Результаты поиска
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 15:56 | Сообщение # 81 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хороший подход к разработке редакторы потом будут выложены для общего пользования?
|
|
| |
mitch | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 19:26 | Сообщение # 82 | Тема: [2D] Очередной зомби-шутер с элементами TD |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| выглядит круто, правда анимация простовата Quote (Фил) в стиле Сrimsonland атлична! недавно вспоминал, играл на выживание с кувалдой и дробовиком
различные усиления и перки будут?
|
|
| |
mitch | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 21:06 | Сообщение # 83 | Тема: Задачка по паскалю. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, если ты сделал sum функцией, то она присваиваться какой-то переменной должна и в основной программе когда вызываешь sum, туда нужно передавать параметры
|
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 22:47 | Сообщение # 84 | Тема: Задачка по паскалю. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, ну read(n), то что тебе из входного файла задается или вручную если ты задаешь
|
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 22:31 | Сообщение # 85 | Тема: Задачка по паскалю. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, inc(i) равносильно i := i + 1 так же можно сделать inc(i, n), равносильно i := i + n работает только с целыми числами
|
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 22:27 | Сообщение # 86 | Тема: Задачка по паскалю. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| procedure sum (s, i, n : integer); begin inc(i); s := s + (s + 1); if i <= n then sum(s, i, n); end; что-то типа такого, в основной программе естественно сначала занулить s(сумма) и i(номер текущего шага), считать n(количество чисел) и вызвать саму процедуру один раз, потом выводишь результат
|
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 22:11 | Сообщение # 87 | Тема: Задачка по паскалю. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, нужно в самой функции/процедуре вызывать ее саму при определенных условиях например, если текущее шагов число меньше, чем заданное, то вызывать процедуру, в которой прибавляется единица к сумме и делается та же проверка
|
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 21:58 | Сообщение # 88 | Тема: Задачка по паскалю. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, функции и процедуры(как подпрограммы) изучал?
|
|
| |
mitch | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 21:24 | Сообщение # 89 | Тема: [2D-Изометрия] - Клон Project Zomboid - [Sandbox] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Corelacia) А что это ? я имел ввиду ПЗ, Проджект Зомбоид
кстати да, напиши скайп, или как вообще с тобой можно связатсья
|
|
| |
mitch | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 21:06 | Сообщение # 90 | Тема: [2D-Изометрия] - Клон Project Zomboid - [Sandbox] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Corelacia, прожект зомбоид нравится, но зачем делать его клон, если можно для самого ПЖ делать моды?
|
|
| |
mitch | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 10:39 | Сообщение # 91 | Тема: 2D Художник ищет работу |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| domino, с пикселартом не работали?
|
|
| |
mitch | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:59 | Сообщение # 92 | Тема: Соревнование по пиксель арту(pixel art) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| интересно постараюсь поучаствовать
|
|
| |
mitch | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 13:23 | Сообщение # 93 | Тема: Journey To Hammerdale |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, анимация реально круче стала
Quote (Winged_Doom) инвентарь с paper-doll-ом это как?
|
|
| |
mitch | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 13:19 | Сообщение # 94 | Тема: [2D|Platformer] noname |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vint, спасибо на счет модулей, я так и хочу сделать, точнее ГУИ уже отдельным модулем идет, а вот физику хочу сделать более полноценным "движком", чтобы физические объекты создавать через нее и в ней же просчитывать все
|
|
| |
mitch | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 22:30 | Сообщение # 95 | Тема: [2D|Platformer] noname |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| устал от проекта, доделал некоторые вещи, чтобы более-менее презентабельно было в общем вот: http://dl.dropbox.com/u/19659584/mitchgame.rar этот проект я забрасываю, что буду делать дальше пока не решил, но хочу тщательно подойти к этому вопросу
|
|
| |
mitch | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 22:32 | Сообщение # 96 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, 8 наверное хаус
|
|
| |
mitch | Дата: Среда, 18 Января 2012, 19:07 | Сообщение # 97 | Тема: Journey To Hammerdale |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, круто выглядит! будет какая-нибудь демка игры?
|
|
| |
mitch | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 21:42 | Сообщение # 98 | Тема: Парсинг строки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| masb8ly-GC, а надо-то что? скажи конкретно если нужна pos из дельфи, то придется руками писать функцию скорее всего
|
|
| |
mitch | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 21:26 | Сообщение # 99 | Тема: Парсинг строки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| masb8ly-GC, на сколько я помню в с++ можно так же как и в дельфи построчно считывать и выводить, если подключить iostream и использовать функцию cin для ввода, cout для вывода данных или тебе что-то другое надо?
Сообщение отредактировал mitch - Вторник, 17 Января 2012, 21:26 |
|
| |
mitch | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 20:58 | Сообщение # 100 | Тема: [2D|Platformer] noname |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, а то, что я тебе советы на счет стен в твоей игре давал, не считается? Добавлено (16.01.2012, 20:58) --------------------------------------------- Есть небольшие продвижения по проекту: сделаны текстовые триггеры и список уровней. Собираюсь сделать нормальное сохранение и загрузку карты в редакторе.
Так же думаю над целью игры, т.е. что нужно будет делать: дойти до финиша, отстреливать волну монстров или еще что-то. Если у вас есть какие-то предложения, то предлагайте
|
|
| |
|