Понедельник, 09 Декабря 2019, 13:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Форум игроделов » Записи участника » mitch [311]
Результаты поиска
mitchДата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 13:50 | Сообщение # 1 | Тема: Почему в LUA нельзя переместить часть данных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dj--alex ()
for a=624,31,1 do

В Lua при задании цикла второе число означает до какого числа вести счёт, а не количество повторений.
В твоём случае скорее всего надо:
for a = 624, 624+31 do
Третье число не обязательно, если хочешь оставить шаг +1.
mitchДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 12:40 | Сообщение # 2 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Batura, повернутый вид неправильно смотрит

еще контрасту можно прибавить
mitchДата: Четверг, 16 Октября 2014, 10:41 | Сообщение # 3 | Тема: Love 2D таймер.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
самый простой вариант запомнить начальное время и в update проверять: если время прошло, то делать действие

deltaTime = 5 --промежуток времени 5 секунд
...
startTime = love.timer.getTime()
...
if love.timer.getTime() - startTime >= deltaTime then
--действие
end
mitchДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 21:38 | Сообщение # 4 | Тема: Камера и сцены в Love2d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Используй вики по love2d, там очень хорошая документация по движку

По камере тебе нужно: http://www.love2d.org/wiki/love.graphics подраздел Coordinate System
Если лень разбираться, то нужные функции уже за тебя написали: http://nova-fusion.com/2011/04/19/cameras-in-love2d-part-1-the-basics/

Сцены либо самому писать, либо какие-то дополнительные модули/библиотеки искать
mitchДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 15:35 | Сообщение # 5 | Тема: Как работать в команде?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Yoda154, да, над разными частями работать, причем лучше чтобы они не пересекались, потому что после работы с одной и той же версией проекта, при заливке придется столкнуться с merge'м(слиянием разных версий)
mitchДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 23:07 | Сообщение # 6 | Тема: Как работать в команде?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Используйте репозиторий, где будет храниться проект, и программу для управления версиями. Как вариант могу предложить связку BitBucket + TortoiseHG. С настройкой первый раз придется повозиться, но оно того стоит.
Еще сделайте диздок. Один из вариантов ДД описан тут: http://www.gamedis.ru/?p=113 , абсолютно все как там делать не стоит, но идею организации диздока можно подсмотреть. На основе ДД легко сделать план, чтобы знать что нужно делать и что уже сделано (например: 1. Сделать управление игроком(сделано); 2. Запилить врагов...)
mitchДата: Вторник, 28 Января 2014, 12:56 | Сообщение # 7 | Тема: Голосование за проекты конкурса Gamiron #6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лучшая игра: minuzz (проект HungryPig)
Лучшее непрямое управление: Rutraple (проект Dwarf)

Также годные игры:
Kirch (проект candypocalypse)
lentinant (проект BlockTemple)
MyDreamForever (проект strategy)
mitchДата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:03 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] Гном: Дорога домой / Dwarf: The Way Home [Gamiron #6]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что-то как-то пусто в теме. Хотя игра хорошая. Одна из немногих, которую я прошел полностью. smile Уровни довольно-таки неплохие. Не понравилось то, что нельзя просто вернуть героя в начальное положение и подредактировать несколько блоков, приходиться заново все ставить.

Сообщение отредактировал mitch - Понедельник, 27 Января 2014, 17:07
mitchДата: Понедельник, 27 Января 2014, 16:54 | Сообщение # 9 | Тема: [2D]HungryPig[Gamiron#6]Теперь на Desura, бесплатные ключики
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра понравилась, очень хорошо сделана, прошел ее полностью. smile Левел-дизайн отличный, есть над чем подумать, правда с собакой непродуманно - ее можно сразу убить доской и не мучиться с ней. Единственное что не понравилось - неправильно поставленные доски падают сверху, до них бывает далеко тянуться, чтобы взять снова и поставить нормально, лучше наверное их возвращать на прежнее место, а когда переставляешь их, и доска задевает другие объекты, то делать не просто полупрозрачным, а мб еще с красным оттенком.
mitchДата: Понедельник, 27 Января 2014, 16:21 | Сообщение # 10 | Тема: Candypocalypse [Gamiron №6](Видео конкурсной версии внутри!)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идея игры неплохая, да и в целом приличненько так сделано. Но геймплей как-то не совсем гладко идет, по крайней мере у меня. То между полом и потолком застреваю и умираю, то в вертикальное препятствие втыкаюсь и также умираю. Анимаций бы добавить наверное надо. Еще Машрум Тайм непонятно когда заканчивается и можно наткнуться прямо на врага.
mitchДата: Понедельник, 27 Января 2014, 16:07 | Сообщение # 11 | Тема: Block Temple [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lentinant, Hot to play на самом деле вообще не должно быть, тем более с большим количеством текста. Гораздо приятнее когда можно сразу влиться в геймплей, попутно узнавая фичи из небольших подсказок.
Это я еще чисто из-за того, что игра опрятно сделана стал разбираться, и то, хватило только на 1 уровень.
Цитата lentinant ()
Вам не нравится исследовать и узнавать новое?

Интересно исследовать мир, головоломки годные решать. Но разбираться в том как играть в саму игру это немного другая вещь.
mitchДата: Понедельник, 27 Января 2014, 12:50 | Сообщение # 12 | Тема: Block Temple [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Еще, некоторые отзывы указали, что народ просто не читает пункта How To Play в игре. Очень прошу вас, если играете игру - читайте, там, к примеру, можно узнать, что необязательно крутить или двигать комнаты дважды, чтобы герой двигался.

В How To Play я считаю недостаточно информации написано, в чем суть игры я понял только сыграв третий раз, сначала я собирал все подряд, в том числе и скелетов, и меня убили, потом узнал из How To Play что можно двигать комнаты, но это мне ничего не дало, только на третью игру понял, что нужно убивать по несколько скелетов, лекаться зельями, потом еще несколько, попутно собирать сундуки, и только после всего этого появится какой-то зеленый квадратик, оказывается под ним находится переход на другой уровень.
Алсо немного бесит, что ГГ бывает по 5 раз между двумя одними и теми же клетками ходит.
mitchДата: Суббота, 11 Января 2014, 00:18 | Сообщение # 13 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mitchДата: Вторник, 07 Января 2014, 23:01 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] - Drag Racing Team Tycoon
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О, дрегрейсинг, когда-то интересовался им smile
Есть идейка: сделай целую карьеру, начиная в одиночку с уличных гонок на машине, собранной в гараже, и заканчивая международными соревнованиями на top fuel в команде, которая спонсируется разными брендами


Сообщение отредактировал mitch - Вторник, 07 Января 2014, 23:03
mitchДата: Пятница, 04 Октября 2013, 14:44 | Сообщение # 15 | Тема: Цирроз
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересная графика.
За Delphi и ZenGL отдельный респект!
Желаю довести проект до конца!
mitchДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 19:56 | Сообщение # 16 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000 - 3/5 - рисовка неплохая, но идею как-то не уловил
Изя - 3/5 - довольно посредственная рисовка
romgerman - 3/5 - идея средненькая, на ужас не тянет, рисовка не плохая
MyDreamForever - 2/5 - ни идея, ни рисовка не понравились
KRUTyaK - 5/5 - выглядит годно и интересно
Denisokdeeennn - 3/5 - на счет идеи сказать не могу, а стиль подобный не особо нравится
Anfedart - 5/5 - за идею так же не могу сказать, но стиль/качество тащит
DreamCraft - 4/5 - хорошая работа, но контраста явно не хватает
error111 - 3/5 - рисовка как-то не понравилась
Cpt_Flash - -/5 - завтра сдаст
monnieChan - 3/5
beril - 3/5
uran256 - 3/5 - выглядит сыровато
BESS55555 - 3/5 - в принципе неплохая работа, но линии какие-то смазанные, некоторые места вообще как желе выглядят
Vadich - 5/5 - относительно большинства работ - годно
andarky - 5/5 - идея хорошая, рисовка довольно интересная
Cherednick - 5/5 - отличная работа
_ToBe_ - 3/5 - не особо нравится подобная рисовка
darthRevan - 0/5 - сыро
Иммельман - 2/5 - что-то непонятное, и рисовка слабая


Сообщение отредактировал mitch - Пятница, 27 Сентября 2013, 21:01
mitchДата: Среда, 25 Сентября 2013, 19:23 | Сообщение # 17 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1ceberg, контрасту нужно сюда, а то мыльновато смотрится, как будто через запотевшее стекло
и дизеринг на волосах довольно спорно выглядит
mitchДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 15:40 | Сообщение # 18 | Тема: Brutal Legend
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, в целом годно, но через некоторое время становится скучновато играть
mitchДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 15:31 | Сообщение # 19 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не скажу, что у меня бомбануло, но я расстроился; не ожидал, честно говоря, такого итога.
Хотя, зная этот гкап, в начале конкурса я подозревал, что в основном будут голосовать за "красивенькие" проекты, и думал, что мой проект вообще не поймут, однако открытое голосование вселило большие надежды на место в топе. Жалко, 1 или 2 баллов не хватило.

Тем не менее, спасибо за игру(без конкурса я бы ее вряд ли сделал), а так же респект тем участникам, кто дошел до голосования.
mitchДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:19 | Сообщение # 20 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня или завтра результаты будут?
Форум игроделов » Записи участника » mitch [311]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг