Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Insvlae Desperationis(RPG)
horaxДата: Среда, 17 Февраля 2010, 17:50 | Сообщение # 1
TheLord
Сейчас нет на сайте
INSVLAE DESPERATIONIS(RPG)

Ролевая игра.

"Метафэнтезийный"(сказочный) мир, в котором соседствуют(мирно или не очень) несколько "рас"(видов) разумных существ.
Игра нелинейна, т.к. не имеет одного главного сюжета. Цели игры выражает фраза "выжить и преуспеть!".
Игрок изначально никому не нужен. Он - не спаситель Мира, не избранный, не герой.
Начало пути, как и весь путь в игре, зависят от избранной роли(вид-пол-профессия). Адекватная смена профессий возможна.
"Боевая система" - третьестепенный элемент игры: тотальный геноцид идёт вразрез с целями игры. Наличие холодного(в том числе: метательного) оружия.
Развитая система общения: квесты, торговля, приглашение NPC в команду игрока(вы непосредственно управляете только своим персонажем, управление сопартийцами осуществляется посредством общения).
Крафтинг, в том числе: сельское хозяйство, металлургия, лёгкая промышленность, алхимия.
Магия нескольких направлений.
Сельскохозяйственные, в том числе: транспортные(вьючные, верховые, гужевые) животные.

Сюжет прост: вы живёте в сказочном мире магии и монстров. В ваших силах(если вы того захотите) сделать так, чтобы этот мир нуждался в вас, либо зависел от вас.

Наиболее близкие(по сеттингу, но не по геймплею) аналоги(без копирования) - Morrowind, Dungeon Siege(1), Neverwinter Nights(1).

Возрастная аудитория - 25+.
Реализация - 3d.
Вид - tp(в помещениях - вероятен fp).
Платформа - PC(Windows).
Рендеринг - DirectX.
Вид лицензии - бесплатная
Мультиплеер - возможен.
Движок - есть варианты(вопрос прорабатывается).
Язык программирования - C++.

2003 - зарождение идеи, изучение вопроса, сбор материалов.
2007 - начало кодировки(написал свои варианты движков - на OpenGL и DirectX - получилось примитивно).
2008 - начало реализации идеи(проработка концепции, наработка ассета).
2010(середина) - предположительное начало сборки альфа-версии.
2012 - предположительная дата окончания работ.

Прикрепления: 2017535.jpg (29.2 Kb) · 5682656.jpg (14.4 Kb) · 1314416.jpg (11.5 Kb) · 9857926.gif (3.0 Kb)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 18 Февраля 2010, 22:27
ChurchillДата: Среда, 17 Февраля 2010, 18:07 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Возрастная аудитория - 25+

А че так лихо?

Вообще, 9 лет игру делать почетно, ага.

horaxДата: Среда, 17 Февраля 2010, 18:21 | Сообщение # 3
TheLord
Сейчас нет на сайте
25+ потому, что это не action: за основу геймплея взяты не настольные RPG, а социальные ролевые тренинги. Здесь вы никогда не одолеете 3-х медведей подряд голыми руками: человеку это недано. Вряд ли такая концепция окажется интересна широкой молодёжной аудитории.
9 лет - это всё время - от идеи до предполагаемой реализации. Некоторые люди одну книгу пишут всю жизнь.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 17 Февраля 2010, 18:31
DezДата: Среда, 17 Февраля 2010, 18:32 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Важен не срок создания, а то что в итоге получиться. Обычно чем больше сидиш над одним проэктом тем он лучше.

Я не фанат такого рода игр, но по-моему получиться что-то новое и довольно интересное.
horaxДата: Среда, 17 Февраля 2010, 18:41 | Сообщение # 5
TheLord
Сейчас нет на сайте
Я создал эту тему, как "заявление о намерениях". Пока всё, что я могу предоставить на суд общественности - модели.
Вот некоторые образцы орудий и оружия.
Прикрепления: 1449186.jpg (15.7 Kb)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
r00tДата: Среда, 17 Февраля 2010, 18:42 | Сообщение # 6
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
Может что-то дельное и получится, но ,суда по скринам, графику нужно хоть немного доделать.

Спасибо YemSalat'у!
Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
HelloWorldДата: Среда, 17 Февраля 2010, 18:47 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да интересная концепция! smile подобного еще не видел
А движок будет свой, самописный?


Hello, World!
ChurchillДата: Среда, 17 Февраля 2010, 18:53 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень глупо относить игру к возрастному ограничению, из размышлений "Вряд ли такая концепция окажется интересна широкой молодёжной аудитории". У меня сосед постоянно просит ему покупать мясные шутеры, хотя ему за 50 и дядька он образованный, но вот расслабляется он так. biggrin Какому то школьнику эта идея будет намного, возможно, интереснее, нежели 30ти летнему человеку... Я бы тоже в такое не играл, например.))))
Programmer66616Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 18:54 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы лучше посоветовал с самого начала движок выбрать, а потом модели делать, ведь каждый движок обладает своими особенностями, некоторые выдерживают большую детализацию, другие не дружат с большим количеством полигонов... smile
horaxДата: Среда, 17 Февраля 2010, 19:00 | Сообщение # 10
TheLord
Сейчас нет на сайте
Я начинал с создания модов(и моделей) к Morrowind-у. Модели персонажей по 50000 полигонов - на фоне игры - смотрелись ужасно.
Предоставленный рендеринг - дефолтный (3DSMax5). Понижение полигональности - намеренное(прорабатывались варианты 50000, 10000, 2500 и 800 полигонов на персонажа).

Добавлено (17.02.2010, 19:00)
---------------------------------------------
По движкам. В наличии Nebula3, Reality Factory0.76, Quest 3DVR. Буквально в настоящий момент идёт закачка GameBryo Element(версия старая, зато с кодом). Все - годятся для RPG.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
horaxДата: Среда, 17 Февраля 2010, 19:16 | Сообщение # 11
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote
Очень глупо относить игру к возрастному ограничению

Не нужно на это обижаться. Ведь никто никому ничего не запрещает. Просто предполагаемое содержание отнесено автором к категории 25+.
Пара представителей животного царства, клоп и пещерный жук:
Прикрепления: 0900283.jpg (16.1 Kb) · 2539809.jpg (12.4 Kb)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 17 Февраля 2010, 19:39
Programmer66616Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 19:59 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
horax, Ты попробуй добавить в игру возможность построить хижину, дом, или присоединится к какой-нибудь расе, и всячески этой расе помогать, будет развиваться строительство: хижина> дом> замок> город> мегаполис biggrin
horaxДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 13:55 | Сообщение # 13
TheLord
Сейчас нет на сайте
Ну - мегаполис - врядли... А возможность заведения семьи и обзаведения хозяйством - будут точно.
***
Несколько фраз из мифологии Мира - для интриги...
***
***Боги
Боги, Они такие, как мы...
Боги не милосердны или жестоки! Боги - справедливы.
Богам нет дела до суеты смертных.
***Небесная Рыба
Небесная Рыба носит под брюхом Небесную Лодку Богов.
Небесная Рыба пьёт Кровь Земли.
Живая Она, или нет, - Она летит туда, куда укажут Ей Боги.
***Огненные Змеи, Мастер Огненных Змей
Это - Старое Знание...
Огненные Змеи могли бы поразить Небесную Рыбу...
Если ты навредишь Небесной Рыбе, Боги накажут тебя.
Говорят, когда-то Огненные Змеи были так велики, что носили в себе людей...
Теперь даже костей от Них не осталось...
Иной раз, кажется, увидишь в небе - Хвост Огненной Змеи... Ан нет: развеялся облаком - и следа нет.

Добавлено (15.03.2010, 13:55)
---------------------------------------------
MARCH LILAC M - пример анимации персонажей(пока это просто голые персонажи, шагающие в пустоте).
***
Несколько более детализированная идея игры.


***
В настоящий момент ведётся наработка ассета(моделей, текстур, звуков).




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 24 Февраля 2010, 23:29
TovTripleZДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 14:02 | Сообщение # 14
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
horax, решили превзойти Fable?

Я бы такую игру вообще без графики делал, раз уж нельзя обеспечить оную, но хоть чуть-чуть приемлемую.



Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Понедельник, 15 Марта 2010, 14:05
horaxДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 14:07 | Сообщение # 15
TheLord
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ,
Quote
horax, решили превзойти Fable?

В каком смысле - превзойти? Здесь совсем другая идея. Да и приемлемость графики - дело вкуса. Я же делаю игру, в которую было бы интересно играть в первую очередь лично мне.
Quote
Лишь мною рекомо: возрастное ограничение уместно лишь тогда, когда содержащийся в игре контент может испортить характер игрока. А тут всё безобидно как-то. :3

Полагаю - дело не только в характере: есть вещи, которые могут оказаться просто не интересны той или иной возрастной группе. И это вовсе не то, что называется ADULT ONLY.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 15 Марта 2010, 14:12
TovTripleZДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 14:17 | Сообщение # 16
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
И это вовсе не то, что называется ADULT ONLY

Я уже догадался.


Бледные дрыщекролики следят за вами
horaxДата: Вторник, 19 Октября 2010, 13:42 | Сообщение # 17
TheLord
Сейчас нет на сайте
За прошедшие месяцы концепция изменений не претерпела. В середине лета природа внесла свои коррективы в ход работ - московская жара вывела из строя по очереди все машины.
***
Вопрос по движку решён - им будет UNITY3PRO. В настоящий момент продолжается наработка ассета + подбор, написание и обкатка скриптов на движке.

***
В дальнейшем, по мере появления, в тему будут добавляться новые материалы.
Прикрепления: 9880381.jpg (80.7 Kb) · 2440764.jpg (83.5 Kb) · 3313952.jpg (77.6 Kb) · 2092251.jpg (96.7 Kb) · 7186543.jpg (86.0 Kb) · 8531248.jpg (121.9 Kb)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 20 Октября 2010, 11:42
GriffДата: Вторник, 19 Октября 2010, 14:08 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень хороший проект, рад что происходят продвижения в разработке. Приколная стилистика, минимализм в духе NeverWinter Nights очень греет сердце. Настальжи, черт возьми ))

Добавлено (19.10.2010, 14:08)
---------------------------------------------
"Адекватность ролей: танцовщица не годится в кирассиры, а кирассир - в танцовщицы.

***Возможность социального и профессионального роста и смены ролей и классов: обозная шлюха
может стать королевой."

Одно другому разве не противоречит?


тема проекта на форуме GCUP

Сайт проекта The Lost Kingdom

Блог проекта The Lost Kingdom

horaxДата: Вторник, 19 Октября 2010, 14:14 | Сообщение # 19
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Griff)
Одно другому разве не противоречит?

Не противоречит: кирассир - большой и сильный - мужчина. А шлюха, танцовщица и королева - женщины.

***




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 08 Ноября 2010, 23:03
DJenyaДата: Вторник, 19 Октября 2010, 14:39 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хороший проект smile Первый раз вижу на форуме человека который так долго продумывает свою игру . Установи себе программу Zbrush а то у тебя модели плосковатые и в ней ты сможешь это исправить . + тебе за проект .


Сообщение отредактировал DJenya - Вторник, 19 Октября 2010, 14:40
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг