Среда, 15 Августа 2018, 00:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Orange Cast
[3D] Orange Cast
SyvtyvkarДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 19:31 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Разве не наоборот должно быть?

У нас в команде человек, занимающийся дизайном уровней, одновременно является и геймдизайнером. Ему и нужна помощь в реализации уровня.
eretik-gamesДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 11:42 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проект заинтересовал, но очень жалко что о геймплее пока очень мало что известно...
Пока что создаётся впечатление что геймплейно, игра будет довольно похожа на сталкера...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

SyvtyvkarДата: Среда, 07 Октября 2015, 22:15 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата eretik-games ()
Очень жалко что о геймплее пока очень мало что известно

Мы обязательно продемонстрируем геймплей, когда будем уверены, что он соответствует нашей планке качества.

Добавлено (27 сентября 2015, 11:49)
---------------------------------------------
Немного о Prologue:
- Возможно, персонально для игры будет создано внутриигровое радио.
- Визуальный стиль уровня определялся под вдохновением от Fallout New Vegas
- На уровне будет более 10 пасхалок из разнообразных фильмов и видеоигр.
- Скины на некоторое оружие можно будет менять , открывая их по ходу прохождения.
- У дополнительных заданий не будет меток на интерфейсе. Игрокам придется пользоваться журналом.
- Всего в игре 3 точки быстрого перемещения, каждая точка открывается лишь после ряда действий.
Карта Prologue, показывающая состояние наполнения в игре.
Зачеркнутые полностью - локации которые уже реализованы.
Зачеркнутые наполовину - требуют ремейка или доработки.
P.S Как видите - ничего неосуществимого.


Добавлено (29 сентября 2015, 11:08)
---------------------------------------------
Публикуем еще несколько артов smile


Добавлено (07 октября 2015, 22:15)
---------------------------------------------
Наша текущая задача - привести открытый мир игры в хорошее состояние, в котором его демонстрация вам будет интересна. Для этого мы продолжаем работы над мини-играми, монстрами, техникой и визуализацией.

А пока мы хотели бы узнать: что главное в открытом мире для Вас, как для игрока?
1. Неповторимость каждой локации - каждое подземелье, лес, город - не повторяются в игре.
2. Огромная, детализированная история и вселенная мира.
3. Множество способов разнообразить пребывание - мини-игры, отстрел врагов, сбор коллекционных вещей.
4. Свой вариант.


Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Среда, 07 Октября 2015, 22:59
eretik-gamesДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 15:29 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во многих играх почти все события происходят только по инициативе игрока, что на мой взгляд не есть хорошо...

Почему бы не добавить в игру события которые никаким образом не зависят от игрока или зависят но косвенно?

Вот например...
Есть какая то база на которой отреспавнились мобы...
Группировка которой важно чтобы на этой базе не было мобов, начинает собирать отряд и через какое то время этот отряд пойдёт зачищать базу...
Игрок тоже может принять участие и получить даже награду, но если он не успеет... Никто ждать его не будет...

При этом отряд не сразу появится возле базы а пойдёт пешочком по одному из нескольких возможных маршрутов к этой базе.

И тут игрок может устроить засаду или договориться с другой группировкой и вместе с ними устроить засаду.
При этом 2-я группировка не всегда будет знать о том что 1-я собирается зачистить базу и за вашу инфу может даже наградить игрока и начать тоже собирать отряд в котором мы тоже можем принять участие...

И так далее...

Можно и дальше все возможно обыгровать войну группировок, можно нечто подобное придумать и с мобами, но это не всегда должно зависеть именно от действий игрока...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

SyvtyvkarДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 19:23 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата eretik-games ()
Во многих играх почти все события происходят только по инициативе игрока, что на мой взгляд не есть хорошо...

Игрок любит, когда происходящее в игре зависит исключительно от него. Тем более в РПГ. Но я все равно отправлю команде вашу идею.

Добавлено (20 октября 2015, 20:46)
---------------------------------------------
Увы, но скриншотов пока не будет. Но по хорошим причинам.

* Во первых, дальность прорисовки повысилась многократно в процессе работ над освещением и оптимизации уровня.
* Во вторых, туман стал достоянием лишь утреннего времени суток.
* В третьих, мы все чаще и чаще поставляем на уровень разного рода архитектуру.
* Такую крутотень лучше показывать сразу на видео.

Если выразиться еще проще - уровень приближается все ближе и ближе к тому, что вы можете видеть в последних "Фолычах". И я надеюсь, это понравится вам.


Добавлено (01 ноября 2015, 08:16)
---------------------------------------------
Около половины разработчиков завершили работы над контентом к Демо-версии. Если все и дальше пойдет хорошо - мы подтвердим релиз демо в этом году.


Добавлено (03 ноября 2015, 22:20)
---------------------------------------------
Этот месяц может стать самым интересным для нашей организации...


Добавлено (23 ноября 2015, 09:30)
---------------------------------------------
Пока вы исследуете убежища в Бостоне - мы делаем бункеры в эмм..впрочем, не важно.


Добавлено (14 декабря 2015, 23:40)
---------------------------------------------
27 декабря разработчики подведут итоги проделанной работы в рамках 2 проектов, после чего уйдут на собственные, зимние "каникулы" до 3 января (если вы понимаете, о чем мы).

Этот новый год, по обычаю - не останется без подарков.


Добавлено (15 декабря 2015, 19:23)
---------------------------------------------
Рады представить - так выглядит обновленный визуальный стиль игры. Больше мрачных фильтров, более нагнетающая обстановка - мы стремимся к гибриду Fallout 4 и Oblivion Lost.


Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Среда, 16 Декабря 2015, 15:33
SpaceshipДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 20:11 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блин бро ты красавчик! Все по высшему разряду,арты великолепные,мапинг! Удачи вам!
Как говорится: Да прибудет с вами сила!


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Dj_FroZTBiteДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 20:17 | Сообщение # 27
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Syvtyvkar, выглядит действительно грандиозно. Успехов. Что насчёт моей озвучки? Моя работа понадобится вообще?

Рук нет, есть только кривые культяпки.
SyvtyvkarДата: Среда, 16 Декабря 2015, 15:33 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Удачи вам!

Благодарим, она нам понадобится! :)

Цитата Dj_FroZTBite ()
Syvtyvkar, выглядит действительно грандиозно. Успехов. Что насчёт моей озвучки? Моя работа понадобится вообще?

Я почти не знаком с коллективом актеров озвучки, поэтому не могу ответить. Если что- обратитесь к куратору проекта, с которым вы работали. Думаю, он ответит.

Добавлено (16 декабря 2015, 15:33)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Понедельник, 04 Января 2016, 20:34
KolseferДата: Среда, 16 Декабря 2015, 22:39 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скрины впечатляют, успехов!


[2d]Убойные танки!


Сообщение отредактировал Kolsefer - Среда, 16 Декабря 2015, 22:42
SyvtyvkarДата: Пятница, 01 Января 2016, 00:23 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
В эту ночь перед Новым Годом наша команда подарит вам... А, впрочем, пусть это останется тайной до 23 по МСК. ;)


Добавлено (01 января 2016, 00:23)
---------------------------------------------
С новым годом товарищи, с новым годом!
Сегодня команда Rezonans провожает не только старый год, принесший нам немало побед и разочарований - мы прощаемся со старым названием проекта, со старым стилем и с устаревшей концепцией.
Спасибо, что все это время были с нами!

Добро пожаловать в новый мир - в мир Orange Cast.
Больше подробностей об обновленном проекте - уже сегодня!
Но сначала мы конечно рекомендуем вам протрезветь.
-Сообщение ---> LOG 14
Orange Cast - First Demonstration



Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Пятница, 01 Января 2016, 17:39
AkopovДата: Пятница, 01 Января 2016, 00:40 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Syvtyvkar ()
С новым годом товарищи, с новым годом!

И Вас, Уважаемый! smile
А по теме- это просто великолепно, я хочу играть в ЭТО happy


GFT-GAMES(VK)
GFT-GAMES(Сайт)
Gray League (GcUp.ru #9) - 100%
Total Freeze (Gamiron#11) - 40% (проект заморожен)
Hell`s little Story (Gamiron#12) - 100%
SyvtyvkarДата: Понедельник, 04 Января 2016, 20:33 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Первые подробности Orange Cast:

- Действие игры будет происходить в пределах нескольких городов и в их окрестностях.
- Корпорация Pandemic представлена в игре как крупнейший производитель транспортных средств и обладатель собственной ЧВК.
- Большую роль в игре играет оранж - особый ресурс, добываемый в окрестностях. Разный оранж имеет разный состав и за некоторыми крупными ископаемыми ведется настоящая охота.
- У протагониста есть собственный журнал который используется для коллекционирования информации и помощи в выполнении квестов игры.
- У главного героя будет собственный лайт-спидер - глайдер для быстрого перемещения по локации. В лайт-спидере можно хранить вещи и квестовые предметы.
- Большая часть построек доступна для сталкинга.


Добавлено (04 января 2016, 20:33)
---------------------------------------------
Патрульный в форме Pandemic около шахты по добыче оранжа + новый скриншот.


Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Пятница, 08 Января 2016, 19:13
BESS55555Дата: Понедельник, 04 Января 2016, 20:52 | Сообщение # 33
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата Syvtyvkar ()
Патрульный в форме Pandemic около шахты по добыче оранжа

Что с художником? Или он ещё не пришёл в себя после Нового Года?


SyvtyvkarДата: Среда, 13 Января 2016, 18:49 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
Команда Rezonans собирается участвовать на выставке Indie World Holidays 2016, которая будет проводиться в период с 9 по 10 января.


Добавлено (13 января 2016, 18:49)
---------------------------------------------
Увы, но Indie World Holidays 2016 была отменена. Но все-же, несмотря на это, мы рады сообщить: первая локация , которую можно было увидеть на видео, завершена.

Мы приняли во внимание критику со стороны сообщества и исправили большинство видимых нами ошибок. На данной стадии, завершенная локация подвергается процедурам оптимизации.

Весь данный сет с прилежащим контентом был реализован за 5 полных месяцев.


Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Среда, 13 Января 2016, 18:53
HAVGamesДата: Среда, 13 Января 2016, 19:52 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
арты и скрины - очень хороши, в первую очередь атмосферностью...
придраться, конечно, есть к чему, но докопаться можно и до ассассина с фоллаутом, было бы желание smile


WIP "Крутая стрелялка :)": 3D шутер с элементами RTS в космическом сеттинге, на Android

Сообщение отредактировал HAVGames - Среда, 13 Января 2016, 19:54
SyvtyvkarДата: Среда, 03 Февраля 2016, 20:35 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Немного подробностей Orange Cast:

- Действия Orange Cast будут происходить в Fellarian Galaxy , группе систем, находящихся в упадке со времен первых советских экспедиций.
- Согласно вселенной игры, большая часть человечества объединилась в единое государство - Терранский Конгломерат, а земля была переименована в Терру.
- Бывшие вооруженные силы НАТО (Альянс) и СССР (Красный Флот) разделили влияние людей в галактике.
- Все текущие материалы и контент, выкладываемый в сеть, относились к планете Полигон-64, одной из первых колоний людей. Полигон обладает скудными ресурсами и именно поэтому быстро потерял интерес со стороны людей, и был заброшен.


Добавлено (30 января 2016, 18:57)
---------------------------------------------
SCAT-L (СКАТ-Л)
Гражданский дрон, разработанный частной военной компанией SCATOV Arms на территории Терры за 15 лет до событий Orange Cast.

На момент начала игры, один из восстановленных СКАТ-Л является любимым дроном главного героя. Герой использует его для исследования местности и охраны помеченных объектов.

В целях обеспечения безопасности при эксплуатации, в базовую комплектацию дрона добавлены генератор лазерного луча и возможность торпедирования целей ракетами заводского производства.


Добавлено (03 февраля 2016, 20:35)
---------------------------------------------
И так, у нас две новости.

Новость первая:
У Orange Cast не будет демонстрационной версии. Напомним, ранее Survenge должен был получить демо-версию Prologue.

Новость вторая:
Основная сюжетная линия Orange Cast затронет три разных планеты.
Стадии готовности:
Polygon 64 - 100% - идут процессы оптимизации
Sandorum - 40% - моделирование архитектуры
? - разработка концептов локации.


Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Пятница, 05 Февраля 2016, 21:27
OrdanДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 02:53 | Сообщение # 37
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Графон как обычно офигенен)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AevienДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 03:19 | Сообщение # 38
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну просто краса! Очень жду, пощупать, так сказать. Извините, может не заметил где написано, игра многопользовательская или в одного, а может кооперативом? smile

SyvtyvkarДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 11:21 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Графон как обычно офигенен)

Спасибо! Надеемся, в недалеком будущем вы уже сами сможете оценить все, над чем мы так упорно трудимся.
Цитата Aevien ()
Извините, может не заметил где написано, игра многопользовательская или в одного, а может кооперативом?

Однопользовательская.
AevienДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 15:59 | Сообщение # 40
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Syvtyvkar ()
Однопользовательская.

Тоже хорошо. Будем рады поиграть. Очень интересно все выглядит. Еще раз успеха!


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Orange Cast
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг