Пятница, 29 Марта 2024, 18:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » The Lost Castle | Затерянный замок (Насколько далеко ты сможешь добраться?)
The Lost Castle | Затерянный замок
NightLordДата: Пятница, 31 Октября 2014, 23:50 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: аркада, платформер
Движок: Unity3d (С#)
Платформы: Web, PC, Android, iOS
Прогресс: пре-альфа версия.

Реализация одной очень старой игры для вектора. В детстве провел много-много времени за ней. Вот решил восстановить старые эмоции на новый лад.
Решил поделиться с сообществом тем, что получается. Ожидаю услышать критику и напутствующие слова.

Правила игры
Цель игрока проникнуть в залы замка как можно глубже. По пути ему будут встречаться как сокровища, так и их хозяева. Собирая сундуки с золотом игрок получает золото, а в одном из них находится заветный ключик. С помощью него персонаж сможет открыть дверь на следующий уровень. К слову, дверь ведущая на следующий уровень может быть не одна! Но не ко всем дверям нужен ключ, некоторые (зеленые) препятствия открываются стандартным набором ключей, но не стоит расслабляться, открытые двери легко могут пришибить пробегающих существ, в том числе и игрока. Путешествуя по старым балкам, забираясь в укромные места замка, нужно быть осторожным. Балки коварная вещь. На них можно удержаться только пробегая или аккуратно спускаясь с клетки выше. Если вдруг вы упадете, пролетая через балку, ухватиться не сможете.

Управление
Движение: стрелки
Открыть дверь: стрелка (в сторону двери) + пробел
Ускорение: S
Выстрел: A (цель выбирается автоматически)

Способности
Все способности необходимо приобрести при старте уровня. Пак выдается только на один заход. Если пак не куплен, выдается по одному заряду.
Ammo Pack: боекомплект из 10 патронов.
Travel Pack: заряды для ускорителя кроссовок в количестве 10 штук.
Money Boost: увеличивает количество золота в сундуках (5 без, 25 с бустером)
Time Loop: часы времени. Всегда можно отмотать немного назад и получить второй шанс. Правда потом часы ломаются. Ну что с них взять - опытный образец.




Игрть в The Lost Castle (unity-web: ~2 MiB)


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
Drop_Dead_FredДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 06:55 | Сообщение # 2
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Интересно. Lode runner напоминает smile


Сообщение отредактировал Drop_Dead_Fred - Суббота, 01 Ноября 2014, 06:56
AsysaДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 13:39 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Круто! Дошла до 6 уровня! Кто сможет пройти дальше? tongue Ждем релиз smile
RangerДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 14:14 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
Интересно. Lode runner напоминает

С удовольствием бы LR погонял.


triptixДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 20:12 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Враги даже первого уровня бегают быстрее гг. Очень сложно поначалу, умираешь пока наизусть не выучишь, откуда они побегут - очень раздражает. Можно упасть с высоты в воду - никакой возможности предвидеть, что внизу вода, нет. Т.е умираешь не от каких-то своих действий, а просто потому, что не знаешь, что тебя ждет, если шагнуть вперед.
NightLordДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 21:32 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Враги даже первого уровня бегают быстрее гг. Очень сложно поначалу, умираешь пока наизусть не выучишь, откуда они побегут - очень раздражает.

Враги на всех уровнях появляются в противоположном угле от игрока (как правило наверху карты). Направление у них случайное, выучить не получиться smile Скорость немного больше. Убегать от них нет смысла, нужно искать варианты скрыться. К примеру, они не умеют прыгать.

Вот простой пример как можно убежать от погони:


Цитата
Можно упасть с высоты в воду - никакой возможности предвидеть, что внизу вода, нет.

Тут согласен, я все еще думаю, сделать карту или нет. Если взять того же спелунки, то там можно немного подсмотреть, что есть ниже/выше. Точно так же можно упасть на шипы или вовсе разбиться.


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.

Сообщение отредактировал NightLord - Суббота, 01 Ноября 2014, 21:50
triptixДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 23:02 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NightLord, на карте есть места, где противник 100% тебя убивает - например, стартовый угол. Там просто некуда убегать.
Автоматика иногда не в ту сторону стреляет.
Визуальный стиль немного разный - персонаж отрендерен, остальное спрайты. В принципе, не критично.
Если на юнити делаешь, добавил бы обьема хотя бы для задников, динамическое освещение от факелов, эффекты при открытии сундука и тп. На дворе не 90е годы. Ну это я так, придираюсь )
В спелунках уровень видно гораздо больше, тут же видимость 4 клетки вниз всего.
NightLordДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 13:19 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
на карте есть места, где противник 100% тебя убивает - например, стартовый угол. Там просто некуда убегать.

Ну так не нужно стоять на месте) Потом можно спрятаться за зеленой дверью.

Цитата
Автоматика иногда не в ту сторону стреляет.

Это да, я все еще работаю над алгоритмом.

Цитата
Если на юнити делаешь, добавил бы обьема хотя бы для задников, динамическое освещение от факелов, эффекты при открытии сундука и тп. На дворе не 90е годы. Ну это я так, придираюсь )

Так то да, но динамическое освещение слишком дорогое, слабые мобилки не потянут. Не совсем понимаю, про какой объем для задников ты говоришь?

Цитата
В спелунках уровень видно гораздо больше, тут же видимость 4 клетки вниз всего.

В спелунках видно 5 клеток) Сделаю больше.


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
mishkagamesДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 19:24 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Не очень понял как собирать сундуки над водой рядом с лестницей - ГГ то умирает (
NightLordДата: Среда, 05 Ноября 2014, 23:16 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Не очень понял как собирать сундуки над водой рядом с лестницей - ГГ то умирает (

Тут хитрость) Сначала нажимаешь стрелку в сторону сундука, а потом быстро обратно. В итоге получается, что ГГ собирает сундук, как бы слегка высовываясь, и возвращается обратно.

На подходе обновление. Там будет обучение, где показано как такие сундуки собирать smile

Добавлено (05.11.2014, 23:16)
---------------------------------------------
Залил обновление.

* Обновился интерфейс.
* Сделал два режима. "История" и "Выживание".
* Сделал подсказку. В ней наглядно показывается как играть.
* Появилась настройка размера контроллов для мобильной версии.
* Добавил новые уровни!



Играть по прежнему можно тут: The Lost Castle | Затерянный замок

Следите за новостями в соц. сетях.
Вступайте в группу vkontakte


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.

Сообщение отредактировал NightLord - Среда, 05 Ноября 2014, 23:16
AsysaДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 20:50 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что довольно сложно находить финальную дверь, которая на другой уровень ведет... Может лучше их везде в одном и том же постоянном месте ставить, ну или как-то подсказывать, в каком направлении бежать, ато так долго приходится бродить и искать ее...
triptixДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 21:35 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нельзя ли сделать сложность нарастающей? Даже в первом уровне играть очень сложно.

Сообщение отредактировал triptix - Суббота, 08 Ноября 2014, 21:35
NightLordДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 23:06 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Мне кажется, что довольно сложно находить финальную дверь, которая на другой уровень ведет... Может лучше их везде в одном и том же постоянном месте ставить, ну или как-то подсказывать, в каком направлении бежать, ато так долго приходится бродить и искать ее...


Хорошая идея, спасибо) Обязательно в следующем обновлении сделаю подсказку направления.

Код
Нельзя ли сделать сложность нарастающей? Даже в первом уровне играть очень сложно.

У меня взгляд уже замылился, все уровни простые) В чем именно заключается сложность? Расскажи подробнее пожалуйста.


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
triptixДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 23:27 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NightLord ()
В чем именно заключается сложность? Расскажи подробнее пожалуйста.
я умираю на каждом шагу. 64 сундука на первом уровне - очень много. Сделай первые уровни с меньшим количеством сундуков (без висящих над водой и тп), медленными малочисленными врагами, без тупиков и возможности глупо упасть в воду. Кстати, почему вода? Она вроде не смертельная, лаву бы какую вставил, сразу понятно было бы, что нельзя залазить. А эти оставь на финал, потому что пока тут разберешься, будешь умирать постоянно.
Например, вот уровень lode runner
одного взгляда хватит чтобы понять, куда примерно идти.
ЭргалонДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 13:35 | Сообщение # 15
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Тот что на PC лоде рюнер вышел круче был)) Там графа попрофитнее)


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 09 Ноября 2014, 13:35
DreddДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 19:58 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
прикольно biggrin
AsysaДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 20:02 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Тот что на PC лоде рюнер вышел круче был)) Там графа попрофитнее)

Ну не знаю, по мне - так как раз -таки там графика стремноватая, а тут очень даже приятная. В целом, на вкус и цвет...)
FolleahДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 20:23 | Сообщение # 18
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Годно, да. Долго учились рисовать?



Сообщение отредактировал Folleah - Понедельник, 10 Ноября 2014, 20:23
shubniggurathДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 23:33 | Сообщение # 19
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
Например, вот уровень lode runner

Именно - все видно, а тут не пойми не разбери что за геометрия уровня.


Учу 3д!
NightLordДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 12:21 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Годно, да. Долго учились рисовать?

Графика частично заказана у художника, частично своими силами нарисована, частично взята и подправлена из открытых источников. Поэтому можно найти различия в стиле, плохо конечно, но хотя бы так. Художник из меня никакой sad

Цитата
Именно - все видно, а тут не пойми не разбери что за геометрия уровня.

Ну в ней так, у меня по другому. В lode runner нужно показывать весь уровень, т.к. там уровень головоломка. У меня уровень не является чем-то сложным. Отдельные участки да, но они видны полностью на экране. Необходимости в видимости всего уровня в игре нет.

PS. Механика игры отличается от lode runner, идейный вдохновитель не эта игра.


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » The Lost Castle | Затерянный замок (Насколько далеко ты сможешь добраться?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг