Пятница, 29 Марта 2024, 18:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Churchill [24]
Результаты поиска
ChurchillДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 22:57 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу талантливого программиста :)
был не раз
Сейчас нет на сайте
MicroFootball.Net

Натолкнули меня на это дело фины - http://soccer.kiekko.tk/ старая игра на яве, но до сих пор народ в которую рубится, причем основная масса - фины, и у них там целые лигы, и народа хватает, и т.д. при всей простоте игры...

Собственно, это старый мой проект (оригинал то вовсе с 2005го работает). Где я и графикой и звуком занимаюсь.. Тоже вот подумал, почему нам бы такое не реализовать. Написали с программистом и демку, но потом проект забросили, так как другими вещами заняты были. И вот сейчас я решил эту тему возрадить и добить.

Игра представляет собой 2D футбол, футболисты управляются пользователями (кроме вратарей). Игры проходят в форматах 6х6, 9х9, 11х11 (составы могут быть неполными). Соблюдаются все правил футбола реального.

Сервером выступает игрок создающий матч, его заявка появляется на сайте, далее другие игроки могут вступить в игру.

Готово одно поле, практически готова анимация футболистов и судей. Частично нарисован интерфейс...

Планировалось, что игра будет оформлена в клиент, а там хоть в браузере. От ваших талантов, тем более, если игра будет браузерная, я могу поговорить о поддержке проекта с Nekki.ru. Но там уже и требования к самому проекту другие будут...

Скриншот - http://s001.radikal.ru/i193/1004/54/dc7e16587b58.jpg

В общем, кому интересно - пишите. Сюда, в личку, в аську - 399 000 004.

На чем будет проект изготовлен мне без разницы, хоть на Game Maker. wink

Добавлено (10.04.2010, 22:57)
---------------------------------------------
Вроде нашел. smile Пока неактуально.

Сообщение отредактировал Churchill - Суббота, 10 Апреля 2010, 19:15
ChurchillДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 21:13 | Сообщение # 2 | Тема: Камера, бег, и вид от первого лица при этом. Подскажите.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я тут вернулся к проекту.. Так никто не подскажет? smile При условии, что это вид от первого лица.
ChurchillДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 15:11 | Сообщение # 3 | Тема: Рыбалка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Morkus, суть не в том, кто что первый делал или придумывал. А в том, кто задуманное лучшего всего реализовал.
ChurchillДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 12:29 | Сообщение # 4 | Тема: Танковые сражения
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вы просто далеки от танковой тематики. smile
ChurchillДата: Среда, 17 Февраля 2010, 23:49 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите выбрать 2D конструктор!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Че его учить то? Я человек далекий от программирования и то во всех основные функции "въехал". Его не учить надо (ибо справка всегда под рукой), а понимать, что как работает и для чего. Элементарнейший скриптовый язык. А то получается, что ничего делать не хочу, а что бы игры получались.)))) На гм оооочень много исходников, из которых можно брать нужные вещи.
ChurchillДата: Среда, 17 Февраля 2010, 23:14 | Сообщение # 6 | Тема: Рыбалка
был не раз
Сейчас нет на сайте
К сожалению, Ваш проект будут сравнивать с Русской рыбалкой, потому что смысл такой же, даже не в том, что тоже рыбалка (:D), а эти вот фото местности и т.д. Темка, конечно, сладенькая, на таких играх можно хорошо подзаработать. smile Но почему Вам не сделать симулятор зимней рыбалки? Такого пока нет (отечественного) и поклонники русской рыбалки (а их ооочень много) явно оценят.

Сообщение отредактировал Churchill - Среда, 17 Февраля 2010, 23:16
ChurchillДата: Среда, 17 Февраля 2010, 23:07 | Сообщение # 7 | Тема: Танковые сражения
был не раз
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо! )) Этот проект до премьеры точно доведем.))))
ChurchillДата: Среда, 17 Февраля 2010, 22:15 | Сообщение # 8 | Тема: Танковые сражения
был не раз
Сейчас нет на сайте
Изначально я проектик делал на ГМ8, здесь даже исходники лежат. Но потом решил привлечь еще людей, а самому сосредоточиться на звуке и графике. Дабы повысить качество игры.
Проект разрабатывается на си + hge. Работы движутся не самыми быстрыми темпами, так как игрушкой занимаемся в свободное от работы время.

Краткое содержание:

Танковые битвы времен ВОВ (с уклоном в реализм). Основной упор игры идет на командные сражения. Игроку предлагается достаточно широкий выбор бронетехники, каждая единица которой отличается скоростью передвижения, маневренностью, огневой мощью, броней.
Режимы игры: детматч (пока под вопросом), команда на команду (просто игра на фраги), захват флага, захват и удержание контрольных точек на время. За подбитые танки игрок получает очки, которые можно тратить на укрепительные сооружения, пушки, мины и т.д. Ставить эти объекты игрок может в непосредственной близости от себя.
Боезапас каждой бронетехники ограничен, что бы его пополнять, надо захватывать фабрики расположенные на карте, такая фабрика производит боезапас каждые 30 секунд (а там фиг его знает). Соответственно, какой стороной фабрика захвачена, для той боекомплект и производится.

Сейчас реализована загрузка карты, передвижение танка...

Старый скетч (500кб) - http://s003.radikal.ru/i204/1002/b5/f4b30b0e9515.jpg

Свежие Т-70 и ИС-2. Правда с тенью косяки, но все будет еще правиться.



Сообщение отредактировал Churchill - Среда, 17 Февраля 2010, 23:04
ChurchillДата: Среда, 17 Февраля 2010, 20:07 | Сообщение # 9 | Тема: Проект Battle of Steel
был не раз
Сейчас нет на сайте
У нас, например, из этого топика видно, что люди не знают, где находится Камчатка...

Quote
Есть очень хорошая статья, написанная создателями игры Duke Nukem. Статья о том, как правильно выбрать название для игры
http://www.gamer.ru/games/846-obo-vsem/posts/14182
Весьма субъективная статья


Сообщение отредактировал Churchill - Среда, 17 Февраля 2010, 20:10
ChurchillДата: Среда, 17 Февраля 2010, 19:29 | Сообщение # 10 | Тема: Проект Battle of Steel
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зря
ChurchillДата: Среда, 17 Февраля 2010, 18:53 | Сообщение # 11 | Тема: Insvlae Desperationis(RPG)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень глупо относить игру к возрастному ограничению, из размышлений "Вряд ли такая концепция окажется интересна широкой молодёжной аудитории". У меня сосед постоянно просит ему покупать мясные шутеры, хотя ему за 50 и дядька он образованный, но вот расслабляется он так. biggrin Какому то школьнику эта идея будет намного, возможно, интереснее, нежели 30ти летнему человеку... Я бы тоже в такое не играл, например.))))
ChurchillДата: Среда, 17 Февраля 2010, 18:46 | Сообщение # 12 | Тема: Проект Battle of Steel
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, текстурки явно не коммерческие...
Я бы предложил отказаться от реальных названий мест действий. Луше вымышленные названия, как в ОПФ или Арме: Новоруссия, Ноговия. Из названия вроде бы ясно, что где то это на балканах, а существует или нет, не уверен. smile Так меньше спроса.
ChurchillДата: Среда, 17 Февраля 2010, 18:07 | Сообщение # 13 | Тема: Insvlae Desperationis(RPG)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Возрастная аудитория - 25+

А че так лихо?

Вообще, 9 лет игру делать почетно, ага.

ChurchillДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 19:37 | Сообщение # 14 | Тема: Модель передвижения боевого танка
был не раз
Сейчас нет на сайте
По большому счету эта была попытка реализовать реалистичное передвижение танка в 2д при этом, без особых заморочек.
задача была сымитировать тягу мотора, тяги гусениц, подвязать само перемещение танка к скорости. Сделать откат от выстрелов и т.д. И все это сопроводить несложными эффектами.

Так как это первая моя попытка сделать игру на GM, то код весьма коряв, нелогичен и незаконечен, но идеи из него потырить можно. Так же, в силу того, что графика в игре моя, Вы можете использовать ее для своих целей. Звуки были взяты из открытых источников.

Большое спасибо пользователю YemSalat, без очень много бы не было.

Скачать пример

ChurchillДата: Суббота, 30 Января 2010, 14:14 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу программиста чтобы закончить проект
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот что пока получается - скачать демку (4мб)

Сообщение отредактировал Churchill - Суббота, 30 Января 2010, 14:15
ChurchillДата: Среда, 27 Января 2010, 17:02 | Сообщение # 16 | Тема: Ищу программиста чтобы закончить проект
был не раз
Сейчас нет на сайте
О, спасибо))))
ChurchillДата: Среда, 27 Января 2010, 16:05 | Сообщение # 17 | Тема: Ищу программиста чтобы закончить проект
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как сделать, если курсор двигается, то проигрывается звук? Ну а если не двигается, то и звука нет.. smile
ChurchillДата: Вторник, 26 Января 2010, 19:04 | Сообщение # 18 | Тема: Ищу программиста чтобы закончить проект
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пока так и получается smile
ChurchillДата: Понедельник, 25 Января 2010, 21:53 | Сообщение # 19 | Тема: Ищу программиста чтобы закончить проект
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это мой первый проект на ГМ в роли программиста, а так я увлекаюсь рисованием, скажем так. smile
Но идет туго, хотя для человека знакомого с ГМ там час делов и игра готова. tongue Вот я и ищу человека, который помог бы завершить проект. Что осталось сделать: "довертеть" чуть-чуть движок, сделать ГУИ боя (интерфейс я нарисую, но что бы это все выводилось еще на экран smile ), простенький ИИ, меню с настройками, и самое главное МУЛЬТИПЛЕЕР. В голове есть ряд фишек, которые хотелось бы еще так же ввести в игру. А я и мой друг художник сконцентрировались бы на графике.
Проект делается ради морального удовлетворения. smile

Ася 399 000 004

Добавлено (25.01.2010, 21:53)
---------------------------------------------
Вот демка (4,5мб), что бы понять что там как выглядит - http://ifolder.ru/16105688
Если сильно захотите могу и исходник на 8ом ГМ выложить

Немного о планах

Quote
Основной упор планируется на мультиплеерный режим. Игрок может выбрать себе танк из шести представленных (по 3 за СССР и Германию), так же вместо танка можно выбрать САУ (их по 2 штуки). Вся бронетехника отличается живучистью, маневренностью, огневой мощью. В игре планируется три режима: войнушка команда на комадну, захват флага и захват и удержание контрольных точек. За подбитый танк игрок получает кредиты, на которые при накоплении опредленного числа может строить на карте заградительные сооружения, ставить противотанковые пушки, мины... Боезапас разумеется ограничен, для того что бы его пополнять необходимо будет захватывать "заводы", которые переодически выдают снаряды.

Что бы не возникало вопросов:

ЭТО НЕ ММО!! xD
Это скорее CS2D только про танки. smile

Про баги со звуком знаю. smile Управление WASD, пробел и мышь.

Сообщение отредактировал Churchill - Понедельник, 25 Января 2010, 22:01
ChurchillДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 23:28 | Сообщение # 20 | Тема: Освещение
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я говорил про Sketchup - программа для моделирования. Она сама экспортирует в рад все как надо. Вот...

Нашел частичное решение своей проблемы. По крайней мере с резкостью текстур разобрался. За это отвечает параметр Mip-map LOD в настройках SkinMesh. Чем он больше, тем более расплывчатая текстура будет. И наоборот.

Форум игроделов » Записи участника » Churchill [24]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг