Сам я являюсь помощником программиста, команды, кроме меня в ней участвуют - Александр Соколов - [Программирование], Алексей Тихомиров - [Тестирование], Руслан Разяпов - [Эффеты], Дмитрий Горбачёв - [Графика], DobriyBac9I - [Графика] Оплата услуг - не предусмотрено, работа на полном энтузиазме Контакты: icq-570972913, skype-dead_men555,mail:deadmen955@mail.ru
Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Среда, 26 Января 2011, 22:49
Недавняя публикация наработки проекта показала хороший результат. Было замечено много мелочей, которые мы упустили. Всем кто учавствовал - огромное спасибо! Тем кто не учавствовал - может всегда это сделать - будем премного благодарны за помощь в поиске ошибок, багов, за советы и критику. Что нового? 1.Сразу же после первых ответов пользователей была серьёзная оплошность в кнопке shift - теперь для стрельбы используется space! 2.Несколько человек напомнили про графику. Мы уже на столько привыкли к первым спрайтам некоторых объектов, что не замечали того, что они выбиваются от общего стиля. Уже сейчас башня заменена временно на дзот 3.Новую графику получил склад - теперь он выглядит гораздо лучше. 4.Одним из самых главных изменений - является новый спрайт военного. Теперь он выглядит объёмным и умеет двигать ногами.Благодаря тени - разгядеть их не составляет большого труда. Ну, кроме пустыни - там пока трудно что-то сделать. Скорее всего будет несколько форм. 5.Вторым по важности изменением являются тени. Перерисованная графика по возможности получает отбрасываемые тени, что даёт игровым объектам выглядеть чуть более отчётлевее. 6. Добавлены противо-танковые ежи. Ну, а в остальном гигантское количество изменений более мелкого характера: - Временное меню на Esc - Ускоренное скроллирование заставки в начале - Доработанный HUD - и многое многое другое. Все изменения пишутся в официальном блоге разработки http://wfalconw.livejournal.com/ Советую чаще в него заглядывать. Там-же можно посмотреть скриншоты на которых видны изменения.
Это пока только Альфа-версия,уже в следующей версии будет намного больше бонусов, у нас уже сейчас много идей по этмоу поводу.Открывая секреты хочу сказать вам что в игре будет система достижений,сценарий,может быть даже сетевая игра и ещё много всякой вскуснятины :-) Пока перед нами стоит цель доделать все уровни и потом их дорабатывать, добавлять всякие мелкие детали.
Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Вторник, 05 Октября 2010, 23:36
Приятно слышать что вам игра понравилась.Название временное мы могли назвать игру "Проект X" но назвали так. С движением по диагонали будут проблемы,причём уже с самим игроком и стенами, а если ешё про противников говорить...они сразу же будут мазать! Тем более что что с движением под прямыми углами-можно придумывать более оригинальные элементы тактики. :-) Небудем забывать что это всего лишь альфа-версия и в следующих версиях игра будет улучшаться. Нам нужна помощь пользователей GcUp.ru для улучшения игры. Ссылка:http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=5811Victim_v0300.rar
Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Вторник, 05 Октября 2010, 23:25
Название игры: Жертва родины (Альфа версия) Жанр:Arcade Среда разработки: GameMaker 8.0 Вид в игре:Сверху Похожие игры:battle city Платформа: PC Дата начала работы: 11.07.2010 Дата релиза: не известна Способ распространения: Бесплатно
Разработчики: Александр Соколов - [Программирование], Кирилл Балак - [Пиар и кадры], Алексей Тихомиров - [Тестирование], Руслан Разяпов - [Эффеты], Дмитрий Горбачёв - [Графика], DobriyBac9I - [Графика]
Ссылки: Версия:0.420 Размер:(29.8 мб) Старая версия Версия:0444 Размер:(9.27мб) Новая версия Скриншоты:
Чем отличаются версии? (слева старая версия,справа новая)
Руководство пользователя: Враги:
Первый танк - обычный. Второй - двойные выстрелы, +5% повышенная скорость и +5% шанс нацелиться на игрока, двойной залп Третий - 5ед. брони. Пониженная скорость на 15%, Выстрел - три залпа подряд с коротким промежутком. Четвёртый - 2ед. брони. +5% повышенная скорость, +5% шанс нацелиться на игрока. Два залпа подряд. Второй залп двойной с расщеплением. После каждого уровня есть босс. Сейчас на всех трёх уровнях одинаковый босс. Позже будут созданы уникальные. Что бы перейти на новый уровень победите босса и пройдите в свободные ворота. Босс имеет 10ед. брони. По мере его уничтожения на нём появяться трещины. В следующих версиях босс будет модифицирован. Сейчас остался один залп из трёстороннего снаряда. Солдат-стреляет из ракетницы Дот
Бонусы:
Звезда - +1 ед. брони Плюс - +1 к мощности снарядов (Пробиваемость) Патроны -+50 патронов Кристалл-Играет роль виртуальной валюты
Объекты:
Грузовик-в грузовике лежит много бонусов Дом-в доме лежат бонусы
HUD
Описание: Вы управляете танком. Он может двигаться, в духе старых игр, в четыре стороны. Для управления вам понадобится всего 5 клавиш - 4 из которых - стрелки. Танк имеет небольшой занос и может стрелять снарядами. И вот вы стартуете с первого уровня перед вами начало длинного путешествия за победой. Планируется около 9ти уровней. Сейчас сделаны- 2 уровня. Они зациклены. В игре соблюдено множество канонов старых игр. Стартовое меню, которое выползает потихоньку. Отображение Hi-Score на текущую сессию игры. Выпадающие бонусы. И множество других деталей
Особенности: Очень динамичные танковые схватки Дух старых игр Игра на двоих. После каждого уровня есть босс. Управление: Меню: Shift или Стрелки - смена подменю Space - выбор подменю, пропуск опускания заставки В игре: Первый игрок: Стрелки - передвижение Space - огонь Второй игрок: WASD-передвижение Q-огонь МЕНЮ: "ОПЦИИ" - запускает обычную одиночную игру - пока так надо :-) Ожидаемая обратная связь: Тестирование. Поиск ошибок и багов. Отношение к текущему геймплею, советы по его улучшению
Дополнительно: Блог разработки: http://wfalconw.livejournal.com/ Требуются в команду:художник,композитор Будем рады любой помощи :-)
Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Среда, 11 Мая 2011, 21:41