Пятница, 29 Марта 2024, 15:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » HAVGames [11]
Результаты поиска
HAVGamesДата: Вторник, 22 Марта 2016, 11:45 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] Крутая стрелялка :) [FPS+RTS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Выглядит забавно! Правда вот для полного счастья надо увеличить скорость и маневренность кораблей. По крайней мере, мне кажется что так будет лучше :)

спасибо :)
по поводу "увеличить скорость и маневренность" - возможно, не пробовал...
хотя, я и сейчас-то с трудом с ботами справляюсь, несмотря на то, что уже прилично снизил параметры меткости для ИИ...
если всем добавлю скорости - боюсь, машины окончательно победят человека :)

но в любом случае - попробую, записал себе мысль... спасибо за совет :)
сейчас по плану - добавить фабрику юнитов (чтобы уже полноправно называться "с элементами RTS"), после чего возьмусь за визуальные красоты и балланс всякого (в т.ч. поэкспериментирую со скоростями).


WIP "Крутая стрелялка :)": 3D шутер с элементами RTS в космическом сеттинге, на Android
HAVGamesДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 02:24 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] Крутая стрелялка :) [FPS+RTS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата SlavaLia ()
Проверьте, работает ли ваш акселерометр так, как надо...

да, мысль неплохая. сейчас на обучающем уровне это наглядно показано, но может есть смысл и в заставку вынести.

но корень проблемы не в том, что люди не понимают, что используется акселерометр,
а в том, что понимают, но не умеют им пользоваться (для некоторых прицелиться акселерометром - уже неподъемная задача), и вопрос в том, как им помочь )))

Добавлено (21 марта 2016, 02:24)
---------------------------------------------
Скоро сказка сказывается, на нескоро баги ловятся...

Итак, чего случилось в новой версии:
- новый юнит - осадный танк (неспешен и неповоротлив, в ближнем бою бесполезен, стреляет редко, но далеко, сильно и без промаха, потому что самонаводками)
- по пожеланиям комментирующих - пострался "укрупнить" команды управления юнитами (теперь танку и передвижным турелям не надо отдавать раздельно команды "пакуйся", "лети туда", "распакуйся", теперь достаточно один раз сказать "лети туда и там распакуйся")
- ну, ловля багов и сопутствущих рефакторинг - это никому не интересно :)

Ссылка на демку в заглавном посте обновлена до текущей версии 0.3.0023.

Осадный танк (демонстрация возможностей в скучном плоском мире):



Еще кусочек геймплея, с родными игровыми звуками
(звук писал с телефона на микрофон, а в это время кулер на ноуте взбесился... ну и вообще, ненужные шумы пролезли... вобщем, сорри за качество)



PS и да, хреновый из меня полевой командир, видимо :)))
всех своих на мясо пустил, а сам на дистанции хотел отсидеться... однако ж - фиг там :)))))


WIP "Крутая стрелялка :)": 3D шутер с элементами RTS в космическом сеттинге, на Android

Сообщение отредактировал HAVGames - Понедельник, 21 Марта 2016, 03:08
HAVGamesДата: Суббота, 30 Января 2016, 15:42 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] Крутая стрелялка :) [FPS+RTS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Эффектно смотрится. Успехов в разработке! Держи плюс. smile

Благодарствую smile

Добавлено (30 января 2016, 15:42)
---------------------------------------------
... а также спасибо всем за плюсы! приятно, черт возьми! smile


WIP "Крутая стрелялка :)": 3D шутер с элементами RTS в космическом сеттинге, на Android
HAVGamesДата: Среда, 27 Января 2016, 11:18 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] Крутая стрелялка :) [FPS+RTS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Батлзона была офигенна, удачи в разработке.

Согласен, была офигенна :)
Спасибо за поддержку :)

Цитата SlavaLia ()
Видео (с учётом для того что это под мобил. версию) - понравилось.
Но чего то не услышал звуки игры в видео (только музыка).
Есть у игры звуки?

Спасибо :)
звуки есть, просто писал сразу с телефона через adb shell screenrecord, а он звук не пишет...
пробовал писать с десктопного билда, почему-то звук сильно икал, не стал разбираться и забил пока...
если интересно - попробую сделать еще видос, но снять звук микрофоном с телефона...
если в процессе материться не буду - должно получиться :)

Добавлено (27 января 2016, 11:18)
---------------------------------------------
Господа, добрый день/вечер/или-что-там-у-вас-за-окном!

Таки взялся переписать самый раздражающий кусок кода, и отдал потестить разным людям с целью отловить баги рефакторинга...
И вот снова уперся в то, что 80% современной играющей молодежи (ну хорошо, 3 из 4х тестеров :)) ну никак не могут подружиться с акселерометром, изза чего для них игра становится супер-хардовой (хотя те, кто привык к типа-симуляторам на андроидах и не боится повертеть телефоном в пространстве - проходят все демо-уровни максимум с 3-го раза).

В связи с чем реквестирую небольшой мозговой штурм по отдельному режиму управления "все пальцами".
Очевидного решения, к сожалению, я не нашел, у меня банально не хватает пальцев под все управление.
Сейчас построено так:
- левый "стик" - движение (газ/тормоз/стрейфы)
- акселерометр - прицеливание и повороты (вверх/вниз/вправо/влево)
- правый палец - кнопка "огонь", плюс элементы управления (открытие окна паузы, и открытие тактической карты для командования)

Вот чем тут заменить акселерометр??

Очевидный вариант "правой кнопкой целиться" меня заводит в тупик:
- левый стик - движение (газ/тормоз/стрейфы)
- правый стик - прицеливание и повороты (вверх/вниз/вправо/влево), плюс элементы управления (пауза, карта)
- (???) чем стрелять? под указательным пальцем кнопки нет :)

делать под правым большим пальцем и стик прицеливания и кнопку "огонь" - вообще кажется "не-вариантом", т.к. схватки получаются динамичными, и времени для "сначала прицелиться, переместить палец на другую кнопку, стрелять, переместить на стик, скорректировать прицел, ...." - просто нет, стрелять-не-стрелять и целиться надо одновременно (особенно с учетом friendly fire, своих беречь надо).
Разносить "целиться" и "стрелять" под разные пальцы (в надежде, что целиться и стрелять надо одновременно, но при этом допустимо не двигаться) - имхо это уже ломка шаблонов, чреватая вывихами мозга, т.к. и то и другое по традиции делают "одной правой"...
Понимаю, что сложноватая механика для тачскрина, но уж что есть...

Есть каки-нибудь мысли, как угодить адептам геймпадов? :)

Заранее очень благодарен за любые (даже идиотские) идеи smile


WIP "Крутая стрелялка :)": 3D шутер с элементами RTS в космическом сеттинге, на Android

Сообщение отредактировал HAVGames - Среда, 27 Января 2016, 11:19
HAVGamesДата: Пятница, 22 Января 2016, 20:02 | Сообщение # 5 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну что ж, есть и у меня история на этот счет... :)

где-то в середине 1990х мне в руки попал ZX-Spectrum с коробкой кассет, книжка из сельской школьной библиотеки по основам программирования, с примерами на каком-то сферическом "алгоритмическом языке программирования", который синтаксисом чем-то напоминает нынешний язык 1С, ну и какая-то книжка по обычному бейсику.
где-то тогда все и началось....

И пока нормальные дети рубились на денди в черепашек, battletoads и прочих черных плащей, я в соседней комнате пилил свой даун-топ-скроллер.
да-да, именно даун-топ, а не наоборот... и была тому причина.

дело в том, что у спектрума штатная бейсиковская графика по быстродействию годилась практически никуда, а все варианты ее ускорения (путем прямых манипуляций с видеопамятью и использования ассемблера там, где только можно) для меня были чем-то вроде джедайской силы... и получалось, что перерисовывать объекты и окружение чуть быстрее чем 1 раз в 10 секунд, используя штатный бейсик, было немногим легче, чем перемещаться быстрее скорости света...
однако, была у него штатная команда скроллигна текста, которая практически моментально сдвигала все содержимое экрана. Т.е. сдвигала куда? снизу вверх! И тогда из всех перерисовок было достаточно затирать символ игрока из его текущей позиции, скроллить экран вверх, снова рисовать его посреди экрана (с учетом перемещений вправо-влево), и писать внизу экрана строку из рандомно расположенных символов (объектов окружения)... причем, для обнаружения столкновений достаточно было просто считать текущий символ под героем (а значит - даже не надо было хранить карту уровня)...

И вот наш герой довольно шустро начинал бежать относительно окружения сверху вниз... да, именно вниз, а не как все нормальные герои... но тогда я уже знал, что есть такая магия, как ассемблер видеопамять, и верил, что когда-нибудь я поверну эту реку вспять. Ну а дальше дело за счетчиком жизни, объектами-препятствиями, объектами-бонусами (в т.ч. - ускорялками, замедлялками, временным годмоде, и т.п., в духе аркад того времени).

самое печальное, что сохраниться на кассету мне так и не удалось... толи магнитофон был виноват, толи у самого спектрума чего-то с аудиовыходом... пищать - пищал, что-то записывал, а вот обратно - не читался... поэтому, когда через несколько дней я захотел похвастаться одноклассникам, мне пришлось по памяти написать ее второй раз :)

такая вот история... много букв получилось, да... ностальгия накрыла smile


WIP "Крутая стрелялка :)": 3D шутер с элементами RTS в космическом сеттинге, на Android

Сообщение отредактировал HAVGames - Пятница, 22 Января 2016, 20:06
HAVGamesДата: Среда, 13 Января 2016, 20:39 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] - Total Tank Battle (доступна мультиплеерная версия)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Слушай, ну очень даже хорошо для проекта класса "удовольствия ради". Мне определенно нравится!

Сколько народу в команде? Все своими руками делается, или есть тыренный арт?
Мультиплеер есть/планируется?

По критике - все уже написали, в-основном согласен.
Особенно согласен с мыслью про уникальность... сильно уж WoT напоминает, а это изначально невыгодное сравнение, учитывая бюджеты.
Может стипманковский сеттинг? Паровые танки, на локациях - какие-нибудь дымящие и коптящие заводы, горы с углем, и прочая дрянь :)
Или футуристичные конфликты ближайшего будущего (пейзажи еще те же, но техника уже немного попахивает космосом - зачатки силовых защитных полей, воздушная (или антигравитационная) подушка для форсирования водоемов, дроны-разведчики (вылетающие с борта танка, и на него садящиеся для подзарядки), недо-бластеры или лазерные пушки (которые уже мощнее классического оружия, но еще не испаряют все на своем пути)...

ладно, на этом остановлюсь пожалуй smile
фантазия - неудержима, ей не пилить и баги не ловить smile


WIP "Крутая стрелялка :)": 3D шутер с элементами RTS в космическом сеттинге, на Android
HAVGamesДата: Среда, 13 Января 2016, 19:52 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] Orange Cast
был не раз
Сейчас нет на сайте
арты и скрины - очень хороши, в первую очередь атмосферностью...
придраться, конечно, есть к чему, но докопаться можно и до ассассина с фоллаутом, было бы желание smile


WIP "Крутая стрелялка :)": 3D шутер с элементами RTS в космическом сеттинге, на Android

Сообщение отредактировал HAVGames - Среда, 13 Января 2016, 19:54
HAVGamesДата: Среда, 13 Января 2016, 04:24 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] Крутая стрелялка :) [FPS+RTS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
Я не смотрел видео. Был с мобилы...

йех... а я так старался -))))


WIP "Крутая стрелялка :)": 3D шутер с элементами RTS в космическом сеттинге, на Android
HAVGamesДата: Вторник, 12 Января 2016, 22:24 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] Крутая стрелялка :) [FPS+RTS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
HAVGames, прошу прощения, невнимательно прочёл. А по скриншоту особо не скажешь что это RTS, т.к. это возможно была мини-игра или что-то типо этого. А так, удачи в разработке!

Ну я вроде в видосе пытался показать, что этот зеленый экран делает -)))
Спасибо за поддержку smile


WIP "Крутая стрелялка :)": 3D шутер с элементами RTS в космическом сеттинге, на Android
HAVGamesДата: Вторник, 12 Января 2016, 18:49 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] Крутая стрелялка :) [FPS+RTS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
Не вижу RTS где тут(

RTS тут вот тут:

... и вот тут:

Цитата HAVGames ()
О ближайших планах:
... в планах еще несколько видов юнитов, а также возможность строить здания (в т.ч. фабрики по производству новых юнитов), ну и соответственно - уровни, которые раскрывают эти возможности.


Добавлено (12 января 2016, 18:49)
---------------------------------------------
Цитата BUFFOMETZ ()
Не стоит трогать что-то, если это что-то работает исправно. Игрокам наплевать что и как там написано "внутри", главное чтобы работало без багов и глюков.
Я переписывал свой код наверное уже десятки раз, а лучше бы потратил это время на контент. smile
Лучше поработай над текстурами и эффектами, добавь юнитов, пару зданий, звуков и делай релиз. А там уже берись за что-то по проще.

Дык в том и беда, что текущая архитектура уже сильно сопротивляется добавлению новых возможностей (юнитов - в частности) и плюётся новыми багами smile ... один гуи-велосипед чего стоит (который родился еще до появления штатного гуя) :)

вот постом выше dima9595 спрашивает про RTS... верно спрашивает, я же заявил :)
оно в планах, но стройка и производство новых юнитов - это целый блок, который надо как-то запихать в то, что сейчас понаписано...
на геймдеве ругают за "микроменеджмент" при командовании юнитами... тоже верно ругают, есть даже идеи, как упростить управление, но это - опять править то, что вообще трогать страшно :))))
вот так и возникает желание перепилить все к чертям... чтобы бы на оставшиеся по плану доработки потом по-быстрому воткнуть :)

Цитата
Если взялся за что-то - имей привычку доделывать это до конца. Удачи. smile

так-то да, главное под этим девизом не залипнуть еще на 2 года :)))

ну и конечно же - спасибо за поддержку smile


WIP "Крутая стрелялка :)": 3D шутер с элементами RTS в космическом сеттинге, на Android

Сообщение отредактировал HAVGames - Вторник, 12 Января 2016, 18:57
HAVGamesДата: Вторник, 12 Января 2016, 15:43 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] Крутая стрелялка :) [FPS+RTS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, дамы и господа.
Представляю вашему вниманию игру моей мечты, которую я джва года ждал, а потом еще джва года пилил по вечерам в свободное от основной работы и нормальной жизни время... и допилил где-то до половины :)

Жанр и описание: 3D-шутер с элементами RTS в космическом сеттинге. Летаем на глайдере по пустынной планете, стреляем врагов сами и командуем юнитами, чтобы они тоже летали и стреляли куда надо.
Легенда банальна: мы колонизировали какую-то планету, но кто-то тоже на нее претендует, и вот мы выясняем отношения путём расстреливания друг друга синими и красными бластерами (да-да, синими и красными, Звездные Войны плотно сидят в наших мозгах :)).
Вдохновлялся забытой всеми Battlezone: Red Alert (была такая игруха на ПК времен первых 3dfx), захотелось чего-то похожего на мобилке;
Платформа - пока android, по задумке предполагается порт на ios;
Версия для ПК изначально не планировалась (хотелось именно мобилку), но вопрос открыт;
Движок - Unity;

Команда:
разработчик - я;
тестеры и советчики - друзья;
художники, музыканты, маркетологи, дизайнеры, левел-дизайнеры, бухгалтер и секретарша - отсутствуют... а жаль, секретарша очень помогла бы :)

Статус: сейчас игра на уровне "ну совсем прототипа", графон сильно упрощенный, модельки - лоуполи наброски (приблизительно смахивают на то, что я хочу видеть в итоге, но не более... ну вы сами скрины видите), звуки - тыренные, но честно - только по креатив-коммон :).
Чего я в первую старался добиться на данном этапе - это правильного ощущения от процесса игры, как я его себе представляю.
А это - управление, физика движения глайдеров, поведение всех NPC, командование юнитами, а также общее ощущение от перестрелок.
Собственно, этим и хочу поделиться :)

Содержимое демки: в демке сейчас 4 уровня - обучающий, "разминочный" и два полноценных:
1. "обучение" - осваиваем управление кораблем, возможности ремонта, учимся отдавать приказы;
2. "зачистка" - в одиночку летим по ущелью и уничтожаем вражеские защитные турели;
3. "атака" - с небольшим отрядом атакуем вражескую базу (здесь уже становится интереснее);
4. "оборона" - обороняем базу (здесь вводится новый вид техники, становится еще интереснее);

Как правило, численный перевес на стороне противника, а дружественные и вражеские юниты в бою примерно равноценны, поэтому, начиная со 2-го уровня, задача нахрапом не решается, приходится либо хитрить, либо просто искать оптимальную для ситуации тактику;

Скриншоты:



Больше скриншотов:


Еще больше скриншотов:

http://imgur.com/a/lhmSw

Видео:



Больше видео: >>> NEW! <<<


О ближайших планах:
Игровая механика готова где-то на 80%, в планах еще несколько видов юнитов, а также возможность строить здания (в т.ч. фабрики по производству новых юнитов), ну и соответственно - уровни, которые раскрывают эти возможности.

Вообще, по задумке, где-то после 5-го уровня задания должны выглядеть примерно так: "вот тебе небольшой отряд и один юнит-строитель, а вон - две вражеские базы, маленькая и огромная; захвати маленькую базу, разнеси там все на обломки (а обломки - это материал для ремонта и строительства), построй с помощью строителя свою базу (при этом постарайся не потерять его до этого момента), в т.ч. построй фабрику, которая сделает большой танк, с этим танком отправляйся на вторую вражескую базу и победи ее этим танком (потому что без танка ее не победить)... а в процессе стройки, твою базу будут все время атаковать враги, поэтому не забывай оборонять, а для этого - делать юниты попроще, в т.ч. вот такие турели, как в 4-м уровне демки".

Ну а дальше - все те красивости, в которых конь еще даже валяться не собирался :)

Чего не планировалось - так это такой же навороченности, как в оригинальной Battlezone, все сильно проще (все-таки это мобилка), поэтому никаких 100500 видов вооружения (один юнит - один вид оружия), никаких апгрейдов юнитов и зданий, а также никаких пилотов, катапультирующихся из подбитого юинта (кто играл в бэттлзону - тот поймет)... хотя возможность захвата чужой техники все-таки в мечтах осталась :)

И немного лирики о судьбе проекта: сейчас разработка зашла в "архитектурный тупик", прогресс замедляется с каждым коммитом, и если двигаться дальше - надо сесть и переписать 50% кода под ноль. Поэтому сейчас я встал перед выбором: браться за переделку половины проекта, через пол-года получить такую же демку, но "красивую изнутри", а потом пилить еще джва-тжри года... или признать, что я замахнулся на слишком масштабный проект для одной пары рук, поставить в нем точку (хотя бы в виде публикации вот этой демки) и взяться за что-то поменьше (что можно вытянуть в одного, и хотя бы за год довести до финала).

И вот, чтобы принять решение, мне очень хочется понять главное: насколько такая игра может быть интересна кому-то кроме меня :)

Ссылка для скачивания (ver.0.3.0023): >>> NEW! <<<

https://dl.dropboxusercontent.com/u....PlanetFly.0.3.0023.apk


WIP "Крутая стрелялка :)": 3D шутер с элементами RTS в космическом сеттинге, на Android

Сообщение отредактировал HAVGames - Понедельник, 21 Марта 2016, 03:00
Форум игроделов » Записи участника » HAVGames [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг