Пятница, 26 Апреля 2024, 10:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » MixailInc [16]
Результаты поиска
MixailIncДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 19:28 | Сообщение # 1 | Тема: Fallen
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скриншот классный biggrin

А вот модели очень хороши. Анимированы уже?

MixailIncДата: Среда, 09 Февраля 2011, 12:54 | Сообщение # 2 | Тема: История войны
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нда, ровно через 2 часа пост был удален - оперативно парень работает!

Как думаете, может к самим ТГЦ постучаться по поводу сего официального монстра?

MixailIncДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 09:22 | Сообщение # 3 | Тема: История войны
был не раз
Сейчас нет на сайте
VarXdar,
А что даст-то эта жалоба?
MixailIncДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 00:24 | Сообщение # 4 | Тема: История войны
был не раз
Сейчас нет на сайте
VarXdar,
Он настолько анонимен, что даже анонимен. Его настоящего лица, возраста, имени никто не знает. И приносить извинения он не собирается, отвечу как бывший модератор на ихнем форуме- а ныне- предатель, дегенерат, фашист, саботер и вообще беспринципная тварь biggrin .

Боюсь, тут и суд не поможет.

MixailIncДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 06:49 | Сообщение # 5 | Тема: Сайт команды New Generation Art
был не раз
Сейчас нет на сайте
DESOL, Держись, и удачи в геймдеве!

П.С. Сайт хороший, но, на мой взгляд, несколько темноват.

MixailIncДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 17:36 | Сообщение # 6 | Тема: Нужно разработать браузерную игру 2D!
был не раз
Сейчас нет на сайте
harun88, А почему бы не научиться самому? Так отпадает и трата денег, и трата нервов на описание "тупым" геймдевам своей задачи (по себе знаю smile )

Программировать не так сложно, попробуй. wink

Добавлено (19.09.2010, 17:36)
---------------------------------------------
А вообще цена у всех разная. Иной школьник, выпятив грудь, с требует с тебя 100к и напишет тебе какую-нибудь бродилку исключительно на жаваскрипте smile .

Я мог бы заняться, но мне не интересно, и времени на реально большой проект с боссом не в ввиде меня не хватает smile

MixailIncДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 16:45 | Сообщение # 7 | Тема: Mixail Incorporated
был не раз
Сейчас нет на сайте
FERAMON, ТяжолыйМолот, Благодарю)

Сейчас осваивается J2ME и MidletPascal- короче, МобДейв.

Мы не стоим на месте biggrin

MixailIncДата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:44 | Сообщение # 8 | Тема: Mixail Incorporated
был не раз
Сейчас нет на сайте
хочу сообщить, что команда не стоит на месте, и нами выпущен список уроков, который поможет в освоении FragMotion.

Такой вот мини-пиар и новость)

MixailIncДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 20:03 | Сообщение # 9 | Тема: Mixail Incorporated
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно, некоторое время назад я сколотил команду, мы потихоньку работаем, и вот решил я похвастаться.
Мы сделали:
  • Переведен мануал Project Blue Mod 1.7
  • Переведен мануал Horror Mod Pro 3.2
  • Записан урок создания и аминирования скелета в 3DS Max
  • Урок подготовки к конвертации моделей из игр движка Source
  • Урок конвертации модели из игр движка первого Half Life с родной анимацией в FPSCreator
  • Конструктор скриптов для FPSCreator X9 (не до конца доработан)
  • FAQ по FPSCreator X9 по материалам fpsc.forum24
  • Онлайн генератор скриптов объекта
  • Онлайн генератор скриптов освещения
  • Русификатор FPSCreator X9 V1.15
  • Решатель квадратных уравнений (вообще бесполезная штука- я развлекался в Turbo Pascale biggrin )
  • Различные статьи о смартфонах, такие как FAQ, Правильная работа клавиш в играх на нестандартных смартфонах, список ошибок Symbian 9, различия между приложениями Symbian и Java, списки вирусов, коды допфункций для всех марок телефонов (взято из аналогичного ява-приложения), Типы сертификаций.

    Наша страничка

    Разумеется, принимаем всех желающих в команду.

  • MixailIncДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 14:53 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] - Corovaneer
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    ФедорТьма, Я всегда обожал "Башенки", и эта игра тоже порадовала.

    Но, минус всех башенок- в финале все равно просираешь, как мощно бы ты не строился.

    Я, как профи в этом деле, дошел ужо до такой стадии-

    MixailIncДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 13:37 | Сообщение # 11 | Тема: (3D FPS) Рыбалка
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    999amir,
    Модели увидите нескоро, над ними работы пока не шло... (несколько моделей персонажей будут "своими")
    MixailIncДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 13:30 | Сообщение # 12 | Тема: (3D FPS) Рыбалка
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    999amir,
    Ну, я разумеется сделаю, что бы не было "превосходящих" и "слабых" персонажей)

    +тротил не совсем оружием реализован, так как ФПСК в мультиплеере не держит Флаки.

    MixailIncДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 13:11 | Сообщение # 13 | Тема: (3D FPS) Рыбалка
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Zet,
    Из-за того, что мультиплеер, миниигра будет всего одна- вытягивание рыбки smile

    MiniTiv,
    Да, я пока действительно работаю только над схемой карты. Над светом и скайбоксами пока не работал.
    Персонажей будет 8:

    --------------------

    Совсем забыл- финал этой игры (правда, уже однопользовательский) войдет в другую мою игру, работы над которой приостановлены.

    Сообщение отредактировал MixailInc - Воскресенье, 29 Августа 2010, 13:15
    MixailIncДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 12:36 | Сообщение # 14 | Тема: (3D FPS) Рыбалка
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Для какого жанра игра: FPS
    На каком движке/конструкторе: FPSCreator
    Модификации конструктора: Project Blue Mod
    В каком пространстве: 3D
    Какой вид в игре: от первого лица
    Какие есть похожие игры: Русская Рыбалка?
    Какой Язык Пр. используется в игре: C++ и Delphi для ланчера
    Для какой платформы: Windows XP/Vista/7
    Предоставление исходного кода игры: Нет
    API: Direct3D
    Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая
    Сроки разработки: Начало: 20.08.10, Окончание неизвестно
    Состав имеющейся команды: Пока я один: Программист, Уровнестроитель, Дизайнер

    Смысл очень прост:

    Разрабатываться буду пока один, на Project Blue Mod.
    Рыбалка будет мультиплеерная, с системой жизней, очков. Сейчас думаю над тем, стоит ли ставить счетчик червей.

    Карта будет большой, и озеро тоже, что бы рыбы хватило всем.
    В финале планируется 4 карты.

    Будут секреты, тайники. Будут и хищные рыбы специально для подводных "толкиенистов", будет сложнонаходимое секретное оружие. Также попробую сделать "наблюдателей", которых, правда, можно будет если постараться- подстрелить. Проблема нерабоческти флака в игре решена (не скажу, как). Ланчер уже написан, но показывать не буду, потому что нечего там показывать.Слотов под оружие, конечно же, больше 3. Инвентаря не будет. Будет рыбный радар, если вы его найдете. Постараюсь сделать уникальный набор хадушек для игроков. Разумеется, будет много больше, чем просто рыбалка-мочилка соперников.

    Также для быстрого прохождения всего уровня "вдоль и поперек" есть железная дорога (над озером), открытый туннель (подземный) и подвалы.

    Ядро уже готово, активироваться будет ланчером, написанном частично на Си++ и Дельфи. На данный момент строятся карты.

    Скриншоты:

    П.С. Создается специально по материалам и для fpsc.forum24

    Сообщение отредактировал MixailInc - Воскресенье, 29 Августа 2010, 12:37
    MixailIncДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 10:59 | Сообщение # 15 | Тема: Давайте придумаем свой жанр игр!
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Тип: FPS Рыбалка
    Схожесть: Просто с рыбалками
    Суть: Можно как ловить рыбу, так и бить/стрелять врагов, что ыб отобрать у них рыбу.

    П.С. Я сейчас над такой работаю в конструкторе FPSCreator

    MixailIncДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 10:53 | Сообщение # 16 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Лично я придерживаюсь мнения, что система уровней для персонажа- устарела. Это очень избито уже давно, равно как и прокачка статов силы и прочей и прочей. Почему бы не вернуться к старым играм, и вернуть систему уровней для оружия и брони? За определенное количество урона дается следующий уровень, а если сломать какое-либо оружие и объединить его осколки с другим, то получится новое...

    Это мое мнение.

    Хотя вопрос- система уровней в целом... В целом она еще будет жить, и ее можно еще развивать!

    Форум игроделов » Записи участника » MixailInc [16]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг