Суббота, 30 Мая 2020, 16:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Сталкер Онлайн. (Некоммерческий, но вполне интересный онлайн мод.)
Сталкер Онлайн.
anisimovДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 14:51 | Сообщение # 41
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Чуть более чем полностью все свои идеи они не смогли реализовать, хотя пытались (опять же время), а когда весь AI был написан, тогда да, начались проблемы, нельзя было угадать как вели себя сталкеры, глючил он. А по идее сталкер был сделан всего за полгода, максимум год, т.к. все наработки что они хотели реализовать попросту неработали

А случаем не за три с половиной года? Кстати СТАЛКЕР обвиняли в плагиате, что-то там связанное с текстурами из HL.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
EizahlerДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 14:59 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
А герои те же Сталкеры.

В "пикнике..." сталкеры от GSC'шных отличаются. У них философия другая. Из оружия у них только грубая сила как у Гуталина:)
Да и не совсем понятно в какой стране события происходят. Мне почему то кажется, что это Германия.

Quote (anisimov)
Вообще-то мод принадлежит его автору.

В мании обсуждался этот вопрос. При подписывании лицензионного соглашения, пользователь соглашается, что любой мод который он сделал принадлежит разработчикам (все права на него). Так что если разработчики захотят издать ваш мод или другой пользователь захочет выложить его на своем сайте, вашего разрешения спрашивать ни кто не будет. А если вы решите продавать мод, то разработчики имеют право вас засудить.
anisimovДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 15:09 | Сообщение # 43
старожил
Сейчас нет на сайте
События происходят в США. Могу найти ссыку на ФРПГ по Пикнику На Обочине. Там есть описание мира произведения.
Quote (Eizahler)
ензионного соглашения, пользователь соглашается, что любой мод который он сделал принадлежит разработчикам (все права на него). Так что если разработчики захотят издать ваш мод или другой пользователь захочет выложить его на своем сайте, вашего разрешения спрашивать ни кто не будет. А если вы решите продавать мод, то разработчики имеют право вас засудить.
Не смогут без моего разрешения. Так как я являюсь автором мода. А значит им для издания моего мода придётся спрашивать меня. Иначе их можно просто засудить за незаконное присвоение авторских прав. Мод принадлежит его автору. В отличие от контента. Причём заметьте контент мода может быть тоже авторским, вплоть до того что от оригинальной игры остаётся только движок. Так например поступают Эпики и Валве.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
EizahlerДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 15:26 | Сообщение # 44
участник
Сейчас нет на сайте
anisimov, Ну я это не из головы брал, а из журнала со связями в игровой индустрии. А разрешение спрашивают только приличные люди, для формальности. А эпики так делают потому что у них конкурсы, да и за полную версию движка все равно платить надо.
Надо будет на досуге почитать Лиц соглашение к SDK или игре, да выяснить что да как:)

Quote (anisimov)
События происходят в США. Могу найти ссыку на ФРПГ по Пикнику На Обочине. Там есть описание мира произведения.

А по сцене в летнем кафе, я решил что это Германия или Франция:) Но герой то явно не американец, вот что мне интересно узнать.
anisimovДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 15:38 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
Эпики основной доход получают от продажи игр. А мод может замутить каждый, насчёт их распространения не скажу.
А вот насчёт Пикника чёрт его знает, в Вики написано что страна вообще выдуманная, город называет Хармонт


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
DereKДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 19:13 | Сообщение # 46
участник
Сейчас нет на сайте
НЕ флудите, во вторых они не воровали текстуры от халфы, они использовали ту же базу текстур что и халф-лайф. Тоесть никаких нарушений у GSC не было. вальвы договорились с фирмой которая сделала текстуры, и тоже самое сделала GSC

Добавлено (02.02.2010, 19:13)
---------------------------------------------
Первый пост обновлён

Сообщение отредактировал DereK - Воскресенье, 31 Января 2010, 18:32
Красный1917Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 08:55 | Сообщение # 47
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вобще-то Сталкер онлайн делают MacroRose, они уже и локации без подзагрузок слепили и планируют первую демку в марте.
http://vkontakte.ru/club10867524
Но если ты из MacroRose, ясно почему они его еще не доделали.

Добавлено (07.02.2010, 08:55)
---------------------------------------------
Macro Rosia - точное название студии

VinchensooДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 09:02 | Сообщение # 48
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Сталкер онлайн вообще давно запущен.

Programmer66616Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 10:30 | Сообщение # 49
участник
Сейчас нет на сайте
Эх сколько теперь Сталкеров онлайн выйдет! smile на ютьюбе видео смотрел dry ...
DereKДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 23:42 | Сообщение # 50
участник
Сейчас нет на сайте
Я не из макро росии.
И очень хорошо о них наслышан.
Сталкер Онлайн сейчас не существует.
YuriyДата: Среда, 10 Февраля 2010, 02:10 | Сообщение # 51
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сама идея сталкера онлайн очень интересна. Если грамотно развить эту тему, может выйти что-то интересное, но увы средства для воплощения данного проекта мало у кого есть, а все унылые поделки на данную тему убьют весь интерес. Кстати не обязательно использовать оригинальный сюжет, модельки, итд.
EraserДата: Среда, 10 Февраля 2010, 07:45 | Сообщение # 52
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вот какраз модельки просто категорически нельзя использовать с оригинала, т.к. сделаны они ужасно )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
TovTripleZДата: Среда, 10 Февраля 2010, 10:02 | Сообщение # 53
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
вот какраз модельки просто категорически нельзя использовать с оригинала, т.к. сделаны они ужасно )

Я сейчас самоубьюсь! Если даже без наворотов реализовали бы онлайн-режим - и то было бы хорошо! А вы уже обвиняете оригинальных разработчиков в криворукости и грозитесь превзойти их!
Quote (DereK)
Я не из макро росии.

Что такое макро росия?


Бледные дрыщекролики следят за вами
EvkoevДата: Среда, 10 Февраля 2010, 10:25 | Сообщение # 54
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ,
Quote (TovTripleZ)
Что такое макро росия?

Тут сказано , что это команда разработчиков также разрабытавающих "Сталкер Онлайн".
Quote (Eraser)
вот какраз модельки просто категорически нельзя использовать с оригинала, т.к. сделаны они ужасно )

Игровая механика и создание геймплея - прежде всего!
prof Для начала сойдут даже модели грязной картошки.
DereKДата: Среда, 10 Февраля 2010, 16:31 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас я практически один тяну проект. Вполне возможно он будет закрыт, работы очень много, и мне не хватает времени. Поэтому гораздо проще будет работать над 1 проектом - фуллминатрикса. Поэтому пока проект ЗАКРЫТ
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Сталкер Онлайн. (Некоммерческий, но вполне интересный онлайн мод.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг