"Метафэнтезийный"(сказочный) мир, в котором соседствуют(мирно или не очень) несколько "рас"(видов) разумных существ. Игра нелинейна, т.к. не имеет одного главного сюжета. Цели игры выражает фраза "выжить и преуспеть!". Игрок изначально никому не нужен. Он - не спаситель Мира, не избранный, не герой. Начало пути, как и весь путь в игре, зависят от избранной роли(вид-пол-профессия). Адекватная смена профессий возможна. "Боевая система" - третьестепенный элемент игры: тотальный геноцид идёт вразрез с целями игры. Наличие холодного(в том числе: метательного) оружия. Развитая система общения: квесты, торговля, приглашение NPC в команду игрока(вы непосредственно управляете только своим персонажем, управление сопартийцами осуществляется посредством общения). Крафтинг, в том числе: сельское хозяйство, металлургия, лёгкая промышленность, алхимия. Магия нескольких направлений. Сельскохозяйственные, в том числе: транспортные(вьючные, верховые, гужевые) животные.
Сюжет прост: вы живёте в сказочном мире магии и монстров. В ваших силах(если вы того захотите) сделать так, чтобы этот мир нуждался в вас, либо зависел от вас.
Наиболее близкие(по сеттингу, но не по геймплею) аналоги(без копирования) - Morrowind, Dungeon Siege(1), Neverwinter Nights(1).
Возрастная аудитория - 25+. Реализация - 3d. Вид - tp(в помещениях - вероятен fp). Платформа - PC(Windows). Рендеринг - DirectX. Вид лицензии - бесплатная Мультиплеер - возможен. Движок - есть варианты(вопрос прорабатывается). Язык программирования - C++.
2003 - зарождение идеи, изучение вопроса, сбор материалов. 2007 - начало кодировки(написал свои варианты движков - на OpenGL и DirectX - получилось примитивно). 2008 - начало реализации идеи(проработка концепции, наработка ассета). 2010(середина) - предположительное начало сборки альфа-версии. 2012 - предположительная дата окончания работ.
Я создал эту тему, как "заявление о намерениях". Пока всё, что я могу предоставить на суд общественности - модели. Вот некоторые образцы орудий и оружия.
Может что-то дельное и получится, но ,суда по скринам, графику нужно хоть немного доделать. Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
Очень глупо относить игру к возрастному ограничению, из размышлений "Вряд ли такая концепция окажется интересна широкой молодёжной аудитории". У меня сосед постоянно просит ему покупать мясные шутеры, хотя ему за 50 и дядька он образованный, но вот расслабляется он так. Какому то школьнику эта идея будет намного, возможно, интереснее, нежели 30ти летнему человеку... Я бы тоже в такое не играл, например.))))
Я бы лучше посоветовал с самого начала движок выбрать, а потом модели делать, ведь каждый движок обладает своими особенностями, некоторые выдерживают большую детализацию, другие не дружат с большим количеством полигонов...
Я начинал с создания модов(и моделей) к Morrowind-у. Модели персонажей по 50000 полигонов - на фоне игры - смотрелись ужасно. Предоставленный рендеринг - дефолтный (3DSMax5). Понижение полигональности - намеренное(прорабатывались варианты 50000, 10000, 2500 и 800 полигонов на персонажа).
Добавлено (17.02.2010, 19:00) --------------------------------------------- По движкам. В наличии Nebula3, Reality Factory0.76, Quest 3DVR. Буквально в настоящий момент идёт закачка GameBryo Element(версия старая, зато с кодом). Все - годятся для RPG.
Очень глупо относить игру к возрастному ограничению
Не нужно на это обижаться. Ведь никто никому ничего не запрещает. Просто предполагаемое содержание отнесено автором к категории 25+. Пара представителей животного царства, клоп и пещерный жук:
horax, Ты попробуй добавить в игру возможность построить хижину, дом, или присоединится к какой-нибудь расе, и всячески этой расе помогать, будет развиваться строительство: хижина> дом> замок> город> мегаполис
Ну - мегаполис - врядли... А возможность заведения семьи и обзаведения хозяйством - будут точно. *** Несколько фраз из мифологии Мира - для интриги... *** ***Боги Боги, Они такие, как мы... Боги не милосердны или жестоки! Боги - справедливы. Богам нет дела до суеты смертных. ***Небесная Рыба Небесная Рыба носит под брюхом Небесную Лодку Богов. Небесная Рыба пьёт Кровь Земли. Живая Она, или нет, - Она летит туда, куда укажут Ей Боги. ***Огненные Змеи, Мастер Огненных Змей Это - Старое Знание... Огненные Змеи могли бы поразить Небесную Рыбу... Если ты навредишь Небесной Рыбе, Боги накажут тебя. Говорят, когда-то Огненные Змеи были так велики, что носили в себе людей... Теперь даже костей от Них не осталось... Иной раз, кажется, увидишь в небе - Хвост Огненной Змеи... Ан нет: развеялся облаком - и следа нет.
Добавлено (15.03.2010, 13:55) --------------------------------------------- MARCH LILAC M - пример анимации персонажей(пока это просто голые персонажи, шагающие в пустоте). *** Несколько более детализированная идея игры.
INSVLAE DESPERATIONIS РОЛЕВАЯ ИГРА
ИГРОВОЙ МИР ***"Метафэнтезийный" - наличие магии, сосуществование нескольких разумных видов ("рас"). ***Элементы рабовладельческого и феодального строя. ***Самодостаточный мир. Симуляции экосистем и социумов.
ЦЕЛИ ИГРЫ ***Выжить и преуспеть. Цели !ВСЕХ! персонажей игры - совпадают: сытая жизнь трактирщика или трудовая - деревенского кузнеца - варианты реализации целей игры. ***Изначально игрок !НЕ НУЖЕН! в этом мире: он никоим образом не "особенный", не "избранный", не "герой". Задача игрока - если он того захочет - сделать так, чтоб этот мир нуждался в нём либо зависел от него.
ГЕЙМПЛЕЙ ***Взаимодействие игрока с игровым миром (эксплуотация элементов экосистемы, включение в социум) для достижения целей игры. ***Бесцельность бесконечной "прокачки": персонаж !НЕ ДОЛЖЕН! быть способен без оружия либо магии победить крупное животное или больше трёх подряд - своего размера.
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ***Основа - симуляции потребностей и их реализации.
РОЛИ И КЛАССЫ ***Доступность для игрока большинства социальных ролей игрового мира. ***Адекватность ролей: танцовщица не годится в кирассиры, а кирассир - в танцовщицы. ***Возможность социального и профессионального роста и смены ролей и классов: обозная шлюха может стать королевой.
МАГИЯ ***Природная магия: восполнение магических сил через единение с природой. Управление элементами экосистем (призыв зверя, вызов дождя), порабощение сознания живых существ, превращения персонажей и объектов, усиления и лечения. ***Алхимическая магия: ингредиенты, пища, лекарства, доппинги, наркотики, мутаторы, яды. ***Манипуляционная магия (магия ритуалов): открытие (и закрытие) порталов, телепортация, призыв магических существ, управление энтропией. ***Стихийная магия: атакующие и оборонительные заклинания, с применением особенностей пяти состояний вещества. ***Магия зачарований: создание и эксплуотация магических предметов, воспроизводящих эффекты заклинаний всех магических направлений. Ремонт и перезарядка магических предметов.
Я бы такую игру вообще без графики делал, раз уж нельзя обеспечить оную, но хоть чуть-чуть приемлемую.
Лишь мною рекомо: возрастное ограничение уместно лишь тогда, когда содержащийся в игре контент может испортить характер игрока. А тут всё безобидно как-то. :3
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Понедельник, 15 Марта 2010, 14:05
В каком смысле - превзойти? Здесь совсем другая идея. Да и приемлемость графики - дело вкуса. Я же делаю игру, в которую было бы интересно играть в первую очередь лично мне.
Quote
Лишь мною рекомо: возрастное ограничение уместно лишь тогда, когда содержащийся в игре контент может испортить характер игрока. А тут всё безобидно как-то. :3
За прошедшие месяцы концепция изменений не претерпела. В середине лета природа внесла свои коррективы в ход работ - московская жара вывела из строя по очереди все машины. *** Вопрос по движку решён - им будет UNITY3PRO. В настоящий момент продолжается наработка ассета + подбор, написание и обкатка скриптов на движке.
Первые шаги на движке. Не стоит рассматривать их, как скриншоты из игры! ЭТО - ТЕСТОВАЯ ЛОКАЦИЯ!
*** В дальнейшем, по мере появления, в тему будут добавляться новые материалы.
Очень хороший проект, рад что происходят продвижения в разработке. Приколная стилистика, минимализм в духе NeverWinter Nights очень греет сердце. Настальжи, черт возьми ))
Добавлено (19.10.2010, 14:08) --------------------------------------------- "Адекватность ролей: танцовщица не годится в кирассиры, а кирассир - в танцовщицы.
***Возможность социального и профессионального роста и смены ролей и классов: обозная шлюха может стать королевой."
Хороший проект Первый раз вижу на форуме человека который так долго продумывает свою игру . Установи себе программу Zbrush а то у тебя модели плосковатые и в ней ты сможешь это исправить . + тебе за проект .
Я бы посоветывал тебе Сделать игру на УДК . Ты всё таки знаешь С++ , а говорят что если его знаешь то анреал скрипты учаться за неделю .
Сообщение отредактировал DJenya - Вторник, 19 Октября 2010, 14:40