Название:Fantasy World Разработчик:TGame Studios Дата разработки:2010-2011 год. Движок:TGame Engine 1.0 Описание:Добро пожаловать в мир фантазий, созданный безумным богом Гаритусом, который создал 3 расы: Тарниеры (Люди), Фанагены (Эльфы), Грандоры (Орки). Но в один прекрасный, солнецный день, в мир вторглись Ракены (Демоны), чтобы захватить власть над всеми рассами, а вскоре с такой армией убить Гаритуса.Первым поддались на искушение орки.Демоны пообещали им вечную жизнь и богатство.Ваша цель - уничтожить демонов, обьединившись с Фанагенами. Особенности:Красочная графика, высококачественный звук, эффекты, сюжет позволят вам полностью окунутся в наш фентези мир. Мультиплеер:Планируется API:DirectX 9 Скрипты:C-подобный язык
Добавлено (13.04.2010, 16:02) --------------------------------------------- Если кто-то хочет предложить помощь говорите!
Сообщение отредактировал TGame - Среда, 14 Апреля 2010, 12:23
Когда же вы запомните... Слово РАСА пишется с ОДНОЙ "С" "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Еще и слепой... Описание:Добро пожаловать в мир фантазий, созданный безумным богом Гаритусом, который создал 3 рассы: "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Орки по своей натуре всегда со всеми соглашаются (и иногда их обманывают), но при чему тут рабство ? (в причинах отказа остальных ?). И то что орки согласились на бессмертие - как-то неправдоподобно. Скорее бы они согласились, допустим, на предоставлении им территорий, каких-либо реликвий. Или скажем, на инфу о каком-нить их божестве(где оно находится) что-бы его "разбудить" На богатство - еще куда не шло.
На мой взгляд, если вы не используете какие-то свои собственные расы, то стоит придерживаться их, так сказать, общепринятых особенностей.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral