Среда, 24 Апреля 2024, 03:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Kirill_Balak [32]
Результаты поиска
Kirill_BalakДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:43 | Сообщение # 21 | Тема: Вопросы по репутации пользователей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, Kirill_Balak.

Уровень репутации был понижен [-1]. Репутация составляет: 12

Добавил: Joki
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 20:41

Комментарий: Fuck you

Всего наилучшего.


Kirill_BalakДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:37 | Сообщение # 22 | Тема: Вопросы по репутации пользователей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Репутация была изменена (Волшебный_Кролик)
Здравствуйте, Kirill_Balak.

Уровень репутации был понижен [-1]. Репутация составляет: 13

Добавил: Волшебный_Кролик
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 20:33

Комментарий: Мда, ололо и бублик

Всего наилучшего.





Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Воскресенье, 02 Января 2011, 20:39
Kirill_BalakДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:18 | Сообщение # 23 | Тема: Вопросы по репутации пользователей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Здравствуйте, Kirill_Balak.

Уровень репутации был понижен [-1]. Репутация составляет: 13

Добавил: Арбуз
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 20:15

Комментарий: Аналогично

Всего наилучшего



Kirill_BalakДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 20:08 | Сообщение # 24 | Тема: Вопросы по репутации пользователей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Здравствуйте, Kirill_Balak.

Уровень репутации был понижен [-1]. Репутация составляет: 13

Добавил: Валенок
Дата: Пятница, 31.12.2010, 17:20

Комментарий: вай

Всего наилучшего.


Quote
Здравствуйте, Kirill_Balak.

Уровень репутации был понижен [-1]. Репутация составляет: 12

Добавил: UltraKiller
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 20:02

Комментарий: Ну и что?

Всего наилучшего.



Kirill_BalakДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 15:09 | Сообщение # 25 | Тема: Один адский день.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ранее видео из игры http://www.youtube.com/watch?v=rbvjLxBza-k


Kirill_BalakДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 19:23 | Сообщение # 26 | Тема: Требуется художник
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта GcUp.ru.
Команда Building Code объявляет набор художников

Наш проект:http://gcup.ru/forum/9-9662-1
Мы создаём 2D аркаду в стиле Battle Tanks

Сам я являюсь помощником программиста, команды, кроме меня в ней участвуют -
Александр Соколов - [Программирование],
Алексей Тихомиров - [Тестирование],
Руслан Разяпов - [Эффеты],
Дмитрий Горбачёв - [Графика],
DobriyBac9I - [Графика]
Оплата услуг - не предусмотрено, работа на полном энтузиазме
Контакты: icq-570972913, skype-dead_men555,mail:deadmen955@mail.ru




Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Среда, 26 Января 2011, 22:49
Kirill_BalakДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 22:50 | Сообщение # 27 | Тема: [2D] - Жертва Родины - [Arcade]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Недавняя публикация наработки проекта показала хороший результат. Было замечено много мелочей, которые мы упустили. Всем кто учавствовал - огромное спасибо! Тем кто не учавствовал - может всегда это сделать - будем премного благодарны за помощь в поиске ошибок, багов, за советы и критику.
Что нового?
1.Сразу же после первых ответов пользователей была серьёзная оплошность в кнопке shift - теперь для стрельбы используется space!
2.Несколько человек напомнили про графику. Мы уже на столько привыкли к первым спрайтам некоторых объектов, что не замечали того, что они выбиваются от общего стиля. Уже сейчас башня заменена временно на дзот
3.Новую графику получил склад - теперь он выглядит гораздо лучше.
4.Одним из самых главных изменений - является новый спрайт военного. Теперь он выглядит объёмным и умеет двигать ногами.Благодаря тени - разгядеть их не составляет большого труда. Ну, кроме пустыни - там пока трудно что-то сделать. Скорее всего будет несколько форм.
5.Вторым по важности изменением являются тени. Перерисованная графика по возможности получает отбрасываемые тени, что даёт игровым объектам выглядеть чуть более отчётлевее.
6. Добавлены противо-танковые ежи.
Ну, а в остальном гигантское количество изменений более мелкого характера:
- Временное меню на Esc
- Ускоренное скроллирование заставки в начале
- Доработанный HUD
- и многое многое другое.
Все изменения пишутся в официальном блоге разработки http://wfalconw.livejournal.com/ Советую чаще в него заглядывать. Там-же можно посмотреть скриншоты на которых видны изменения.


Kirill_BalakДата: Четверг, 07 Октября 2010, 16:48 | Сообщение # 28 | Тема: [2D] - Жертва Родины - [Arcade]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (HerrPotapov)
Не забывайте про сценарий! =)

Незабудем :-)
Quote (Vendet)
Забавно smile Удачи с проектом!

Спасибо :-)

Добавлено (07.10.2010, 16:48)
---------------------------------------------
Что все молчат? неужели больше никто не играл?


Kirill_BalakДата: Вторник, 05 Октября 2010, 23:32 | Сообщение # 29 | Тема: [2D] - Жертва Родины - [Arcade]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это пока только Альфа-версия,уже в следующей версии будет намного больше бонусов, у нас уже сейчас много идей по этмоу поводу.Открывая секреты хочу сказать вам что в игре будет система достижений,сценарий,может быть даже сетевая игра и ещё много всякой вскуснятины :-) Пока перед нами стоит цель доделать все уровни и потом их дорабатывать, добавлять всякие мелкие детали.



Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Вторник, 05 Октября 2010, 23:36
Kirill_BalakДата: Вторник, 05 Октября 2010, 23:23 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] - Жертва Родины - [Arcade]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Молодец! Игра - супер! Уже +3 в репу поставил!

Спасибо большое нам очень важно ваше мнение! За репутацию отдельное спасибо :-)


Kirill_BalakДата: Вторник, 05 Октября 2010, 23:13 | Сообщение # 31 | Тема: [2D] - Жертва Родины - [Arcade]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приятно слышать что вам игра понравилась.Название временное мы могли назвать игру "Проект X" но назвали так. С движением по диагонали будут проблемы,причём уже с самим игроком и стенами, а если ешё про противников говорить...они сразу же будут мазать! Тем более что что с движением под прямыми углами-можно придумывать более оригинальные элементы тактики. :-) Небудем забывать что это всего лишь альфа-версия и в следующих версиях игра будет улучшаться. Нам нужна помощь пользователей GcUp.ru для улучшения игры.
Ссылка:http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=5811Victim_v0300.rar




Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Вторник, 05 Октября 2010, 23:25
Kirill_BalakДата: Вторник, 05 Октября 2010, 22:50 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] - Жертва Родины - [Arcade]
частый гость
Сейчас нет на сайте

Название игры: Жертва родины (Альфа версия)
Жанр:Arcade
Среда разработки: GameMaker 8.0
Вид в игре:Сверху
Похожие игры:battle city
Платформа: PC
Дата начала работы: 11.07.2010
Дата релиза: не известна
Способ распространения: Бесплатно

Разработчики:
Александр Соколов - [Программирование],
Кирилл Балак - [Пиар и кадры],
Алексей Тихомиров - [Тестирование],
Руслан Разяпов - [Эффеты],
Дмитрий Горбачёв - [Графика],
DobriyBac9I - [Графика]

Ссылки:
Версия:0.420
Размер:(29.8 мб)
Старая версия
Версия:0444
Размер:(9.27мб)
Новая версия
Скриншоты:


Чем отличаются версии? (слева старая версия,справа новая)

Руководство пользователя:
Враги:

Бонусы:

Объекты:

HUD

Описание:
Вы управляете танком. Он может двигаться, в духе старых игр, в четыре стороны. Для управления вам понадобится всего 5 клавиш - 4 из которых - стрелки. Танк имеет небольшой занос и может стрелять снарядами.
И вот вы стартуете с первого уровня перед вами начало длинного путешествия за победой. Планируется около 9ти уровней. Сейчас сделаны- 2 уровня. Они зациклены.
В игре соблюдено множество канонов старых игр. Стартовое меню, которое выползает потихоньку. Отображение Hi-Score на текущую сессию игры. Выпадающие бонусы. И множество других деталей

Особенности:
Очень динамичные танковые схватки
Дух старых игр
Игра на двоих.
После каждого уровня есть босс.
Управление:
Меню:
Shift или Стрелки - смена подменю
Space - выбор подменю, пропуск опускания заставки
В игре:
Первый игрок:
Стрелки - передвижение
Space - огонь
Второй игрок:
WASD-передвижение
Q-огонь
МЕНЮ: "ОПЦИИ" - запускает обычную одиночную игру - пока так надо :-)
Ожидаемая обратная связь:
Тестирование. Поиск ошибок и багов.
Отношение к текущему геймплею, советы по его улучшению

Дополнительно:
Блог разработки: http://wfalconw.livejournal.com/
Требуются в команду:художник,композитор
Будем рады любой помощи :-)




Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Среда, 11 Мая 2011, 21:41
Форум игроделов » Записи участника » Kirill_Balak [32]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг