Вторник, 12 Ноября 2019, 10:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Разработка игры типа [онлайн реал-авто симулятор] (Cобираю команду для разработки игры! читайте пост!)
Разработка игры типа [онлайн реал-авто симулятор]
ChikenДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 23:28 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Парень, тебе уже 21 год, ты крутой и взрослый и все здесь уверены что у проекта будет успех! И плевать что ничего нет, и плевать что ничего не умеет никто, и даже плевать что это еще и онлайн игра smile удачи!

Сообщение отредактировал Chiken - Воскресенье, 24 Января 2010, 23:29
netkillerДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 23:56 | Сообщение # 22
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Chiken)
Парень, тебе уже 21 год, ты крутой и взрослый и все здесь уверены что у проекта будет успех! И плевать что ничего нет, и плевать что ничего не умеет никто, и даже плевать что это еще и онлайн игра удачи!

Иш тут расплевался,а кто убирать будет??
Ладно,вернемся к делу ты лучше иди в раздел "Команды" там напиши что те надо,а не тут. У тебя только идея.И кроме нее больше нечего нету



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
MaximSokolДата: Понедельник, 25 Января 2010, 00:16 | Сообщение # 23
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Да и идея не из фантастических dry онлайн реал-тайм автосимулятор, ничего себе вы даёте, автор. В общем, удачи вам с вашим диздоком сидите на нём как курица-наседка. У меня таких диздоков на целую книжку. Вообще никогда не понимал людей, которые думают, что их ИДЕЯ чего-то дорогого стоит. Любой человек в состоянии придумать "гениальную игру", фантазировать, знаете ли, мы все умеем. А те, кто эти идеи хочет донести до людей, садятся и делают сами, а не ищут "каманду" для "супер-проэкта". В общем, автор, на NeoAxis со знанием программирования вы и сами сможете, один, свой симулятор сделать. Я работал, я знаю, что такое NeoAxis. И если вы возразите и назовёте меня малолеткой, happy то сравните моё и ваше игровое портфолио и язык, которым мы говорим. Напрашиваются различия, и не совсем в вашу пользу happy

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
warr11rДата: Понедельник, 25 Января 2010, 00:27 | Сообщение # 24
Скептик
Сейчас нет на сайте
Опять идея на 9 центов...
Хорошо хоть не ММОРПГ.

Автору темы совет: люди с недоверием относятся к скрыванию от них информации.
Скажите как можно больше, вас будут воспринимать серьезно.
Покажите хотя бы не внутренний диздок, а рекламный, расскажите о себе, дайте ссылки на предыдущие успешные проекты.
Отношение к вам, скорее всего, резко поменяется в лучшую сторону.


Модератор форума про FPSC.


VinchensooДата: Понедельник, 25 Января 2010, 09:39 | Сообщение # 25
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (rogorbachev)
в каком виде ты хочешь это увидеть?

в виде законченных программ, использующих Огл для рендера.
+проги для работы с сетью в виде исходников или ехе
Quote (MaximSokol)
Да и идея не из фантастических онлайн реал-тайм автосимулятор, ничего себе вы даёте, автор. В общем, удачи вам с вашим диздоком сидите на нём как курица-наседка. У меня таких диздоков на целую книжку. Вообще никогда не понимал людей, которые думают, что их ИДЕЯ чего-то дорогого стоит. Любой человек в состоянии придумать "гениальную игру", фантазировать, знаете ли, мы все умеем. А те, кто эти идеи хочет донести до людей, садятся и делают сами, а не ищут "каманду" для "супер-проэкта". В общем, автор, на NeoAxis со знанием программирования вы и сами сможете, один, свой симулятор сделать. Я работал, я знаю, что такое NeoAxis. И если вы возразите и назовёте меня малолеткой, то сравните моё и ваше игровое портфолио и язык, которым мы говорим. Напрашиваются различия, и не совсем в вашу пользу

Тут согласен.
Напишите код, потом будете искать художников и моделлеров.


rogorbachevДата: Понедельник, 25 Января 2010, 15:16 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
отвечаю всем
Уже сел и делаю, понял что кроме критики в свою сторону я больше ничего тут не услышу, проблема в том что всетки нужны моделлеры, которые явно лучше моделируют чем я

Vinchensoo
максимум я тебе скину скриншоты, исходниками уж точно делиться не буду


[Els.RUS]
YemSalatДата: Понедельник, 25 Января 2010, 15:40 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бро, напиши сначала 'сухую' версию игры, т.е. без моделей, графики и пр. Тогда тебе будет от чего отталкиваться, а так это никому не интересно

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Понедельник, 25 Января 2010, 15:53
TiRДата: Понедельник, 25 Января 2010, 15:43 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
какой интерес кому-то идти в команду к человеку, у которого ничего нет, кроме слов? а на слово верить - вы уж извините, не собираемся.
поэтому действительно, напиши сначала каркас игры, а потом люди и подтянуться
rogorbachevДата: Понедельник, 25 Января 2010, 15:56 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
warr11r
К сожалению это мой первый проект в области GameDev .


[Els.RUS]
FERAMONДата: Понедельник, 25 Января 2010, 16:03 | Сообщение # 30
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (TiR)
какой интерес кому-то идти в команду к человеку, у которого ничего нет, кроме слов?

Достаточный! Игра "История ангела" началась с сухой идей, которая потом была мною доработана. Я и мой прогер потратили пол года на то, чтобы собрать достаточное количество художников. Мы ничего не могли предложить кроме слов. Зато моё красноречие и опыт помогло привлечь нужных людей. К словам добавились картинки и еще больше слов ))) Большинство одиноких разработчиком могут предложить только слова. Но эти слова должны быть красивы и интересны. Если это так, то другим людям захочется помочь превратить эти слова в игру! Чтобы начать игру, хватит и дизайн-документа. Вот еще один момент... Первый проект должен быть прост в исполнении и не сложен в реализации. Данная тема предлагает нам довольно сложный проект и постояльцы этого форума привыкли, что большие проекты не выживают. Ибо нет даже хорошего примера, чтобы доказать обратное!


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ZombieCrewДата: Понедельник, 25 Января 2010, 16:06 | Сообщение # 31
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
rogorbachev, а кроме критики ты ничего и не услышишь. Сидеть и скрывать от людей что-то, и приманивать их как дураков в команду - глупо.
Ибо если хочешь сделать первую игру, детально распиши ее, и не бойся что кто-то стырит/сплагиатит/обкак*ет наконец. Мы все можем придумать не менее гениальную идею и постараться воплотить ее в жизнь, существует штука - авторское право, но действует оно на зарегистрированные объекты, так что лучше выкласть кусочек игры, а не сидеть и смотреть как на тебя выливают бочку г*вна.
А вот если набираешь команду, то сделай портфолио или сайтик небольшой(о святой укоз!), там выложи некоторые данные.

Добавлено (25.01.2010, 16:05)
---------------------------------------------

Quote (rogorbachev)
проект

То-есть ты имеешь ввиду что не доделаешь его?
Называй игрой! Крепкое слово в игрострое, означающее то, что ты доведешь ее до конца!

Добавлено (25.01.2010, 16:06)
---------------------------------------------
FERAMON, извини, но ты хоть что-то да открыл, прежде чем приглашать.


Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
FERAMONДата: Понедельник, 25 Января 2010, 16:18 | Сообщение # 32
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (ZombieCrew)
извини, но ты хоть что-то да открыл, прежде чем приглашать.

Дык я и в игрострое уже полтора года. За это время я естественно научился оформлять темы.

Quote (ZombieCrew)
а кроме критики ты ничего и не услышишь.

Я не критиковал )))

rogorbachev, могу ли я лично ознакомиться с информацией? А потом я смогу сказать: добро или недобро smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
TiRДата: Понедельник, 25 Января 2010, 16:31 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Достаточный! Игра "История ангела" началась с сухой идей, которая потом была мною доработана. Я и мой прогер потратили пол года на то, чтобы собрать достаточное количество художников. Мы ничего не могли предложить кроме слов. Зато моё красноречие и опыт помогло привлечь нужных людей. К словам добавились картинки и еще больше слов ))) Большинство одиноких разработчиком могут предложить только слова. Но эти слова должны быть красивы и интересны. Если это так, то другим людям захочется помочь превратить эти слова в игру! Чтобы начать игру, хватит и дизайн-документа. Вот еще один момент... Первый проект должен быть прост в исполнении и не сложен в реализации. Данная тема предлагает нам довольно сложный проект и постояльцы этого форума привыкли, что большие проекты не выживают. Ибо нет даже хорошего примера, чтобы доказать обратное!

ну так твой проект с технической точки реализуется элементарно! нужна только история, а уж если она заинтересует художников, то они присоединятся.
а онлайн авто симулятор? у них не прокатит так. слишком далеко для первого раза погнался человек
VinchensooДата: Понедельник, 25 Января 2010, 16:33 | Сообщение # 34
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (rogorbachev)
максимум я тебе скину скриншоты, исходниками уж точно делиться не буду

Скриншоты распечатать и в туалете повесить...
Это ничего не докажет. smile


Mad_KirДата: Понедельник, 25 Января 2010, 21:02 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Разработка игры типа

И после такого названия темы ты хочешь, чтобы присутствующие здесь верили тебе?

morrrzeДата: Вторник, 26 Января 2010, 00:23 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Дык я и в игрострое уже полтора года. За это время я естественно научился оформлять темы.

О, майн гат! А в гейм-дизайнеры в солидные фирмы берут с 2-хлетним стажем... А потом на выходе имеем совковый игрострой и загубленные Дисцайплы. Главное - тему/резюме нормально оформить. Ага.

Ферамон, покажи свои проекты. Хоть какие-то наработки кроме Ангелов. А то я тоже в 12-тилетнем возрасте первые настолки придумывал. happy

***

А проект может быть интересным. Человек ответственно подошёл к НАЧАЛУ работ. Дай Бог продержаться до середины хотя бы ))

Задумка неплохая, но коммерческая ценность под вопросом. Во всяком случае в России/дружественных странах. Уровень исполнения для игры с клиентом будет оставлять много лучшего. А браузерный вариант хоть и возможен, но автор горит желанием именно 3Д ))

ChikenДата: Вторник, 26 Января 2010, 08:40 | Сообщение # 37
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Оу май гадебл, Герман, ты не понимаешь, это же новый тренд. Нам тоже нужно сделать свою онлайн игру.
MaximSokolДата: Вторник, 26 Января 2010, 10:09 | Сообщение # 38
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
геймдизайнеров и сценаристов НОРМАЛЬНЫХ - почти нет, обычно это "придумыватели гениальных игр", которые очень гордятся своей фантазией. Геймдизайнер - не кто иной, как от начала и до конца создатель своей игры, где каждую деталь он прорабатывает САМ. Командир - это пустое место.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
FERAMONДата: Вторник, 26 Января 2010, 12:43 | Сообщение # 39
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Морзе, сынок успокойся. Я в твои 12 лет читал книги, а не на форуме штаны просиживал. Рано тебе ещё смотреть на мои наработки. Мир их увидит тогда, когда будет готов.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 26 Января 2010, 19:04
LariayДата: Вторник, 26 Января 2010, 12:47 | Сообщение # 40
FireCat
Сейчас нет на сайте
Доступно только для пользователей

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 26 Января 2010, 12:47
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Разработка игры типа [онлайн реал-авто симулятор] (Cобираю команду для разработки игры! читайте пост!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг