vladhad22, игра до этого была растровая и ее рисовал художник, а я программист и без косяков ни как, признаю. Персонажа переработаю еще, потому начал всю игру рисовать с него, а сейчас вроде немного скилл поднял) Спасибо за пожелания. Уверен оправдаю ожидания)
Добавлено (12 июня 2016, 05:20) --------------------------------------------- Перерисовал арт. Теперь все в таком стиле:
Raven84, да вот мнения разделились. Кому то первый не нравится, говорят, что похож на Мастера Чифа, а кому то вот второй) Пока оставлю этого) LUXORIX GAMES
JohnnyHam, нее, на Crashlands не похоже, хоть и тоже на GMS.
Добавлено (22 сентября 2016, 12:38) --------------------------------------------- Друзья, хотелось бы услышать ваше мнение по геймплею, арту и вообще по всему, что бросится в глаза.
Я собрал, что-то типа тестовой локации и любой желающий может сыграть в нее:
A, W, S, D - управление E - действие Q - активировать оранжевую способность Голубые способности пассивные RMB - бросить гранату LMB - атака
Нужно, убить всех врагов и войти в телепорт. Вы попадете на новую локацию, но ее уже можно не проходить (возможно и не получится).
Заранее спасибо! Жду любой фидбэк! Что-то не нравится, бросилось в глаза, кажется непонятным, нелепым и т.д. - пишите, все обсудим. Ну и если нравится, тоже писать не забывайте
Добавлено (22 сентября 2016, 14:10) --------------------------------------------- Поигрался, умер на люркере из старкрафта, кстати, может сделать ему атаку не моментальную под тобой, а как в ск? Слишком неочевидность он меня убил, у меня было фулл хп, и тут я начал умирать, кружок на земле я заметил только после смерти.