Четверг, 21 Ноября 2024, 22:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Battlecruiser
pixeyeДата: Пятница, 01 Июня 2018, 19:36 | Сообщение # 41
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
pixeye, едрен батон какая крутота!!!


Ахах - я еще кстати собирать буду техно демку для своего фреймворка) МИНИ КРИОШОК



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 01 Июня 2018, 19:38
EvilTДата: Пятница, 01 Июня 2018, 19:46 | Сообщение # 42
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
pixeye, это некроморф там по середке?

pixeyeДата: Пятница, 01 Июня 2018, 19:48 | Сообщение # 43
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Он самый) жаждет плоти и бряцает своими культяпами

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 01 Июня 2018, 19:48
EvilTДата: Пятница, 01 Июня 2018, 20:27 | Сообщение # 44
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
pixeye, Ух,красавчик=)

НезНaлДата: Пятница, 01 Июня 2018, 20:38 | Сообщение # 45
частый гость
Сейчас нет на сайте
pixeye

чего, чего, кот,
а профессиональный художник тебе совсем не помешал бы



(извини, что не целую в зад)


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНaл - Пятница, 01 Июня 2018, 20:53
pixeyeДата: Пятница, 01 Июня 2018, 21:11 | Сообщение # 46
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНaл ()
(извини, что не целую в зад)


Мой зад переживёт XD


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

InsaneSystemsДата: Пятница, 01 Июня 2018, 21:40 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
НезНaл, к вашему сведению, существует такое понятие, как стиль. Компьютерные игры с начала времён разрабатываются в абсолютно разных графических стилях, выбор одного из которых обусловлен задумкой авторов и/или наличием ресурсов (про другие, более глубокие для геймдева вещи вам, в виду ваших сообщений на форуме, говорить пока что бессмысленно), поэтому ваши заявления в этой теме изначально не имеют никакой пользы. Существует множество успешных и популярных игр с абсолютно разной графикой, которая, по вашему мнению, может быть недостаточно профессиональной. Один из таких примеров - Minecraft. Надеюсь, ясно донёс свою мысль.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Пятница, 01 Июня 2018, 21:41
pixeyeДата: Пятница, 01 Июня 2018, 22:00 | Сообщение # 48
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
завез графония : )



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

EvilTДата: Пятница, 01 Июня 2018, 22:32 | Сообщение # 49
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
НезНaл, соглашусь с InsaneSystems. и добавлю, что в ваших примерах:
1. концепт арт - а не игровой арт (за исключением последнего скрина)
2. это все делалось не одним человеком, а группой из оных (художники, моделлеры, текстурщики, и прочие крутые мужики(или дамы))
3. в ваших примерах 3д графика

ЗЫ: сам не являюсь любителем пиксельарта. Но порой даже эти маленькие квадратики бывают чертовски крутыми... и тут походу как раз такой случай=)))




Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 02 Июня 2018, 05:32
BrightSpotДата: Суббота, 02 Июня 2018, 00:09 | Сообщение # 50
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
меня одного смущает, что такая красота спрятана не в той теме?! Если бы случайно не зашел, то пропустил бы ;)
А вообще потрясно! хотя мне больше нравиться про кораблик идея=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
drcrackДата: Суббота, 02 Июня 2018, 00:51 | Сообщение # 51
старожил
Сейчас нет на сайте
тока я подумал что глупее поста быть уже не может, НезНал пишет новый, в котором скидывает концепт арт крайзиса как пример 2д графики для пиксельного платформера crazy
PS или не платформера, не вникал :D
НезНaлДата: Суббота, 02 Июня 2018, 07:45 | Сообщение # 52
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. в стартовом посте написано Unity3d (а не полтора).
2. два ролика демонстрируют, если не 3d графику, то неплохую подделку на нее.

мне, как глупому потребителю, а не высоко-профессиональной обезьяне
почему-то хочется
чтобы ТС переступил через немогу и нехочу
и занялся более понятными мне вещами
т. е. начал демонстрировать не только свой талант творца крутых скриптов,
но и стоящего изобретателя достойного-конкурентного на нашем рынке товара

если мне склеросс не изменяет, то именно ТС писал в соседней теме,
что на послетнем, местном конкурсе было представлено далеко не самое лучшее
из того, что он встречал на своем пути.
а время движется
и рынок выдвигает все более жесткие требования к игроделам.
конкуренсия-с, господа-с



кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНaл - Суббота, 02 Июня 2018, 08:13
drcrackДата: Суббота, 02 Июня 2018, 08:05 | Сообщение # 53
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
1. в стартовом посте написано Unity3d (а не полтора).

1. движок давно переименован и называется Unity без "3d", независимо от того, что написано в стартовом посте
2. 90% игр на Unity — 2d
3. пиксельные игры вполне себе актуальны, собирают на кикстартере десятки-сотни тысяч долларов и процветают в стиме, очевидно что ты не входишь в ЦА этой игры
4. учитывая твои посты в теме про освоение Unity 2018, тебе рановато критиковать что-либо сложнее граненого стакана с морсом


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 02 Июня 2018, 08:08
НезНaлДата: Суббота, 02 Июня 2018, 08:15 | Сообщение # 54
частый гость
Сейчас нет на сайте
drcrack

ну да, твое хамство в моей теме - доказательство того, что только ты можешь писать что-то дельное.
я верно понял?

а я остаюсь при своем мнении - ТС может на много больше, чем пиксели,
коль уж постит такие ролики как взорваная им планета.


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНaл - Суббота, 02 Июня 2018, 08:18
pixeyeДата: Суббота, 02 Июня 2018, 09:01 | Сообщение # 55
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНaл ()
1. в стартовом посте написано Unity3d (а не полтора).
2. два ролика демонстрируют, если не 3d графику, то неплохую подделку на нее.

мне, как глупому потребителю, а не высоко-профессиональной обезьяне
почему-то хочется
чтобы ТС переступил через немогу и нехочу
и занялся более понятными мне вещами
т. е. начал демонстрировать не только свой талант творца крутых скриптов,
но и стоящего изобретателя достойного-конкурентного на нашем рынке товара

если мне склеросс не изменяет, то именно ТС писал в соседней теме,
что на послетнем, местном конкурсе было представлено далеко не самое лучшее
из того, что он встречал на своем пути.
а время движется
и рынок выдвигает все более жесткие требования к игроделам.
конкуренсия-с, господа-с


Действительно, темку по Криошоку добавлю отдельно.

Цитата НезНaл ()
а я остаюсь при своем мнении - ТС может на много больше, чем пиксели,
коль уж постит такие ролики как взорваная им планета.


Можем :) Но сейчас хочется пикселей.
Твоё мнение на самом деле замурчательное. Не выпуская игр на протяжении последних двух лет я уже стал забывать лицо глупых потребителей. Спасибо.

Крайзис мы делать не будем в любом случае даже если возможности когда либо позволят.
Как игра так себе :) ( я тут позволю из разраба перейти в разряд глупых потребителей )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

НезНaлДата: Суббота, 02 Июня 2018, 09:38 | Сообщение # 56
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
... Не выпуская игр на протяжении последних двух лет я уже ...


вот поэтому я и писал много расс -
конкурсы должны быть с деньгами,
что бы по два года народ не шля
ходил где попало и не забрасывал то, что потом ооочень не просто заново вспоминать ...

и еще замечу, что подходящего тебе в пару художника я еще пока не встречал.
видимо, ходит где-то свои два года
в поисках корма
для семьи
домработницы
и любовниц


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНaл - Суббота, 02 Июня 2018, 09:43
zhuravelsvДата: Суббота, 02 Июня 2018, 09:54 | Сообщение # 57
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
тока я подумал что глупее поста быть уже не может, НезНал пишет новый,

:D :D :D полностью согласен :D
я сам хоть и не любитель пиксель арта, но выглядит круто :)


Сообщение отредактировал zhuravelsv - Суббота, 02 Июня 2018, 09:54
pixeyeДата: Суббота, 02 Июня 2018, 09:56 | Сообщение # 58
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНaл ()
вот поэтому я и писал много расс -
конкурсы должны быть с деньгами,
что бы по два года народ не шля
ходил где попало и не забрасывал то, что потом ооочень не просто заново вспоминать ...


Да я и не ходил где попало. Учился учиться, потом просто учился : ) Мне нечего вспоминать, я вперед смотрю.

Цитата НезНaл ()
и еще замечу, что подходящего тебе в пару художника я еще пока не встречал.
видимо, ходит где-то свои два года
в поисках корма для
семьи
домработницы
и любовниц


У меня замечательный партнёр, друг и художник : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

EvilTДата: Суббота, 02 Июня 2018, 15:24 | Сообщение # 59
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНaл ()
вот поэтому я и писал много расс -
конкурсы должны быть с деньгами,

Вы вкурсе что вы не в ту тему пишете?

Извиняйте за оффтоп.


SkySupraДата: Суббота, 02 Июня 2018, 16:17 | Сообщение # 60
частый гость
Сейчас нет на сайте
О pixeye, вы занимаетесь новыми проектами. Оба выглядят шикарно. Если я правильно понял, сейчас акцент разработки на криошоке. Примерно, сколько времени планируете быть в разработке?
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг