Название: Emptiness - Пустота.
Движк: Unity3D.
Начало разработки: 1 октября 2009.
Разработчики: FunnyAlien - Главный Разработчик, Ананим - Сценарист.
Завершение разработки: не определено.
Жанр: Action от третьего лица + элементы RPG.
Наработки (не на литературном языке, извините :-??) :
Переписка со сценаристом в ICQ:
Кароче мужык андрей попадает в бункер, ничего не помнит, ходит бродит по лабиринтам, ищет выход, ему всякая страшилка в глаза лезит, глюки, но по прохождению игры он узнает, что это бункер для испытаний силы воли, каждому подопечному. тоесть в кратце "обезьяне", выдавали комнату, там еда и т.п, но стирали кусок памяти, они там лазяли, встречали друг друга. Потом андрей узенает что создал бункер он, но его подопечные предали его, и засунули его туда, он должен найти выход, и добраться до реактора, в городе Пустошь. андрей будет встречать разных "обезьян", новеньких или уже оптыных, в игре также будут монстры люди, люди это охранники и ученые, или "обезьяны", монстры, уже те "обезьяны" которые добирались до выхода, но их облучали. вот так
Ананим (13:38:15 12/12/2009)
Эпизод 1 - Начало: Начало - там он бродит: Человек просыпается, голова кружиться, в ушах шумит, ни чего не помнить, осматривается, комната похожа на камеру, дверь полу открытая, свет еле горит, за дверью маргает красный свет (свет тревоги). Человек встаёт идёт к двери, сквозь щель осматривается, решает открыть дверь, открывает. Заканчивается ролик. Мы в качестве данного персонажа начинаем бродить по зданию (бункеру). Все двери будут закрыты, кроме одной, в темноте будет дверь, над ней будет маргать надпись (типа ореинтир), заходим в неё... Далее следует Эпизод II - Находка:Находка - находит человека, общается: Персонаж встречается с каким то человеком в этой комнате, он профессор, иследователь, учёный... Но сей чел. не рассказывает ему всё (будет не хорошим учёным) или рассказывает ему всё (будет тогда заложником, учёным который под действием силы изучать)... Персонаж узнаёт у учёного, что есть ещё один человек и его необходимо найти, по его словам он потерялся давно, возможно он "обезьяна", привести мертвым или живым, т.к. у него находятся данные, флешка с данными по иследованиям, а так же поможет вспомнить всё о себе главному персонажу....
ещё забыл, что когда он будет ходить, то постоянно будут шорохи, крики, что то будет где то рядом и в дали бегать.
После дохода до выхода, гг облучают, и он превращается в "обезьяну", но не полностью, он какбы еще может думать. То есть, он добирается до лабаратории в бункере, и вкалывает антидот, но антидот не подходит по частицам тела, и он мутирует в 2 раза быстрее! После он идет в свою комнату и падает в обморок на кровать...
что он после того как отключится и эти типа "обезьяны" над ним поколдуют он окажется на улице, где будет настоящая бойня.
В этой бойне, то есть, на улицах Пустоши, идет война против "обезьян", реактор дает спадки, и все кто рядом мутируют. В том числе и солдаты. А отказаться защищать, нельзя. Андрей должен уничтожить этот реактор.
Короче полная (полная Ж) на улицах :))
Охрана-обычный (пистолет, нож), современный (дробовик, пистолет,нож).
Мутанты-Обычный(когти,скорость), трутень(огромный размер, сильный, медленный, протоктор-мутант(сильный, с оружием, быстрый), камикадзе-мутант(слабый, мега-быстрый, с парными узи).
Протоктор-Обычный(плазменное оружие, циркулярный нож), Камикадзе-(слабый, ультра-быстрый, с парными узи, плазменные гранаты), ракетчик(ракетная установка, мины), робот м-19(легкий, быстрый, средний удар)
Свободники-Обычный(плазменное оружие, нож), снайпер(плазменная винтовка, нож, мины), люди(руки, нож), робот с-12(масса тела, мощный удар, неповоротливость).
Люди возле реактора, тоесть оборона - Протокторы
Жители, и защита города Пустоши - Свободники
Особенности гг:
1. Огромная сила! - подбеги к врагу, возьми за горло и разорви на части!
2. Вместо руки, сгусток мутации! Вживи в руку, все что хочешь!
3. Вы ученый! Смешивайте медикаменты с вашей рукой!
4. Сила и умения увеличиваются во время игры!
Со временем, все нарабатывается! Так что можете помочь со сценарием!
Также принимает дизайнеров уровней, персонажей, оружия и т.п. (не хватает на это времени, чтобы это придумывать)