Battlecruiser
| |
pixeye | Дата: Пятница, 01 Июня 2018, 19:36 | Сообщение # 41 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) pixeye, едрен батон какая крутота!!!
Ахах - я еще кстати собирать буду техно демку для своего фреймворка) МИНИ КРИОШОК
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 01 Июня 2018, 19:38 |
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 01 Июня 2018, 19:46 | Сообщение # 42 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, это некроморф там по середке?
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 01 Июня 2018, 19:48 | Сообщение # 43 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Он самый) жаждет плоти и бряцает своими культяпами
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 01 Июня 2018, 19:48 |
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 01 Июня 2018, 20:27 | Сообщение # 44 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Ух,красавчик=)
|
|
| |
НезНaл | Дата: Пятница, 01 Июня 2018, 20:38 | Сообщение # 45 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye
чего, чего, кот, а профессиональный художник тебе совсем не помешал бы
(извини, что не целую в зад)
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНaл - Пятница, 01 Июня 2018, 20:53 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 01 Июня 2018, 21:11 | Сообщение # 46 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата НезНaл ( ) (извини, что не целую в зад)
Мой зад переживёт XD
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
InsaneSystems | Дата: Пятница, 01 Июня 2018, 21:40 | Сообщение # 47 |
участник
Сейчас нет на сайте
| НезНaл, к вашему сведению, существует такое понятие, как стиль. Компьютерные игры с начала времён разрабатываются в абсолютно разных графических стилях, выбор одного из которых обусловлен задумкой авторов и/или наличием ресурсов (про другие, более глубокие для геймдева вещи вам, в виду ваших сообщений на форуме, говорить пока что бессмысленно), поэтому ваши заявления в этой теме изначально не имеют никакой пользы. Существует множество успешных и популярных игр с абсолютно разной графикой, которая, по вашему мнению, может быть недостаточно профессиональной. Один из таких примеров - Minecraft. Надеюсь, ясно донёс свою мысль.
Сообщение отредактировал InsaneSystems - Пятница, 01 Июня 2018, 21:41 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 01 Июня 2018, 22:00 | Сообщение # 48 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| завез графония : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 01 Июня 2018, 22:32 | Сообщение # 49 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| НезНaл, соглашусь с InsaneSystems. и добавлю, что в ваших примерах: 1. концепт арт - а не игровой арт (за исключением последнего скрина) 2. это все делалось не одним человеком, а группой из оных (художники, моделлеры, текстурщики, и прочие крутые мужики(или дамы)) 3. в ваших примерах 3д графика
ЗЫ: сам не являюсь любителем пиксельарта. Но порой даже эти маленькие квадратики бывают чертовски крутыми... и тут походу как раз такой случай=)))
Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 02 Июня 2018, 05:32 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 02 Июня 2018, 00:09 | Сообщение # 50 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| меня одного смущает, что такая красота спрятана не в той теме?! Если бы случайно не зашел, то пропустил бы А вообще потрясно! хотя мне больше нравиться про кораблик идея=)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 02 Июня 2018, 00:51 | Сообщение # 51 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| тока я подумал что глупее поста быть уже не может, НезНал пишет новый, в котором скидывает концепт арт крайзиса как пример 2д графики для пиксельного платформера PS или не платформера, не вникал
|
|
| |
НезНaл | Дата: Суббота, 02 Июня 2018, 07:45 | Сообщение # 52 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1. в стартовом посте написано Unity3d (а не полтора). 2. два ролика демонстрируют, если не 3d графику, то неплохую подделку на нее.
мне, как глупому потребителю, а не высоко-профессиональной обезьяне почему-то хочется чтобы ТС переступил через немогу и нехочу и занялся более понятными мне вещами т. е. начал демонстрировать не только свой талант творца крутых скриптов, но и стоящего изобретателя достойного-конкурентного на нашем рынке товара
если мне склеросс не изменяет, то именно ТС писал в соседней теме, что на послетнем, местном конкурсе было представлено далеко не самое лучшее из того, что он встречал на своем пути. а время движется и рынок выдвигает все более жесткие требования к игроделам. конкуренсия-с, господа-с
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНaл - Суббота, 02 Июня 2018, 08:13 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 02 Июня 2018, 08:05 | Сообщение # 53 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата 1. в стартовом посте написано Unity3d (а не полтора). 1. движок давно переименован и называется Unity без "3d", независимо от того, что написано в стартовом посте 2. 90% игр на Unity — 2d 3. пиксельные игры вполне себе актуальны, собирают на кикстартере десятки-сотни тысяч долларов и процветают в стиме, очевидно что ты не входишь в ЦА этой игры 4. учитывая твои посты в теме про освоение Unity 2018, тебе рановато критиковать что-либо сложнее граненого стакана с морсом
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 02 Июня 2018, 08:08 |
|
| |
НезНaл | Дата: Суббота, 02 Июня 2018, 08:15 | Сообщение # 54 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| drcrack
ну да, твое хамство в моей теме - доказательство того, что только ты можешь писать что-то дельное. я верно понял?
а я остаюсь при своем мнении - ТС может на много больше, чем пиксели, коль уж постит такие ролики как взорваная им планета.
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНaл - Суббота, 02 Июня 2018, 08:18 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 02 Июня 2018, 09:01 | Сообщение # 55 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата НезНaл ( ) 1. в стартовом посте написано Unity3d (а не полтора). 2. два ролика демонстрируют, если не 3d графику, то неплохую подделку на нее.
мне, как глупому потребителю, а не высоко-профессиональной обезьяне почему-то хочется чтобы ТС переступил через немогу и нехочу и занялся более понятными мне вещами т. е. начал демонстрировать не только свой талант творца крутых скриптов, но и стоящего изобретателя достойного-конкурентного на нашем рынке товара
если мне склеросс не изменяет, то именно ТС писал в соседней теме, что на послетнем, местном конкурсе было представлено далеко не самое лучшее из того, что он встречал на своем пути. а время движется и рынок выдвигает все более жесткие требования к игроделам. конкуренсия-с, господа-с
Действительно, темку по Криошоку добавлю отдельно.
Цитата НезНaл ( ) а я остаюсь при своем мнении - ТС может на много больше, чем пиксели, коль уж постит такие ролики как взорваная им планета.
Можем Но сейчас хочется пикселей. Твоё мнение на самом деле замурчательное. Не выпуская игр на протяжении последних двух лет я уже стал забывать лицо глупых потребителей. Спасибо.
Крайзис мы делать не будем в любом случае даже если возможности когда либо позволят. Как игра так себе ( я тут позволю из разраба перейти в разряд глупых потребителей )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
НезНaл | Дата: Суббота, 02 Июня 2018, 09:38 | Сообщение # 56 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) ... Не выпуская игр на протяжении последних двух лет я уже ...
вот поэтому я и писал много расс - конкурсы должны быть с деньгами, что бы по два года народ не шля ходил где попало и не забрасывал то, что потом ооочень не просто заново вспоминать ...
и еще замечу, что подходящего тебе в пару художника я еще пока не встречал. видимо, ходит где-то свои два года в поисках корма для семьи домработницы и любовниц
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНaл - Суббота, 02 Июня 2018, 09:43 |
|
| |
zhuravelsv | Дата: Суббота, 02 Июня 2018, 09:54 | Сообщение # 57 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) тока я подумал что глупее поста быть уже не может, НезНал пишет новый, :D полностью согласен я сам хоть и не любитель пиксель арта, но выглядит круто
Сообщение отредактировал zhuravelsv - Суббота, 02 Июня 2018, 09:54 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 02 Июня 2018, 09:56 | Сообщение # 58 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата НезНaл ( ) вот поэтому я и писал много расс - конкурсы должны быть с деньгами, что бы по два года народ не шля ходил где попало и не забрасывал то, что потом ооочень не просто заново вспоминать ...
Да я и не ходил где попало. Учился учиться, потом просто учился : ) Мне нечего вспоминать, я вперед смотрю.
Цитата НезНaл ( ) и еще замечу, что подходящего тебе в пару художника я еще пока не встречал. видимо, ходит где-то свои два года в поисках корма для семьи домработницы и любовниц
У меня замечательный партнёр, друг и художник : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 02 Июня 2018, 15:24 | Сообщение # 59 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата НезНaл ( ) вот поэтому я и писал много расс - конкурсы должны быть с деньгами, Вы вкурсе что вы не в ту тему пишете?
Извиняйте за оффтоп.
|
|
| |
SkySupra | Дата: Суббота, 02 Июня 2018, 16:17 | Сообщение # 60 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| О pixeye, вы занимаетесь новыми проектами. Оба выглядят шикарно. Если я правильно понял, сейчас акцент разработки на криошоке. Примерно, сколько времени планируете быть в разработке?
|
|
| |
|