Результаты поиска
| |
mitch | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 18:46 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] Notandor |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| homyachochek, спасибо! На счет подтормаживания не знаю в чем проблема, у нас такого не возникало, но мы посмотрим из-за чего это может быть На самом деле я немного боялся, что игра будет сложной, думал, что мало кто захочет разбираться в этих логических операциях; это одна из главных причин, по которой уровни в игре простые. При допиливании конечно много внимания и времени потрачу на придумывание годных уровней
|
|
| |
mitch | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 20:21 | Сообщение # 22 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Реал-тайм стратегия
|
|
| |
mitch | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 00:48 | Сообщение # 23 | Тема: [2D] Notandor |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vint, спасибо, серьезно думаю о допиливании этой игры
|
|
| |
mitch | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 11:51 | Сообщение # 24 | Тема: Crying In Hell (метал альбом) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Acro, такие вопросы не должны задаваться; если у тебя есть что сказать, есть какие-то идеи, то ты сам должен хотеть их показать всем, и уже плевать на мнение тех, кто не хочет этого, тем более, что это рок
|
|
| |
mitch | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 19:24 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] Notandor |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, извиняюсь, тупанул просто подумал, что пользователи и так уже могут скачать игру и поиграть, решил им "упростить жизнь"
|
|
| |
mitch | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 18:55 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] Notandor |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Первый релиз игры. Поиграть и проголосовать за игру можно здесь: http://gcup.ru/forum/83-34552-1
Сообщение отредактировал mitch - Четверг, 22 Августа 2013, 19:20 |
|
| |
mitch | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 11:47 | Сообщение # 27 | Тема: Инди-игры. Первый конкурс. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CreatingOver) "Инди-игры. Первый конкурс." Цитата (CreatingOver) конкурс по разработке казуальных игр как-то не вяжется у меня это в голове, я конечно понимаю, что инди-игра означает игру, сделанную независимой компанией/командой, но по-моему "инди" все-таки не используют применительно к казуальным играм
|
|
| |
mitch | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 01:54 | Сообщение # 28 | Тема: [2D] Notandor |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Гайд по игре! Добавлено (22.08.2013, 01:54) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал mitch - Пятница, 16 Августа 2013, 16:44 |
|
| |
mitch | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 00:04 | Сообщение # 29 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Отправил игру. Думал до 00:00 успеть, но из-за некоторых непоняток с формой отправления немного замешкался; надеюсь все правильно сделал.
|
|
| |
mitch | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 14:12 | Сообщение # 30 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) Цитата (LunarPixel) - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. Упс, почему-то не увидел Возможно ли сделать эту надпись не в заставке, а в главном меню?
|
|
| |
mitch | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 11:39 | Сообщение # 31 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно ли в игре писать "Специально для конкурса Gamiron 5"? И должна ли игра быть на русском языке?
|
|
| |
mitch | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 00:18 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] Notandor |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FatherIsDark, мы начали разработку не с самого начала конкурса Примеры далеко не самые лучшие, мог хотя бы Hot-Zomb показать К тому же, я считаю, что лучше не затягивать и не растягивать разработку, а лучше сделать то, что планировал, и оставшееся время потратить на полировку проекта(отполированные игры все любят, сырые - нет)
|
|
| |
mitch | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 00:05 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] Notandor |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, спасибо, не ожидал услышать это от Вас vicu2010, привет! Спасибо, будем стараться FatherIsDark, есть же; согласен, что простая, списываю это на минималистичный стиль, а так же на ограниченное время разработки
Сообщение отредактировал mitch - Четверг, 08 Августа 2013, 00:05 |
|
| |
mitch | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 23:13 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] Notandor |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, last2424, спасибо. Цитата (ArtGr) если с Gamiron что-то не срастется, вы все-таки доведите игру до конца. даже если срастется, то у нас есть дополнительные планы на этот проект Добавлено (07.08.2013, 23:13) --------------------------------------------- Вести! К нам в команду присоединился звукорежиссер ElionSea, который будет делать годные звуки и музыкальное сопровождение к игре! Готово около 75-90% запланированной графики. Готова бóльшая часть игровой механики. Готово больше половины игровых звуков. Сейчас приоритетная цель: объединить все составляющие игры - то есть вставить готовую графику в игру, а так же закодить звуки. А еще обновилась картинка в шапке...
|
|
| |
mitch | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 00:44 | Сообщение # 35 | Тема: Сгенерировать рандомное число, но с приоритетом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в игре WoT подобное используется для разброса снарядов попробуй почитать это: http://ru.wikipedia.org/wiki/Среднеквадратичное_отклонение
|
|
| |
mitch | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 16:15 | Сообщение # 36 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, хочется узнать наверняка от организаторов; я сначала вообще подумал про команду разработчиков; в первом посте вообще о игровых персонажах не пишется как о команде
|
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:21 | Сообщение # 37 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| За что дается награда "Самая интересная командная работа"?
|
|
| |
mitch | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 00:07 | Сообщение # 38 | Тема: [2D] Notandor |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Chorb, спасибо WfalconW, спасибо. К левел-дизайну подхожу серьезно: планирую 10 уровней, но по-максимуму уникальных, чтобы каждый был со своей хотя бы полу-фишкой; и постараюсь сделать сложность по нарастающей, от самых простых уровней, чтобы понять суть, до умеренно-сложных, чтобы было над чем подуматьДобавлено (17.07.2013, 19:38) --------------------------------------------- Для развития темы подкидываю картинку Дизайн игры не окончательный, будет дорабатываться Добавлено (21.07.2013, 00:07) --------------------------------------------- Новости! Несколько дней назад ЯП и движок были сменены с С++ и ClanLib на Delphi и ZenGL по разумным причинам. Новый графон: теперь на бэкграундах будут разные линии-полосочки. Также, путем долгих споров и обсуждений, была продумана и утверждена система проводов! Совместными усилиями мы пришли к выводу, что наиболее легко реализуемая и годная система токов - тайловая. Что это значит? Это значит, что в игре будет отдельный "слой", на котором будут элементы тока: провода, источники тока, преобразователи тока; этот слой поделен на тайлы и в каждом тайле будет лежать один элемент. Подобная система реализована в компьютерной 3D игре под названием "Шахтерское ремесло".
|
|
| |
mitch | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 19:41 | Сообщение # 39 | Тема: [2D] Notandor |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| divol13, спасибо Больше никому идея не вкатила что ли?
|
|
| |
mitch | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:08 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] Notandor |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: логический платформер ЯП: Delphi Движок: ZenGL Команда: interphx - программист mitch - художник ElionSea - звукорежиссер Описание: Игра представляет собой логический 2D платформер с видом сбоку, в котором необходимо 3-мя персонажами(NOT, AND, OR) проходить уровни. На уровнях расположены электрические цепи с разрывами, которые подсоединены к различным элементам: двери, лифту. В цепях будет проходить ток, имеющий два состояния: 1 (включено) и 0 (выключено). В разрывы цепей можно включать наших героев для изменения значения тока.
Сообщение отредактировал mitch - Четверг, 29 Августа 2013, 22:09 |
|
| |
|