Пятница, 19 Апреля 2024, 08:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE] ([action RPG])
SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE]
MyDreamForeverДата: Четверг, 22 Сентября 2016, 14:20 | Сообщение # 41
StrateG
Сейчас нет на сайте
Luxorix, монолиты хороши :) Правда был момент когда я начал стрелять в монолит рядом с собой и он меня взорвал. Возможно стоит сделать что-то типа эффекта детонации секундного когда он заряжается. Ещё поправь морозный монолит, поначалу я думал что это врагов не только станит, но и дамажит, и выпулял в него патронов 200. Дело в том что когда враги заморожены, графически это никак не отображается.

По способностям я не спец, не имею представления как они должны выглядеть в такой игре. Но было бы неплохо, чтоб когда наводишь мышкой на способность, было видно что она делает, а то часто забываешь. Ещё мне как игроку было непонятно, пассивки стакаются или нет, и если да, то где посмотреть все твои пассивки?


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Четверг, 22 Сентября 2016, 14:21
LuxorixДата: Четверг, 22 Сентября 2016, 17:44 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Ещё поправь морозный монолит, поначалу я думал что это врагов не только станит, но и дамажит, и выпулял в него патронов 200. Дело в том что когда враги заморожены, графически это никак не отображается.

Да он будет брать в льдину врагов, чтобы было видно, что они замерзли =) Виноват, мой косяк)

Цитата MyDreamForever ()
Но было бы неплохо, чтоб когда наводишь мышкой на способность, было видно что она делает, а то часто забываешь.

Это поправим. Тоже обратил на это внимание.

Цитата MyDreamForever ()
Ещё мне как игроку было непонятно, пассивки стакаются или нет, и если да, то где посмотреть все твои пассивки?

"Стакаются"? Не знаю, что это такое, увы) Весь список пассивок пока такой:

+50% к аптечке
+50% шанс рикошета
+1HP за убитых врагов
+20% урона
+50% к точности
+30% шанс получить 5 AMMO за убитых врагов


LUXORIX GAMES
Raven84Дата: Пятница, 23 Сентября 2016, 12:01 | Сообщение # 43
старожил
Сейчас нет на сайте
Не знаю говорили уже или нет, но заметил баг с зеленой лавой: иногда получается пробежать по ней и он не тонет.
А так понравилось то, что исправлен основной косяк первой версии: когда кончались патроны и приходилось умирать. Тут же когда патроны заканчиваются, то просто уменьшается темп стрельбы, но выжить все равно можно.
Не заметил где отображается кол-во собранных кристаллов ну и монет (или что это там). И если монетки пока не используются в этой версии, то кристаллами то мы открываем ящики и не понятно сколько их у нас еще останется после открытия. Чтобы можно было рассчитать останется ли еще на один ящик.
Дошел до 3 или 4 уровня, не помню (там где появились противники с оружием). Увидел чувачка, который просил о помощи, но до него не успел добраться. Умер. Пока больше не пробовал.
И опять же патронов как мне показалось мало. В игре, где основная механика строится на стрельбе и часть патронов приходится использовать на разрушение препятствий, а не на врагов, дефицит этих самых патронов раздражает. По крайней мере меня. Может в конечной версии можно будет прокачать максимальное кол-во патронов, носимых с собой или можно будет часто их пополнять, тогда не критично. В начале игры допустимо быть слабым и экономить патроны. Но не всю же игру!

Добавлено (23 сентября 2016, 11:59)
---------------------------------------------
Так же как уже вроде было сказано, при запуске игры или перезапуске уровня герой спавнится прямо на красном монстре иногда.

Добавлено (23 сентября 2016, 12:01)
---------------------------------------------
В целом конечно рано судить. Когда игра будет хотя бы в стадии бетки, где герой будет иметь мотивацию и т.д. играть однозначно будет интереснее.
Но нужно дорабатывать GUI и прочие сопутствующие вещи, т.к. в данной версии как уже говорил многое не понятно изначально.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LuxorixДата: Суббота, 01 Октября 2016, 10:07 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, спасибо за отзыв) Все это учел и работаю над всеми этими багами. Судить действительно рано, но этот тест дал мне чек лист из 30 пунктов, которые нужно подправить. К ноябрю планирую выпустить демо версию полноценную. Там я думаю будут учтены все пожелания)

Добавлено (24 сентября 2016, 20:55)
---------------------------------------------
Мой первый самостоятельный стрим, да еще и по моей же игре.

https://youtu.be/INCwcg_ruxY

Добавлено (01 октября 2016, 10:07)
---------------------------------------------
Друзья, объявляю о начале творческого конкурса по игре Dangerous Planet.

Правила участия:

1. До 9 октября 2016 года (до 23:59 по Москве), нарисовать любой фан-арт по игре Dangerous Planet. Это может быть рисунок, смешная гифка, coub или фото какой либо поделки.
2. Поделиться своим фан-артом в комментариях вот к этому посту в официальном паблике игры в ВК.
3. Сделать репост поста о конкурсе и быть подписанным на паблик Dangerous Planet.
4. Весь фан-арт должен быть в рамках цензуры, иначе будет удален из участия.

Самый творческий победитель сможет создать своего моба, который попадет в игру Dangerous Planet, а так же получит копию хардкорного шутера 12 is better than 6.

Всем успехов!



LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Суббота, 24 Сентября 2016, 20:57
GudleifrДата: Суббота, 01 Октября 2016, 14:04 | Сообщение # 45
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Luxorix ()
нарисовать любой фан-арт по игре Dangerous Planet
Все уже нарисовано до нас:


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Pr0t0c0lДата: Суббота, 01 Октября 2016, 22:52 | Сообщение # 46
частый гость
Сейчас нет на сайте
Luxorix, какой хороший пиксель-арт! Где такому научиться, есть какие-нибудь гайды/уроки, чтобы выйти на такой уровень? Я сам по большей части занимаюсь кодом, а вот с рисованием/моделлингом всегда были проблемы. :(
P.S. Какой редактор используете?


Сообщение отредактировал Pr0t0c0l - Воскресенье, 02 Октября 2016, 00:00
LuxorixДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 09:29 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Pr0t0c0l, спасибо конечно, но я самоучка и это моя первая работа в пиксельарте =) Работаю в фотошоп. Уроков я не нашел. Просто открываю красивую пиксельную картинку с подобранными цветами, чтобы голову с палитрой не ломать, и начинаю рисовать. Вот помучился месячишко, и вышел на такой уровень. Как то так.

LUXORIX GAMES
Pr0t0c0lДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 14:00 | Сообщение # 48
частый гость
Сейчас нет на сайте
Luxorix, очень круто! Успехов вам с проектом.

P.S. Ещё один вопрос: рисуете с помощью мыши или планшета?


Сообщение отредактировал Pr0t0c0l - Среда, 05 Октября 2016, 01:43
LuxorixДата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 08:58 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Pr0t0c0l, есть планшет, но не все им рисую, в основном это мышь, ей как то удобнее тыкать по пикселям. Хотя возможно я не привык должным образов к планшету.

Друзья, у меня обновление! Теперь есть освещение, похожее на "туман войны", 3 полных уровня, главное меню и выбор персонажей. К концу октября будет полноценное демо для ютуберов.
Подписывайтесь на самые актуальные новости в моей группе: https://vk.com/luxorixgames



LUXORIX GAMES
GudleifrДата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 11:54 | Сообщение # 50
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Luxorix ()
Теперь есть освещение, похожее на "туман войны", 3 полных уровня, главное меню и выбор персонажей.
Это уже все лишнее. Механика Gauntlet привлекательна только в очень небольших дозах. При увеличении масштабов требуются новые завлекалки a la "патинок".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
LuxorixДата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 13:54 | Сообщение # 51
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, как раз таки не лишне. Когда выйдет демо, увидите как классно это смотрится в динамике.

LUXORIX GAMES
ASH2Дата: Понедельник, 17 Октября 2016, 00:00 | Сообщение # 52
участник
Сейчас нет на сайте
Значит несколько мыслей: выглядит красиво, играется/управляется неплохо, есть интересные фишки типа столбов. Гранаты - пока что какие-то слишком бесполезные, доиграл только до 2 уровня (патроны кончились, на первом забыл подобрать на втором не нашёл вообще), 1,5 типа врага для первых уровней слишком мало. Быстро надоедает. Раздражает, что он притягивает аптечки и патроны даже когда они нафиг не нужны. Лучше было б их подбирать на "Е". И нужно дать ему какой-то откат после получения урона. Хоть минимальный. Так как враги идут толпами и спавнят по 3 пули - 1 раз неудачно зазевался - всё, сразу конец (то же самое с зелёными лужами.)
__________
Но это на билд от 22 сентября


Карсон и Питееерс!!!

Сообщение отредактировал ASH2 - Понедельник, 17 Октября 2016, 00:03
JohnnyHamДата: Понедельник, 17 Октября 2016, 06:39 | Сообщение # 53
MadBro
Сейчас нет на сайте
Luxorix, я начал замечать что это похоже на DOOM. Тут есть возможность выбить всяческие плюшки. И жанр похож на TDS. Я как то хотел сделать DOOM TDS. Очень жду релиза, ну или хотя бы какую-нибудь демку.

Чем лучше—тем хуже
LuxorixДата: Понедельник, 17 Октября 2016, 14:38 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ASH2, спасибо за отзыв. Да демка старая в доступе, уже все это исправлено и перелопачено. Буквально в конце недели будет демо полноценное для ютуберов. Был бы безмерно счастлив, если поиграешь в нее на своем канале =)

JohnnyHam, демка есть, но староватая.


LUXORIX GAMES
ASH2Дата: Понедельник, 17 Октября 2016, 20:54 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
Luxorix, да, если дашь - могу поиграть на ближайшем стриме.

Карсон и Питееерс!!!
LuxorixДата: Суббота, 28 Января 2017, 18:35 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Друзья, вот я и добрался до гринлайта! Можете поддержать проект своим голосом.





LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Воскресенье, 29 Января 2017, 13:06
GradmasterProgerДата: Вторник, 31 Января 2017, 01:19 | Сообщение # 57
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересная игра, люблю такую тематику)
LuxorixДата: Пятница, 10 Февраля 2017, 17:41 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GradmasterProger, спасибо! Не забудь проголосовать и рассказать друзьям)

Добавлено (10 февраля 2017, 17:41)
---------------------------------------------
Миша в Огне играет в ранний билд Spaceship Looter!



LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Пятница, 10 Февраля 2017, 17:42
last2424Дата: Пятница, 10 Февраля 2017, 18:35 | Сообщение # 59
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Luxorix, бедный Миша )) Графика классная, напомнило Enter to the Gungeon

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
LuxorixДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 05:19 | Сообщение # 60
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Я наконец-то закончил основную работу над игрой и 4 апреля она выйдет в ранний доступ в стим!

В данный момент работаю над ошибками и продвижением. Приму любые идеи и замечания.





Добавлено (30 марта 2017, 14:01)
---------------------------------------------
Добавил в шапку ссылку на демо! Играем и делимся фидбэком!

Добавлено (04 апреля 2017, 05:19)
---------------------------------------------
Ура! Spaceship Looter официально продается в Steam!



LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Вторник, 04 Апреля 2017, 05:43
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE] ([action RPG])
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг