Четверг, 25 Апреля 2024, 00:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Kirill_Balak [32]
Результаты поиска
Kirill_BalakДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 14:36 | Сообщение # 1 | Тема: STORM Foreword
частый гость
Сейчас нет на сайте
На 64битных ОС игра ещё не оптимизирована, не факт что запустится.... Загрузка долгая только при первом запуске (распакавка).
Геймплей будет совершенствоваться.
Прохождение демо-версии STORM: http://www.youtube.com/watch?v=d6nU-9qf2KQ


Kirill_BalakДата: Вторник, 19 Июля 2011, 22:13 | Сообщение # 2 | Тема: STORM Foreword
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нулевой пост обновлён. Демо версия игры доступна всем желающим!



Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Вторник, 19 Июля 2011, 22:15
Kirill_BalakДата: Суббота, 14 Мая 2011, 18:32 | Сообщение # 3 | Тема: STORM Foreword
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: STORM
Жанр: сурвайвл-квест с элементами файтинга
Исполнение: 2,5D
Начало разработки: активно с ноября 2010
Релиз: 2012 (точная дата неизвестна)
Релиз демо: 13.07.2011
Лицензия: Shareware
Язык: Delphi
Движок: qEngine2
Схожие игры: Comix Zone, Fallout, S.T.A.L.K.E.R
Сайт: www.storm-game.net
Группа ВКонтакте: http://vkontakte.ru/stormgame

СКАЧАТЬ ДЕМО (поместите файл в пустую папку и запустите его, демо-версия скачается автоматически)
Прямая ссылка на ДЕМО (Narod.ru)
Прямая ссылка на ДЕМО (US.ua)

Собственный движек qEngine2:
Для корректной работы нужен OpenGL v3 (на встроенных нетбучных картах игра не запускается)


Скриншоты:


Сюжет:

Конец света - это только начало!…

События игры разворачиваются в мире разрушенном ядерной катастрофой глобального масштаба. Ядерные пожары изменили атмосферу планеты и теперь на ней практически всегда сумерки. Небольшие горстки людей стараются выжить в укрепленных сооружениях вокруг полуразрушенных городов,в то время как в самих городах властвуют мутанты,роющие глубокие норы в подземные катакомбы,где их лидеры создают ужасных техногенных чудовищ.

Игрок принимает участие в событиях,происходящих спустя несколько лет после катастрофы,от лица Алекса - человека зараженного мутацией и старающегося найти лекарство от нее. В составе группы людей,обосновавшихся на военной базе,он помогает профессору Берегову и его лаборантке Ане в поисках ответов на вопросы,которые породила катастрофа.

Демо-версия игры под названием "Предисловие" - это небольшой приквел,в котором рассказываются события предшествующие первой части игры. Алекс пытается вернуться на базу с окраины города,где делал замеры паров мутагена у одного из колодцев,ведущих глубоко под землю.

В первой части игры Алексу предстоит спуститься в катакомбы,сразиться с чудовищными созданиями нового мира,встретить там союзников и врагов,поучаствовать в гонках на дрезинах,увидеть подземный город мутантов,который хранит ужасные тайны о том,что в действительности вызвало массовые мутации.

Особенности:
фотореалистичная графика
элементы РПГ и эчивменты
нелинейный сюжет в традициях Fallout
атмосфера: хоррор, постаппокалипсис, киберпанк
реалистичная физика
огромное разнообразие противников




Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Вторник, 19 Июля 2011, 22:12
Kirill_BalakДата: Среда, 11 Мая 2011, 18:24 | Сообщение # 4 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб
частый гость
Сейчас нет на сайте
Докачался до 17 уровня. Противников теперь вообще нет.

Kirill_BalakДата: Среда, 11 Мая 2011, 17:14 | Сообщение # 5 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб
частый гость
Сейчас нет на сайте
Также некоторые достижения не выдаются.

Kirill_BalakДата: Среда, 11 Мая 2011, 16:53 | Сообщение # 6 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нашёл баг.
Купил вот эту татуировку:

А оделась вот эта:

P.S. Такой же баг замечал и с другими предметами.


Kirill_BalakДата: Среда, 11 Мая 2011, 16:24 | Сообщение # 7 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб
частый гость
Сейчас нет на сайте
При открывании достижений у меня FPS падает с 33 до 11! Причем на исходные 33 так и не возвращается, приходится перезагружать игру.



Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Среда, 11 Мая 2011, 16:35
Kirill_BalakДата: Среда, 11 Мая 2011, 13:55 | Сообщение # 8 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
все, приплыл, приложение теперь не отвечает на события мыши - навожу на здания - нифига, даже музыка на не играет

У меня тоже самое sad


Kirill_BalakДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 18:47 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] - Жертва Родины - [Arcade]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
И ещё: внизу, в HUD'е написано "охлждение", вместо "охлаждение".

Не обращайте внимание. Мы уже давно заметили ошибку и уже исправили её,а скрин не заменили.

Добавлено (09.05.2011, 18:47)
---------------------------------------------
Поздравляем с праздником великой победы!
Новая версия: JR_0444.rar




Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Понедельник, 09 Мая 2011, 18:57
Kirill_BalakДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 14:11 | Сообщение # 10 | Тема: Требуется художник
частый гость
Сейчас нет на сайте
UP

Kirill_BalakДата: Среда, 27 Апреля 2011, 16:36 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] - Жертва Родины - [Arcade]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прошло огромное количество времени. Проект почти не двигался в программной части, но всё это время два наших художника lv2013 и Nulmib - доблестно работали без видимого прогресса проекта. Именно поэтому сейчас, когда я могу продолжить работать над программной частью, мне не приходиться делать самому временные зарисовки, а сразу обращаться к готовым экземплярам графики, за что им огромнейшая благодарность.

Теперь о том что сделано:
- Первый, второй и третий уровни снова собраны из слоёв тайлов.
- В игру снова вернулась фоновая вода, только теперь она медленно движется, что не может не радовать. Только вот новый тайл воды пришлось самому рисовать и он, к сожалению, не очень выразителен, но это не проблема, главное написан код её движения и рисования.
- Теперь я "вооружён" несколькими тестовыми разрушаемыми декорациями. А именно - ангаром, домом и забором. Последний можно сносить и проезжать насквозь.
- Башни разделены на два типа. Первый - это знакомая нам башня, а второй - дот, который имеет ограниченные углы стрельбы в отличии от башни.
- Полностью перерисована информационная панель в нижней части экрана. Теперь всё гораздо информативнее и приятнее для глаз.
Спасибо за внимание! Мы ценим Ваше терпение. К 9 мая, постараемся показать как можно больше нового!




Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Суббота, 30 Апреля 2011, 12:21
Kirill_BalakДата: Суббота, 12 Марта 2011, 15:56 | Сообщение # 12 | Тема: Подмоченная репутация
частый гость
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Суббота, 12 Марта 2011, 16:06
Kirill_BalakДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:11 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] - System Error - [FPP]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
Какой цвет более приятен?

Белый
Quote (MrCake)
Я думал там целый уровень будет состоять из стен и потолка из кубов D:

Я тоже так думал


Kirill_BalakДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 16:11 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] - System Error - [FPP]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
Что на счет вашего фпс?

60 стабильно.
Quote (Eye)
Что на счет графики?

Стильная
Quote (Eye)
Не шалит ли управление?

Шалит при переходе на следующий уровень. Я нажимал на сам куб, а оказывается надо было нажимать чуть выше его. И само управление как уже написали-резкое.
Quote (Eye)
Сменить ли цвет игрового неба?

В первом и во втором уровне нет неба smile Оставь также как и в третьем.




Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Понедельник, 28 Февраля 2011, 16:12
Kirill_BalakДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 15:46 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] - System Error - [FPP]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
Что скажешь на счет теста?

Можешь продублировать сюда вопросы прозвучавшие в игре?


Kirill_BalakДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 14:38 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] - System Error - [FPP]
частый гость
Сейчас нет на сайте


Kirill_BalakДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 23:25 | Сообщение # 17 | Тема: Требуется художник
частый гость
Сейчас нет на сайте
Актуально

Добавлено (10.01.2011, 12:56)
---------------------------------------------
UP

Добавлено (25.01.2011, 18:55)
---------------------------------------------
Актуально! megaphone

Добавлено (25.02.2011, 23:25)
---------------------------------------------
UP


Kirill_BalakДата: Среда, 12 Января 2011, 22:36 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] - Жертва Родины - [Arcade]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (advantix)
всё хорошо, только почени игру на двоих, никак немогу поиграть... раньше проблема с кнопками была теперь проблема с экраном, он наведён не на персонажей... в одиночной игре всё отлично, в игре на двоих вообще непоиграть.....

Извиняюсь - такое действительно может быть. Поправлю. С кнопками проблемы уже давно нет smile


Kirill_BalakДата: Понедельник, 10 Января 2011, 01:07 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] - Жертва Родины - [Arcade]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уже 2 месяца эта тема не обновлялась. Проект был временно заморожен и практически не развивался.
Но перед тем, как работа остановилась - к нам присоединился художник: Горбачёв Дмитрий. После некоторых обсуждений Мы пришли к выводу, что тайлы игровой графики и сами карты занимают гигантские ресурсы, при этом качество графики было ниже нынешнего.
Нами была переделана система рисования графики в уровне. Помимо этого графика карты загружаются из папки, что позволяет Нам не заставлять игрока перекачивать 10 версий игр и всегда скачивать одно и тоже. Размер чистого .exe сокращается по мере выноса ресурсов в папки. Так же из папок загружается большая часть объектов в игре. Но при загрузке графики игрока случилась проблема с застреванием в стенах, поэтому графика игрока и противников, скорее всего, ещё долго будет внутренней.


-В игру были введены падения с моста. Уровень с мостом - доставит много радости этим нововведением) Так же с этим уровнем в игре появились препятствия, которые простреливаются. Система была подготовлена уже давно, но как-то не хватало фантазии придумать что-то, что можно прострелить сверху.
-Был изменён HUD, однако этот вариант временный и будет тоже заменён.
-Появился новый вид противников. Пока они отличаются слегка увеличенной скоростью движения, слегка улучшенной реакцией , и двойным выстрелом.
-Теперь в игре есть предуровневый экран. Он показывает текущие очки, рекорд, и количество продолжений. ДА В ИГРЕ БУДУТ ПРОДОЛЖЕНИЯ, но не бесконечные.
-Был увеличен игровой таймер на 2 минуты.
-В меню теперь есть мелодия.
-Перезаписана мелодия первого уровня.
-Записана мелодия борьбы с боссом(Скорее всего временная, а может быть и нет).
-Музыка загружается из папки.
-Переделана камера - теперь она более оптимизирована, но ещё дорабатывается.
-Теперь загрузка визуально отображается заполняющейся полоской.

-Во время загрузки появляется случайный совет.

-Идёт работа над переделыванием спецэффектов. Для этого был взят наш знакомый, который шарит в частицах. Сейчас в игре новые взрывы, из под гусениц танка летят куски грязи. Танк испускает дизельный дым. При разгоне дым чернеет.

-Танк теперь оставляет следы.

-Записаны новые звуки.
-Доработаны междууровневые комнаты.
-Сделана система подсчёта бонуса после прохождения уровня.
-Ведётся статистика уровня.

Как видно из списка - работа не остывает. Просто времени немного не хватало, что бы написать здесь.
Подписываемся на новости wfalconw.livejournal.com - что бы первыми узнать о следующей новости, или не забыть о Нашем скромном проекте.
Спасибо, что Вы с Нами!

Добавлено (10.01.2011, 01:07)
---------------------------------------------
Доступная новая версия!




Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 17:42
Kirill_BalakДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 21:20 | Сообщение # 20 | Тема: Вопросы по репутации пользователей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, Kirill_Balak.

Уровень репутации был понижен [-1]. Репутация составляет: 13

Добавил: Чекист
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 20:55

Комментарий: ЧО НЕ ЖДАЛИ

Всего наилучшего.


Форум игроделов » Записи участника » Kirill_Balak [32]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг