Всем доброго {вставить сюда время суток}. Я сейчас делаю простой аркадный платформер, который начал разрабатывать для конкурса на форуме C2comunity.ru, но не завершил в срок.
Игра - экшон, суть такова: Вы - робоволк, который хочет поймать робокролика и бегает за ним по небольшой, но довольно запутанной локации, провоцируя срабатывания различных механизмов. Если расстояние между вами и кроликом слишком большое - вы проиграли, если вы догнали кролика - вы победили. Суть закончилась.
Пока в игре сделано немного, игра местами выдаёт не тот результат, который от неё требуется и, присутствует в игре только одна недоработанная локация, и всё такое, но на данный момент в это уже довольно весело играть и дальнейшая полировка не придаст игре чего-то особо нового, кроме более динамичной картинки и более приятной графики.
Выглядит очень круто, но вот только иногда сложно немного не по тем причинам, по которым должно быть, а если точнее - прыжки от стен сейчас очень неотзывчивые, в 90% случаев проигрываю, когда прыжок просто не срабатывает.
Virtualcreature, забавно, прежде чем побеждать нужно изучить путь кролика)
По геймплею напоминает ту самую... очень свежо и динамично. Думаю, если уровень будет не один, а куча со своими фишками, ловушками, доп. врагами - будет очень занимательно проводить несколько часиков в день, в отдыхе от работы, за вашей игрой.
Удачи с разработкой!) Надеюсь увижу когда нибудь вторую прекраснейшую игру в таком жанре "экшона"
Anthem, даже не знаю, кто победит) Хотя я не Rogue Within имел ввиду) А пока, так как я оказался ещё раз в теме - сыграю ещё разок в демку с кроликом ^_^
Пару слов про Rogue Within: Судя по тому, что популярность в поисковиках становится выше(например недавно заметил запрос "Rogue Within скачать торрент механики" =D ), появляются новые странницы и прочая дребедень в инете без нашего участия, давно ещё даже обзор известного ютюбера появился - игра явно должна стать популярна после выхода полной версии, в которой будет много нововведений)
Добавлено (10 апреля 2016, 14:17) --------------------------------------------- Virtualcreature, уровни блочно составляются?) Кролику нужно какой нибудь ИИ сделать, что бы он не просто по пути шёл, а умел, например в другую сторону поворачивать перед тобой - сейчас он может сам позволить себя скушать)
Хотя опять возникает вопрос: "Не нарушится ли иерархия прохождения уровней, порядок ловушек которые нужно обойти и вообще возможность их обойти в некоторых местах? - Думаю нарушиться". Нужно пробовать продвинутые уровни, думаю без ИИ тоже хорошо будет, даже правильно в каком то смысле - будет интересно проходить)
Можно будет добавить разветвления, вроде 2 путей и точки их связи - если один нарушается близким присутствием врага, то путь сменяется на противоположный. Что-то вроде дерева доступных веток и путей прохождения - добавляет неоднозначность) На эту тему ещё будет смысл подумать
Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 10 Апреля 2016, 14:19
Добавлено (10 апреля 2016, 20:26) --------------------------------------------- Virtualcreature, а все дошло
Добавлено (10 апреля 2016, 20:45) --------------------------------------------- Virtualcreature, сделай таблицы рекордов (хотя бы своих). Тип N побед, N поражений. А то так через несколько часов надоедает.
Anthem, печально. Проводим ещё один добротный проект туда, где ему будет хорошо и уютно. Вечная память
или... Жду радостной новости от автора
Добавлено (24 апреля 2016, 00:55) ---------------------------------------------
Интересно, кому нибудь на Гцупе когда-нибудь придёт в голову идея собрать "ядерную" команду разработчиков разных направлений и сделать AAA шедевр. Ведь это по отдельности мы инди, а чем нас больше и чем больше профессионализм и разветвлённость наших способностей - тем больше и лучше мы можем, "могём")
Я сейчас не говорю о персонале в 50 человек. А о не большом кол-ве 6-8 человек профессиональных разработчиков, которые реально будут работать над проектом (художников, моделеров, композиторов, сценаристов, программистов, маркетологов, гейм-дизайнеров)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 24 Апреля 2016, 01:04
Название мне напомнило чортишто за 6кк долларов: акулосьминог против китоволка
ЦитатаShortKedr ()
Интересно, кому нибудь на Гцупе когда-нибудь придёт в голову идея собрать "ядерную" команду разработчиков разных направлений и сделать AAA шедевр. Ведь это по отдельности мы инди, а чем нас больше и чем больше профессионализм и разветвлённость наших способностей - тем больше и лучше мы можем, "могём")
Согласовать сложно с теми у кого свои тараканы в голове, сложно найти нужного человека, даже например есть заинтересованный программист,а ЯП на котором он пишет не подходит проекту! И массу других изюменок! По этому индюки и есть индюки!
В общем ждём добрых вестей от автора. Надеюсь они будут)
Цитатаsfabrikan ()
Согласовать сложно с теми у кого свои тараканы в голове, сложно найти нужного человека, даже например есть заинтересованный программист,а ЯП на котором он пишет не подходит проекту! И массу других изюменок! По этому индюки и есть индюки!
Да, знаю я это всё!) Тараканы тараканами, а работать с командой как-то нужно, идти на компромисс, делится предложениями - в общем работать сообща. Сложно но всё же можно) Не ужели не найдётся этих 6-8 людей, которые смог друг с другом идеально работать, прикрывать друг другу спину (если кому-то нужно будет отлучится по личным важным проблемам например)? (риторический вопрос) Именно работать, делится идеями и реализовывать их, а не требовать что-то с другого. Печально)
Где ещё об этом поговоришь) Закончу свой оффтоп!)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 24 Апреля 2016, 02:25
:D Ой, да ладно вам, "вечная память". Просто много работы до конца месяца нужно успеть выполнить, остаётся мало времени на разработку игр. А их у меня "в разработке" больше одной
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 24 Апреля 2016, 16:32
Virtualcreature, как дела у проекта Robotable from RoboDSP?
ЦитатаShortKedr ()
Интересно, кому нибудь на Гцупе когда-нибудь придёт в голову идея собрать "ядерную" команду разработчиков разных направлений и сделать AAA шедевр.
ShortKedr, я предлагал идею крафтовой мультиплеерной игры в пресозданном мире. Нужен геймдиз (есть один на примете), художник и пара прогеров, если один мультиплеер не потянет