Суббота, 21 Декабря 2024, 06:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[2D] - Жертва Родины - [Arcade]
Kirill_BalakДата: Вторник, 05 Октября 2010, 22:50 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте

Название игры: Жертва родины (Альфа версия)
Жанр:Arcade
Среда разработки: GameMaker 8.0
Вид в игре:Сверху
Похожие игры:battle city
Платформа: PC
Дата начала работы: 11.07.2010
Дата релиза: не известна
Способ распространения: Бесплатно

Разработчики:
Александр Соколов - [Программирование],
Кирилл Балак - [Пиар и кадры],
Алексей Тихомиров - [Тестирование],
Руслан Разяпов - [Эффеты],
Дмитрий Горбачёв - [Графика],
DobriyBac9I - [Графика]

Ссылки:
Версия:0.420
Размер:(29.8 мб)
Старая версия
Версия:0444
Размер:(9.27мб)
Новая версия
Скриншоты:


Чем отличаются версии? (слева старая версия,справа новая)

Руководство пользователя:
Враги:

Бонусы:

Объекты:

HUD

Описание:
Вы управляете танком. Он может двигаться, в духе старых игр, в четыре стороны. Для управления вам понадобится всего 5 клавиш - 4 из которых - стрелки. Танк имеет небольшой занос и может стрелять снарядами.
И вот вы стартуете с первого уровня перед вами начало длинного путешествия за победой. Планируется около 9ти уровней. Сейчас сделаны- 2 уровня. Они зациклены.
В игре соблюдено множество канонов старых игр. Стартовое меню, которое выползает потихоньку. Отображение Hi-Score на текущую сессию игры. Выпадающие бонусы. И множество других деталей

Особенности:
Очень динамичные танковые схватки
Дух старых игр
Игра на двоих.
После каждого уровня есть босс.
Управление:
Меню:
Shift или Стрелки - смена подменю
Space - выбор подменю, пропуск опускания заставки
В игре:
Первый игрок:
Стрелки - передвижение
Space - огонь
Второй игрок:
WASD-передвижение
Q-огонь
МЕНЮ: "ОПЦИИ" - запускает обычную одиночную игру - пока так надо :-)
Ожидаемая обратная связь:
Тестирование. Поиск ошибок и багов.
Отношение к текущему геймплею, советы по его улучшению

Дополнительно:
Блог разработки: http://wfalconw.livejournal.com/
Требуются в команду:художник,композитор
Будем рады любой помощи :-)




Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Среда, 11 Мая 2011, 21:41
XageuДата: Вторник, 05 Октября 2010, 23:00 | Сообщение # 2
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Перезалей на yemsalat.org
Мне игра понравилась. Я люблю такую графику.

Добавлено (05.10.2010, 22:58)
---------------------------------------------
разве только название унылое

Добавлено (05.10.2010, 23:00)
---------------------------------------------
А, и ещё, хочу движение по диагонали. А-ля батл танк, конечно круто, но там были лабиринты и развернуться негде. А тут свободные пространства, и без движения по-диагонали слишком уныло и медленно все.


Kirill_BalakДата: Вторник, 05 Октября 2010, 23:13 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приятно слышать что вам игра понравилась.Название временное мы могли назвать игру "Проект X" но назвали так. С движением по диагонали будут проблемы,причём уже с самим игроком и стенами, а если ешё про противников говорить...они сразу же будут мазать! Тем более что что с движением под прямыми углами-можно придумывать более оригинальные элементы тактики. :-) Небудем забывать что это всего лишь альфа-версия и в следующих версиях игра будет улучшаться. Нам нужна помощь пользователей GcUp.ru для улучшения игры.
Ссылка:http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=5811Victim_v0300.rar




Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Вторник, 05 Октября 2010, 23:25
LorderonДата: Вторник, 05 Октября 2010, 23:19 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Молодец! Игра - супер! Уже +3 в репу поставил!
Kirill_BalakДата: Вторник, 05 Октября 2010, 23:23 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Молодец! Игра - супер! Уже +3 в репу поставил!

Спасибо большое нам очень важно ваше мнение! За репутацию отдельное спасибо :-)


LorderonДата: Вторник, 05 Октября 2010, 23:28 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Kirill_Balak)
За репутацию отдельное спасибо

Отдельное пожалуйста))
Quote (Kirill_Balak)
очень важно ваше мнение

Вот:
Quote (Kirill_Balak)
Есть три вида бонусов: Звезда - +1 защита Молния - +1 к пробиваемости снаряда Звезда - + около 50 снарядов

Как по мойму это моловато...

Добавлено (05.10.2010, 23:28)
---------------------------------------------
видов бонусов*

Kirill_BalakДата: Вторник, 05 Октября 2010, 23:32 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это пока только Альфа-версия,уже в следующей версии будет намного больше бонусов, у нас уже сейчас много идей по этмоу поводу.Открывая секреты хочу сказать вам что в игре будет система достижений,сценарий,может быть даже сетевая игра и ещё много всякой вскуснятины :-) Пока перед нами стоит цель доделать все уровни и потом их дорабатывать, добавлять всякие мелкие детали.



Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Вторник, 05 Октября 2010, 23:36
HerrPotapovДата: Вторник, 05 Октября 2010, 23:41 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не забывайте про сценарий! =)

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
VendetДата: Среда, 06 Октября 2010, 00:07 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Забавно smile Удачи с проектом!

HellRoom Games | Паблик

Сообщение отредактировал Vendet - Среда, 06 Октября 2010, 00:09
Kirill_BalakДата: Четверг, 07 Октября 2010, 16:48 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (HerrPotapov)
Не забывайте про сценарий! =)

Незабудем :-)
Quote (Vendet)
Забавно smile Удачи с проектом!

Спасибо :-)

Добавлено (07.10.2010, 16:48)
---------------------------------------------
Что все молчат? неужели больше никто не играл?


ПрофЭссорДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 23:06 | Сообщение # 11
Разработка и создание сайтов. Студия: dezFlyin.
Сейчас нет на сайте
Хорошая игрушка, порубился отлично, молодцы парни, + вам в репу, продолжайте в том же духе, всеми руками за! За продолжение!



skype: dezFlyin
icq: 798983
e-mail: dezfl@yandex.ru
Если не знаете с чего начать, просто напишите...

Чтобы оставаться на месте, надо бежать, а чтобы куда-то попасть, надо бежать ещё быстрее.

Дешевая расскрутка сайтов!
Kirill_BalakДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 22:50 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Недавняя публикация наработки проекта показала хороший результат. Было замечено много мелочей, которые мы упустили. Всем кто учавствовал - огромное спасибо! Тем кто не учавствовал - может всегда это сделать - будем премного благодарны за помощь в поиске ошибок, багов, за советы и критику.
Что нового?
1.Сразу же после первых ответов пользователей была серьёзная оплошность в кнопке shift - теперь для стрельбы используется space!
2.Несколько человек напомнили про графику. Мы уже на столько привыкли к первым спрайтам некоторых объектов, что не замечали того, что они выбиваются от общего стиля. Уже сейчас башня заменена временно на дзот
3.Новую графику получил склад - теперь он выглядит гораздо лучше.
4.Одним из самых главных изменений - является новый спрайт военного. Теперь он выглядит объёмным и умеет двигать ногами.Благодаря тени - разгядеть их не составляет большого труда. Ну, кроме пустыни - там пока трудно что-то сделать. Скорее всего будет несколько форм.
5.Вторым по важности изменением являются тени. Перерисованная графика по возможности получает отбрасываемые тени, что даёт игровым объектам выглядеть чуть более отчётлевее.
6. Добавлены противо-танковые ежи.
Ну, а в остальном гигантское количество изменений более мелкого характера:
- Временное меню на Esc
- Ускоренное скроллирование заставки в начале
- Доработанный HUD
- и многое многое другое.
Все изменения пишутся в официальном блоге разработки http://wfalconw.livejournal.com/ Советую чаще в него заглядывать. Там-же можно посмотреть скриншоты на которых видны изменения.


SuirtimidДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 19:52 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
oldSchool - это хорошо, это я люблю )

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
Kirill_BalakДата: Понедельник, 10 Января 2011, 01:07 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уже 2 месяца эта тема не обновлялась. Проект был временно заморожен и практически не развивался.
Но перед тем, как работа остановилась - к нам присоединился художник: Горбачёв Дмитрий. После некоторых обсуждений Мы пришли к выводу, что тайлы игровой графики и сами карты занимают гигантские ресурсы, при этом качество графики было ниже нынешнего.
Нами была переделана система рисования графики в уровне. Помимо этого графика карты загружаются из папки, что позволяет Нам не заставлять игрока перекачивать 10 версий игр и всегда скачивать одно и тоже. Размер чистого .exe сокращается по мере выноса ресурсов в папки. Так же из папок загружается большая часть объектов в игре. Но при загрузке графики игрока случилась проблема с застреванием в стенах, поэтому графика игрока и противников, скорее всего, ещё долго будет внутренней.


-В игру были введены падения с моста. Уровень с мостом - доставит много радости этим нововведением) Так же с этим уровнем в игре появились препятствия, которые простреливаются. Система была подготовлена уже давно, но как-то не хватало фантазии придумать что-то, что можно прострелить сверху.
-Был изменён HUD, однако этот вариант временный и будет тоже заменён.
-Появился новый вид противников. Пока они отличаются слегка увеличенной скоростью движения, слегка улучшенной реакцией , и двойным выстрелом.
-Теперь в игре есть предуровневый экран. Он показывает текущие очки, рекорд, и количество продолжений. ДА В ИГРЕ БУДУТ ПРОДОЛЖЕНИЯ, но не бесконечные.
-Был увеличен игровой таймер на 2 минуты.
-В меню теперь есть мелодия.
-Перезаписана мелодия первого уровня.
-Записана мелодия борьбы с боссом(Скорее всего временная, а может быть и нет).
-Музыка загружается из папки.
-Переделана камера - теперь она более оптимизирована, но ещё дорабатывается.
-Теперь загрузка визуально отображается заполняющейся полоской.

-Во время загрузки появляется случайный совет.

-Идёт работа над переделыванием спецэффектов. Для этого был взят наш знакомый, который шарит в частицах. Сейчас в игре новые взрывы, из под гусениц танка летят куски грязи. Танк испускает дизельный дым. При разгоне дым чернеет.

-Танк теперь оставляет следы.

-Записаны новые звуки.
-Доработаны междууровневые комнаты.
-Сделана система подсчёта бонуса после прохождения уровня.
-Ведётся статистика уровня.

Как видно из списка - работа не остывает. Просто времени немного не хватало, что бы написать здесь.
Подписываемся на новости wfalconw.livejournal.com - что бы первыми узнать о следующей новости, или не забыть о Нашем скромном проекте.
Спасибо, что Вы с Нами!

Добавлено (10.01.2011, 01:07)
---------------------------------------------
Доступная новая версия!




Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 17:42
advantixДата: Понедельник, 10 Января 2011, 03:49 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
всё хорошо, только почени игру на двоих, никак немогу поиграть... раньше проблема с кнопками была теперь проблема с экраном, он наведён не на персонажей... в одиночной игре всё отлично, в игре на двоих вообще непоиграть.....
GameMixДата: Понедельник, 10 Января 2011, 05:28 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
По скринам игра норм) Молодец! cool

Я тоже скоро выложу свои танчики. В разработке уже давно.
Блин, многие мои идеи у тебя в игре. Теперь буду думать, что новое оригинальное добавить biggrin


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Kirill_BalakДата: Среда, 12 Января 2011, 22:36 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (advantix)
всё хорошо, только почени игру на двоих, никак немогу поиграть... раньше проблема с кнопками была теперь проблема с экраном, он наведён не на персонажей... в одиночной игре всё отлично, в игре на двоих вообще непоиграть.....

Извиняюсь - такое действительно может быть. Поправлю. С кнопками проблемы уже давно нет smile


FerrumelДата: Пятница, 28 Января 2011, 12:28 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вроде бы и симпатичные текстуры появились, а объекты все такие же страшненькие. Что ж так?

все серо и пусто
Kirill_BalakДата: Среда, 27 Апреля 2011, 16:36 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прошло огромное количество времени. Проект почти не двигался в программной части, но всё это время два наших художника lv2013 и Nulmib - доблестно работали без видимого прогресса проекта. Именно поэтому сейчас, когда я могу продолжить работать над программной частью, мне не приходиться делать самому временные зарисовки, а сразу обращаться к готовым экземплярам графики, за что им огромнейшая благодарность.

Теперь о том что сделано:
- Первый, второй и третий уровни снова собраны из слоёв тайлов.
- В игру снова вернулась фоновая вода, только теперь она медленно движется, что не может не радовать. Только вот новый тайл воды пришлось самому рисовать и он, к сожалению, не очень выразителен, но это не проблема, главное написан код её движения и рисования.
- Теперь я "вооружён" несколькими тестовыми разрушаемыми декорациями. А именно - ангаром, домом и забором. Последний можно сносить и проезжать насквозь.
- Башни разделены на два типа. Первый - это знакомая нам башня, а второй - дот, который имеет ограниченные углы стрельбы в отличии от башни.
- Полностью перерисована информационная панель в нижней части экрана. Теперь всё гораздо информативнее и приятнее для глаз.
Спасибо за внимание! Мы ценим Ваше терпение. К 9 мая, постараемся показать как можно больше нового!




Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Суббота, 30 Апреля 2011, 12:21
AnotherNoobДата: Среда, 27 Апреля 2011, 16:54 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kirill_Balak, проект интересный. Текстуры понравились, а вот игровые объекты не очень. Если бы тут была хорошая прорисовка, то игра была бы просто няка.
И ещё: внизу, в HUD'е написано "охлждение", вместо "охлаждение".
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг