Результаты поиска
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 22:34 | Сообщение # 41 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, не правильно нарисовал, надо примерно так:
Сообщение отредактировал mitch - Воскресенье, 12 Мая 2013, 22:34 |
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 18:06 | Сообщение # 42 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, блики на ногах по моему вообще не нужны, если она конечно не в масле
|
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 09:51 | Сообщение # 43 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
mitch | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:56 | Сообщение # 44 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| wowah666, тень под оторванным куском можно попробовать побольше сделать и потемнее и кстати формы кусков обоев не совпадают
|
|
| |
mitch | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 18:31 | Сообщение # 45 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, 3-я слева, 2-я сверху
|
|
| |
mitch | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 18:16 | Сообщение # 46 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| предлагаю поучаствовать в пиксельном коллабе: http://gamin.ru/comment/89968
|
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:08 | Сообщение # 47 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, "ти проста сам ни можешь в мало цветов, паэтаму у тибя багет" на самом деле в малом кол-ве цветов есть плюсы например с малым кол-вом цветов легче и быстрее работать, закрасил основным цветом, светлым цветом нарисовал блики, темным - тени, и готово палитру с малым кол-вом цветов легче контролировать, ты не будешь использовать почти одинаковые цвета на одной картинке, если кончено тебя это волнует если ты используешь огромное кол-во цветов, то имеет ли смысл вообще рисовать "по-пикселартному"? может быть легче нарисовать в обычном стиле, с использованием автоматического АА и уменьшить количество цветов "под пикселарт"? но вообще это больше похоже на срач, во-первых каждый дрорисует как хочет, во-вторых на "мало цветов" можно смотреть по разному, можно на одну деталь использовать 2-3 цвета, а можно на всю игру 16 цветов, в обоих случаях будет нормально, но если наоборот, то это лажа
да и вообще: как и в любом деле важен не инструмент(в данном случае кол-во цветов), а то, как ты этот инструмент используешь
Сообщение отредактировал mitch - Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:09 |
|
| |
mitch | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 22:38 | Сообщение # 48 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 01:15 | Сообщение # 49 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, олдскульно прям! мне кажется стоит поубавить выпирающих кирпичей, а то сильно рельефно и детально получается, лучше какими-то другими деталями разнообразить дома(разные окна, граффити и т.п.) фон мб покруче сделать, горы, облака, солнце..
|
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 14:41 | Сообщение # 50 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| заставка для игры(это тизер, в игре будет полное изображение без полос)
Сообщение отредактировал mitch - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 14:42 |
|
| |
mitch | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 23:24 | Сообщение # 51 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MrSraze, дома по моему в такие цвета не раскрашивают, берут что-то поспокойнее: серый, бежевый, коричневый, белый.. и вообще, если новичок, лучше возьми один дом и проработай как следует, формы/тени/блики правильные сделай, деталей побольше, там трещины мб какие-то, вентиляция на крыше и т.д.
|
|
| |
mitch | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:20 | Сообщение # 52 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, поменял цвета кожи, футболки, пару бликов добавил
|
|
| |
mitch | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 18:36 | Сообщение # 53 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, это измометрия чтоли должна быть? я сначала подумал, что это широкий мужик вида сзади я тут попробовал пофиксить: нижнюю часть спины и часть ног(на которую прямой свет не падает) сделал темнее
|
|
| |
mitch | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 11:49 | Сообщение # 54 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, ну это что-то из старого или из набросков, или так задумано, типа какой-то особый режим в игре?)
|
|
| |
mitch | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 20:56 | Сообщение # 55 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Or1ginal, дай угадаю, лицо рисовал по этому уроку: http://www.pixeljoint.com/files/pixelbinktutorial003.gif ? унылый урок, лучше посмотри картинки со строением лица, полезнее будет И НЕ СОХРАНЯЙ НИКОГДА В JPG!
|
|
| |
mitch | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 17:36 | Сообщение # 56 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mangredo, да ладно не отмазывайся на счет "непонятных" цветов на счет графодрочерства это все не просто так: ты сразу начал использовать много цветов, и ты в них путаешься, получается каша, поэтому для новичков наоборот полезнее/лучше использовать мало цветов, чтобы строго было: один цвет на блик, второй цвет основной, третий - тень, или что-то около того; с малым кол-вом цветов ты больше внимания уделяешь форме объекта
|
|
| |
mitch | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 17:21 | Сообщение # 57 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, почему первая картинка отличается по стилю от других?
|
|
| |
mitch | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 15:48 | Сообщение # 58 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mangredo, на самих островках много грязи(аж рельеф трудно разобрать) и в приближении увидел всякие ненужные цвета ||=> наталкивает на подозрения о непиксельности
|
|
| |
mitch | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 23:52 | Сообщение # 59 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, для 2-3 оттенков на цвет нормально контраста, хотя на куртке и так пиксели выступают бледные цвета уныло смотрятся, мб я конечно переборщил с желтым, но смысл примерно такой
|
|
| |
mitch | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 23:28 | Сообщение # 60 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, годно, с цветами только поработать
|
|
| |
|