Результаты поиска
| |
Kirill_Balak | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 14:36 | Сообщение # 1 | Тема: STORM Foreword |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На 64битных ОС игра ещё не оптимизирована, не факт что запустится.... Загрузка долгая только при первом запуске (распакавка). Геймплей будет совершенствоваться. Прохождение демо-версии STORM: http://www.youtube.com/watch?v=d6nU-9qf2KQ
|
|
| |
Kirill_Balak | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 22:13 | Сообщение # 2 | Тема: STORM Foreword |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нулевой пост обновлён. Демо версия игры доступна всем желающим!
Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Вторник, 19 Июля 2011, 22:15 |
|
| |
Kirill_Balak | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 18:32 | Сообщение # 3 | Тема: STORM Foreword |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: STORM Жанр: сурвайвл-квест с элементами файтинга Исполнение: 2,5D Начало разработки: активно с ноября 2010 Релиз: 2012 (точная дата неизвестна) Релиз демо: 13.07.2011 Лицензия: Shareware Язык: Delphi Движок: qEngine2 Схожие игры: Comix Zone, Fallout, S.T.A.L.K.E.R Сайт: www.storm-game.net Группа ВКонтакте: http://vkontakte.ru/stormgame
СКАЧАТЬ ДЕМО (поместите файл в пустую папку и запустите его, демо-версия скачается автоматически) Прямая ссылка на ДЕМО (Narod.ru) Прямая ссылка на ДЕМО (US.ua)
Собственный движек qEngine2: Для корректной работы нужен OpenGL v3 (на встроенных нетбучных картах игра не запускается)
Скриншоты:
Сюжет:
Конец света - это только начало!…
События игры разворачиваются в мире разрушенном ядерной катастрофой глобального масштаба. Ядерные пожары изменили атмосферу планеты и теперь на ней практически всегда сумерки. Небольшие горстки людей стараются выжить в укрепленных сооружениях вокруг полуразрушенных городов,в то время как в самих городах властвуют мутанты,роющие глубокие норы в подземные катакомбы,где их лидеры создают ужасных техногенных чудовищ.
Игрок принимает участие в событиях,происходящих спустя несколько лет после катастрофы,от лица Алекса - человека зараженного мутацией и старающегося найти лекарство от нее. В составе группы людей,обосновавшихся на военной базе,он помогает профессору Берегову и его лаборантке Ане в поисках ответов на вопросы,которые породила катастрофа.
Демо-версия игры под названием "Предисловие" - это небольшой приквел,в котором рассказываются события предшествующие первой части игры. Алекс пытается вернуться на базу с окраины города,где делал замеры паров мутагена у одного из колодцев,ведущих глубоко под землю.
В первой части игры Алексу предстоит спуститься в катакомбы,сразиться с чудовищными созданиями нового мира,встретить там союзников и врагов,поучаствовать в гонках на дрезинах,увидеть подземный город мутантов,который хранит ужасные тайны о том,что в действительности вызвало массовые мутации.
Особенности: фотореалистичная графика элементы РПГ и эчивменты нелинейный сюжет в традициях Fallout атмосфера: хоррор, постаппокалипсис, киберпанк реалистичная физика огромное разнообразие противников
Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Вторник, 19 Июля 2011, 22:12 |
|
| |
Kirill_Balak | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 18:24 | Сообщение # 4 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Докачался до 17 уровня. Противников теперь вообще нет.
|
|
| |
Kirill_Balak | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 17:14 | Сообщение # 5 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Также некоторые достижения не выдаются.
|
|
| |
Kirill_Balak | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 16:53 | Сообщение # 6 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нашёл баг. Купил вот эту татуировку: А оделась вот эта: P.S. Такой же баг замечал и с другими предметами.
|
|
| |
Kirill_Balak | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 16:24 | Сообщение # 7 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| При открывании достижений у меня FPS падает с 33 до 11! Причем на исходные 33 так и не возвращается, приходится перезагружать игру.
Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Среда, 11 Мая 2011, 16:35 |
|
| |
Kirill_Balak | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 13:55 | Сообщение # 8 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) все, приплыл, приложение теперь не отвечает на события мыши - навожу на здания - нифига, даже музыка на не играет У меня тоже самое
|
|
| |
Kirill_Balak | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 18:47 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] - Жертва Родины - [Arcade] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (strade) И ещё: внизу, в HUD'е написано "охлждение", вместо "охлаждение". Не обращайте внимание. Мы уже давно заметили ошибку и уже исправили её,а скрин не заменили. Добавлено (09.05.2011, 18:47) --------------------------------------------- Поздравляем с праздником великой победы! Новая версия: JR_0444.rar
Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Понедельник, 09 Мая 2011, 18:57 |
|
| |
Kirill_Balak | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 14:11 | Сообщение # 10 | Тема: Требуется художник |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| UP
|
|
| |
Kirill_Balak | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 16:36 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] - Жертва Родины - [Arcade] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прошло огромное количество времени. Проект почти не двигался в программной части, но всё это время два наших художника lv2013 и Nulmib - доблестно работали без видимого прогресса проекта. Именно поэтому сейчас, когда я могу продолжить работать над программной частью, мне не приходиться делать самому временные зарисовки, а сразу обращаться к готовым экземплярам графики, за что им огромнейшая благодарность. Теперь о том что сделано: - Первый, второй и третий уровни снова собраны из слоёв тайлов. - В игру снова вернулась фоновая вода, только теперь она медленно движется, что не может не радовать. Только вот новый тайл воды пришлось самому рисовать и он, к сожалению, не очень выразителен, но это не проблема, главное написан код её движения и рисования. - Теперь я "вооружён" несколькими тестовыми разрушаемыми декорациями. А именно - ангаром, домом и забором. Последний можно сносить и проезжать насквозь. - Башни разделены на два типа. Первый - это знакомая нам башня, а второй - дот, который имеет ограниченные углы стрельбы в отличии от башни. - Полностью перерисована информационная панель в нижней части экрана. Теперь всё гораздо информативнее и приятнее для глаз. Спасибо за внимание! Мы ценим Ваше терпение. К 9 мая, постараемся показать как можно больше нового!
Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Суббота, 30 Апреля 2011, 12:21 |
|
| |
Kirill_Balak | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 15:56 | Сообщение # 12 | Тема: Подмоченная репутация |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Суббота, 12 Марта 2011, 16:06 |
|
| |
Kirill_Balak | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:11 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] - System Error - [FPP] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) Какой цвет более приятен? Белый Quote (MrCake) Я думал там целый уровень будет состоять из стен и потолка из кубов D: Я тоже так думал
|
|
| |
Kirill_Balak | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 16:11 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] - System Error - [FPP] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) Что на счет вашего фпс? 60 стабильно. Quote (Eye) Что на счет графики? Стильная Quote (Eye) Не шалит ли управление? Шалит при переходе на следующий уровень. Я нажимал на сам куб, а оказывается надо было нажимать чуть выше его. И само управление как уже написали-резкое. Quote (Eye) Сменить ли цвет игрового неба? В первом и во втором уровне нет неба Оставь также как и в третьем.
Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Понедельник, 28 Февраля 2011, 16:12 |
|
| |
Kirill_Balak | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 15:46 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] - System Error - [FPP] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) Что скажешь на счет теста? Можешь продублировать сюда вопросы прозвучавшие в игре?
|
|
| |
Kirill_Balak | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 14:38 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] - System Error - [FPP] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Kirill_Balak | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 23:25 | Сообщение # 17 | Тема: Требуется художник |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Актуально Добавлено (10.01.2011, 12:56) --------------------------------------------- UP Добавлено (25.01.2011, 18:55) --------------------------------------------- Актуально! Добавлено (25.02.2011, 23:25) --------------------------------------------- UP
|
|
| |
Kirill_Balak | Дата: Среда, 12 Января 2011, 22:36 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] - Жертва Родины - [Arcade] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (advantix) всё хорошо, только почени игру на двоих, никак немогу поиграть... раньше проблема с кнопками была теперь проблема с экраном, он наведён не на персонажей... в одиночной игре всё отлично, в игре на двоих вообще непоиграть..... Извиняюсь - такое действительно может быть. Поправлю. С кнопками проблемы уже давно нет
|
|
| |
Kirill_Balak | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 01:07 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] - Жертва Родины - [Arcade] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Уже 2 месяца эта тема не обновлялась. Проект был временно заморожен и практически не развивался. Но перед тем, как работа остановилась - к нам присоединился художник: Горбачёв Дмитрий. После некоторых обсуждений Мы пришли к выводу, что тайлы игровой графики и сами карты занимают гигантские ресурсы, при этом качество графики было ниже нынешнего. Нами была переделана система рисования графики в уровне. Помимо этого графика карты загружаются из папки, что позволяет Нам не заставлять игрока перекачивать 10 версий игр и всегда скачивать одно и тоже. Размер чистого .exe сокращается по мере выноса ресурсов в папки. Так же из папок загружается большая часть объектов в игре. Но при загрузке графики игрока случилась проблема с застреванием в стенах, поэтому графика игрока и противников, скорее всего, ещё долго будет внутренней. -В игру были введены падения с моста. Уровень с мостом - доставит много радости этим нововведением) Так же с этим уровнем в игре появились препятствия, которые простреливаются. Система была подготовлена уже давно, но как-то не хватало фантазии придумать что-то, что можно прострелить сверху. -Был изменён HUD, однако этот вариант временный и будет тоже заменён. -Появился новый вид противников. Пока они отличаются слегка увеличенной скоростью движения, слегка улучшенной реакцией , и двойным выстрелом. -Теперь в игре есть предуровневый экран. Он показывает текущие очки, рекорд, и количество продолжений. ДА В ИГРЕ БУДУТ ПРОДОЛЖЕНИЯ, но не бесконечные. -Был увеличен игровой таймер на 2 минуты. -В меню теперь есть мелодия. -Перезаписана мелодия первого уровня. -Записана мелодия борьбы с боссом(Скорее всего временная, а может быть и нет). -Музыка загружается из папки. -Переделана камера - теперь она более оптимизирована, но ещё дорабатывается. -Теперь загрузка визуально отображается заполняющейся полоской. -Во время загрузки появляется случайный совет. -Идёт работа над переделыванием спецэффектов. Для этого был взят наш знакомый, который шарит в частицах. Сейчас в игре новые взрывы, из под гусениц танка летят куски грязи. Танк испускает дизельный дым. При разгоне дым чернеет. -Танк теперь оставляет следы. -Записаны новые звуки. -Доработаны междууровневые комнаты. -Сделана система подсчёта бонуса после прохождения уровня. -Ведётся статистика уровня. Как видно из списка - работа не остывает. Просто времени немного не хватало, что бы написать здесь. Подписываемся на новости wfalconw.livejournal.com - что бы первыми узнать о следующей новости, или не забыть о Нашем скромном проекте. Спасибо, что Вы с Нами! Добавлено (10.01.2011, 01:07) --------------------------------------------- Доступная новая версия!
Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 17:42 |
|
| |
Kirill_Balak | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 21:20 | Сообщение # 20 | Тема: Вопросы по репутации пользователей |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, Kirill_Balak. Уровень репутации был понижен [-1]. Репутация составляет: 13 Добавил: Чекист Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 20:55 Комментарий: ЧО НЕ ЖДАЛИ Всего наилучшего.
|
|
| |
|