Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Shoot off their lumps
pixeyeДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 07:47 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поучаствовал в ludum dare 40. Только закончил

Приглашаю всех Заценить, есть браузерная версия XD


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 05 Декабря 2017, 09:15
OrdanДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 08:15 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень даже ничего)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
pixeyeДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 08:19 | Сообщение # 3
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Выглядит очень даже ничего)

я случайно доложил на тебя хотев прокомментировать) аверно эту кнопку специально рядом поставили )

НУ сколько успели за пару дней


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ArcДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 08:31 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
патронов не хватило))
pixeyeДата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 03:03 | Сообщение # 5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Думал успею за месяц сделать..ан нет : ) Хотя самое сложное позади.
Делюсь прогрессом по игре:




Сделал перезарядку на бегу, так удобнее, сделал более совершенный прицел, теперь он приятный, реагирует на монстров и их уязвимости, добавил анимацию урона.
Работаю над метанием предметов во врагов. И надо начинать уже АИ писать )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 18 Декабря 2017, 03:04
VadichДата: Среда, 20 Декабря 2017, 10:42 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Клёво выглядит, такие стрелялки всегда в цене ).

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
ЭргалонДата: Среда, 20 Декабря 2017, 14:50 | Сообщение # 7
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Это типо Dead space в 2d?)

Кубариум
Rise of the dark lords
pixeyeДата: Среда, 20 Декабря 2017, 17:17 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Да, пробуем сделать атмосферно )
Уровни представляют собой заброшенные корабли которые мы исследуем )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 20 Декабря 2017, 17:18
EvilTДата: Четверг, 21 Декабря 2017, 13:12 | Сообщение # 9
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
pixeye, а будет ли история монстров? эдакий бестиарий?
+ истории этих самих заброшенных баз\кораблей?

Просто всегда интересно изучать=)


pixeyeДата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 14:57 | Сообщение # 10
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Да, планируется сюжетик с историями кораблей. В нашей игре еще присутствуют классические национальности так как процесс глобализации не был завершен по сюжету, так что мы будем бродить по судам которые отличаются сеттингом.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

EvilTДата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 17:48 | Сообщение # 11
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
pixeye, крутяк-)))ждемс=)

pixeyeДата: Суббота, 30 Декабря 2017, 13:41 | Сообщение # 12
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Web демка
страничка на gamejolt
страничка на itchio

Так, в виду того что я не придумал как лучше это добро с курсором перенести на консоли я отказался от управления на мышке и перевел игру в более аркадное русло с элементами из beat em апов.

Изменения:
- Поправил меню, можно пользоваться стрелочками для навигации ( пробел активировать менюшку )
- Управление стало полностью с клавы, описание клавиш доступно в меню
- Постарался поправить мелкие косячки связанные с управлением/мобами

Очень важно ваше мнение:) играйте, пишите, а я постараюсь сделать игру лучше : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

EvilTДата: Суббота, 30 Декабря 2017, 16:12 | Сообщение # 13
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
pixeye, о круто! поместил в закладки, вечером постараюсь поиграть=)

ByurrerДата: Суббота, 30 Декабря 2017, 19:56 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит интересно, надо будет найти время сыграть. Автор молодец!)

Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
VickaДата: Суббота, 30 Декабря 2017, 20:02 | Сообщение # 15
Another ART
Сейчас нет на сайте
Очередной пример что все решает графоний))

pixeyeДата: Суббота, 30 Декабря 2017, 20:25 | Сообщение # 16
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Очередной пример что все решает графоний))


у нас оч простой арт на этой игре. Я бы сказал решает все усердный труд. Работаем много )
За графонием на батлкрузер XDD


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 30 Декабря 2017, 20:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг