Результаты поиска
| |
mitch | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 21:12 | Сообщение # 61 | Тема: Journey To Hammerdale |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, черт, офигенный пикселарт единственное что, мне кажется решетка на крыше немного странно смотрится, как будто она в другой плоскости
|
|
| |
mitch | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 20:49 | Сообщение # 62 | Тема: Основы пиксель арта. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот есть еще русские уроки: http://gamin.ru/blog/indie-fishki/4755 http://gamin.ru/blog/indie-fishki/4849 http://gamin.ru/blog/indie-fishki/7164 огромная подборка на английском: http://www.pixelprospector.com/the-big-list-of-pixel-art-tutorials/
|
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 17:40 | Сообщение # 63 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| creepstas, выдели персонажа получше, больше контраста, а то он почти с самим фоном сливается информацию о персе обычно делают в углу экрана; вся эта бандура из баров больше самого перса получается, как-то тупо
|
|
| |
mitch | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 20:48 | Сообщение # 64 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (1ceberg) не хватает бликов на стёклах и ОБШАРПАННОСТИ. со стеклами потом поработаю, т.е. еще не опеределился что там будет(мб внутренности, мб надписи на нем) а здания помоему итак обшарпанные, мне кажется если их сильнее похерить, то уже на помойку будет похоже
creepstas, на одной сцене не должно быть разноразмерных пикселей, возьми это за правило
Сообщение отредактировал mitch - Четверг, 04 Октября 2012, 20:50 |
|
| |
mitch | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 18:48 | Сообщение # 65 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| домики и магазинчики для моего проекта
Сообщение отредактировал mitch - Четверг, 04 Октября 2012, 18:49 |
|
| |
mitch | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 22:19 | Сообщение # 66 | Тема: Оценка работ Конкурса GcUp.ru №8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, у тебя Фортис Ребеллем? работа куда-то уехала все ок
p.s. все места куплены, надо сваливать
Сообщение отредактировал mitch - Вторник, 02 Октября 2012, 22:34 |
|
| |
mitch | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 21:28 | Сообщение # 67 | Тема: Оценка работ Конкурса GcUp.ru №8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мои критические оценки по некоторым работам(да, у меня бугурт, батхерт, рейдж и прочее...)
|
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 21:24 | Сообщение # 68 | Тема: Конкурс GcUp.ru №8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| можно ли сейчас добавить дополнительные материалы?
|
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 20:36 | Сообщение # 69 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) Шаги создания работы oh shi~ забыл добавить свои шаги эпик феил
ты кстати анимировал у своего перса волосы, бант?
|
|
| |
mitch | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 22:18 | Сообщение # 70 | Тема: Конкурс GcUp.ru №8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Страйп добавил, описание добавил, пример добавил, анкету добавил, теги добавил. Очень надеюсь, что сделал все верно. Если нет, то очень прошу администраторов сообщить об ошибки.
|
|
| |
mitch | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 22:55 | Сообщение # 71 | Тема: Гибкость Delphi. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lampogolovii) сложно ли найти физический движок для Delphi? chipmunk и box2d давно уже есть портированные на дельфи
Quote (Lampogolovii) возможно ли создавать кроссплатформенные игры на Delphi? я не очень хорошо разбираюсь в этом вопросе, но например ZenGL дает возможность компилить под винду, линукс, макос, иос, андроид
|
|
| |
mitch | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 20:13 | Сообщение # 72 | Тема: Гибкость Delphi. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787, на нем че хочешь можно сделать; на нем даже коммерческие игры делали(Age of wonders, «Космические рейнджеры» и др.) но сейчас программистов на дельфи трудно найти
|
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 13:38 | Сообщение # 73 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, окей)
|
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 13:35 | Сообщение # 74 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, я зареган же
|
|
| |
mitch | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 20:57 | Сообщение # 75 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, ну честно говоря, я свет нарисовал поверх трещин и их потом не восстанавливал; я думаю, если делать трещины, то лучше не такими темными у тебя в некоторых местах pillow-shading есть, он лажово выглядит, и некоторые трещины со всех сторон обведены светлой линией, так не должно быть поидеи http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQjKkB1y6N9JzUbHvviwvbi108pptGvZO0ysQ9gBX0TtVyaYPDG7iGcaxGd
Сообщение отредактировал mitch - Суббота, 18 Августа 2012, 20:57 |
|
| |
mitch | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 20:27 | Сообщение # 76 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, аа, я думал ты уже перерисовал
|
|
| |
mitch | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 20:19 | Сообщение # 77 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, небольшой оперпаинт, форму не правил, в основном только блики намутил https://dl.dropbox.com/u/19659584/pixelart/e294b80a04cc2.png
Сообщение отредактировал mitch - Суббота, 18 Августа 2012, 20:21 |
|
| |
mitch | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 23:53 | Сообщение # 78 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ThisIsNewbie, не знаешь как нарисовать - используй референсы вот несколько по твоей теме: http://www.pixeljoint.com/pixelart/8007.htm http://i4.photobucket.com/albums/y105/poshski1/Bravo_basic-composite.png
|
|
| |
mitch | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 16:02 | Сообщение # 79 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Jimi Hendrix, Black Sabbath, Manowar, Accept, The Gone Jackals
|
|
| |
mitch | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 19:37 | Сообщение # 80 | Тема: Набор в команду | Цель - движок, игры, приложения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| почему было решено писать свой движок? какие игры планируете делать? уже есть конкретные идеи или это только в планах?
|
|
| |
|