[2D] - Corovaneer
|
|
ФедорТьма | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 09:29 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Tower Defense Графика: 2D Язык программирования: C# Платформа: Windows API: GDI+ Лицензия: Некоммерческая Состав имеющейся команды: программирование - Inferno, арт\звук - ФедорТьма Ссылки: http://ifolder.ru/19066346 http://depositfiles.com/files/y0hz8kl52 http://narod.ru/disk/24195528000/Corovaneer.rar.html http://rghost.ru/2493629 Скриншоты: Сюжет: "Товер-дефонс, суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall." На экране есть дорога, по которой передвигаются корованы. Цель: не дать корованам проехать слева-направо, от края до края экрана. Для этого надо строить различные засады, которые различаются по дальности и силе атаки. В игре несколько волн корованов. Корованы могут быть разных цветов, при этом их свойства также отличаются. Встречаются более быстрые, встречаются более крепкие. Вы расставляете засады вдоль дороги, при этом корованы пытаются их объезжать (выбирают наиболее безопасный путь). Засады можно улучшать, вся информация показана на панели справа. Можно расставить башни и нажать "Начать игру". Корованы начнут движение. За каждый ограбленный корован будет начисляться небольшая сумма денег и очки. В процессе движения можно добавить еще башни. Если по прохождении уровня игрок не пропустил ни одного корована - к очкам начисляется бонус в размере оставшихся денег. Последняя волна - босс. Ключевые особенности: - Всем известный широко-разрекламированный сеттинг, распространяемый по лицензии GNU/GPL (шутка). - Продуманный алгоритм поиска пути. - Возможность грабить корованы. - Возможность набигать! - Возможность играть за эльфов, за домики, за лес... Оу! - Несколько видов корованов, которые могут быть настоящим испытанием для неопытного набигателя. - Рейтинг. Набери как можно больше очков, и возможно, ты превзойдешь Его. Ожидается в дальнейшем: - Переход на более полноценный графический движок. - Полная озвучка, больше музыкальных тем. - Редактор карт (сейчас можно попробывать менять файл map.txt, если разберетесь). Управление: Левый клик - выбор засады (с панели, справа) и установка на карту. Кнопка "Начать игру" и "Продать башню за полцены" находится на панели справа. Требуется: Предложения по добавлению фичей, отзывы по поводу баланса.
Хочешь пограбить корованы?
Сообщение отредактировал ФедорТьма - Вторник, 31 Августа 2010, 14:09 |
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 09:33 | Сообщение # 2 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Серый фон интерфейса поменять на нормальное что-то и можно продавать игру
|
|
| |
ФедорТьма | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 09:38 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| с интерфейсом все не так просто - это GUI венды, в каждой версии венды он выглядит по другому. Поменяем цвет, чтобы смотрелось в XP - перестанет смотреться в Win7. Это ограничение движка, но в планах перейти на нормальный графический движок.
Хочешь пограбить корованы?
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 10:09 | Сообщение # 4 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Го на ГМ, 2Д ТД там самое оно делать.
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 29 Августа 2010, 10:09 |
|
| |
AltairS | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 10:47 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделайте следующую версию игры на "Scirra Construct" или "Game Maker",оба конструктора многофункциональны.
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 11:07 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AltairS) "Scirra Construct" или "Game Maker" может человек делал игру не просто так чтобы она была, а для своего развития?
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 11:11 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не думаю, что ему стоит опускаться на ступеньку (на 2 ступеньки?) ниже.
|
|
| |
orc | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 11:15 | Сообщение # 8 |
Windows Mast Die
Сейчас нет на сайте
| ФедорТьма, не смей переходить на game(govno) maker и Scirra Construct котоая жопит исходники.
подпись: Аватар Штат-код на рассылку репутации.
|
|
| |
AltairS | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 11:25 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| orc, TeRoMe, вы два "дурочка" чтоли?С прямыми руками на "них" много чего хорошего сделать можно.А вы оба сделайте игру "на две ступеньки выше",скажем на UDK.
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 11:29 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AltairS, если человек умеет прогать на нормальном ЯП, зачем ему какие-то конструкторы??? максимум если только движок графический, физический и т.д. я поиграл в игру и мне кстати понравилось, очень добротно сделана, арт тож прикольный а в игре пока что только 1 карта?
|
|
| |
GECK | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 11:32 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ФедорТьма) Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. Ждем полной реализации mitch, абсолютно согласен. Люди, отстаньте от Федора! Quote (ФедорТьма) Язык программирования: C# Может человек просто яп изучает.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 11:33 | Сообщение # 12 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (AltairS) orc, TeRoMe, вы два "дурочка" чтоли?С прямыми руками на "них" много чего хорошего сделать можно.А вы оба сделайте игру "на две ступеньки выше",скажем на UDK. По их логике, лучше сделать поделку на "настайащим изыке праграмираванья" с кривыми или ворованными 3д моделями, чем что-то хорошее на ГМ или Конструкте. Главное - фантазия, а не инструмент
|
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 11:42 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Загё, все зависит от преследуемой цели :Р p.s. в игре есть редактор карт доработал чутку карту:
Сообщение отредактировал mitch - Воскресенье, 29 Августа 2010, 11:46 |
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 11:49 | Сообщение # 14 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Мне очень нравится графика. Перезалей ещё на yemsalat.org
|
|
| |
DartNekit | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 12:27 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Веселая игрушка! Мне понравилось.
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 14:00 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AltairS) orc, TeRoMe, вы два "дурочка" чтоли?С прямыми руками на "них" много чего хорошего сделать можно.А вы оба сделайте игру "на две ступеньки выше",скажем на UDK. Я уважаю ГМ и сам на нем работаю, НО зачем переходить с С# на ГМ? Это уже вообще глупость какая-то. Прошу прощения за оффтоп.
|
|
| |
MixailInc | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 14:53 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ФедорТьма, Я всегда обожал "Башенки", и эта игра тоже порадовала. Но, минус всех башенок- в финале все равно просираешь, как мощно бы ты не строился. Я, как профи в этом деле, дошел ужо до такой стадии-
|
|
| |
GECK | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 15:05 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Черт, это офигенно. Продолжай в том же духе
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:01 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| I WINrar
|
|
| |
Seidmannen | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 20:38 | Сообщение # 20 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| Ну вы даете. Корованы.Добавлено (29.08.2010, 20:38) --------------------------------------------- игра в принципе ничего, но...
Сообщение отредактировал darthRevan - Воскресенье, 29 Августа 2010, 20:37 |
|
| |