Суббота, 04 Апреля 2020, 05:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE] ([action RPG])
SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE]
falcowareДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 05:24 | Сообщение # 61
старожил
Сейчас нет на сайте
Luxorix, рано радуешься. Игра все равно соберет копейки там. :o
XanKriegorДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 08:40 | Сообщение # 62
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, а на фалько ещё меньше. Надеешься переманить на свой сайт? Плохая попытка, хорошие игры за километры обходят твой сервис.
LuxorixДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 12:56 | Сообщение # 63
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Luxorix, рано радуешься. Игра все равно соберет копейки там.

Ну да, пока не очень. За 12 часов заработал свою месячную зп на обычной работе. А хотел годовую!


LUXORIX GAMES
last2424Дата: Вторник, 04 Апреля 2017, 13:21 | Сообщение # 64
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Luxorix, подрубай рекламу и будет 3 годовых... наверное...

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
LuxorixДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 14:08 | Сообщение # 65
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, да как бы пока трафик стим гонит. 3к+ посещаемость страницы в сутки. Я думаю норм результат, учитывая что в среднем, каждый 100й покупает игру.

LUXORIX GAMES
BESS55555Дата: Вторник, 04 Апреля 2017, 20:53 | Сообщение # 66
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Luxorix, читал тебя на пикабу и скажу, что ты большой молодец. Удачи в дальнейших проектах!

LuxorixДата: Среда, 05 Апреля 2017, 08:24 | Сообщение # 67
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, спасибо за поддержку и добрый слова! Буду и дальше стараться =)

LUXORIX GAMES
ByurrerДата: Среда, 05 Апреля 2017, 09:24 | Сообщение # 68
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Luxorix, молодец, скрины и видео понравились, задумка и сюжет тоже впечатлили. Желаю удачи, успешных продаж!

Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
LuxorixДата: Среда, 17 Мая 2017, 17:27 | Сообщение # 69
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Byurrer, спасибо! Работаю над большим обновлением, надеюсь оно понравится еще больше =)

Добавлено (10 апреля 2017, 17:30)
---------------------------------------------
Выкатил в Steam очередное обновление.

Основные.

  • Оптимизация.
  • 4 новых пассивных предмета.
  • 4 новых активных предмета.
  • 3 новых оружия.
  • Над телепортом теперь есть подсказка.
  • Диалоги можно проматывать клавишей space.
  • Меню терминала можно закрывать клавишей ESC.
  • Новый прицел с индикатором заряда скилла.
  • Новая дульная вспышка.
  • Щит бессмертия мигает перед исчезновением.
  • Защитное поле мигает перед исчезновением.
  • Пересчитан урон гранаты для врагов и боссов.
  • Вспышки у некоторых взрывов.
  • Улучшение для гранаты «двойной заряд» дает не +30% урона, а +50%.
  • Активная способность «-50% хп у видимых врагов» снимает у босса -10% hp.
  • Пули героя теперь отличаются формой от пуль врагов.
  • Враги «лекарь» и «уронщик» подсвечивают лучами тех, кому помогают.
  • Добавлен индикатор перезарядки оружия.
  • Добавлены различные мелкие эффекты и подсказки.
  • Поправлено описание пассивных предметов.


Баги

  • На геймпаде не отображалось меню управления.
  • Напоминаю, что багами можно делиться прямо под этим постом. Принимаются не только баги, но и замечания, пожелания и идеи.


ДЕМО ВЕРСИЯ
DEMO SPACESHIP LOOTER ON GAMEJOLT
DEMO SPACESHIP LOOTER ON itch.io

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ В STEAM
SPACESHIP LOOTER ON STEAM


Добавлено (21 апреля 2017, 19:07)
---------------------------------------------


Выкатил в Steam сегодня очередное обновление и небольшой бонус.

Основные
- Выбор режима сложности.
- 2 НОВЫХ пассивных предмета.
- 8 НОВЫХ активных предметов.
- Из пиратов выпадает меньше кристаллов.
- Звук прыжка.
- Предметы в магазине теперь имеют подпись.
- Регулировка громкости музыки и звуков.
- При сворачивании игры музыка и звуки отключаются.
- Достижение за прохождение игры можно взять только на легкой - сложности.
- Если собрать все предметы коллекционера, то он даст особенное оружие.

Баги
- Турель давала +5 ammo каждый выстрел.
- Лазер иногда промахивался по врагам.
- Частицы телепорта иногда пролетали под стенами.
- Фризер правильно действует на боссов.
- Ключ от ящика мог отскочить за стену.
- Текст обучения теперь подходит для любого персонажа.

Друзья, спасибо вам за интересные идеи для игры и помощь в исправлении проблем. Надеюсь на вашу поддержку и в дальнейшем!

БОНУС
Если пройти демо игры на легкой сложности, то можно получить ключ от полной версии. Главное оказаться первым!

ДЕМО: http://gamejolt.com/games/spaceship_looter/246064

Удачи!

Добавлено (17 мая 2017, 17:27)
---------------------------------------------
Сегодня знаменательный день! Спустя полтора месяца Spaceship Looter выходит в полный релиз!
Спасибо всем, кто поддержал игру в раннем доступе и помог сделать ее лучше! Я постарался учесть практически все ваши замечания.

Что ждет игру дальше? Начинается работа над новым проектом, но Spaceship Looter будет по-прежнему поддерживаться. Будут добавляться новые языки и правиться возможные ошибки.

Уверен, игра принесет вам массу удовольствия!

ОБНОВЛЕНИЕ 9 (последнее в раннем доступе)
Основные
Игрок теперь толкает не тележки, а опасные пилы.
Увеличен урон всего оружия.
Увеличено HP боссов.
Щит ученого перед исчезновением теперь мигает.
Воскрешение теперь работает только на легкой сложности.
Достижения переведены на русский.

http://store.steampowered.com/app/600630


LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Понедельник, 10 Апреля 2017, 17:31
MyDreamForeverДата: Пятница, 16 Июня 2017, 00:44 | Сообщение # 70
StrateG
Сейчас нет на сайте
Наиграл в игру 3 часа, прошёл на первом уровни сложности, спасибо автору за ключик :)

Давненько искал что-то типа nuclear throne, динамика - это моя слабость, просто обожаю динамичные игры, всегда любил кваку, а не этот ваш контр страйк. Всегда приятней было рубиться в серьёзного сэма, чем в какой нибудь тактический шутер. Поэтому SPACESHIP LOOTER я не мог обойти стороной. Если я ищу что-то типа трона, то логичней было бы в первую очередь пройти enter the gungeon, но он такой медленныйунылый, со всеми этими получасовыми перекатами, что играть в него просто невозможно, ну это имхо конечно.

В общем и целом, игра понравилось, начну с основного плюса - Аккуратность
Выполнена игра добросовестно, графика - опрятная, баланс - выдержан, управления - приятное.
Основной плюс игры, именно сбалансированность во всех направлениях: персонажи, враги, пушки, сложность - всё выглядит хорошо балансным.
Играть очень приятно, я бы сравнил это, внезапно, с играми Blizzard , в том плане, что игра идеально вылизана и это не может не привлекать.
Хороший баланс в купе с динамикой, что ещё нужно для отличной игры?

Но вынужден перейти и к основному минусу, обратной стороны основного плюса игры - Дотошность.
Игра просто чертовски дотошная. Да, баланс выдержан хорошо - нету сильно имбовых пушек, нету каких-то мега уникальных пушек, как-то очень слабых или очень имбовых пушек, но вместе с тем и нету ощущения того, что мы вообще стреляем из разных пушек. Почти все пушки по ощущению стрельбы одинаковые. Тоже касается и героев, чёрт возьми, я вообще не вижу разницы между тем, кем я играю. Способности героев настолько блёклые и непримечательные по сравнению с тем же nuclear throne, что кажется , что вообще нет разницы кем ты играешь. Враги - тоже самое, здесь даже какого-то "бесючего" врага нету, настолько они все идеально сбалансированы.

В игре также присутствует магазин, в котором можно улучшить уникальную способность своего героя. И всё бы хорошо, но все улучшения такие блёклые, что кажутся в принципе бесполезными. Вспомните как в нуклеаре герой-скала после определённого улучшения мог телепортироваться, так вот, забудьте. Улучшения на увеличения дальности гранаты или увеличения её дамага это максимум чего стоит ждать. Нет, конечно, все эти улучшения не такие уж и бесполезные, но настолько не эффектные, насколько это возможно.

Бонусы - тоже самое. Настолько неприметные, что с каждым новым прохождением, совершенно нет ощущения хоть слегка уникального прохождения.

А вот боссы, несмотря на всю дотошность, сделаны очень даже хорошо и битвы с ними динамичные.

Однако, несмотря на всю дотошность, я бы скорее рекомендовал игру. Играется очень даже добротно. Чувствуется подход автора к своему творению. Чувствуется кропотливая работа над игрой, кропотливая работа над каждой мелочью, сейчас это редкость.
На этом всё :)


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Пятница, 16 Июня 2017, 00:49
LuxorixДата: Пятница, 16 Июня 2017, 15:17 | Сообщение # 71
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, спасибо за обзор. В целом я с тобой во всем согласен. Есть упущенные моменты в геймдизайне, но думаю в следующей игре я их исправлю.

LUXORIX GAMES
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE] ([action RPG])
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг