Сталкер Онлайн.
| |
DereK | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 11:05 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно, я решил сделать свой Сталкер Онлайн. Но не коммерческий проект, и не на движке сталкера (X-Ray). Так как он не может держать бесшовные локации. Я хочу предложить идею, концепцию, которая вполне реализуемая. Проект не коммерческий, полностью для фанатов сталкера, или тех кто хочет побывать в Чернобыльской Зоне Отчуждения. Движок был выбран: Leadwerks Engine, но на рассмотрении NeoAxis Ищу команду кто хоть что-то умеет из списка: Мапперы. 3D Моделлеры. Программисты (в зависимости от ЯП движка, который я выберу). Если таковые нашлись напишите мне в ЛС. Концепция примерная такова: Портировать все локации из сталкера в движок (который будет выбран), и уже после этого добавить несколько своих. Плюс возможность стать лидером группировки и прочее. Все это я подробней распишу чуть позже. Так что очень хочется увидеть желающих мне помочь. Так же мне помогут некоторые Атланты, и несколько человек из Фуллминатрикса. Я - Геймдизайн, Пиар. Менеджмент, Дизайн-уровней. Сценарий Итак мне нужны люди, которые смогут мне помочь, давайте вместе создадим эту игру. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал DereK - Вторник, 02 Февраля 2010, 19:18 |
|
| |
SanAV | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 11:16 | Сообщение # 2 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| DereK, а что Вы собственно будите делать для создания игры? кроме того, как писать сценарий, предлагать идею и набирать команду?
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
Chiken | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 11:20 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DereK) Так же мне помогут некоторые Атланты, и несколько человек из Фуллминатрикса. Я думал Атланты - это мифические существа, оказывается я ошибался. the trolls is coming back?
Сообщение отредактировал Chiken - Воскресенье, 31 Января 2010, 11:22 |
|
| |
MiniTiv | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 11:21 | Сообщение # 4 |
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
| DereK Если это будет реализуемо, и ты сможешь портануть все локи из СТАЛКЕРА...я тебе помогу! Я большой фанат этой игры!
Создай свою программу без программирования! Антиграни...(читаем, вступаем для души)
|
|
| |
ZombieCrew | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 11:27 | Сообщение # 5 |
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Chiken) the trolls is coming back? You always right.
Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
|
|
| |
DereK | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 11:28 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| SanAV, Геймдизайн, Пиар. Менеджмент, Дизайн-уровней. Chiken, Судя по твоему сообщению, которое было абсолютно не в тему - тролль тут только ты. MiniTiv, В Лс пожалуйста, что умеем и подобное. Хотя ладно, я тебя сейчас в аське добавлю.
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 11:29 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ещё один тупоумный человек с проектом типа "супер-пупер-ММО". НОЧИЧКИ, ПРИЗЫВАЮ ВАС ЗАБЫТЬ ПРО ММО ТАК КАК ДАЖЕ ПРОФИ ОН С БОЛЬШИМ ТРУДОМ ДАЁТСЯ, НЕ ТО ЧТО НОВИЧКАМ! з.ы уважаемая администрация, извиняюсь за капс, но уже эти новичики со своей "супер-пкпер-ммо" уже бесят....
|
|
| |
DereK | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 11:31 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| DarkVader, Во-первых я не новичок. Во-вторых капсят только блондинки или нубы, нормальный пользователь все выделяет либо цветом, либо изменяет шрифт. Третье - я не собираюсь делать супер ММО. Я раньше делал уже, но на икс-рее, у него ограничение по полигонам. Нельзя создать бесшовные локации на икс-рее.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 11:39 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Боюсь сделать это будет очень сложно. СТАЛКЕР делали по оригинальным локациям, разрабы ездили в Припять лично. Лучше уж взять Пикник на Обочине Стругацких, там действие происходит в небольшом городке и некоей Зоне появившейся в результате действий пришельцев. Простора для полёта фантазии больше. А герои те же Сталкеры.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
DereK | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 11:42 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| anisimov, Дело в том, что я собирался взять все локации из Сталкера и портировать в движок (который выдержит). И уже потом делать свои локации, игра просто для фанатов или тех кто хочет побывать в Зоне. Главное это все бесплатно, все использует текстуры, звуки и подобное. Только то что сделали GSC. И нету никаких нарушений.
|
|
| |
Chiken | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 11:56 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DereK, Сделать такое могут только люди с опытом, люди с опытом - профессионалы, профессионалы "просто для фана" игры делать некогда не будут, тебе придется искать новичков, новички такое сделать не смогут, тебе придется искать профессионалов... ты, надеюсь, уже понял, что твоя идея похожа на бублик?
Сообщение отредактировал Chiken - Воскресенье, 31 Января 2010, 11:57 |
|
| |
DereK | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 11:58 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Chiken, Quote Так же мне помогут некоторые Атланты, и несколько человек из Фуллминатрикса. А именно: Программисты, 3д моделлер. Мой друг Гейм-дизайнер. Плюс великолепный AI-программист.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:01 | Сообщение # 13 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (DereK) Дело в том, что я собирался взять все локации из Сталкера и портировать в движок (который выдержит). И уже потом делать свои локации, игра просто для фанатов или тех кто хочет побывать в Зоне. Ты что, хочешь сшить все локации из С.Т.А.Л.К.Е.Р. в одну? И ещё добавить свои? Да ещё и на новом движке? (А как же лайф-система сталкера, рпг-система, геймплей и пр.? Ты сам хочешь это заново переписать?) О, да Вы гуру всех игроделов GSC пять лет маялись, а тут бац - "Сталкер, только круче и онлайн" от... фанатов. Я-то думал, это дело для профессионалов, грешный. Желаю удачи, Великий Гуру, в покорении миллионов геймеров России и СНГ А я, бесталанный, пошёл делать очередной тетрис.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Chiken | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:04 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DereK, Тыкни меня, пожалуйста, в их законченные проекты, чтобы я в их профессионализме не сомневался.
|
|
| |
Slav | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:04 | Сообщение # 15 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| DereK, а законно ли использовать ресурсы из оригинального сталкера, пусть даже в фанатской игре? У Вас уже есть на это разрешение от GSC?
|
|
| |
DereK | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:05 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, Конечно, они почему так долго делали, мы товарисч знаем? Чуть более чем полностью все свои идеи они не смогли реализовать, хотя пытались (опять же время), а когда весь AI был написан, тогда да, начались проблемы, нельзя было угадать как вели себя сталкеры, глючил он. А по идее сталкер был сделан всего за полгода, максимум год, т.к. все наработки что они хотели реализовать попросту неработали
|
|
| |
Psycho | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:06 | Сообщение # 17 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (DereK) профессионалы "просто для фана" игры делать некогда не будут Ошибаешься...
|
|
| |
DereK | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:06 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Slav, Нарушение интеллектуальной собственности есть, и это печально.
|
|
| |
Slav | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:08 | Сообщение # 19 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| DereK, тогда это незаконно. Любительские игры бессмыслено преследовать по закону, а вот большой онлайн-проект могут по этой причине и прикрыть...
|
|
| |
DereK | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:10 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Slav, Я по этому вопросу уточню до конца у Яворского, не думаю что есть нарушение, хотя использование чужого сеттинга.... Ладно с юридическим вопросом уточню обязательно
|
|
| |
|