Четверг, 17 Октября 2019, 08:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Twin Factor (Логическая казуалка)
[2D] - Twin Factor
BobaFett915Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 15:14 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
А тебе помощь нужна?

Боба Фетт идет на охоту.
JeromKidДата: Суббота, 29 Мая 2010, 15:25 | Сообщение # 22
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
BobaFett915, нет, спасибо, все кто надо уже есть happy

I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
BobaFett915Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 10:09 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я хотел помочь

Добавлено (31.05.2010, 10:09)
---------------------------------------------
Смотрите http://www.letitbit.tv/files/95867/game.rar


Боба Фетт идет на охоту.
JeromKidДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 13:50 | Сообщение # 24
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
up!

I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
VendetДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 14:39 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Забавная и интересная логическая аркада) happy
Ждем полной версии!


HellRoom Games | Паблик
SeidmannenДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 16:09 | Сообщение # 26
Für den König!
Сейчас нет на сайте
ждем.


Betotonia Retro Horror-Spiel kommt bald.
JeromKidДата: Пятница, 18 Июня 2010, 21:18 | Сообщение # 27
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Обновлен первый пост. Добавлены новый логотип, иконка и раздел "Новости".
Последние три новости:
18.06.2010 - Новый логотип, иконка и слоган игры: "Make it!".
12.06.2010 - MysteryGuitarMan подтвердил свое участие в проекте.
10.06.2010 - Начало разработки собственного движка игры.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
TrueIfritДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 11:47 | Сообщение # 28
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
jeromkid, залей демо на файлообменник джисиапа, я не могу с депозита качать
icecreamДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 16:48 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нету жанра - КАЗУАЛ!...
эТо уже люди придумали сами.. Есть жанр Аркада или Платформер...
CoaxialДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 16:53 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (icecream)
Нету жанра - КАЗУАЛ!...
эТо уже люди придумали сами.. Есть жанр Аркада или Платформер...

Игра от этого хуже не становится tongue tongue tongue
MysteryGuitarBoyДата: Четверг, 08 Июля 2010, 01:29 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
jeromkid, инетересная задумка, буду ждать.

Quote (icecream)
эТо уже люди придумали сами

Прикинь, люди вообще все жанры игр придумали!
А вообще даже в Стиме casual идет в строке жанр, так что не надо ляля.

Quote (Coaxial)
Игра от этого хуже не становится

+1

З.Ы. Ты тоже смотришь каналы Билли и Шейна? Проверь ЛС!




Сообщение отредактировал MysteryGuitarBoy - Четверг, 08 Июля 2010, 01:29
EvkoevДата: Четверг, 08 Июля 2010, 07:19 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хм.. прикольная штуковина. Не ожидал, что в Нубстере можно такое сделать.
Сказать пока ничего не могу , смутно. Техническая демка всё-таки. Разве что художнику низкий поклон , а всей команде - удачи.
Quote (MysteryGuitarBoy)
А вообще даже в Стиме casual идет в строке жанр, так что не надо ляля.

Казуалки - это красочные "убивалки времени". Деление простое : либо казуалка , либо крупная игра.
Но ни в коем случае не жанр. А в стиме так написано для удобства. Не будут же они рассписывать : Пакмен , Три в ряд , Арканоид , Головоломка , Я ищу (Жанров среди казуальных игр очень много).
Впрочем ,
Quote (MysteryGuitarBoy)
Игра от этого хуже не становится
JeromKidДата: Четверг, 15 Июля 2010, 01:18 | Сообщение # 33
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Обновлен первый пост. Добавлены работы наших замечательнейших артистов. Мы очень рады пополнению команды! В скором времени ждите первый концепт-арт!
ninao6 - артистка
Работы (не связанны с проектом): 1, 2, 3
Winter-Freak - артист
Работы (не связанны с проектом): 1, 2, 3
cybercortex - артист
Работы (не связанны с проектом): 1, 2, 3
RecycleTiger - артистка
Работы (не связанны с проектом): 1, 2, 3

P.S. Если для вас артисты - это какие-нибудь Петросян или Степаненко, то советую изучить это, чтобы потом не писать глупые посты.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever


Сообщение отредактировал jeromkid - Четверг, 15 Июля 2010, 01:20
RomantikДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 08:27 | Сообщение # 34
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Жду полную...мне понрав)
AnnTennaДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 22:46 | Сообщение # 35
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
biggrin Да, прикольно! Геймплей и по-моему тоже довольно интересный. Прошла!!! Третий уровень был самый сложный - сложность быстро увеличилась, перед ним лучше сделать еще несколько попроще, я считаю. Хотя, абсолютно понимаю, что эта дема не имеет почти ничего общего с игрой, но все-таки дам еще пару советов на всякий случай.
Те тексты, которые идут перед каждым уровнем советую оформить в виде диалогов, или даже как-нибудь озвучить разными голосами, смотребось бы интересно, возможно.
Взгляд игрока следит за одним шариком по особенностям человеческого зрения (по крайней мере у меня так), а за остальными перед шагом я старалась смотреть, чтобы они не попали на желтые квадраты. Но все равно иногда не понимаешь, из-за чего проигрываешь, оно происходит так неожиданно и иногда кажется, что несправедливо. Наверно, стоит перед тем, как показывать экран с геймовером, если это возможно, некоторое время подержать перед игроком игровое поле в момент поражения, показав, как желтый кубик, например, кушает тот шарик, которому не повезло biggrin dry
В любом случае желаю удачи smile


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
TimKruzДата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:59 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Идея, конечно, давно не нова, но сделать это в вертикальной плочкости - интересно. В демо все три уровня ооочень простые, хотя тот факт, что шарик может соскальзывать с края платформы усложняет задачу. (а где-то, может быть, и упрощяет) Тут проиграть можно, только если палец с кнопки соскользнёт и нажмёт не на ту кнопку. biggrin
Quote (AnnTenna)
Взгляд игрока следит за одним шариком по особенностям человеческого зрения (по крайней мере у меня так)

Ну, я могу за всеми следить, но вот совет для прохождения таких игр: допустим, у нас три шара. Загоняем два из них куда-нибудь в угол, где их ни кто не тронет, и проходим одним шаром то место, которое он должен пройти. smile И так с остальными. Кстати, похожая по жанру игра - Koalabr8 пример к конструктору Game Maker.

Не советую делать игру на Noobster, т.к. он уж совсем для ни чего не понимающих людей, которые хотят всё-таки что-то создать, во что можно сразу же поиграть. Вы сами подумайте: какая игра обойдётся без логотипа создателей, без собственной оригинальной полосы загрузки, без поясняющей справки, без многих других возможностей, которые предоставляет Game Maker 8 Pro? Вообще смешно, что на таком простом конструкторе содали конструктор ещё проще. (зачем?!!) biggrin Так что, я вижу, вы серьёзно намерены делать игру, а не склепать из стандартных частей. Выбирайте серьёзный конструктор для серьёзных идей. (хотя если совсем серьёзно, то лучшая игра может быть написана только на командах микропроцессора, ну или на ассемблере. шутка. но лучше игры на яп придумать нельзя)


ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 12 Августа 2010, 13:04 | Сообщение # 37
In-Games
Сейчас нет на сайте
TimKruz, Вообшето автор игры сделал демо только на нубстере, а сейчас игра делаеться на гамаке...

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
JeromKidДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19:45 | Сообщение # 38
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Загоняем два из них куда-нибудь в угол, где их ни кто не тронет, и проходим одним шаром то место, которое он должен пройти.

В "нормальной" версии такой трюк не пройдет. Уровни будут устроены так, что оставив шарики без присмотра с ними в 90% случаев что-то случится.
Quote (TimKruz)
он уж совсем для ни чего не понимающих людей, которые хотят всё-таки что-то создать, во что можно сразу же поиграть.

Первая версия игры была сделана и выложена мной, когда я даже не задумывался о том, что захочу сделать из нее полноценный проект. Сейчас, как уже сказал ЗелёныйГоблин, разработка идет на Game Maker.
TimKruz, AnnTenna, спасибо за критику, но она все замечания, к сожалению (или к счастью) давно не актуальны, т.к. все они были основаны на неудобствах Нубстера, от которого мы уже давно отказались. Но все равно спасибо! smile

Новости:
К огромному сожалению команду вынуждены покинуть ninao6 (поступает в университет) и cybercortex (призван в армию).
Но мы не отчаиваемся, ведь в нашей команде остаются прекраснейшие художники RecycleTiger и Winter-Freak.

Добавлено (30.08.2010, 19:45)
---------------------------------------------
Обновил ссылку на тех.демо-версию.
Скачать(1.41 MB; Без рекламы и задержки)
Если вы еще не оценили и не высказались о геймплее (но не более) будущей игры, то пора это сделать! ;)


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever


Сообщение отредактировал JeromKid - Понедельник, 30 Августа 2010, 19:45
NickL4DДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19:56 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересно.
Удачи в проэкте cool
JeromKidДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19:57 | Сообщение # 40
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (NickL4D)
Интересно.
Удачи в проэкте

Спасбо конечно, но у меня, слава богу, не проэкт.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever


Сообщение отредактировал JeromKid - Понедельник, 30 Августа 2010, 19:57
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Twin Factor (Логическая казуалка)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг