Четверг, 15 Апреля 2021, 10:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Insvlae Desperationis(RPG) (Ролевая игра.)
Insvlae Desperationis(RPG)
horaxДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 13:35 | Сообщение # 41
TheLord
Сейчас нет на сайте
The_Witcher, как сказал поэт: "каждый выбирает по-себе...".
***

***




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
ЛёляДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 13:35 | Сообщение # 42
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
The_Witcher, разве главным здесь является не итог (собственно создание интересного качественного продукта), а "военные" истории о бурных интимных взаимоотношениях с кодом?
"Нубский" выбор для вас - критерий качества работы и продукта?

Quote (The_Witcher)
Могу сказать, что движок выбран по причине наличия стандартных скриптов и редактора, т.е критерии, по которым выбирают только нубы, без обид.

А это по-моему откровенная зависть или личная месть за Крайзис, если читать ниже :D. Вы никак не можете знать по каким критериям выбирал автор. Ну чисто по причине того, что не умеете читать мысли biggrin А свои выводы - это только свои выводы.

Мне НЕ ВАЖНО за сколько куплен движок, если игра захватывает дух и я не стала бы указывать "вот ты автор, дурак, не хочешь с кодом возиться, не крутой и т.д." . И те, кто в это играть будут тоже в 99% случаев не посмотрят в Credits на чем сделана игра, ФИО разработчиков и т.п.

Если у вас есть лишняя 1-2к - ну купите вы продукт по своим знаниям и умениям, сделайте, продайте.. Что толку в пустозвонстве? Не обижайтесь, но пока у horaxa и прогресса и перспектив не в пример больше.


Не хочу жить
horaxДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 13:48 | Сообщение # 43
TheLord
Сейчас нет на сайте
Лёля, в выборе я руководствовался в том числе не наличием стандартных скриптов, а возможностями скриптового языка, которые эти скрипты демонстрируют. Мощный скриптовой язык, и, как следствие, - (потенциально) умный AI - насущная необходимость любой ролевой игры.
(К тому же - занятие на любителя: изобретать велосипед, когда можно ехать на машине. Впрочем, каждому - своё.)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
The_WitcherДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 13:53 | Сообщение # 44
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёля)
Нубский" выбор для вас - критерий качества работы и продукта?

Как правило, редактирование стандартных скриптов и есть нубством, даже на джисе ярким примером есть 99% пользователей Юнити.
Quote (Лёля)
А это по-моему откровенная зависть или личная месть за Крайзис, если читать ниже

Мне плевать на крайзис и на то, сколько убито денег в идею.
Quote (Лёля)
Мне НЕ ВАЖНО за сколько куплен движок, если игра захватывает дух и я не стала бы указывать "вот ты автор, дурак, не хочешь с кодом возиться, не крутой и т.д."

Сильно преувеличен и перекручен смысл, который вы прочитали между строк. Вчитайтесь еще раз.
Quote (Лёля)
Если у вас есть лишняя 1-2к - ну купите вы продукт по своим знаниям и умениям, сделайте, продайте.. Что толку в пустозвонстве? Не обижайтесь, но пока у horaxa и прогресса и перспектив не в пример больше.

Посмотрим.

Quote (Лёля)
"военные" истории о бурных интимных взаимоотношениях с кодом

А вот это было уже мое нубство, согласен. Больше такого не будет, поэтому в свою тему пока не пишу.
allxumukДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 14:07 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Картинка же (на мой взгляд) изменений не претерпела.

Как говорится: "На зеркало неча пенять, коли рожа крива".


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
horaxДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 14:24 | Сообщение # 46
TheLord
Сейчас нет на сайте
Лёля, The_Witcher, allxumuk, в общем - большое спасибо за интерес к моей теме.
allxumuk, про картинку я написал, что один и тот же проект, скомпилированный 7-ой и 8-ой версиями - не обнаружил в себе заметных графических расхождений.
***
По прогрессу. Продолжаю наработку ассета: за прошедший год написал разноплановой музыки на несколько часов звучания (некоторые мелодии я периодически выкладываю здесь). Так что можно сказать, что эта работа выполнена. Продолжается работа по моделированию, сейчас занимаюсь животным миром. Висит вопрос о расовом составе игры: есть несколько готовых рас, предстоит выбрать четыре наиболее подходящие на предусмотренные роли. Кроме того, каждая раса - это как минимум один стиль вещей, архитектуры; как минимум одна традиция/культура/религия. Многое из этого - ещё только предстоит реализовать.
***




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
SnakeRДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:20 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
The_Witcher,

horax, масштабы конечно потрясают =) А что уже реализовано из геймплейной части? И нужна ли помощь в создании ассета? =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
allxumukДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 16:38 | Сообщение # 48
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
allxumuk, про картинку я написал, что один и тот же проект, скомпилированный 7-ой и 8-ой версиями - не обнаружил в себе заметных графических расхождений.

Проект был с хорошими моделями/текстурами или вот этот, обсуждаемый в этой теме? Просто с теми ресурсами, что видны на скринах, никакой движок не спасёт, ни Огр, ни Край енгин.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
SnakeRДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 16:48 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, все просто, это стиль автора, модели и текстуры будут такие как ты видишь =)

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
ICE-DOGДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 16:52 | Сообщение # 50
Баболюб
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
ни Огр, ни Край енгин.

Ни великий русский язык...




Сообщение отредактировал ICE-DOG - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:12
allxumukДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:03 | Сообщение # 51
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ICE-DOG)
Не великий русский язык...

Чем тебе русский язык не нравится?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
horaxДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:31 | Сообщение # 52
TheLord
Сейчас нет на сайте
SnakeR, спасибо за предложение. Больше, нежели в производстве ассета (содержимого игры), я, как ни странно, нуждаюсь в новом взгляде.
allxumuk, ресурсы - те же/такие же, что были заявлены и в начале темы. И я не полагаю необходимым менять концепцию/стиль/технологический уровень. Огр/Крайэнджин - мною не рассматривались по разным прочинам, выходящим за пределы данного проекта.
***
Какая разница - сколько полигонов в этой кошке, если в игре она убьёт персонажа игрока одним ударом?




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 09 Февраля 2012, 00:58
allxumukДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:42 | Сообщение # 53
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
И я не полагаю необходимым менять концепцию/стиль/технологический уровень. Огр/Крайунджин - мною не рассматривались по разным прочинам, выходящим за пределы данного проекта.

Я и не предлагаю сменить концепцию/стиль/технологический уровень, просто говорю, что на таких ресурсах разницу ты не увидишь, воткни их хоть в id Tech 1, хоть в Cry Engine 3 (утрирую).

Quote (horax)
Какая разница - сколько полигонов в этой кошке, если в игре она убьёт персонажа игрока одним ударом?

Эммм... Я посмотрел достаточно фильмов о дикой природе, чтобы с увереностью сказать, что это представитель семейства псовых, а не кошачьих.

Лёля, если ты меня слышишь (читаешь): в вашем возрасте пора бы уже научиться читать и распознавать сарказм, гиперболы, аналогии, etc.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
horaxДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 18:05 | Сообщение # 54
TheLord
Сейчас нет на сайте
allxumuk, клещевидные челюсти и увеличенные подушечки лап - понятно, не в счёт... Совершенно понятно, что это - не земная кошка (тигр, рысь...). И название в игре у неё будет другим (в процессе). Но стиль охоты этого зверя - будет кошачьим - потому (пока) кошка.
Вообще - дождитесь хотя бы рабочей тестовой локации с полностью моими скриптами, звуками. GUI.
Пара мыслей по скриптам. Готовых скриптов для RPG - в 3DGS нет. А те, что есть - присутствуют практически в любом коммерческом продукте.
***
Я отдаю себе отчёт в уровне полигональности модедей и разрешения текстур. Однако же, считаю совершенно бесперспективными попытки погони за профессионалами в области графики (да, к тому же, - ну нравится мне LOWPOLY! biggrin ). Ещё в момент зарождения идеи, было принято решение основной упор сделать на геймплей. Что, надеюсь, вполне себя оправдает по реализации.
***




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
The_WitcherДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:21 | Сообщение # 55
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)
Вы, молодой человек, конечно извините, но вы сказали сущий бред. В юньке готовых скриптов раз два и все, если хочется делать что то стоящее, то нужно все писать ручками.

Скрипты Огасоды и других, не знаю как вы их там называете.
Quote (SnakeR)
На готовых скриптах люди учатся, иначе как тогда разбираться с движком? А писать свой двиг в наше время не очень разумно, когда есть куча готовых решений, как платных так и бесплатных. Причем большую часть можно легко подстроить под свои нужды.

Если это намек на мой проект, то тогда вам как раз идти учить матчасть, чтобы понять разницу между "движок" и "редактор".
Если нет, то извините, и с последними двумя предложениями полностью согласен.
А по первому скажу, что учиться это учиться, а слепо использовать этот скрипт "потому что уже готово", две разные вещи.

Quote (horax)
Я отдаю себе отчёт в уровне полигональности модедей и разрешения текстур. Однако же, считаю совершенно бесперспективными попытки погони за профессионалами в области графики (да, к тому же, - ну нравится мне LOWPOLY! ). Ещё в момент зарождения идеи, было принято решение основной упор сделать на геймплей. Что, надеюсь, вполне себя оправдает по реализации.

Почему бы не сделать вот так:

Такая красота, и не надо никаких технологий. До сих пор играю, даже просто послушать саунд в Старом Лагере, или лютню вечером на рыночной площади.
SnakeRДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:42 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
The_Witcher,
Quote (The_Witcher)
Скрипты Огасоды и других, не знаю как вы их там называете.

я бы этого Огасоду... голыми бы руками... за его ролики cool
Никаких намеков на твой проект, я даже не знаю о чем речь если честно =) Разницу между движком и редактором я прекрасно понимаю =)
А Готика 1/2/ночь ворона, это вообще шедевр на все времена, таких уже не будет =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
horaxДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:46 | Сообщение # 57
TheLord
Сейчас нет на сайте
The_Witcher, мне первая Готика - тоже очень нравится. Но уж как получится - посмотрим.
За свою работу я сейчас могу утверждать только то, что "дыр" в ней не будет. Никаких висячих "в воздухе" предметов, никаких криво затекстурированных поверхностей, нерабочих дверей - никаких недоделок не будет.
***
RACTA. Мелкое млекопитающее, как дикое, так и домашнее:


***




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 09 Февраля 2012, 11:12
XageuДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 00:33 | Сообщение # 58
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Как и все сообщения хораха, эта тема представляет собой огромную груду текста при минимуме смысла. И никакого подобия диз.дока нет, это видно уже по сроку "разработки". Проект мертв, хорах понтовик с замашками.
четырехлапое кенгуру в последнем сообщении тащит и возбуждает, как мульфильмы на никелодион.


Robin-LocksleyДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 01:08 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
.
Quote (allxumuk)
Как говорится: "На зеркало неча пенять, коли рожа крива".

Quote (Загё)
четырехлапое кенгуру в последнем сообщении тащит и возбуждает, как мульфильмы на никелодион.

Ребята, тролль внутри меня говорит вам спасибо biggrin

Хм... честно сказать, г-н Хоракс меня восхищает своей упертостью и целеустремленностью. smile
С таким натиском давить на педаль, при том что многим не нравится то одно, то другое, не обращать внимания на "среду обитания" достойно похвалы безусловно.
Хотя я в корне не согласен с его позицией и, более того, меня откровенно раздражает выбранный стиль графики (не оскорбления ради для меня это не стиль а безвкусица, но раз всем нравится, то кто я такой?), я не буду ничего советовать, ни оценивать. Пускай сперва закончит. Если "упор на геймплей" себя не оправдает, приду и поплюю на могилку. У этого ммм... творения есть один существенный плюс, он на несколько порядков сильнее тьмы-тьмущей здешних хэндмэйд проектов, уже хотя бы этим он интересен. Давайте все таки подождем релиза.


GameMaker Easy Menu
k0feДата: Вторник, 24 Июля 2012, 17:13 | Сообщение # 60
BRONX
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
Хоракс меня восхищает своей упертостью и целеустремленностью.

Я прочитал "своей упоротостью" wacko

horax, так что же, когда ожидать игру? confused


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Insvlae Desperationis(RPG) (Ролевая игра.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг