Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
DEFT BOUNCE
IvanKorobkoДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 15:53 | Сообщение # 1
IK Studio
Сейчас нет на сайте


Название: DEFT BOUNCE
Разработчик: IK Studio
Инструментарий: Construct 2
Платформы: Web, Mobile
Краткое описание:

Игра представляет из себя казуальный таймкиллер, основанный на гравитации и упругости физических тел. Своеобразная помесь пинбола, арканоида упрощенная до "one-click game". Т.е. все что требуется в этой игре от самого игрока - лишь единожды кликнуть/прикоснуться к экрану - далее просто наблюдать за происходящим, постепенно погружаясь в транс biggrin .

Геймплей:

Целью каждого уровня является попадание игрового персонажа на определенную площадку, расположенную снизу игрового уровня.
В начале уровня персонаж находится сверху и раскачивается на "веревке", прикрепленной к движущейся по горизонтали платформе.
От игрока зависит в какой момент времени произойдет отцепление "персонажа" от веревки.
После отцепления происходит свободное падение.

На пути падения м/у "персонажем" и его целью "площадкой" возможны препятствия в виде "враждебных" существ 4х типов. Одни отталкивают "персонажа" и сразу умирают, другие телепортируют его в случайную точку, третьи не имеют фиксированной позиции и все время перемещаются, четвертые неубиваемы в отличие от первых, так же отталкивают персонажа.



Игра доступна в Google Play: DEFT BOUNCE




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Суббота, 08 Августа 2015, 17:14
grisha2000Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 11:13 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Классная игра ,но первое что пришло в голову то это проект одного человека в соц. сети "ВК". У него просто такое же название smile

http://vk.com/app3935455_-59764635 (Не реклама)
IvanKorobkoДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 18:55 | Сообщение # 3
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Ну и собственно первое видео с демонстрацией игрового процесса:



JaxxxДата: Суббота, 01 Марта 2014, 16:08 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Визуальный стиль радует глаз
grisha2000Дата: Среда, 05 Марта 2014, 14:41 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Jaxxx ()
Визуальный стиль радует глаз


Согласен)
mobipakДата: Среда, 05 Марта 2014, 15:16 | Сообщение # 6
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Как-то не сильно интересно.

Лучше обобщить и сделать что-то наподобие молекулярного воздействия. (Молекулы также передвигаются беспорядочно.) Но их может быть больше.
IvanKorobkoДата: Среда, 05 Марта 2014, 15:54 | Сообщение # 7
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Игра сдана на конкурс:



mobipakДата: Среда, 05 Марта 2014, 16:00 | Сообщение # 8
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Игра сдана на конкурс:


Что за конкурс?
FohroerДата: Среда, 05 Марта 2014, 16:01 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит, словно Валдис Пельш делал.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
IvanKorobkoДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 15:21 | Сообщение # 10
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Игра подверглась доработке напильником...

Произошло небольшое утолщение ввиду быстрого прохождения основных 32х уровней. Отныне их 128 smile

1. Изначально доступен Мир №1 в режиме "норм", по прохождению 32го уровня открывается Мир №2 в режиме "норм"
2. При прохождении 32х уровней на 3 звезды - для каждого мира открывается режим "хард" - усложненные версии уровней
3. ИнАп покупка помимо простого отключения рекламы теперь дает открытие второго мира и "хард" режимов для обоих миров в качестве бонуса.



В планах: отрисовка стартового "комикса" для добавления в игру щепотки смысла book

В октябре отгружаемся на Tizen App Challenge icecream

Добавлено (23.09.2014, 15:21)
---------------------------------------------
В связи с изменением регламента Tizen App Challenge, переезжаем на новую платформу: Samsung Gear 2/S(Скриншоты сверху для Gear S, снизу для Gear 2):





Сообщение отредактировал IvanKorobko - Вторник, 23 Сентября 2014, 15:21
RangerДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 15:35 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Ну и собственно первое видео с демонстрацией игрового процесса:

Правильнее было бы назвать жанр не time killer, а telephone killer )))
Представляю сколько телефонов будет в бешенстве разбито о стены.

Ivan,
Признайся, тебе производители девайсов приплачивают?? biggrin




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 23 Сентября 2014, 15:41
IvanKorobkoДата: Пятница, 07 Августа 2015, 22:49 | Сообщение # 12
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Представляю сколько телефонов будет в бешенстве разбито о стены.


Да не, игра на самом деле довольно медитативная и не особо сложная)

Цитата Ranger ()
Признайся, тебе производители девайсов приплачивают??


"Хочешь жить - умей крутиться" biggrin А так, по результатам челенжа посмотрим - приплачивают или не приплачивают))

Добавлено (07 августа 2015, 22:49)
---------------------------------------------
Затянулся релиз, а после и вовсе был выкинут на дальнюю полку... В общем на этих выходных отправляю в Гугол-Плэй



TymonrДата: Пятница, 07 Августа 2015, 23:11 | Сообщение # 13
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, как-то видосик не захватывает:/ Было бы круто нарезать штук с 50-100 смертей/побед и показывать их, а так динамики не чувствуется, интереса особого не вызывает.

А сама игра очень классно смотрится, хотя, как по мне, так опять же динамики не хватает.. Кидаешь и смотришь


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
GudleifrДата: Пятница, 07 Августа 2015, 23:21 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вертикальные евро-воробушки.
Идея следующей серии - под ободком унитаза бегают бактерии, которые нужно вовремя смыть.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
IvanKorobkoДата: Пятница, 07 Августа 2015, 23:48 | Сообщение # 15
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
IvanKorobko, как-то видосик не захватывает:/ Было бы круто нарезать штук с 50-100 смертей/побед и показывать их, а так динамики не чувствуется, интереса особого не вызывает.

А сама игра очень классно смотрится, хотя, как по мне, так опять же динамики не хватает.. Кидаешь и смотришь


Да, игра не добита, да и ориентировалась по большей части на смарт-часы, но чтоб окончательно пылевые клещи не съели - решил всё же выложить в ГП, как и еще 2 игры с той же полки на этих выходных - полностью бесплатно и без рекламы, чтоб уже мысли не занимали и не перебивали настрой на основной проект)

Цитата Gudleifr ()
Идея следующей серии - под ободком унитаза бегают бактерии, которые нужно вовремя смыть.


Не, следующая будет про рпг и подземелья, бактерий из под ободка можешь себе оставить, мне чужих фантазий потаенных не надо wink


GudleifrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 08:25 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
мне чужих фантазий потаенных не надо

Не скромничайте.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
XakepДата: Суббота, 08 Августа 2015, 09:39 | Сообщение # 17
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, что за игра?
GudleifrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 09:46 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Xakep, Pac-in-Time.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
IvanKorobkoДата: Суббота, 08 Августа 2015, 11:31 | Сообщение # 19
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Не скромничайте.


Ну да, общего что в механике игры, что в графическом оформлении хоть отбавляй biggrin
Еще в Cut the rope бы тыкнул для пущего смеха)


GudleifrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 11:45 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, смеяться к сожалению не над чем, только плакать. Взять по кусочку от трех-четырех игр, это, конечно, вполне разумно, но надо и что-то свое вложить... Именно экзистенциальная пустота является самой пугающей чертой этого "эксперимента". И, думаю, поэтому наблюдение в Ваших роликах за вяло дохнущим пузырем, поистине, произвело на меня столь удручающее впечатление.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг