Жанр игры: Sandbox+RPG На каком движке/конструкторе: XNA В каком пространстве: 2d Какой вид в игре: Сбоку Какие есть похожие игры: Terraria Two Sides - 2D Sandbox игра, где нужно будет выживать, готовля еду и создавая оружие, но уб-во не останутся без внимание и имея плохую карму, на главного героя будет гневаться сам бог и тебе станет доступна темная магия, ну после уб-во бога и дьявола, вы можете полететь в космос и убить там правителя всех планет и получить контроль над миром. Главная особенность игры: шкала кармы, которая будет определять какая у тебя будет магия и кто на тебя будет нападать. В Игре будет огромное количество пиши и руд. Update: отношение нпс будет зависеть от кармы и силы, допустим если у тебя отрицательная карма и ты сильнее жителя, то он будет от страха тебе давать скидки, ну если ты слабее, то он цену поднимет в 2 раза.
Мочить зомбей можно только в голову и только вблизи, при задевание зомбей игрока, зомби кусает одну из частей тела и при повреждение двух ног, игрок перестаёт прыгать, а при одной из рук, убивать и ломать блоки или ставить блоки. Если игрок инфицирован, то у него убавляется хп. Если игрок умерает, то и как в комиксах walking dead, он при любых обстоятельствах(хоть падение с высоты, хоть укус) превращается в зомби и ты уже начинаешь другим персонажам
Zombie Test- Первая альфа версия. Hungry Update - Добавлена жажда и голд, а ещё бургер и бутылка с водой
Добавлено (23 августа 2015, 12:08) --------------------------------------------- обновил информацию хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
Сообщение отредактировал Kunka - Воскресенье, 23 Августа 2015, 12:15
Сделал что бы свет от факелов, не проходил сквозь стены )
Добавлено (25 августа 2015, 00:32) --------------------------------------------- всё последний тест освещение )
Добавлено (25 августа 2015, 10:06) --------------------------------------------- Скрин интерфейса, скажите стоит ли такое расположение оставить или нет? первая шкала это карма вторая это хп
Добавлено (27 августа 2015, 11:31) --------------------------------------------- Добавил новую генерируемую структуру: Дом )
хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
Сообщение отредактировал Kunka - Вторник, 25 Августа 2015, 10:07
Скрин интерфейса, скажите стоит ли такое расположение оставить или нет?
Ну если не планируешь добавлять боссов в свою игру, то там им самое место, ну а ежели будут присутствовать боссы, то лучше шкалы героя переместить куда-нибудь в сторонку
Добавлено (01 сентября 2015, 19:10) --------------------------------------------- немного переработал зомбей и теперь могу сказать следующее: попробуйте выжить 145дней 8часов 5 минут 16секунд, наверное скоро альфу выпустю
Добавлено (01 сентября 2015, 19:37) --------------------------------------------- Тест зомбей :)
Добавлено (01 сентября 2015, 20:11) --------------------------------------------- Если кто то качал(как будто такие есть), то перекачайте, так как теперь взаимозависимости от того где игрок будет кусаться левая или правая часть и медленнее главный герой умирает от инфекции
Добавлено (02 сентября 2015, 09:03) --------------------------------------------- Новое обновление которое добавляет жажду и голод, вот его скриншот
Добавлено (12 сентября 2015, 01:36) --------------------------------------------- давно я не обновлял игру по причине того что не мог решить какие зомби лучше как в Walking dead(Стадные животные) или как в Я Легенде(Умные люди, которые могут обдумывать свои действие, ну не испытывает чувства любви, жалости и прочей фигни к людям и хотят тупо есть), а что вы думаете пользователи, какой тип лучше или может сделать два типа?
Добавлено (16 сентября 2015, 06:23) ---------------------------------------------
я отдохнул и начал опять работу, я только умею кодить, а художника нет, поэтому такое качество собственных изображений
Добавлено (04 октября 2015, 01:45) --------------------------------------------- Новая информация об игре: У Брони кроме параметра прочности, будет параметр: Толщина и теплосбережение(кто придумает или вспомнит лучшее название, скажите). Толщина отвечает за то какие патроны могут пройти сквозь брони. Теплосбережение за то насколько она будет защищать от холода. Тоесть для каждого биома придётся ходить в своей броне хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
Сообщение отредактировал Kunka - Воскресенье, 04 Октября 2015, 01:47
Лазил по инету и наткнулся на это Two Sides на Indie DB , видимо новости будут только там, так как автора тут забаняли
Добавлено (16 июля 2016, 10:44) --------------------------------------------- Решил восстановить тему, поэтому смотрим на три новых скриншота
Совсем скоро, вас ждёт демонстрация нового интерфейса А ещё космоса не будет. SPACE-E-E-E-E
Добавлено (17 июля 2016, 14:54) ---------------------------------------------
Добавлено (17 июля 2016, 15:10) --------------------------------------------- Наконец то сделал возможность "Играть" с камерой, улучшил первого босса и реализовал физику воды и украсил мир, цветами, травой и тд. С установлением сроков, кстати работа идет быстрее, видимо не хочется выпускать сырое, ну и долго делать тоже
Добавлено (17 июля 2016, 15:16) --------------------------------------------- художник ждет ваши отзывы по поводу перисовки тайлов )
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 17 Июля 2016, 15:10
Переход от глины к камню не сочетается! Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Попытаемся максимум до реализа, добавить несколько текстур одной руды, тем более опыт у нас в этом есть при создание анимировных тайлов
Добавлено (18 июля 2016, 03:05) ---------------------------------------------
Новый скрин
Добавлено (19 июля 2016, 00:05) ---------------------------------------------
кто просил ?
Добавлено (20 июля 2016, 02:33) ---------------------------------------------
работаем над перерисовкой персонажа и маленькими, а может и большими изменениями о которым расскажем уже завтра, они вас обрадуют ;)
Добавлено (21 июля 2016, 04:02) --------------------------------------------- Всем здравствуйте. За то время пока мы отсутствовали, мы поработали над всеми биомами, ну я расскажу пока только о лесе.
В Лесу преобладает ровная поверхность и в нём же можно найти траву, которая разрастается, если её во время не убрать, семена растений, цветы, животных и маленькие деревянные постройки с припасами, подробнее кстати про семена растений, да мы решили добавить земледелие. Оно происходит очень просто, вспахиваешь землю, посадил нужную культуру, поливаешь и собираешь через определенное время её.
В Лесу из животных бегают коровы, свиньи и другие лесные создание.
Ну не одним лесом же мы занимались.
Одной из главных проблем игры был интерфейс, который мы немножко изменили,некоторые показатели были перенесены, а некоторые были и вообще переделаны или спрятаны до активации меню-крафта.
Мы ещё хоть и работаем над ним, ну я решил вам сейчас показать, как он изменился, кстати индикатор слева-вверху это новая показатель, повреждение частей тела, он служит для того что бы подсказать почему игрок резко стал медленно ходить или почему быстро уходит кровь. Всем до свидания, в следующий раз расскажу,о том как выжить, если нет домов с сундукам и почему не нужно быть в кольчуге на льду
Добавлено (21 августа 2016, 12:46) --------------------------------------------- Апокалипсис придет на следующей недели, ждите
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 21 Августа 2016, 12:46
Персонаж не красивый, нарисуйте другого Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)