Разработка игры типа [онлайн реал-авто симулятор]
| |
Chiken | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 23:28 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Парень, тебе уже 21 год, ты крутой и взрослый и все здесь уверены что у проекта будет успех! И плевать что ничего нет, и плевать что ничего не умеет никто, и даже плевать что это еще и онлайн игра удачи!
Сообщение отредактировал Chiken - Воскресенье, 24 Января 2010, 23:29 |
|
| |
netkiller | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 23:56 | Сообщение # 22 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Chiken) Парень, тебе уже 21 год, ты крутой и взрослый и все здесь уверены что у проекта будет успех! И плевать что ничего нет, и плевать что ничего не умеет никто, и даже плевать что это еще и онлайн игра удачи! Иш тут расплевался,а кто убирать будет?? Ладно,вернемся к делу ты лучше иди в раздел "Команды" там напиши что те надо,а не тут. У тебя только идея.И кроме нее больше нечего нету
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 00:16 | Сообщение # 23 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Да и идея не из фантастических онлайн реал-тайм автосимулятор, ничего себе вы даёте, автор. В общем, удачи вам с вашим диздоком сидите на нём как курица-наседка. У меня таких диздоков на целую книжку. Вообще никогда не понимал людей, которые думают, что их ИДЕЯ чего-то дорогого стоит. Любой человек в состоянии придумать "гениальную игру", фантазировать, знаете ли, мы все умеем. А те, кто эти идеи хочет донести до людей, садятся и делают сами, а не ищут "каманду" для "супер-проэкта". В общем, автор, на NeoAxis со знанием программирования вы и сами сможете, один, свой симулятор сделать. Я работал, я знаю, что такое NeoAxis. И если вы возразите и назовёте меня малолеткой, то сравните моё и ваше игровое портфолио и язык, которым мы говорим. Напрашиваются различия, и не совсем в вашу пользу
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
warr11r | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 00:27 | Сообщение # 24 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Опять идея на 9 центов... Хорошо хоть не ММОРПГ. Автору темы совет: люди с недоверием относятся к скрыванию от них информации. Скажите как можно больше, вас будут воспринимать серьезно. Покажите хотя бы не внутренний диздок, а рекламный, расскажите о себе, дайте ссылки на предыдущие успешные проекты. Отношение к вам, скорее всего, резко поменяется в лучшую сторону.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 09:39 | Сообщение # 25 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (rogorbachev) в каком виде ты хочешь это увидеть? в виде законченных программ, использующих Огл для рендера. +проги для работы с сетью в виде исходников или ехе Quote (MaximSokol) Да и идея не из фантастических онлайн реал-тайм автосимулятор, ничего себе вы даёте, автор. В общем, удачи вам с вашим диздоком сидите на нём как курица-наседка. У меня таких диздоков на целую книжку. Вообще никогда не понимал людей, которые думают, что их ИДЕЯ чего-то дорогого стоит. Любой человек в состоянии придумать "гениальную игру", фантазировать, знаете ли, мы все умеем. А те, кто эти идеи хочет донести до людей, садятся и делают сами, а не ищут "каманду" для "супер-проэкта". В общем, автор, на NeoAxis со знанием программирования вы и сами сможете, один, свой симулятор сделать. Я работал, я знаю, что такое NeoAxis. И если вы возразите и назовёте меня малолеткой, то сравните моё и ваше игровое портфолио и язык, которым мы говорим. Напрашиваются различия, и не совсем в вашу пользу Тут согласен. Напишите код, потом будете искать художников и моделлеров.
|
|
| |
rogorbachev | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 15:16 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| отвечаю всем Уже сел и делаю, понял что кроме критики в свою сторону я больше ничего тут не услышу, проблема в том что всетки нужны моделлеры, которые явно лучше моделируют чем я Vinchensoo максимум я тебе скину скриншоты, исходниками уж точно делиться не буду
[Els.RUS]
|
|
| |
YemSalat | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 15:40 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Бро, напиши сначала 'сухую' версию игры, т.е. без моделей, графики и пр. Тогда тебе будет от чего отталкиваться, а так это никому не интересно
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
Сообщение отредактировал YemSalat - Понедельник, 25 Января 2010, 15:53 |
|
| |
TiR | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 15:43 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| какой интерес кому-то идти в команду к человеку, у которого ничего нет, кроме слов? а на слово верить - вы уж извините, не собираемся. поэтому действительно, напиши сначала каркас игры, а потом люди и подтянуться
|
|
| |
rogorbachev | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 15:56 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| warr11r К сожалению это мой первый проект в области GameDev .
[Els.RUS]
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 16:03 | Сообщение # 30 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (TiR) какой интерес кому-то идти в команду к человеку, у которого ничего нет, кроме слов? Достаточный! Игра "История ангела" началась с сухой идей, которая потом была мною доработана. Я и мой прогер потратили пол года на то, чтобы собрать достаточное количество художников. Мы ничего не могли предложить кроме слов. Зато моё красноречие и опыт помогло привлечь нужных людей. К словам добавились картинки и еще больше слов ))) Большинство одиноких разработчиком могут предложить только слова. Но эти слова должны быть красивы и интересны. Если это так, то другим людям захочется помочь превратить эти слова в игру! Чтобы начать игру, хватит и дизайн-документа. Вот еще один момент... Первый проект должен быть прост в исполнении и не сложен в реализации. Данная тема предлагает нам довольно сложный проект и постояльцы этого форума привыкли, что большие проекты не выживают. Ибо нет даже хорошего примера, чтобы доказать обратное!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
ZombieCrew | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 16:06 | Сообщение # 31 |
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
| rogorbachev, а кроме критики ты ничего и не услышишь. Сидеть и скрывать от людей что-то, и приманивать их как дураков в команду - глупо. Ибо если хочешь сделать первую игру, детально распиши ее, и не бойся что кто-то стырит/сплагиатит/обкак*ет наконец. Мы все можем придумать не менее гениальную идею и постараться воплотить ее в жизнь, существует штука - авторское право, но действует оно на зарегистрированные объекты, так что лучше выкласть кусочек игры, а не сидеть и смотреть как на тебя выливают бочку г*вна. А вот если набираешь команду, то сделай портфолио или сайтик небольшой(о святой укоз!), там выложи некоторые данные.Добавлено (25.01.2010, 16:05) ---------------------------------------------
Quote (rogorbachev) проект То-есть ты имеешь ввиду что не доделаешь его? Называй игрой! Крепкое слово в игрострое, означающее то, что ты доведешь ее до конца!Добавлено (25.01.2010, 16:06) --------------------------------------------- FERAMON, извини, но ты хоть что-то да открыл, прежде чем приглашать.
Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 16:18 | Сообщение # 32 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZombieCrew) извини, но ты хоть что-то да открыл, прежде чем приглашать. Дык я и в игрострое уже полтора года. За это время я естественно научился оформлять темы. Quote (ZombieCrew) а кроме критики ты ничего и не услышишь. Я не критиковал ))) rogorbachev, могу ли я лично ознакомиться с информацией? А потом я смогу сказать: добро или недобро
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
TiR | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 16:31 | Сообщение # 33 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Достаточный! Игра "История ангела" началась с сухой идей, которая потом была мною доработана. Я и мой прогер потратили пол года на то, чтобы собрать достаточное количество художников. Мы ничего не могли предложить кроме слов. Зато моё красноречие и опыт помогло привлечь нужных людей. К словам добавились картинки и еще больше слов ))) Большинство одиноких разработчиком могут предложить только слова. Но эти слова должны быть красивы и интересны. Если это так, то другим людям захочется помочь превратить эти слова в игру! Чтобы начать игру, хватит и дизайн-документа. Вот еще один момент... Первый проект должен быть прост в исполнении и не сложен в реализации. Данная тема предлагает нам довольно сложный проект и постояльцы этого форума привыкли, что большие проекты не выживают. Ибо нет даже хорошего примера, чтобы доказать обратное! ну так твой проект с технической точки реализуется элементарно! нужна только история, а уж если она заинтересует художников, то они присоединятся. а онлайн авто симулятор? у них не прокатит так. слишком далеко для первого раза погнался человек
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 16:33 | Сообщение # 34 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (rogorbachev) максимум я тебе скину скриншоты, исходниками уж точно делиться не буду Скриншоты распечатать и в туалете повесить... Это ничего не докажет.
|
|
| |
Mad_Kir | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 21:02 | Сообщение # 35 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Разработка игры типа И после такого названия темы ты хочешь, чтобы присутствующие здесь верили тебе?
|
|
| |
morrrze | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 00:23 | Сообщение # 36 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Дык я и в игрострое уже полтора года. За это время я естественно научился оформлять темы. О, майн гат! А в гейм-дизайнеры в солидные фирмы берут с 2-хлетним стажем... А потом на выходе имеем совковый игрострой и загубленные Дисцайплы. Главное - тему/резюме нормально оформить. Ага. Ферамон, покажи свои проекты. Хоть какие-то наработки кроме Ангелов. А то я тоже в 12-тилетнем возрасте первые настолки придумывал. *** А проект может быть интересным. Человек ответственно подошёл к НАЧАЛУ работ. Дай Бог продержаться до середины хотя бы )) Задумка неплохая, но коммерческая ценность под вопросом. Во всяком случае в России/дружественных странах. Уровень исполнения для игры с клиентом будет оставлять много лучшего. А браузерный вариант хоть и возможен, но автор горит желанием именно 3Д ))
|
|
| |
Chiken | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 08:40 | Сообщение # 37 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Оу май гадебл, Герман, ты не понимаешь, это же новый тренд. Нам тоже нужно сделать свою онлайн игру.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 10:09 | Сообщение # 38 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| геймдизайнеров и сценаристов НОРМАЛЬНЫХ - почти нет, обычно это "придумыватели гениальных игр", которые очень гордятся своей фантазией. Геймдизайнер - не кто иной, как от начала и до конца создатель своей игры, где каждую деталь он прорабатывает САМ. Командир - это пустое место.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 12:43 | Сообщение # 39 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Морзе, сынок успокойся. Я в твои 12 лет читал книги, а не на форуме штаны просиживал. Рано тебе ещё смотреть на мои наработки. Мир их увидит тогда, когда будет готов.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 26 Января 2010, 19:04 |
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 12:47 | Сообщение # 40 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Доступно только для пользователей
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 26 Января 2010, 12:47 |
|
| |
|