Четверг, 28 Марта 2024, 22:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Orange Cast
[3D] Orange Cast
HanzoДата: Вторник, 07 Февраля 2017, 06:29 | Сообщение # 121
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Otinagi ()
Создаётся впечатление, что недовольство проектом вызвано у людей чувством зависти; вот и ищут любую мелочь, чтобы залажать проект.

а кто завидует?

Цитата Otinagi ()
Ну, не реалистичное освещение, и чё?

попа-боль?)
Окей, тогда зачем использовать PBR-материалы? Где логика?

Цитата Otinagi ()
Главное, чтобы смотрелось симпатично.

Ну я вообще не говорю что оно плохо смотрится. Хотя признаюсь честно: если открытые локации смотрятся еще более-менее, то индор здесь никакой + к тому эффекты перекручены (при чем все). А в помещениях это наиболее заметно. Или в сай-фай игре это догма?

Цитата Otinagi ()
В 100% играх и взрывы в космосе слышны, и физика, как в мультиках.

это к чему вы вообще сказали?

Цитата Otinagi ()
Да и почти во всех современных шутерках блики от линз, как будто не глаза у человека, а кинокамеры.. И никто не ноет, все восхищаются прекрасной современной графикой (:

Эм... чего? вы не путайте ленс флаеры с аберрацией - это ж не одно и тоже
вы забыли уточнить что все восхищаются прекрасной КОНСОЛЬНОЙ графикой (где все эффекты используют грубые настройки)
к тому же перебор с эффектами - это как бы мягче сказать неуважение к работе 3д-артистов. Эффекты должны подчеркивать и улучшать контент, а не наоборот. Эффектами можно "замазать" много косяков графики, а потом потерять еще больше деталей. Я просто указал на ошибки. И никого не принуждаю их исправлять. Так что это не повод агриться, милейший.
OtinagiДата: Среда, 08 Февраля 2017, 09:41 | Сообщение # 122
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
Окей, тогда зачем использовать PBR-материалы? Где логика?

Логика, как мне видится, - более простая разработка. Открываем Substance Painter и за пару минут создаём текстурки для моделек из "бесконечного" набора готовых материалов. (=

Цитата Hanzo ()
Ну я вообще не говорю что оно плохо смотрится. Хотя признаюсь честно: если открытые локации смотрятся еще более-менее, то индор здесь никакой + к тому эффекты перекручены (при чем все). А в помещениях это наиболее заметно. Или в сай-фай игре это догма?

Вообще-то, да, догма. Посмотрите на работу с освещением, например, в фильме "Blade Runner". Свет чуть более, чем полностью, не соответствует реальности: выкручены контрасты, тени, блики, каустика в помещениях без воды. Свет - основная составляющая атмосферы. И в играх всё точно также. Когда внезапно в психологическом хорроре всё плывёт и становится чёрно-белым, вас тоже такое смущает? Если да, то это очень странно.

Цитата Hanzo ()
это к чему вы вообще сказали?

К тому, что реализм и кино-/игро-индустрия слабо связаны. Если свет подозрительно отражается от поверхности, то давайте ещё плеваться, что и ускорение свободного падения на Земле в играх далеко не 9.81 м/(с*с).

Цитата Hanzo ()
Эм... чего? вы не путайте ленс флаеры с аберрацией - это ж не одно и тоже

Я про ХА ни слова не сказал. Но если вы так к ней придрались, то:

Цитата Hanzo ()
2 - в космосе нет хроматической абберации...

Причём космос до ХА?! Или вы скопипастили абзац с вики и не вникли в его смысл? К слову, ввиду не очень разношёрстного спектра некоторых молодых звёзд первого поколения, ХА там будет заметнее и чётче, чем от нашего Солнышка.

Цитата Hanzo ()
Но это - проблема самой линзы, а не человеческого глаза. Разве вы видите на улице контуры обберации вокруг объектов?

Тут вы сами дали ответ на свой вопрос ко мне: "Эм... чего?" Блики линз, как и ХА - проблема линз. Так что, я имел ввиду, что согласно вашей логике, вполне обоснованно ругаться на все блики в играх, так как мы же смотрим глазами на мир. Кстати, гляньте на ХА в меню Resident Evil Revelations 2 и плачьте кровавыми слезами (:

Цитата Hanzo ()
1 - в космосе нет абсолютной тени т.к. есть множество источников исходящего света если тени и есть то они не такие явные и через них можно проследить фактуру поверхности

Как правило, в точности да наоборот. "Множество источников исходящего света" как раз возникает на планете при наличыи атмосферы, которые (атмосфера и поверхность планты) и образуют лютое рассеивание света, создавая этакое фоновое освещение затенённой стороны. Там, "высоко", всё иначе и куда мрачнее.

А про фактуру поверхности я совсем не понял. То вы говорите, что тени там не явные (хотя в пределах размеров космического корабля, они там будут очень ч0ткие и очень контрастные), то вы говорите, что через них можно проследить фактуру поверхности. Здесь вполне вероятно, что я вас неправильно понял.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
HanzoДата: Среда, 08 Февраля 2017, 16:39 | Сообщение # 123
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Otinagi ()
Логика, как мне видится, - более простая разработка. Открываем Substance Painter и за пару минут создаём текстурки для моделек из "бесконечного" набора готовых материалов. (=

Скажем что это более быстрая, но не более простая разработка. Хотя бы потому что, для того чтобы получить тот же результат что и в Пеинтере - вам наверное и освещение нужно настроить соответствующим образом.

Цитата Otinagi ()
Когда внезапно в психологическом хорроре всё плывёт и становится чёрно-белым, вас тоже такое смущает?

Это совсем другие вещи - вы путаете. Я говорю про компоненты освещения которые не настроены должным образом

по вашему мнению вот эти выделенные черные пятна излучает атмосфера планеты (или все таки это из-за перекрученного АО и недостаточной интенсивности Скай Лайта)?

Цитата Otinagi ()
К тому, что реализм и кино-/игро-индустрия слабо связаны. Если свет подозрительно отражается от поверхности, то давайте ещё плеваться, что и ускорение свободного падения на Земле в играх далеко не 9.81 м/(с*с).

а при чем здесь ускорение свободного падения? вобще-то мы ведем речь о графике. В теории ПБР материалов все же расписано - ничего и придумывать не надо

Цитата Otinagi ()
Кстати, гляньте на ХА в меню Resident Evil Revelations 2 и плачьте кровавыми слезами (:

не заплачу - там colored grain noise. абберацией-то даже и не пахнет.... прям ода ХА - это когда наступает смерть в Deus Ex: Human Revolution

Цитата Otinagi ()
Как правило, в точности да наоборот. "Множество источников исходящего света" как раз возникает на планете при наличыи атмосферы

а звезды - это не исходящий свет? да походу и практически на каждой планете в игре есть атмосфера

Цитата Otinagi ()
А про фактуру поверхности я совсем не понял. То вы говорите, что тени там не явные (хотя в пределах размеров космического корабля, они там будут очень ч0ткие и очень контрастные), то вы говорите, что через них можно проследить фактуру поверхности. Здесь вполне вероятно, что я вас неправильно понял.



вот фактура поверхности - в тени она проглядывается

взгляните на главное меню... и можете мне не рассказывать про "Blade Runner" догмы сай-фай и тд



1 - почему планета больше смахивает на затененный резиновый мяч? можно же нормальную поверхность в Паинтере за 2 минуты нарисовать по идее

2 - есть исходящий источник освещения но он затеняет поверхности как-то избирательно - вроде освещает корабль а вроде и нет. Видно что свет проходит вдоль корабля но там где по идее он должен быть его нет. В итоге все в черную кашу сливается. Там не хватает оч легкого фонового освещения и пробы отражений

3 - с астероидами та же беда - они освещаются только спереди - и ни фоновое ни освещение от турбин корабля с ними не взаимодействуют

4 - перекрученная ХА - но астероиды это же не "молодые звезды первого поколения"?


Сообщение отредактировал Hanzo - Среда, 08 Февраля 2017, 17:17
OkayStudiosДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 13:19 | Сообщение # 124
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень достойно! :)


Нужны тестеры для LiberatorTD
OtinagiДата: Пятница, 10 Февраля 2017, 08:50 | Сообщение # 125
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Hanzo, ну, вам виднее ^_^

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
SyvtyvkarДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 12:24 | Сообщение # 126
частый гость
Сейчас нет на сайте
Небольшой анонсик.

Добавлено (19 февраля 2017, 12:24)
---------------------------------------------
Orange Cast стал совсем большой.

Команда Rezonans Team, ответственная за разработку игры Orange Cast, объявила о начале сотрудничества с компанией Chance6 Studios. С данного момента, Chance6 выступает в качестве инвестора и издателя проекта за пределами СНГ.

Chance6 будет всячески поддерживать работу, что позволит ускорить разработку игры во многих направлениях. Вливаемый объем инвестиций в Orange Cast делает нашу игру одной из самых масштабных за всю историю отечественного геймдева.

О Chance6 Studios:

Chance6 - новое издательство, сформированное из команды инди-разработчиков. Задача Chance6 - помогать делать и издавать амбициозные проекты талантливых людей.
Текущие продукты: Orange Cast, Colina:Legacy.

+ Новые скриншоты Orange Cast, демонстрирующие кадры с Мекрии, Королева и Кейлара.

dreenlineДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 14:52 | Сообщение # 127
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Syvtyvkar, поздравляю! ^_^ ^_^ ^_^
SyvtyvkarДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 23:19 | Сообщение # 128
частый гость
Сейчас нет на сайте
Официально: Orange Cast выйдет на PlayStation 4 и PlayStation Pro.

Добавлено (06 марта 2017, 23:09)
---------------------------------------------
+ Новые скриншоты:

Добавлено (13 марта 2017, 23:19)
---------------------------------------------
Новый компаньон!



Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Понедельник, 06 Марта 2017, 15:59
Code_BryantДата: Четверг, 16 Марта 2017, 06:02 | Сообщение # 129
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Syvtyvkar ()
Orange Cast выйдет на PlayStation 4 и PlayStation Pro

Красавчики!
Удачи с проектом!


SyvtyvkarДата: Воскресенье, 26 Марта 2017, 15:50 | Сообщение # 130
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Code_Bryant ()
Удачи с проектом!

Спасибо =)
---
Открыли сайт игры (Для зарубежного сообщества) + скриншот:

Добавлено (26 марта 2017, 15:50)
---------------------------------------------



Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Понедельник, 20 Марта 2017, 00:29
JessyStormДата: Воскресенье, 26 Марта 2017, 20:51 | Сообщение # 131
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно, а есть хоть один скриншот без блума или доф?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
SyvtyvkarДата: Среда, 30 Августа 2017, 17:28 | Сообщение # 132
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Прикольно, а есть хоть один скриншот без блума или доф?

Да, выше есть старые скриншоты + видеоролики с геймплеем.

Добавлено (11 апреля 2017, 16:11)
---------------------------------------------
^_^


Добавлено (12 апреля 2017, 14:28)
---------------------------------------------
Orange Cast подтвержден для Xbox One.


Добавлено (30 апреля 2017, 20:06)
---------------------------------------------


Добавлено (05 мая 2017, 16:36)
---------------------------------------------
Новый ролик уже скоро может появиться в сети. И он поменяет очень многое. Все кто пока имел возможность увидеть его высоко оценили проделанную работу - игра вышла на совсем другой уровень.


Добавлено (31 мая 2017, 16:31)
---------------------------------------------
Пока мы не скоординировали с издательством дальнейшие действия, наши усилия уходят в создание оптимизации и проработку сюжетных линий , механик игры. Мы берем уклон на создание "игры как игры", а не как просто красивой демонстрации без адекватных механик. Потому каждый внутренний аспект игры детально прорабатывается.

Добавлено (08 июля 2017, 18:30)
---------------------------------------------
Новые скриншоты проекта.

Добавлено (09 августа 2017, 17:06)
---------------------------------------------
Первый взгляд на планету Каори.

Скриншоты демонстрируют окружение планеты, деревню Сакагути (работа в процессе) и глайдер "Веронику", на котором будет перемещаться по миру протагонист.

Добавлено (30 августа 2017, 16:25)
---------------------------------------------
Новый геймплейный ролик Orange Cast - "Эден".

Оцените улучшения игры, которые мы осуществили за последнее время.
Приятного просмотра :)

Добавлено (30 августа 2017, 17:28)
---------------------------------------------



Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Суббота, 08 Июля 2017, 18:28
DyenBadeДата: Среда, 30 Августа 2017, 18:10 | Сообщение # 133
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень неплохо, хотел узнать побольше информации об игре, только вот сайт orangecast.com как-то...не так работает.


Хотелось побольше узнать об особенностях геймплея и сюжета (а я надеюсь, что таковые присутствуют, иначе это просто тир с эффектами, каковых тысячи), не читая 7 страниц огромного количества спойлеров.
SyvtyvkarДата: Суббота, 30 Июня 2018, 09:47 | Сообщение # 134
частый гость
Сейчас нет на сайте
Новый, "летний" трейлер Orange Cast.
Он демонстрирует актуальный игровой процесс и сюжетные фрагменты.

Мы проделали огромную работу, чтобы игра преобразилась со всех сторон - стала ярче, динамичнее, интереснее.

Приятного просмотра :)

Добавлено (01 Октября 2018, 18:17)
---------------------------------------------
У нас 4 очень хорошие новости.

Во первых, работы над кат-сценами и игровыми роликами подходят к завершению, последняя партия в ближайшем будущем отправится нашим актерам озвучки.

Во вторых, параллельно этому, целый сегмент игры будет отправлен на внутреннее тестирование. Это значит что очень большой фрагмент игры готовится к полировке - завершению работ над ним.

В третьих, нам удалось принять участие ранее в группе выставок и произвести внеплановое тестирование. Результаты не только дали положительный фидбек и указали на исправления, но и четко дали понять что проект готов к релизу в этом году.

В четвертых, мы приступаем к параллельному производству сюжетного, геймплейного и финального, роликов игры.



Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Суббота, 30 Июня 2018, 09:48
TLTДата: Понедельник, 01 Октября 2018, 18:46 | Сообщение # 135
Сейчас нет на сайте
Не выход бетки в ранний доступ, а именно полный релиз в этом году? Либо игра меньше, чем я думаю, либо вы просто неимоверно продуктивны. В общем, круто.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
SyvtyvkarДата: Воскресенье, 16 Декабря 2018, 14:29 | Сообщение # 136
частый гость
Сейчас нет на сайте
А вот и сюжетный трейлер "Пылающие Миры"!

На окраинах освоенного космоса начинают происходить страшные события. Вслед за продолжительным кризисом, контакт с целой группой колоний оказывается потерян. Вслед за этим явлением, на разных планетах системы начинают находить модифицированных людей, не обладающих разумом и испытывающих ненависть ко всему живому.

Дело принимает более серьезный оборот, когда оказывается что за нападением стоит мощная корпорация с огромными ресурсами. Но ради чего идти на подобное?



Добавлено (13 Января 2019, 13:33)
---------------------------------------------
В ближайшее время студия перейдет к внутренним закрытым тестам игры. За ними последует так называемая полировка - устранение багов, грамматических косяков и встречаемых проблем с оптимизацией/игровым балансом.
А что будет дальше? А дальше будет подготовка к релизу.

Так же мы дали интервью интернет-изданию Regnum , в котором рассказали подробнее о разработке Orange Cast.


Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Воскресенье, 13 Января 2019, 13:41
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Orange Cast
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг