Вторник, 20 Августа 2019, 23:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Roborabbit, Robowolf! (2d/Platformer/Construct2) ((с конкурса c2comunity.ru, так и не закончена))
Roborabbit, Robowolf! (2d/Platformer/Construct2)
VirtualcreatureДата: Пятница, 01 Апреля 2016, 21:29 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: 2D Платформер
Платформа: Браузер невинной жертвы.
Среда разработки: Construct2

Всем доброго {вставить сюда время суток}.
Я сейчас делаю простой аркадный платформер, который начал разрабатывать для конкурса на форуме C2comunity.ru, но не завершил в срок.

Игра - экшон, суть такова:
Вы - робоволк, который хочет поймать робокролика и бегает за ним по небольшой, но довольно запутанной локации, провоцируя срабатывания различных механизмов. Если расстояние между вами и кроликом слишком большое - вы проиграли, если вы догнали кролика - вы победили.
Суть закончилась.

Пока в игре сделано немного, игра местами выдаёт не тот результат, который от неё требуется и, присутствует в игре только одна недоработанная локация, и всё такое, но на данный момент в это уже довольно весело играть и дальнейшая полировка не придаст игре чего-то особо нового, кроме более динамичной картинки и более приятной графики.



Поиграть


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Пятница, 01 Апреля 2016, 21:35
dreenlineДата: Пятница, 01 Апреля 2016, 21:46 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит здорово, динамично! Удачи в разработке. Надеюсь поиграть в полную версию )
Raven84Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 21:55 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, Давно тебя не видел, друг мой! smile Думал ты забросил уже разработку игр! biggrin
Что касается игры, то судя по видео кролика вообще не реально поймать! ))) Если бы кролик не затупил сам, то он так бы и бегал кругами. cool


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
ahnoДата: Пятница, 01 Апреля 2016, 22:07 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень круто, но вот только иногда сложно немного не по тем причинам, по которым должно быть, а если точнее - прыжки от стен сейчас очень неотзывчивые, в 90% случаев проигрываю, когда прыжок просто не срабатывает.

ShortKedrДата: Суббота, 09 Апреля 2016, 20:05 | Сообщение # 5
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, забавно, прежде чем побеждать нужно изучить путь кролика)

По геймплею напоминает ту самую... очень свежо и динамично. Думаю, если уровень будет не один, а куча со своими фишками, ловушками, доп. врагами - будет очень занимательно проводить несколько часиков в день, в отдыхе от работы, за вашей игрой.

Удачи с разработкой!) Надеюсь увижу когда нибудь вторую прекраснейшую игру в таком жанре "экшона" biggrin


AnthemДата: Суббота, 09 Апреля 2016, 20:26 | Сообщение # 6
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Надеюсь увижу когда нибудь вторую прекраснейшую игру в таком жанре "экшона"

Можно устроить соревнование между Rogue Within и этой игрой devil


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
ShortKedrДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 14:17 | Сообщение # 7
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Anthem, даже не знаю, кто победит) Хотя я не Rogue Within имел ввиду)
А пока, так как я оказался ещё раз в теме - сыграю ещё разок в демку с кроликом ^_^



Добавлено (10 апреля 2016, 14:17)
---------------------------------------------
Virtualcreature, уровни блочно составляются?)
Кролику нужно какой нибудь ИИ сделать, что бы он не просто по пути шёл, а умел, например в другую сторону поворачивать перед тобой - сейчас он может сам позволить себя скушать)

Хотя опять возникает вопрос: "Не нарушится ли иерархия прохождения уровней, порядок ловушек которые нужно обойти и вообще возможность их обойти в некоторых местах? - Думаю нарушиться". Нужно пробовать продвинутые уровни, думаю без ИИ тоже хорошо будет, даже правильно в каком то смысле - будет интересно проходить)

Можно будет добавить разветвления, вроде 2 путей и точки их связи - если один нарушается близким присутствием врага, то путь сменяется на противоположный. Что-то вроде дерева доступных веток и путей прохождения - добавляет неоднозначность) На эту тему ещё будет смысл подумать happy




Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 10 Апреля 2016, 14:19
falcowareДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 14:26 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Судя по тому, что популярность в поисковиках становится выше


Ну значит мы не плохо поработали! А все только хулят Фалько! cry
ShortKedrДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 14:30 | Сообщение # 9
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, тут согласен) Это ваша заслуга в большей степени)


Ладно, заканчиваем оффтопить) Все предложения на тему в подписи или ЛС)




Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 10 Апреля 2016, 20:29
Robert200401Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 20:45 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, как прыгать? А так игра норм.

Добавлено (10 апреля 2016, 20:26)
---------------------------------------------
Virtualcreature, а все дошло smile

Добавлено (10 апреля 2016, 20:45)
---------------------------------------------
Virtualcreature, сделай таблицы рекордов (хотя бы своих). Тип N побед, N поражений. А то так через несколько часов надоедает.

ShortKedrДата: Суббота, 23 Апреля 2016, 23:21 | Сообщение # 11
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Есть ли новости от кибер-пса?) Робоволка happy

TLTДата: Суббота, 23 Апреля 2016, 23:49 | Сообщение # 12
Сейчас на сайте
Интересная концепция - догонялки. Можно было бы ещё ловушки добавить.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AnthemДата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 00:40 | Сообщение # 13
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, там в названии темы спойлер-подсказка;) Вся суть VC weep

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
ShortKedrДата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 00:55 | Сообщение # 14
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Anthem, печально. Проводим ещё один добротный проект туда, где ему будет хорошо и уютно. Вечная память weep

или...
Жду радостной новости от автора

Добавлено (24 апреля 2016, 00:55)
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 24 Апреля 2016, 01:04
sfabrikanДата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 02:09 | Сообщение # 15
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Название мне напомнило чортишто за 6кк долларов: акулосьминог против китоволка
Цитата ShortKedr ()
Интересно, кому нибудь на Гцупе когда-нибудь придёт в голову идея собрать "ядерную" команду разработчиков разных направлений и сделать AAA шедевр.
Ведь это по отдельности мы инди, а чем нас больше и чем больше профессионализм и разветвлённость наших способностей - тем больше и лучше мы можем, "могём")



Это я
ShortKedrДата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 02:20 | Сообщение # 16
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
В общем ждём добрых вестей от автора. Надеюсь они будут)





Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 24 Апреля 2016, 02:25
DurbekДата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 10:04 | Сообщение # 17
Воин света
Сейчас нет на сайте
Очень необычно и динамично. Даже слишком ибо не разу не смог поймать кролика С:

VirtualcreatureДата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 16:02 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Вечная память

:D Ой, да ладно вам, "вечная память".
Просто много работы до конца месяца нужно успеть выполнить, остаётся мало времени на разработку игр. А их у меня "в разработке" больше одной biggrin


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 24 Апреля 2016, 16:32
AnthemДата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 00:16 | Сообщение # 19
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, как дела у проекта Robotable from RoboDSP?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
TLTДата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 01:32 | Сообщение # 20
Сейчас на сайте
Уважаемые оффтопщики, вам сюда, пожалуйста - "Community Development". Пока карточки не выписаны...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Roborabbit, Robowolf! (2d/Platformer/Construct2) ((с конкурса c2comunity.ru, так и не закончена))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг