Результаты поиска
|
|
Almost_dead_Again | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 22:48 | Сообщение # 1 | Тема: Игровое время = реальному |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Блин, точно. Думал дополнить текст, а после пива забыл) Жанр - пост-ядерная рпг (single player). Основные действия происходят в единственном неразрушенном городе, за пределами которого мутанты и вражеская сторона, которая иногда совершает набеги на этот город. В частности, одна из идей на счет квестов в зависимости от даты: командир сообщает игроку, что шпионы узнали время атаки - через 3-4 дня. Значит игрок может активировать квест и принять в нем участие в течении 2х суток (будь то 3й или 4й день). А до этого времени есть возможность подкачать лвл. Но если не успел - событие произойдет без его участия с более катастрофическими последствиями (но не намного). Этот метод на подобие онлайн играм заменяет регулярные осады замков, где присутствие отдельного игрока не обязательно, но наказуемо)
|
|
| |
Almost_dead_Again | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 00:12 | Сообщение # 2 | Тема: Игровое время = реальному |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Более подробное описание вариантов 1. Днем упор на квесты и/или бои, инициатором которых в основном выступает игрок (тоесть, он - атакующий, а не жертва) 2. Ночью более опасно (чаще нападения) плюс до утра закрыты некоторые здания (аля рабочее время кончилось), но также открыты ночные заведения 3. Привязка некоторых квестов к дате (определенный день, месяц или даже время года, но последнее минимально) 4. Если долго не заходить в игру, то враги становятся сильнее и укрепляют свои позиции в игровом мире (например, через неделю отсутствия получают хп, урон или защиту) 5. Каждый вид врагов имеет свое количество, которое со временем растет (к примеру, запас бандитов составляет 300 бойцов, в сутки +10 рекрутов. если вырезать всю банду, они не нападают пока не восстановят свой статус - это 10% первоначального числа - 30. если активировать предыдущий вариант опроса - то после истребления обнуляется счетчик улучшений в период отсутствия игрока) 6. События, связанные с пребыванием во фракции: собрания в определенные дни, плата налогов, соревнования и т.д. 7. Время суток влияет на некоторые параметры: сложнее прицеливаться (если нет подсветки или определенного перка), усталость (которую можно устранить если отправить героя на сон грядущий) Интересует ваше мнение по этому поводу. Что нужно, а что лишнее. Также просьба писать свои варианты, какие еще вы видите перспективы использования игрового времени.
Сообщение отредактировал Almost_dead_Again - Пятница, 24 Сентября 2010, 00:16 |
|
| |
Almost_dead_Again | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 20:20 | Сообщение # 3 | Тема: Space worms (космо-стратегия на Flash) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прикольно, обязательно поиграю когда игра будет доступна простым смертным)
|
|
| |
Almost_dead_Again | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 00:35 | Сообщение # 4 | Тема: MagicBalls |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Заценил, неплохо. На первый взгляд вначале нехватает динамики, но потом смотришь - откуда все эти шары взялись Пока хотел "отрубить" большой кусок, проиграл)
|
|
| |
Almost_dead_Again | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 01:46 | Сообщение # 5 | Тема: [2d]-Star craft ghost rpg -[RPG] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Отлично, например (с) Старайся и я буду брать с тебя пример)
|
|
| |
Almost_dead_Again | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 17:48 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] - Corovaneer |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deuce) А может добавить в игру строителя который даже во время боя бегает и чинит башни? Тоже вариант, но тогда от игрока нужно будет много действий и меньше времени на управление героем. Можно еще так: в каждой башне есть свой строитель с минимальным ремонтом (аля регенерация башни, но завуалированная под строителя), которого можно улучшать. И еще пока не забыл, штраф за упущенный корован: допустим, они перевозят оружие для какой-то армии. Кроме потери жизни, с правого угла карты выходят уже вооруженные благодаря коровану солдаты и расстреливают башни/героя до тех пор, пока не умрут (или не уничтожат все башни, что маловероятно). P.S. Для большей эффективности хорошо их выводить вместе с началом новой волны корованов.
Сообщение отредактировал Almost_dead_Again - Вторник, 31 Августа 2010, 17:56 |
|
| |
Almost_dead_Again | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 15:05 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] - Corovaneer |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тут прикинул, можно еще усложнить игру: некоторые (или все) корованы могут отстреливаться и наносить урон башням и/или герою. Таким образом нужен дополнительный параметр: прочность (башни) и жизнь (герой), а также возможность их повышения. После уничтожения волны, возможны разные варианты реализации возмещения нанесенного игроку ущерба: автопочинка - башни/герой восстанавливают прочность/жизнь без финансовых потерь; ремонт/лечение - каждую отдельно взятую башню можно починить (необязательно полностью), а герою нужно покупать эликсир или дать ему параметр регенерации.
|
|
| |
Almost_dead_Again | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 02:45 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] - Corovaneer |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игра понравилась. Насчет фич: герой с минимальными характеристиками - скорость передвижения, скорость стрельбы, урон и радиус стрельбы. Возможно навыки, например фриз - корованы в зоне действия сабжа теряют 50% скорости. Происходит передвижение по дорогах, где ходят корованы, при этом герой не заграждает им путь и стреляет только когда стоит на месте.
|
|
| |
Almost_dead_Again | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 23:08 | Сообщение # 9 | Тема: Фобии |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Присутствует боязнь слепоты и глухоты т.к. обожаю музыку и люблю созерцать прекрасное)
|
|
| |
Almost_dead_Again | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 22:57 | Сообщение # 10 | Тема: Угадай правду! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет, ненависть нужно заслужить. Следующий проливал пиво на клаву.
|
|
| |
Almost_dead_Again | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 22:52 | Сообщение # 11 | Тема: Свои фото |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Май 2010го.
|
|
| |
Almost_dead_Again | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 22:12 | Сообщение # 12 | Тема: Какой у вас смысл жизни? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Считаю, что смысла жизни нет. Хорошо подметил знакомый: круговорот биомассы в природе. Каждый для себя сам решает (если не решают за него), что имеет смысл. Скорее всего, я буду удовлетворен когда обрету полное спокойствие, а этому могут посодействовать самореализация, поиск себя и возможно любовь.. Чего-то будто не хватает, осталось понять, чего именно.
|
|
| |
Almost_dead_Again | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 16:46 | Сообщение # 13 | Тема: Какие текстовые игры лучше? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проголосовал за 2й, в КР они отлично смотрелись.
|
|
| |
Almost_dead_Again | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 14:48 | Сообщение # 14 | Тема: Кто вы? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) А я пофигист и реалист в одном лице. Вот хороший ответ, присоединяюсь.
|
|
| |
Almost_dead_Again | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 19:42 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите найти игру-стратегию |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В Dune подобное есть.
|
|
| |
Almost_dead_Again | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 14:03 | Сообщение # 16 | Тема: Combat Force |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игра понравилась. Пройти 1й уровень и покинуть игру не смог (затягивает), пришлось дальше играть)
|
|
| |
Almost_dead_Again | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 13:55 | Сообщение # 17 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) ) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Второй вариант. Мясо - наше все)
|
|
| |
Almost_dead_Again | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 11:54 | Сообщение # 18 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Выбрал "В разумных пределах". Реализма и в жизни хватает
|
|
| |
Almost_dead_Again | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 00:56 | Сообщение # 19 | Тема: Как вы относитесь к изометрическим играм? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (zadrot_666) Изометрические игры? А что, их ещё делают? Да, почитай несколько постов выше, там есть название новой изометрической рпг)
|
|
| |
Almost_dead_Again | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 20:42 | Сообщение # 20 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Без уровней с учителями немного дискомфортно. Почему? Зависимость от них, а так в любое время в любом месте, в зависимости от того, когда настиг уровень, взял и прокачал себе что-то без посредников. В обливионе система еще вменяема.
|
|
| |