Суббота, 20 Апреля 2024, 12:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Сталкер Онлайн. (Некоммерческий, но вполне интересный онлайн мод.)
Сталкер Онлайн.
MaximSokolДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:14 | Сообщение # 21
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (DereK)
Чуть более чем полностью все свои идеи они не смогли реализовать, хотя пытались (опять же время), а когда весь AI был написан, тогда да, начались проблемы, нельзя было угадать как вели себя сталкеры, глючил он. А по идее сталкер был сделан всего за полгода, максимум год, т.к. все наработки что они хотели реализовать попросту неработали

Вот я тебе и говорю, ты хочешь всё заново на новом движке писать?


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
SlavДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:14 | Сообщение # 22
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
DereK, ну попробуй, удачи. Хотя я на 100% уверен, что использовать зарегестрированную марку "S.T.A.L.K.E.R." они не разрешат. Можно доверить разработку такой игры только большой профессиональной команде, которая на точно выпустит годную игру. Опять таки, даже если игра не коммерческая они все равно упускают свою выгоду. Так что хз...
VasenkovДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:15 | Сообщение # 23
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
DereK, а может не будешь ждать 2 недели или 2 дня до закрытия проекта, а так как-нибудь...

DereKДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:20 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Для поиска лулзов прошу походить по соседним темам.