Среда, 18 Мая 2022, 09:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Corovaneer (Легендарный сеттинг)
[2D] - Corovaneer
ФедорТьмаДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 20:43 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здорово, что вам нравится!
Лично я уважаю GameMaker, но, соглашусь с некоторыми отписавшимися - переходить с ООП языка на конструктор игр - не логично и не последовательно.
Дальнейшим шагом было бы логично прикрутить графику на managed DirectX, XNA или SDL (портированной на .NET).

Параллельно с корованами, мы разрабатываем более крупный проект, который пока не анонсируем. Он делается на Unity, и вот там вся универсальность и простота пойдет только на пользу.

Все еще ожидаются комментарии по поводу новых фич и замечания по балансу.


Хочешь пограбить корованы?
SeidmannenДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 20:45 | Сообщение # 22
Für den König!
Сейчас нет на сайте
Меня только не радуют две ошибки в слове "Караваны"
GECKДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 20:48 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
darthRevan, корованы и караваны - это разные вещи.

Quote (ФедорТьма)
- Возможность набегать!

А вот здесь и правда ошибка. НабИгать.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
TeRoMeДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 20:51 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
А вот здесь и правда ошибка. НабИгать.

+1, тоже хотел заметить.
ФедорТьмаДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 20:53 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
а ведь правда... исправил.

Хочешь пограбить корованы?
BalistikДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:08 | Сообщение # 26
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Прикольная игра, жаль не фанат Тавер дефенс.

Сообщение отредактировал Balistik - Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:09
TeRoMeДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:12 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ФедорТьма)
набегателя.

исправь, ошибочка)
Лер_да_РимДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:30 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
darthRevan, это, как я понял, выражение. Однако хоть в сюжете можно было избежать варварского написания через "о"...

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

XageuДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:31 | Сообщение # 29
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (darthRevan)
Меня только не радуют две ошибки в слове "Караваны"

Про "грабить корованы" ты не слышал, видимо biggrin


EvkoevДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 08:59 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Геймплей получается довольно съедобный , даже вкусный.
Процесс зарабатывания своих двух с половиной тысяч очков прошёл увлекательно (хотя я не попал в таблицу рекордов).
Если подобрать подобающую музыку , а графику поднять на качественный уровень - можно говорить о будущем проекта.

Добавлено (30.08.2010, 08:59)
---------------------------------------------

Quote (ФедорТьма)
- Возможность набигать!

Quote (ФедорТьма)
для неопытного набигателя.

Сначала я подумал , что это шутка , сопутствующая теме "корованов".
А потом увидел "полезные советы".
Quote (TeRoMe)
исправь, ошибочка)

Quote (GECK)
А вот здесь и правда ошибка.

Мда...
Одно дело - писать с ошибками самим , другое - советовать неправильно писать другим людям.
Утренняя пробИжка? НабИг разбойников? БИг трусцой?
ФедорТьма, окончательно исправь на "набегать" , и если обладаешь природной грамотностью или просто уверен в своём написании - не слушай горе-граматеев.
Во всяком случае сверяйся с орфографическим словарём в случае каких-то несоответствий.
ФедорТьмаДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 09:29 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за обширный отзыв, но

Quote (Evkoev)
ФедорТьма, окончательно исправь на "набегать" , и если обладаешь природной грамотностью или просто уверен в своём написании - не слушай горе-граматеев.
Во всяком случае сверяйся с орфографическим словарём в случае каких-то несоответствий.

специально замечу, что в данном случае (исключительно когда дело касается корованов), указывать на ошибку в слове набигание - моветон. Традиции интернетов!

Насчет музыки полностью согласен, саундтрек будет переписан в будущем.
Кстати, на последнем месте (десятом) в таблице рекордов записан Марлон Брандо, но из-за ошибки форматирования в данной версии его не видно.


Хочешь пограбить корованы?


Сообщение отредактировал ФедорТьма - Понедельник, 30 Августа 2010, 09:31
NeZnayuДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 09:46 | Сообщение # 32
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Проект очень интересный, понравилось описание.
Набрал около 5000 очков, хотелось бы в доработанной версии видеть больше башен и разных наворотов к ним.
Про "набИгать" тоже не въехал.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
TeRoMeДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 11:22 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Одно дело - писать с ошибками самим , другое - советовать неправильно писать другим людям.
Утренняя пробИжка? НабИг разбойников? БИг трусцой?
ФедорТьма, окончательно исправь на "набегать" , и если обладаешь природной грамотностью или просто уверен в своём написании - не слушай горе-граматеев.
Во всяком случае сверяйся с орфографическим словарём в случае каких-то несоответствий.

кхм... у меня по русскому всегда стояла 5, но в данном случае набИгать - особенность. Читал письмо, с которого и пошли все эти "корованы"?

Добавлено (30.08.2010, 11:22)
---------------------------------------------
Почитайте, если кто не въехал

GECKДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19:02 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TeRoMe, опередил smile

Всё гениальное просто. И хреново работает.
Almost_dead_AgainДата: Вторник, 31 Августа 2010, 02:45 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра понравилась. Насчет фич: герой с минимальными характеристиками - скорость передвижения, скорость стрельбы, урон и радиус стрельбы. Возможно навыки, например фриз - корованы в зоне действия сабжа теряют 50% скорости. Происходит передвижение по дорогах, где ходят корованы, при этом герой не заграждает им путь и стреляет только когда стоит на месте.
ФедорТьмаДата: Вторник, 31 Августа 2010, 03:29 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
интересная идея, могу даже продолжить: герой не просто ставится на карту, а выходит, например, из какой нибудь засады (эта возможность появляется после дорогого апгрейда, который можно делать только один).
Предположим, есть несколько типов героев, по количеству типов башенок.


Хочешь пограбить корованы?

Сообщение отредактировал ФедорТьма - Вторник, 31 Августа 2010, 03:36
Dark_FalconДата: Вторник, 31 Августа 2010, 09:26 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ФедорТьма Нужно было, не с использованием GDI+ делать, а хотя бы на WPF. smile Там DirectX используется. А еще лучше, на XNA. smile
EvkoevДата: Вторник, 31 Августа 2010, 09:30 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ФедорТьма, когда едет около 10 корованов , игра жутко тормозит.
Прими к сведению.
ФедорТьмаДата: Вторник, 31 Августа 2010, 10:43 | Сообщение # 39
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
ФедорТьма, когда едет около 10 корованов , игра жутко тормозит.

Какая конфигурация компьютера?


Хочешь пограбить корованы?


Сообщение отредактировал ФедорТьма - Вторник, 31 Августа 2010, 10:53
EvkoevДата: Вторник, 31 Августа 2010, 11:19 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скорость процессора - 2,31 Ггц
Оперативная память - 2 ГБ
Железо достаточно новое , ОС - Vista (32 - разрядня).
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Corovaneer (Легендарный сеттинг)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг