Пятница, 19 Апреля 2024, 11:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Космические палачи V 3.7
Космические палачи V 3.7
OrdanДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 03:28 | Сообщение # 1
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

Название: Космические палачи
Движок: Свой двиг(Дельфи + опенГЛ)
Вдохновители: сериалы "Звёздный Крейсер Галактика" и "Звездный путь".
Жанр: косморогалик, непрямое управление, стратегия

Сюжет:
Мы давно мечтали о космосе... Про него писали книги, снимали кино, любовались на звездное небо... И вот после прорыва науки и открытия двигателя, системы жизнеобеспечения и нового источника топлива в 2122 году российскими учеными была колонизирована Луна...

Совместными усилиями всех стран следующим покорился Марс. На волне сумасшествия и гонки вооружений крупнейшие державы начали отправлять один корабль за одним во все концы ближнего космоса.

За полвека человечество создало десятки колоний, решив проблему перенаселения и нехватки энергоресурсов. В 2174 году после нападения на одну из самых удаленных колоний «Аргос» земные державы начали обвинять друг друга и были на грани войны, но мир узнал о новом враге, беспощадно уничтожающем одну колонию за другой. Объединив силы и забыв про разногласия, мы создали Человеческую федерацию и впервые смогли дать отпор врагу.

В течение 15 лет после начала войны, мы потеряли все свои колонии, Земля была окружена и постоянно подвергалась атакам. Поняв, что грубой силой врага не победить, был разработан план «Космический палач», целью которого было создание флотилии диверсионных кораблей на основе суперсовременных боевых корветов. Их назвали «Палачи», цель стояла одна - найти и уничтожить родную планету врага любыми доступными средствами, какими бы жестокими они небыли.

Добро пожаловать на борт, капитан!

Описание:
Корабль на котором вы капитан бороздит бескрайний и опасный космос. В виду рогаличности мир окружает рандомный, непредсказуемый, но по-своему зачаровывающий и неизвестный.

Чем мы будем заниматься?

Копать, ждать и собирать, идти по унылому сюжету?

Нет, исследования, добыча образцов, изучение генов, лечение болезней, бои и полеты в космосе, бои на планетах, уничтожение местной фауны, пытки, похищения, производство роботов и дронов, усовершенствование корабля, борьба с невзгодами и трудностями.
Думаете это все трудности? Ваш экипаж не просто бездушные машины, выполняющие ваши приказы, они хотят есть, спать, веселиться и никто… вообще никто не хочет умирать, а придется. Но ведь лучше что бы за вас умирал кто то другой? Конечно это так, поработите(или наймите) аборигенов какой ни будь планеты, пусть они выполняют за ваш экипаж всю грязную работу!

В идеале мы должны вернуть свободу родной Земле уничтожив сердце врага, его родину. Но кто знает, чем в этот раз завершится ваша миссия?

Геймплэй:
Игроку дается небольшой корабль с самым необходимым и группой людей. Летаем по космосу, собираем ресурсы, образцы, совершаем научные и технические открытия. Космос представляет собой огромный бесшовный мир, набрав минимальную скорость и пойдя попить чайка минут на 10, можно прилететь в соседнюю звездную систему и огрести если там есть враг.

Действия игрока влияют на всю галактику, многие народы воюют друг с другом, вмешавшись можно переломить ход войны. У кого то хрупкий мир, которые с легкостью разваливается от действий игрока(или наоборот укрепляется). Теперь это не глупая неживая галактика, её населяют народы управляемые ИИ, а как известно ИИ никогда ничего не забывает, тем более обид. Лидеры народов занимаются дипломатией, войной, торговлей и даже колонизацией.

Экипаж корабля, животные, инопланетяне, погода, сверхразум зергов, тоже управляются ИИ. Особое внимание уделено социальному аспекту, экипаж берет от жизни все что может, а если не может то очень огорчается. Экипаж заводит дружбу и отношения, каждый имеет свой характер и потребности, свои сильные и слабые стороны.

Планеты стали еще суровее. Игрок получил возможность строить базы(можно даже город построить не хуже чем в дварвен фортресе) но планетные условия покажут вам где раки зимуют. Температура, ветер, песок, снег, состав воздуха и его полное отсутствие, вот далеко не самый полный список того, что может убить всё живое под вашим подчинением. Утром может быть +200, а ночью -200, извращенный ум уже придумал множество биомов в которых выжить практически невозможно.

Космические сражения теперь еще более разрушительны. Корабль и его части, теперь полностью разрушаемые и не забываем про космический вакуум со всеми его последствиями.

Комбинированные объекты, некоторые объекты, такие как двигатель теперь собираются из нескольких объектов разного назначения. Например, что бы нормально работал двигатель необходим преобразователь энергии, топливный бак, охладитель и система тяги.

Различными комбинациями собираются самые разные двигатели.

Помимо основного двигателя мы не забыли и про маневровые и тормозные!

Каждый член экипажа имеет множество навыков, которые развиваются выполняя различные работы.

Всех нужно кормить и корабль, и экипаж. Экипажу нужна еда, вода, воздух, лекарства. Кораблю нужно топливо, расходные материалы, постоянное тех. обслуживание и ремонт, т.к. все его детали имеют дурную привычку изнашиваться и получать повреждения во время эксплуатации.

Добыча руды в скафандре и киркой в руках, истинный хардкор! Слабаки же могут наладить систему воздухоснабжения на астероиде. На многих планетах(и в космосе) не будет воздуха, либо он ядовит, грамотная система генерации и снабжения воздухом, залог выживания.

В космосе адски холодно, корабль и его экипаж не любят холод.

Видяхи:


Скрины:


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
kreghekДата: Пятница, 26 Августа 2016, 07:42 | Сообщение # 421
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень круто! Правда, ни по описанию, ни по видео я не понял, что значит "Космос полностью бесшовный и бесконечный, разве что звездные системы я ограничил"? Миникарта показывает звездную систему? Какая вообще иерархия?

На миникарте бы еще корабль подсвечивать зеленым пульсирующим индикатором. Да и в космосе бы анимации кораблю - огоньки там, выбросы отходов, сияние двигателей и т.д.

Было бы круто посмотреть видео с полным игровым процессом, со всеми плюханами, которые разработаны на данный момент.


LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12
OrdanДата: Пятница, 26 Августа 2016, 09:03 | Сообщение # 422
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
kreghek, видяху игрового процесса вечером закину, но она уже устарела, а новая версия еще не скоро выйдет.
Бесшовный космос значит что все звездные системы находятся на одной гигантской карте. Сама карта заселения планет (110000*110000)*64 пикселей минимум пол часа на читерской скорости.
Подлетя достаточно близко к звезде, включается миникарта этой звезды. Так же имеется возможность сделать бесконечное число звездных систем и планет. Карта может создаваться по ходу движения игрока. Но т.к. я хочу оживить космос то этого делать не буду.
Хочу что бы как в космических рейнджерах, инопланетяне воевали, торговали и тд.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
sfabrikanДата: Пятница, 26 Августа 2016, 09:28 | Сообщение # 423
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
напоминает космические рейнджеры, только космические палачи (Я про звездные системы там)

Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Пятница, 26 Августа 2016, 09:28
OrdanДата: Пятница, 26 Августа 2016, 09:37 | Сообщение # 424
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, ну хотелось бы сделать космос таким же живым как в КР)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 26 Августа 2016, 13:32 | Сообщение # 425
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Видяху где то профукал) Тогда после отпуска сделаю новую.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
kreghekДата: Понедельник, 29 Августа 2016, 10:13 | Сообщение # 426
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ordan, какие вообще сейчас фишки разрабатываются? Новый функционал планируется? Там крафт новых пушек, скрещивание инопланетян, процедурно-генерируемые политические/религиозные отношения между расами? "Пусть женятся", "грабить корованы", "лихие грузовики" ?

LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки в ВК
LAST IMPERIAL VAGABOND - Журнал разработки на gcup.ru

Zavod - Группа в ВК
Cornibus - Gamiron#12
OrdanДата: Четверг, 29 Сентября 2016, 06:47 | Сообщение # 427
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Моя выйти на работу и снова начать кодить. Но с начало нужно наверстать упущенное в своем коммерческом проекте(BrothelCity).
Цитата kreghek ()
Ordan, какие вообще сейчас фишки разрабатываются? Новый функционал планируется? Там крафт новых пушек, скрещивание инопланетян, процедурно-генерируемые политические/религиозные отношения между расами? "Пусть женятся", "грабить корованы", "лихие грузовики" ?

Планов много, много хочу переделать если не полностью то почти полностью)
Первое что я сделал это бесконечный космос, игрок теперь летает не по карте галактики и входит в звездные системы, он летает сразу по бесшовому космосу, тобишь все звездные системы и игровые обеъкты находятся на одной карте.
Второе, я даю всем членам экипажа физические тела. Как и кораблю. Они бегают по кораблю, выполняют свои обязанности, общаются, едят, пьют, дерутся и тд.
Микроменеджмента корабля прибавится в разы. Ведь теперь нужно всех напоить, накормить, следить что бы не грустили, были одеты в чистое и хорошо работали. Короче к жанру прибавился "симулятор бога" со всеми прилегающими плюшками.
Корабль полостью разрушается, к примеру враг может располовинить корабль игрока) И все кто будет не на основной половине те помрут)
Основной экипаж является уникальными персонажами, потеря кого либо из них приравнивается к проигрышу т.к. к примеру без ученого игру не пройти. Но игрок сможет нанимать/порабощать дополнительный экипаж. В основном это будут инопланетяне)
Инопланетяне самые разные, я разработал интересную систему пероснажей и умений. Позже про нее расскажу. Но суть такова что инопланетянин с четырьмя руками работают быстрее простого человека(в два раза) но сила каждой руки считается по формуле сила/количество рук= сила руки. Сильный и большой инопланетянин с двумя руками будет орудовать киркой лучше чем многорукий)
Игроку придется подбирать экипаж с умом.

Руда добывается теперь ручками) Нужны шахтеры(роботы, дроны, экипаж, рабы, инопланетяне)

Экипедиции на планету теперь более локальны. Игрок не бегает по планете в качестве отряда, игрок сканирует планету и находит интересные места(либо случайное место) куда он высаживается на шаттле, с запасом материалов. Можно оборудовать временный лагерь, добывать ресурсы, находить артефакты, охотиться и тд. Причем игрок не может отдавать прямые приказы, все на непрямом управлении.
Исследования и разработки теперь будут оригинальнее. Для какого либо исследования нужны будут определенные научные приборы и сотрудники.
К примеру для исследования образца брони инопланетян нужно:
1: трофейная броня, 5 часов работы
2: анализатор материи, 60 часов работы
3: Научный стол, 200 часов работы

Таким образом, с начало он потратит 5 часов на изучение трофея, потом 60 часов на анализаторе и после 200 часов на научном столе.
Однако у ученых могут быть ассистенты, но помощь их небольшая, все зависит от их уровня. К примеру ассистент новичок сможет забрать на себя 10% от времени работы. Ну и тд.

Раны теперь заживляются очень геморно, если поврежден орган и его не удастся вылечить то придется менять. Можно найти инопланетян у которых органы подходят к людям(или раненому инопланетянину) либо сделать искуственные.
И теперь внимание... наркомания, органы тоже материализованы. У всех есть набор важных органов которые можно повредить, заменить, продать)
Вот скажет одному члену экипажа прострелили легкое, мы вырезали его у невинного инопланетянина, легкое человека работает с эффективность 50%, легкое инопланетянина с 30% заменив его на инопланетянское то эффективность дыхания человека будет 80%, а от этого уже зависит скорость восстановления сил и трата сил. А если найти инопланетян с эффективностью легких к примеру 80% и заменить оба легких то эффективность дыхания будет 160% и так со всеми органами, частями тел и тд)

Ну и самое главное, это упор на социалку и взаимодействии между экипажем.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VickaДата: Четверг, 29 Сентября 2016, 10:05 | Сообщение # 428
Another ART
Сейчас нет на сайте
Ordan, осталось добавить ММО состовляющую и обязательно ограбление кОрОванОв).

OrdanДата: Пятница, 30 Сентября 2016, 01:21 | Сообщение # 429
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Vicka, Грабить кОрОвАнЫ это обязательно) Но ММО не нуна)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 30 Сентября 2016, 07:18 | Сообщение # 430
Главный зомби
Сейчас нет на сайте


Вот кстати, было вечером много свободного времени.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
tdukДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 21:39 | Сообщение # 431
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, ого! оно живет!

OrdanДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 06:27 | Сообщение # 432
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
tduk, и сильно мутирует)


Быстро справился с делами в (BrothelCity) и было время по кодить.
Экспериментирую с двигателями.
Что нахимичил:
Двигатель собирается из кучи блоков, эффективность двигателя зависит от комбинации этих блоков.
Двигатели нужно ставить не только на ускорение но и на разворот и тормоз)
Двигатели производят много тепла и чем дольше летим тем больше тепла копится, придется извращаться для вывода тепла)
При перегреве двигатель может сжечь все живое на корабле(или без спец костюма, ну и изолировать помещение можно теплостойкой броней и дверьми)

Двигатель состоит из:
Реактор - преобразует топливо в мощность
Выхлоп - преобразует мощность в тягу и тепло
Охладитель - поглощает тепло
Топливо приемник - типливный бак двигателя

Различные вариации эффективности блоков будут открываться научными разработками.
Обдумываются и другие типы блоков.

p.s. на скрине показано мега реактивная хрень, которая разгоняется в мгновение и тормозит тучу времени)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
tdukДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 21:48 | Сообщение # 433
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, чем-то напомнило FTL и Sol-Ark)))

OrdanДата: Вторник, 04 Октября 2016, 01:09 | Сообщение # 434
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
tduk, ну это скорее дварвен фортресс в космосе) Хотя косм боевку планирую сделать похожей на сол-арк)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 04 Октября 2016, 09:39 | Сообщение # 435
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Сегодня было много свободного времени ^^


Сделал много вкусностей и базу ИИ
Экипаж теперь, жрет, спит, ходит, тупит.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 06 Октября 2016, 09:16 | Сообщение # 436
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

Было пару часов, запилил строительство, демонтаж, снабжение, лог.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
tdukДата: Четверг, 06 Октября 2016, 21:45 | Сообщение # 437
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, все больше солярку напоминает!!!

OrdanДата: Пятница, 07 Октября 2016, 01:57 | Сообщение # 438
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
tduk, да нет же)


Грубо говоря я создал ядро. И на этом ядре я могу создать любой сеттинг) Могу сделать выживастик на планете, могу сделать свой фаллаут, да хоть что)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
tdukДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 19:48 | Сообщение # 439
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, ОГО! ДАЖЕ СОЗДАНИЕ колоний!! оболдеть!!! можешь создать любой сеттинг, но прынцесску забросил(((

OrdanДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 01:00 | Сообщение # 440
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
tduk, прынцессу я сейчас не могу продолжить, художница пока не в состоянии рисовать.
Цитата tduk ()
ОГО! ДАЖЕ СОЗДАНИЕ колоний!! оболдеть!!!

Я сделал универсальную систему которая работает как и в космосе, так и не планетах, да и везде. И независимо от сеттинга ядро механик и ИИ останется прежним. Конечно самое главное это ядро ИИ. Замечу что его зарождение началось именно в прынцессе.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Космические палачи V 3.7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг