Пятница, 29 Марта 2024, 16:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » NightLord [152]
Результаты поиска
NightLordДата: Вторник, 26 Марта 2019, 16:59 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу напарника на реализацию как минимум одного проекта.
участник
Сейчас нет на сайте
На данный момент требуется сделать рескин готового приложения. Рескин включает в себя:
1) 5 разных фоновых изображений 1640х2048 (декорация на уровень и его выбор для конкретного сезона)
2) статичный персонаж и его зеркальная копия (такой же персонаж, но с другой палитрой)
3) иконка
4) промо банер в гугл 1024х500

Проект головоломка. Стиль мультяшный. Что-то из разряда диснеевских приложений.

Дайте оценку по стоимости и времени исполнения по каждому пункту отдельно.
Если сработаемся, периодически буду подкидывать разные заказы и дальше.

Всем спасибо за внимание.


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.

Сообщение отредактировал NightLord - Вторник, 26 Марта 2019, 17:09
NightLordДата: Вторник, 12 Марта 2019, 05:09 | Сообщение # 2 | Тема: Нужен человек для задачи обработки изображений
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую!
Ищу человека, который поможет в создании контента для приложения тестов.
Задача элементарная. Найти картинку в высоком разрешении, сделать ее квадратной, вырезать фрагмент, сохранить в требуемом разрешении, пометить место расположения вырезанного фрагмента в оригинальном изображении и сохранить его в нужном разрешении в двух вариантах (с фрагметом и без).

На выходе получается 4 картинки
- обработанный оригинал
- фрагмент
- оригинал в нужном разрешении
- оригинал в нужном разрешении с фрагментом

Когда начнем работу я еще раз объясню с примерами, что нужно сделать.

Ключевые моменты:
- оплата исключительно через вебмани
- подсчет суммы будем вести по количеству подготовленных изображений
- возраст и опыт значения не имеют

Если заинтересовался, пиши в личные сообщения свою цену, сколько хочешь за один пакет изображений (4 картинки из тз).


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
NightLordДата: Среда, 26 Декабря 2018, 01:03 | Сообщение # 3 | Тема: Unity-программист
участник
Сейчас нет на сайте
Ищу новичка на реализацию элементарных проектов на Unity (тесты, мини-игры, справочники)
Работы на час-два в день. Возраст без ограничений, оплата по часам через WebMoney.
В дополнение код ревью и наставления.
gmail: pryzhikov

Пишите пожелания по оплате и краткое резюме своих навыков.


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
NightLordДата: Пятница, 13 Октября 2017, 12:49 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу Unity программиста на небольшую задачу
участник
Сейчас нет на сайте
Шел 2017 год, а люди все еще 3 строчки в ворде посылают...
Есть такой замечательный формат, как txt - пользуйтесь. В эру гуглдоков не у всех есть офис.


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
NightLordДата: Пятница, 05 Мая 2017, 14:22 | Сообщение # 5 | Тема: 7Bricks - головоломка с цифрами
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
Играть интересно, но к сожалению, так и не прошёл первый уровень

Тут нет уровней. Игра бесконечная на очки. Пока все поле не заполниться или один из столцов. В дальнейшем планирую развитие игры с добавлением уровней-вызовов. На поле будут выставлены блоки и нужно будет за определенное количество ходов их уничтожить. Так же планирую добавить новые типы блоков в основной геймплей после достижения определенного порога очков)

А так игровой процесс рассчитан на продолжительную игру, поэтому я сделал автоматическое сохранение/продолжение. Поиграл в очереди 5-10 минут и вышел, потом продолжил в метро)


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
NightLordДата: Пятница, 05 Мая 2017, 12:57 | Сообщение # 6 | Тема: 7Bricks - головоломка с цифрами
участник
Сейчас нет на сайте
GeneralWu, В самой игре есть туториал с анимациями, не достаточно понятно показано?

Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
NightLordДата: Четверг, 04 Мая 2017, 15:45 | Сообщение # 7 | Тема: 7Bricks - головоломка с цифрами
участник
Сейчас нет на сайте
Игра с каждым днем становиться все лучше и лучше. Спасибо вам за фидбек :)
После публикации поста было найдено несколько ошибок, которые я успешно устранил.

Пишите впечатления в треде, не стесняйтесь! А пока можете посмотреть видео геймплея.
https://www.youtube.com/watch?v=GExYI4ZdSaI

Добавлено (23 апреля 2017, 18:21)
---------------------------------------------
Цитата TLT ()
Как я понимаю, это клон "Сапёра". Не слишком оригинально. Но выглядит норм.

Хм, такое сравнение впервые слышу) Нет, Вы ошибаетесь, геймплей сапера и близко не похож. Тетстрис и то больше общего имеет, хотя тоже довольно сильно отличается.

Добавлено (04 мая 2017, 15:45)
---------------------------------------------
Друзья! Наконец настал тот день, я опубликовал игру в маркетах)

Все не равнодушные, пожалуйста, установите и напишите отзыв.



Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.

Сообщение отредактировал NightLord - Четверг, 04 Мая 2017, 15:46
NightLordДата: Пятница, 21 Апреля 2017, 17:03 | Сообщение # 8 | Тема: 7Bricks - головоломка с цифрами
участник
Сейчас нет на сайте

Жанр игры: головоломка/time killer
Движок: Unity
Пространство: 2D
Платформы: iOS, Android, Web
Распространение: Free to play

Суть игры состоит в том, чтобы просто набрать как можно больше очков. Каждый блок содержит в себе цифру и чтобы его уничтожить, вам нужно собрать в столбце или строке, где находится этот блок, указанное количество блоков с любыми содержимым. Вам дается 10 действий, за которые вы должны грамотно разместить все блоки. После истечения количества ходов, снизу появляются заблокированные блоки и количество ходов возобновляется. Чтобы открыть заблокированные блоки, вам нужно уничтожать блоки рядом с ними. При этом, заблокированные блоки также участвуют при подсчете, поэтому, внимательно смотрите, куда будете размещать следующий блок.
Также вы можете заменить следующий блок на бомбу, которая после размещения уничтожает соседние блоки с цифрой вокруг себя или снимает часть прочности у блока с замком. Ограничения по времени в игре отсутствуют, поэтому, можете продумывать ход сколько вам угодно.
Особенно вызывает экстаз уничтожение нескольких блоков подряд. Сначала скрупулезно выстраиваем каскад из зависимых цифр, а как приходит время удаляем лишний блок и остальные цифры каскадом по одному начинают падать, как фишки от домино.



Игра на финишной прямой, интересно мнение других разработчиков, советы. Да, было бы круто добавить эффектов, дополнительных анимаций. Но возможно это все только лишний раз нагрузит игровой процесс, мне же хотелось добиться некой легкости.

В первую очередь интересуют баги и понимание правил игр новыми игроками. Для упрощения вхождения игрока и вникания я сделал небольшой туториал. Напишите пожалуйста, как сильно помогли анимации туториала разобраться в правилах. Стало ли понятнее после прочтения текста?

Спасибо за участие!

Играть онлайн бесплатно без смс: http://atisprim.net/7Bricks

Если Вы заинтересовались проектом, то следить за его судьбой можно будет по ссылкам:
VK: https://vk.com/atisprim
Twitter: https://twitter.com/Fairyvir



Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.

Сообщение отредактировал NightLord - Четверг, 04 Мая 2017, 15:46
NightLordДата: Вторник, 18 Октября 2016, 21:54 | Сообщение # 9 | Тема: Сортировка частей персонажа (2d sprite)
участник
Сейчас нет на сайте
Юнити сортирует спрайты следующим образом:
- слой
- позиция в слое
- z координата

Очевидно, что толк от z координаты будет только в случае одинаковой позиции в слое.
Лечится довольно просто. Нужно привязать позицию в слое к высоте (Y координате). Скажем первый моб стоит в нуле, в торой ниже на 1 пункт (минимальная дистанция). Допустим мобы имеют 5 спрайтов. Значит у верхнего моба спрайты будут от 0 (0 * 5) до 5 (0 * 5 + 5), у нижнего от 5(1 * 5) до 10(1 * 5 + 5)

Разумеется дельта (в нашем случае 5) должна быть максимальная из возможных. Т.е. если будет бежать персонаж с 10 спрайтами раз в пять минут, значит дельта будет 10, даже если у моба всего 5 спрайтов


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
NightLordДата: Вторник, 18 Октября 2016, 21:10 | Сообщение # 10 | Тема: Ищу 2д художника для рескина проекта
участник
Сейчас нет на сайте
Делаю клон Swamp Attack с бледжеком и путанами. Хочу выжать из проекта больше. По этой причине ищу художника для рескина текущей графики.

Текущее состояние проекта можно заценить тут: http://atisprim.net/towerdef

В данный момент планируется 4 вида вооружения и 6 врагов. (пистолет, автомат, дробовик и гранаты)
К текущем интерфейсу потребуется еще экран с инапами (скорее всего потребуется пару дополнительных спрайтов, к тем, что уже будут нарисованы для других окон)

Ну и дефолтный промо набор: иконка и промо банера.

В игре предусмотрена следующая монетизация:
* инапы - покупка денег
* реклама - межстраничная по окончанию левела и старту приложения. Аппвол. А так же видео реклама по окончанию уровня, удваивающая доход игрока за просмотр

Доходы предлагаю делить по принципу поступления. Одному видео реклама и инапы, другому межстраничная. Выбрать можно любой, только с условием, если художник берет инапы - то он заводит себе аккаунт и выкладываем на него, если межстраничную, то выкладываем на мой аккаунт. Если будут еще варианты, то готов к обсуждению. Точно не готов к дележке 50/50 (по причине ежемесячной рутинной обязаловке по выплатам). Банерная сеть выбирается на усмотрение владельца дохода.

Выкладывать будем как минимум в Google Play, от обстоятельств будет зависит выкладка в Apple App Store.

Анимацию персонажей желательно сделать в Spriter'e. Но если с анимациями проблема, но графика вызывает восторг, то я в состоянии сделать ее самостоятельно.
Стилистика, цветовая гамма и прочие художественные заморочки на выбор художника. Это может быть как фетнези гномы, так и постаппокалипсис. Главное что-бы оружие было похоже на оригинальное по механике.

Ну и сразу скажу об отношении к этому проекту. Планирую собрать быстрый проект, пустить кросспромо рекламу с других своих игр и забить. Золотых гор не обещаю. Если проект покажет себя достаточно перспективно, можно будет обсудить его дальнейшее развитие. Заниматься расспростронением билда и ссылок на маркеты по форумам, писать обзоры времени увы не будет. Поэтому заниматься этим сам или требовать от художника вкладывать в пиар свое время не буду.

Писать сюда или в личку. Прилагать портфолио, идею для рескина (для параноиков по желанию). А если будет быстрый скетч будущего скина - будет совсем здорово.


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.

Сообщение отредактировал NightLord - Вторник, 18 Октября 2016, 21:12
NightLordДата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 17:36 | Сообщение # 11 | Тема: Куплю вашу игру
участник
Сейчас нет на сайте
Ну а подробности?
Каков бюджет? (слишком уж много мамкиных стартаперов, покупающих игры за 100 рублей)
Какой жанр интересует? Какое качество хотелось бы?


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
NightLordДата: Четверг, 13 Октября 2016, 21:37 | Сообщение # 12 | Тема: Авторское право в Google Play
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата scorp2007 ()
пародия, карикатура или стилизация на чей-то образ не облагается авторским правом и разрешается использовать такие рисунки без разрешения автора, как по российским так и по американским законам

Как-то пришлось делать игры про бетменов, халков, железных человеков в парадийной стилистике (большая голова, маленькое тельце). Гуглу пофиг, банит такие игры как горячие пирожки. Раз на раз не приходится конечно, иначе бы не делали, все зависит от того, на какого ревьювера попадешь. Посчитает ли он это нарушением или нет.


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
NightLordДата: Четверг, 29 Сентября 2016, 22:07 | Сообщение # 13 | Тема: Смена одежды 3д персонажа со скелетом, объясните основы
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
Хоть я и не играл в ВОВ, но полагаю на одном экране может быть до 10-20 игроков,
и что куча скрытой одежды с кучей персонажей совсем никак не провисает FPS?

Бери выше) Это же ММО. Там одно поле боя 40х40 человек. не считая петов, мобов и самой локации. И ничего, хорошо работает. Лаги начинаются когда все эти 80 человек начинают заклинаними швырятся, на экране все в партиклах :) Конечно это близзард, а не мелкая компания. Там на оптимизацию куча ресурсов угрохана, но подсмотреть и попробовать сделать похоже стоит.


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
NightLordДата: Четверг, 29 Сентября 2016, 15:57 | Сообщение # 14 | Тема: Смена одежды 3д персонажа со скелетом, объясните основы
участник
Сейчас нет на сайте
Как-то давно ковырял ресурсы World of Warcraft. Там одежды вагон и маленькая тележка.
Так вот, вся одежда делится на тип. Роба, штаны, торс, etc. Для каждого типа свой меш привязанный к скелету персонажа. Не нужный тип одежды прячется, на нужном меняется только текстуры (дифуз, нормал, спекрт). Так же у персонажа отдельным мешем подгружается наплечи и шлем.
Это намного практичнее, чем создавать 100500 моделей с разной одежкой.


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
NightLordДата: Среда, 28 Сентября 2016, 15:46 | Сообщение # 15 | Тема: Авторизация, подобно Clash of Clans? Как она работает?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Разные игроки есть. Есть программисты - игроки, кто приходит что нибудь поломать, код посмотреть. Конечно таких 1 %, но всё же. Не оставлять же дыру в безопасности. Ещё есть всякие сайты, куда в итоге выкладывается разлоченный под кучу денег APK. Такие релизы появляются быстрее, чем боты.

Ну это уже другая проблема, с авторизацией мало связанная. Изначально же вопрос возник по поводу защиты от жуликов, которые будут создавать 100500 аккаунтов для накрутки денег.

Код
А мы точно об одних и тех же вещах говорим ? Не совсем понимаю, если честно..
К примеру игры про строительство городов, где игрок постоянно получает "прибыль" с каждого здания. Или же аркадки, где за прохождение дают монетки. Можно купить экстрамонетки за IAP. Я не понимаю вас, если честно.

Нет, тут то все нормально. Я говорил про передачу денежных средств между игроками. Т.е. когда все в рамках одного девайсе. А вот когда начинаются манипуляции с балансом игрока вне девайса, тут могут возникнуть проблемы. Наприер эппл плохо относится к переносу баланса в игру на iOS из игры на Android. Даже если это один и тот же игрок. Казалось бы, в чем тут проблема, игрок купил на андроиде голды, захотел продолжить в другой игре, а вот не нравится им и все тут. Конечно, можно найти кучу примеров, где баланс успешно переносится с девайса на девайс. Но во первых - далеко не факт, что другим разрешат, во вторых - все эти игры зарабатывают тучу бабла, они просто ровнее других. И если с эпплом есть диалог и можно договорится, то с гуглом противоположная ситуация. Там если что-то не нарвится, прилка баниться, а если разработчик слишком смелый и начинает писать в саппорт и качать права, банится весь аккаунт, без права зарегистрировать новый. И поверте, гугл умеет определять мультиакки.

Цитата
Это ведь просто запрос на их сервер, у google и apple есть свой API. Этот процесс не займет больше минуты.

Вы играете в игры? Будуте ждать в магазине 1-2 минуты, пока пройдет покупка? Допустим мы начисляем деньги сразу, дабы пользователь не ждал. Что делать, если он мухлюет и сервер инапов вернул отсутствие платежа?
У вас есть девайс эппла?) Вы вкурсе насколько "шустро" работает их магазин? А это наминуточку площадка для продажи игр с большими бюджетами. Так вот, сервер подтверждения инапов работает аналогично магазину.

Цитата
Насчет авторизации в Clash Of Clans: скорее всего, там действительно генерируется UUID и отправляется на клиент.
А привязка осуществляется для того, чтобы была возможность вновь воспользоваться этим аккаунтом, если UUID будет утерян (например при смене девайса)

Все верно, кланы выдают уникальный идентификатор девайсу и после авторизации просто устанавливают связь с аккаунтом, если же с аккаунтом уже есть связанная сессия, то игроку предлагают выбрать, либо юзать текущую, либо использовать сохраненную, с потерей текущей.

Ну и раз таки очень хочется набить шишек с сервером. То обратите в первую очередь на синхронизацию прогресса. Вот где зарыта мина замедленного действия. Есть множество ситуаций, когда прогресс будет рассинхронизирован на двух разных устройствах, причем обе сессии могут содержать критически важные изменения. Как правило этого можно добиться отключением интернета (эмуляция плохого интернета) и игры на 2-3 девайсах одновременно.
Не забывайте, это не ПК, это мобилка. У них интернет не постоянное явление, а довольно таки периодическое. Запрещать играть без интернета очень плохая идея, не те времена нынче, чтобы ограничивать игрока.

Добавлено (28 сентября 2016, 15:46)
---------------------------------------------
Одним словом - нинада :)
вы пытаетесь защититься от пиратов и читеров - они в любом случае денег не заплатят. Так зачем на них тратить время? Не лучше его потратить на шлифовку гемплея и действительно важных процессов? А то сначала занимаются пол года фигней, пытаясь защитить продукт (который в любом случае сломают за пару часов), а игра с багами выходит, ибо на нормальное тестирование времени не осталось. Как думаете, рядовой игрок чему расстроится больше, читеру ваське, который будет хвастаться в школе или падению приложения из-за нехватки памяти?


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
NightLordДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 23:26 | Сообщение # 16 | Тема: Авторизация, подобно Clash of Clans? Как она работает?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Пока что не вижу других вариантов реализации этой функции, ведь игра сетевая, и экономическая составляющая по сути является основой игры, поэтому денежные переводы виртуальных денег обязательны.

Допустим. Разберем с другой стороны. Создал я акк, играю себе. Мой прогресс увеличивается и количество финансов растет. Какой смысл мне тратить время на создания доп. акка, качать его до нужного уровня (переводы же не сразу доступны?), что-бы получить Х монеток? А не лучше потратить это же время на развитие своего текущего? Или там будут закручены гайки до упора, что развивать свой акк будет не рентабельно? оО

Цитата
Игроку или разработчику игры ?

Разработчику. Ни гугл ни эппл не любят, когда виртуальная валюта меняется вне покупок за инапы. Понятное дело, что добавить фичу можно, и никто не забанит. Но постоянно жить в страхе, что одно малейшее нарушение и всевидящее око начнет разглядывать прилки. Да ну нафиг) А гугл очень любит банить акки, тем самым лишая бедных разработчиков способа заработать.

Цитата
Этот вариант исключен, поскольку можно проверить реально ли была сделана покупка IAP.

Особенно у эппла) Проверить то можно, ага. Но могу сразу сказать, что это все настолько "быстро" работает, что игрок успеет как минимум передумать и отвалиться, если не состариться :)

Добавлено (25 сентября 2016, 23:26)
---------------------------------------------

Цитата
Да, с этим я полностью согласен, но что мне делать, если виртуальная экономика это то, вокруг чего развернута игра ?

Ну тут два варианта:
1) Делать авторитарный сервер. На клиенте только отображение. Нажали кнопку - запрос на сервер. Зашли в меню - запрос на сервер.
2) Забить, сделать игру и попытаться ее расскрутить.

По моему опыту, все пытаются делать первый вариант. Либо полностью, либо частично. При этом забывают основную проблему. Игру мало сделать, ее еще нужно продать (читай найти аудиторию). Я знаю прилично проектов, которые делали правильно, тратили кучу времени и денег на проект, а на выходе получался пшик. Потому что игра не интересна. Потому что заморочки с сервером добавляют лишних проблем, задержек, гемороя не только разработчику, но и игроку. Мобилка и сервер вещи слабо совместимые. Если у вас нет пару лямо баксов рекламного бюджета конечно. В противном случае на игру угрохается туча времени, а результат будет не достаточно хорошим. Ну это все мое ИМХО)


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
NightLordДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 20:00 | Сообщение # 17 | Тема: Авторизация, подобно Clash of Clans? Как она работает?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
На первых уровнях это ничего не даст, но когда откроется возможность отправлять виртуальные деньги друг другу, все эти боты могут скинуть деньги на один аккаунт. Вот чего я беспокоюсь.

А не нужно этого делать, это дыра в безопасности. А в случае с мобильными сторами можно словить банхамером по голове.
Опять же, а что помешает тупо удалить прилку и заного поставить? Или просто сбросить прогресс? В том же Clash of Clans на одном девайсе может быть множество игровых сессий. Банально сменяется аккаунт гугла. производится авторизация через гуглигры - вуаля, у нас новый аккаунт. Аналогично и с геймцентром.

Цитата
Но как упомянул Tymonr , всё же стоит сохранять IP, чтобы с него одного не было запредельно много регистраций

Бедные игроки. В эпоху ограниченности IPv4 все обширнее будет наблюдаться такое явление как NAT. Это когда пол города с десятка ипишников сидит.

Я повторюсь. Вы высасываете проблему из пальца. Нужно геймплейно продумывать все так, что-бы не было рентабельно клонировать аккаунты. Если будет профит - никакие махинации не остановят жуликов. Да и зачем мне создавать пачку аккаунтов, ради жалкой горстки валюты, когда гораздо проще подделать запрос на покупку в сторе и получить нужное количество паков без заморочек и потери денег? Вы бы лучше подумали о том, как защитить логику добавления денег в игру, а не бороться с мультиакками.


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
NightLordДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 02:14 | Сообщение # 18 | Тема: Авторизация, подобно Clash of Clans? Как она работает?
участник
Сейчас нет на сайте
robertono, твои сложности надуманы. Никому нафиг не нужны нулевые акки в игре. Сервера просто так не положишь, регистрация ничем не отличается от любого другого запроса. А массовые запросы к серверу называются DDoS атака. Для них нужно иметь громадный ботнет. Так же, я более чем уверен, что можно найти гораздо тяжелее запрос, чем регистрация пустышки.

Как правило копится масса пустых акков и без хакерских аттак. Достаточно делать метку пустого аккаунта и убирать записи из базы через время.


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
NightLordДата: Вторник, 10 Мая 2016, 22:02 | Сообщение # 19 | Тема: Бесплатные программы для раскрутки игр Андроид
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата irinautkina ()
Не скажите, толк есть от мотивированных установок

Полностью согласен, но как правило толк есть в его большом количестве. Либо если нужно подправить рейтинг. От 100-1000 мотивированных установок толку не особо будет. Они скачают и удалят, за доп плату удалят через 3 дня. При этом тот же гугл смотрит не на количество установок, а на их динамику. Значит приход за раз 1к пользователей и их дальнейшая потеря для гугла будет означать, что приложение так себе. Но если закупать постоянно в примерно одинаковых объемах, то приход и расход пользователей будет похож на органику и гугл порадуется наградив прилку более высокой позицией в топе smile Но как правило для нас смертных такой подход слишком дорогой.

Цитата irinautkina ()
договориться с разными площадками дело сомнительно

Ну где-то же трафик брать нужно) Так да, согласен, обычно толку мало, но никто не знает, где о игре узнает какой-нибудь популярный блогер и поиграет на стриме в нее. Но самое главное, трафик с таким мелких порталов (а крупные хотят денюжку) довольно качественный. Человек если пришел, то он будет некоторое время играть.

Мысль про 4dpa не особо понял. Но с платными площадками нужно смотреть исходя из стоимости установки. Недавно запускал логическую игру, так же был обзор на 4pda за 8к + публикация на форуме. Все это дело трекалось через utm ссылки в гуглплее. В общей сложности с обзора в установки конвертнулось примерно 800 человек, с форума 900. Если пересчитать на стоимость установки, получится по 10 рублей, что даже дешевле мотивированного, при этом трафик явно более качественный. Но как видите игнорирование бесплатных источников привело бы к потери примерно половины переходов с ресурса.

Цитата irinautkina ()
На сайтах, ищут взломанные программы и бесплатные игры, все хотят получить бесплатно то за, что нужно платить.

Ну так 4pda главный варезный ресурс рунета для мобилок smile Однако это не мешает монетизировать аудиторию через рекламу и даже инапы.

Цитата irinautkina ()
И согласитесь, ваша игра от инди разработчика, на таком сайте будет не конкретно способная, ведь там раздают бесплатно игры за которые в гугл плей нужно платить.

ну если речь про платную версию, то да, трафика там не найти. Но если раздавать некую демку, то возможно часть аудитории таки заплатит.

У меня есть детское приложение, о котором так же был пост на 4pda. Оно было разброссано по разного рода каталогам, трафика это особо не приносит, но на старте по паре человек с каждого ресурса пришло, что в конечном счете позволило добраться до верхушки топа определенных поисковых запросов. В конечном счете приложение начало получать достаточно органики, чтобы поддержить свою позицию и начать зарабатывать. И я с полной уверенностью могу сказать, что без этих мелких сайтиков и обзориков на пару десятков просмотров прилка была бы похоронена под грудой конкурентов и в лучшем случае плелась где-то в самом конце.


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
NightLordДата: Вторник, 10 Мая 2016, 14:06 | Сообщение # 20 | Тема: Реклама вашего проекта на Youtube
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anatoliy ()
Друзья, заказывал рекламу у этого замечательного человека - все честно и быстро. Работает отлично!

Лично у меня никаких сомнений в честности не возникло)
Ты лучше расскажи о результатах. Как трекал, сколько просмотров у ролика, сколько переходов, какая в итоге конверсия и куда?)


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
Форум игроделов » Записи участника » NightLord [152]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг