На каком двиге вы работаете? Что уже сделано и что осталось доработать? Какова история вашего игрового мира? и есть ли какие-нибудь сюжетные наброски? Как будет выглядеть боевая система, квестовая система, какие в игре будут классы, игровые расы?
Почему мобы на видео не нападают на ГГ когда тот к ним подходит?
Почему вы переводите игру? Вроде на форуме по русски общаемся, а игра с иероглифами?
Проект переезжает на новую версию движка, пока скринов не будет, которые я обещал )) Может через месяц.
Добавлено (20.02.2011, 14:17) --------------------------------------------- РАБОТЫ ВЕДУТСЯ НАД ^
Озеленение и моделирование основной локации ~~6% Готовятся наброски и рисунки ~~~ Готовится модель-прототип главного героя проекта: анимация ~~90% Идет моделирование первого города ~~~ Написание сюжета ~~ Написание сценария ~~ Добавление густой флоры на локацию~~~ Интерфейс ГГ и противников (health bar, menu bar) ~~50% ИИ врагов ~~50% Боевка (нанесение урона противнику и нанесение урона ГГ от противника) ~~50% Система прицеливания (может быть не нужна будет) -ГОТОВО Статистика персонажа Классы персонажа Кастомизация/создание персонажа Появление врагов и их респ. Классы оружия Классы одежды Классы брони Классы мобов Цикл смены дня и ночи Система управления камерой ИИ толпы Система событий Взаимодействие с объектами Система лута Инвентарь Генератор предметов Система подсказок Окно персонажа Главное меню Основная локация 5x5 км2 с рельефом. -ГОТОВО Локации пещер и других мест с дозагрузкой.
Так что проект развивается и набирает обороты. На данный момент ведется работа с кодом.
Очень хороший проект, рад что происходят продвижения в разработке. Приколная стилистика, минимализм в духе NeverWinter Nights очень греет сердце. Настальжи, черт возьми ))
Добавлено (19.10.2010, 14:08) --------------------------------------------- "Адекватность ролей: танцовщица не годится в кирассиры, а кирассир - в танцовщицы.
***Возможность социального и профессионального роста и смены ролей и классов: обозная шлюха может стать королевой."
FERAMON, Глядя на дату, ясно, что мы только начали. Мои люди работают и уже сейчас есть результаты почти во всех направлениях. Поэтому, я думаю, не стоит сейчас рвать на грелки нашу задумку.
Добавлено (14.07.2010, 23:29) --------------------------------------------- Появились реальные сдвиги в работе. Программер дописывает систему диалогов. Уже есть первые 3д модели окружения...
Что вы накинулись на Левшу, он работает над своим проектом, который может вылиться в нечто интересное, и вы же сами скачаете файлы и посмотрите на проект. Если это произойдет, значит вас это заинтриговало, заинтересовало. А уж какие чувства у вас вызовет продемонстрированная работа - это уже другой разговор. Кроме того, более серьезной любительской наработки в Юнити, лично я пока не видел...
Рисую не я, а наш художник. До этого проекта мы друг друга не знали, да и сейчас не особо знакомы, т.к. живем в разных сторонах нашей бескрайней Родины.
Сроки разработки: начало - 1 июля 2010г, конец - пока неизвестно.
Команда: Frivolous Team
Игра будет похожа на серию Gothic. Система прокачки будет взята оттуда, но со своими фишками и тонкостями.
Сторилайн:
Два неких средневековых города мегаполиса. В каждом сидит по королю. У каждого свита приблудов и немного действительно верных людей. Несколько деревушек поделенных между королями и спрятанные по лесам домики отшельников. И вот живут они уже долго в мире и покое… …Давным-давно наши города рвалось на части от затянувшейся гражданской войны и теперь обыватели мира не желают вспоминать былое… но… ...из подполья вышла группа мятежников и, не желая соблюдать прежние порядки, собирается развязать новую войну между 2-мя городами-полисами. Наш протеже (гл.герой) попадает из реального мира в средневековую вселенную и хочет остаться в стороне от этих событий и пытается вернуться в свою реальность. Но его пребывание не остается незамеченным. 2 противоборствующие стороны пытаются переманить (завербовать?) Героя. И только, решив конфликт сторон, он сможет вернуться домой. Или нет…
Особенности:
3D игра с видом от 3го лица.
Необычный главный персонаж игры – студентка, которая за время прохождения сможет почувствовать на себе всю суровость средних веков.
Средневековье в игре будет условным. Многие элементы игрового мира будут выхвачены из разных исторических эпох и объеденены в одной вселенной.
Площадь основной локации 25кв км.
Озвученные комментарии главной героини «по любому поводу» во время прохождения сюжетной линии.
Главный герой сможет освоить необычные навыки и умения. Побывать в шкуре оборотня или вампира, изучить навыки собирательства и мародерства и др., стать метким лучником или могущественным псиоником или же непобедимым воином.
Во время странствий в игре встретятся странные и карикатурные персонажи. Такие как: Безумный рыцарь, истребляющий нежить, Говорящий дракон, потерявшийся сталкер, бабка, похожая на Бабу Ягу, рыцарь в красном, влюбленный в валькирию. Хитрая рыжая дворянка Татьяна соблазнившая менестреля и ученого, для достижения собственных целей. А так же сатирические персонажи: Fabius Instirito, лорд Отем Сайленс, княгиня - фаворитка лорда, пилигрим Alrond, и др… Планируется большое количество разнообразных NPC.
Посещение разных необычных мест: Кудыкина гора, логово дракона, болота, заброшенные деревни, старые замки, пещеры с богатствами и приключениями, города и тд...
Множество побочных миссий с интересными озвученными диалогами и достойными наградами за их выполнение. Необычная экипировка и предметы из реального мира в средневековье.
Персонаж сможет поднимать свои характеристики благодаря специальным юнитам-учителям.
Необычная реализация инвентаря с помощью сумок...
РАБОТЫ ВЕДУТСЯ НАД:
Озеленение и моделирование основной локации ~~5% Готовятся наброски и рисунки ~~~ Готовится модель-прототип главного героя проекта: анимация ~~90% Идет моделирование первого города ~~~ Написание сюжета ~~ Написание сценария ~~ Добавление густой флоры на локацию~~~ Интерфейс ГГ и противников (health bar, menu bar) ~~50% ИИ врагов ~~50% Боевка (нанесение урона противнику и нанесение урона ГГ от противника) ~~50% Система прицеливания (может быть не нужна будет) - ГОТОВО Статистика персонажа Классы персонажа Кастомизация/создание персонажа Появление врагов и их респ. Классы оружия Классы одежды Классы брони Классы мобов Цикл смены дня и ночи Система управления камерой ИИ толпы Система событий Взаимодействие с объектами Система лута Инвентарь Генератор предметов Система подсказок Окно персонажа Главное меню Основная локация 5x5 км2 с рельефом. - ГОТОВО Локации пещер и других мест с дозагрузкой.
Наши координаты: www.frivolous.ru и вконтакте: VKONTAKTE Так же ведется блог с описанием уже проделанных работ: БЛОГ