Пятница, 29 Марта 2024, 18:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » advantix [17]
Результаты поиска
advantixДата: Понедельник, 10 Января 2011, 03:49 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] - Жертва Родины - [Arcade]
был не раз
Сейчас нет на сайте
всё хорошо, только почени игру на двоих, никак немогу поиграть... раньше проблема с кнопками была теперь проблема с экраном, он наведён не на персонажей... в одиночной игре всё отлично, в игре на двоих вообще непоиграть.....
advantixДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 16:16 | Сообщение # 2 | Тема: SmileZ Online
был не раз
Сейчас нет на сайте
блин, ну почему я никогда неуспеваю на тест...
advantixДата: Суббота, 08 Января 2011, 16:35 | Сообщение # 3 | Тема: SmileZ Online
был не раз
Сейчас нет на сайте
А чего вы так быстро закрыли сервак то) блин я только проснулся, зашёл тестить а сервер выключен... было же раньше написано до 18 часов а вдруг внезапно поменяли на 16 часов, обидно...
advantixДата: Суббота, 08 Января 2011, 16:26 | Сообщение # 4 | Тема: Gum или темная инфекция=))
был не раз
Сейчас нет на сайте
поиграл, заметил что мобы выбегают из экрана. Он у меня наверх побежал почемуто от меня, и выбежал из экрана.

Окно с таргетом не всегда очищаеться. Вот я всех убил а в окне с таргетом всё ещё имодрил или как его там...

advantixДата: Суббота, 08 Января 2011, 00:43 | Сообщение # 5 | Тема: Mast-maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поиграл... Заметил то что буквы всегда движутся с одной и той же скоростью, тоесть у букв заданна только одна скорость, это так?

+ Думаю будет интересней если буквы будут ехать не только по течению как в данный момент.

ASDF - ASDF - ASDF - ASDF

А рандомно в разных позициях, к примеру - ASDF - ASDS - ASAS - ASAD и так далее...

advantixДата: Пятница, 07 Января 2011, 19:30 | Сообщение # 6 | Тема: Mast-maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Идея игры очень хорошая. Сюжет впринципе и не нужен к данному типу игры. Сюжет диктует сам игрок, насколько быстро и корректно он печатает и скорость и количество кнопок увеличиваеться, так?

Продолжай работать, проэкт очень интересный...

advantixДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 00:57 | Сообщение # 7 | Тема: SmileZ Online
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если будут какие либо вопросы, или нужен совет пиши сдесь или в ЛС. Я просто делаю в данный момент тоже Серверную часть для одной игры, и в прошлом у меня опыт по серверной части в трёх проэктах...
advantixДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20:15 | Сообщение # 8 | Тема: Balls & Blocks [2D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Верно подметил) само обучение...)
advantixДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 15:50 | Сообщение # 9 | Тема: SmileZ Online
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра не запускается и удаляеться нортоном...
advantixДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:43 | Сообщение # 10 | Тема: Balls & Blocks [2D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: Арканойд
На каком движке/конструкторе: XNA 3.1
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: Все игры - Арканойд
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Не предоставляется
API: .NET Framework 3.1
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: не определено

Игра Balls & Blocks это пародия на известный всем жанр Арканойд. В данной разработке задействованы разные цвета блоков. Для того чтоб разбить блоки, ваш Шар должен быть таким же цветом как и блок. Цвет Шара меняеться при ударе об вашу доску.

Управление:
Стрелки - движение доски в право или лево
кнопка "C"- замена цвета
SPACE (Пробел) - запустить Шар.

Данную игру делал ещё два года назад, когда изучал XNA для конкурса ImagineCup от Microsoft Corporation. Игра незакончена, присутствет только 6 разных сборок для уровней для игры на трёх разных уровней сложности. Количество попыток неограничено, Очки не прибовляються, Конец уровня нету.

Народ оцените игру и отпешите своё мнение пожалуйсто. Стоит ли мне её заканчивать или нет? Просто два года прошло, код староват, да и переписывать предёться так как не очень грамотно он написан.

Вообщем жду откликов по поводу идеи...

СКАЧАТЬ (10МБ)

Скрины



Сообщение отредактировал advantix - Четверг, 23 Декабря 2010, 19:44
advantixДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 02:12 | Сообщение # 11 | Тема: Браузерка с Flash
был не раз
Сейчас нет на сайте
у меня аськи нету... в скайпе чат тоже есть...
advantixДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 14:58 | Сообщение # 12 | Тема: Браузерка с Flash
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отлично, есть скайп? Поговорим... мой скайп послал в ЛС тебе

Сообщение отредактировал advantix - Четверг, 16 Декабря 2010, 15:44
advantixДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 00:23 | Сообщение # 13 | Тема: Браузерка с Flash
был не раз
Сейчас нет на сайте
проэкт коммерческий будет или просто для развлечения?
advantixДата: Среда, 15 Декабря 2010, 00:50 | Сообщение # 14 | Тема: Браузерка с Flash
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет,

Чтото по проэкту уже выполнено или только задумки?

advantixДата: Вторник, 18 Мая 2010, 01:07 | Сообщение # 15 | Тема: Разработка браузерной игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
а я надеюсь что всё-таки сам

движок действительно мой, весь.

Quote (Viruz)
не ну молодцом...
З.Ы. это я о движке)

biggrin Спасибо cool

Quote (Master_Chief)
Продолжай в том же духе!

И дальше продолжаю smile Немогу жить без програмирования happy

advantixДата: Вторник, 18 Мая 2010, 00:15 | Сообщение # 16 | Тема: Разработка браузерной игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ПрофЭссор)
- дядя, флешеры самый тонкий язык. "За бесплатно не попрут, 100%".

этот язык я знаю и понимаю, програмировать в нём могу, единственное, как и писал ранее, дизайнер из меня wacko
biggrin biggrin biggrin
advantixДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 22:56 | Сообщение # 17 | Тема: Разработка браузерной игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех!

В данный момент идёт разработка онлайн игры. Движок для игры был написан собственно мною, с нуля. Движок игры создан на 75%.

Что создано:\
1. Система квестов
2. Переход по миру. (переход похожий на Троецарствие, Легенду, Территория и т.д.)
3. Инвертарь персонажа. (одевание вещей, снимание вещей, удаление вещей, повышение характеристик персонажа и т.д.)
4. Система хранения информации для вещей в игре.
5. Вещи помогающие в бою персонажу. (Лечение, восстановления и так далее)
6. Раздел "Охота" где располагаются мобы для прокачки персонажа.
7. Прокачка персонажа по уровню и по повышением на уровне.
8. Нападение персонажа на персонажа вне города.
9. Вмешивание в бой до n персонажей. (помощь в бою тругим персонажам)
10. Система боя разработана во флэш. (В данный момент используеться PHP скрипт для проведения боя, что будет улучшено до Сервер/Клиент, сервер это application для слежения за боем, управления ботами если персонаж вышел из игры, вообщем грамотное ведение боя)
11. После боя дроп получает тот персонаж или та команда которая в сумме набила большее количества урона в бою.
12. Система магазинов в игре разработана, требуеться только подогнать под будущию игру.
13. Система чата разработана. Чат поддерживает цвет шрифта для каждого игрока, приватные сообщения, сообщения открытое адресованное персонажу. Сообщения выдвигаемые администратором. Системные сообщения относящиеся только к играещему персонажу (пример: "Вы напали на Молодой Кот.")

Что следует создать, доработать
1. Доработка боя.
2. Разработка системы для проведения инстанса.
3. Просмотр информации о персонаже.
4. Продумать историю и смысл игры.
5. Разработать уникальный дизайн для игры.
6. Нарисовать красивую анимацию для боёв.
7. Сделать графику в игре просто привлекательной (чего я делать просто неумею)

Прикрепляю пару скринов с движка на сегодняшний день. Не обращайте внимания на графику, повторяю, я не дизайнер, данная графика нарисована лишь для того чтоб тестировать движок смотря на какую либо графику а не на буковки...

Просьба всех заинтересовавшихся отписываться сдесь. Приветствуеться критика.

Если Вы готовы принять участие в разработке, пишите на эмайл: yamaha1989@bk.ru
Требуються:
1. Дизайнеры
2. Люди понимающие флэш програмирования
3. Люди понимающие серверное програмирование
4. Люди у которых развито хорошее воображение и склонность к сочинениям

С Уважением,

Алексей

Прикрепления: 7973346.jpg (142.8 Kb) · 6080584.jpg (163.4 Kb) · 4360692.jpg (181.3 Kb) · 0222879.jpg (166.4 Kb) · 5604993.jpg (153.7 Kb)
Форум игроделов » Записи участника » advantix [17]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг