Четверг, 14 Ноября 2024, 20:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
DEFT BOUNCE
IvanKorobkoДата: Суббота, 08 Августа 2015, 12:57 | Сообщение # 21
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Взять по кусочку от трех-четырех игр


Увы никаких кусочков не припомню, основная механика была слеплена за пару часов, лишь с одним упором/целью: 1игровая сессия = 1тап по экрану (Что кстати впоследствии идеально подошло для смарт часов, где разного рода кнопки управления/ частые тапы или свайпы пальцем по малюсенькому экрану мне кажутся неудобными)

Если уж говорить про какие-то "заимствования", то да - они конечно были, но увы не из предположенного вами. Единственное, что натолкнуло на мысль "Шарик раскачивается, падает, должен попасть в корзину, на пути препятствия от которых отскакивает" - это был Peggle, вспомнив который и был сделан первый прототип:



GudleifrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 13:08 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Если уж говорить про какие-то "заимствования", то да - они конечно были, но увы не из предположенного вами.
Это можно принять за данность. Что бы сейчас не сделали, неожиданных прототипов оказывается дофига. (Однако, совпадение картинки с Pac-in-Time мистическое - до зеленого поля в ловушке). Даже Ньютон как-то сказал: "Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов". Однако, он и сам что-то сделал.
Я не говорю, что Вы что-то не доделали, что-то переделали и т.п. Я лишь констатирую сугубо личное восприятие - игрушка ужасающе внутренне пуста. Причем, "ужасающе" в прямом смысле слова.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Raven84Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 13:26 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
biggrin Никогда бы не возникло ассоциации этой игры с PacInTime! Как вообще можно было до такого додуматься? С чем угодно, но только не с ней! Ни визуально, ни геймплейно, ни концептуально, да вообще никак! wacko
Наличие веревки в обеих играх и зеленая кислота-ловушка? Да я вас умоляю. В тысячах игр это присутствует! Более чем уверен, что автор и не думал о ней (а может быть даже и не играл). biggrin
Что касается заимствований или пустоты в игре, то тут судить не берусь.
Знаю лишь одно. Заимствованием занимаются все: от Васи Пупкина до EA и Activision. А по поводу пустоты в игре или примитивного геймплея, то тут на любителя. Я честно не фанат такого рода поделок и играть не смогу, но верю, что есть люди, кто в это играть будет. Потому что порой в Плэй Маркете попадаются такие вещи, что никогда бы не стал даже пробовать, но у которых уйма закачек. Так что о вкусах не спорят, как говорится.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 08 Августа 2015, 13:28
IvanKorobkoДата: Суббота, 08 Августа 2015, 13:31 | Сообщение # 24
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Я лишь констатирую сугубо личное восприятие


Причем на каком-то странном языке... сначала про евро-воробушков каких-то с бактериями, потом древний платформер пакменом в сравнение пошел, затем и Ньютону перепало с гигантами наперевес, который сам что-то в отличие от меня сделал, затем какие-то внутренние пустоты у однотапового таймкиллера smile ну да ладно, любое мнение имеет право быть, сколь бы странным оно мне не казалось smile


GudleifrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 13:33 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
В тысячах игр это присутствует!
По отдельности. А разом?
Цитата Raven84 ()
Так что о вкусах не спорят, как говорится.
Тогда зачем здесь выкладывать-то? Я, например, всегда считал, что для того, чтобы игрушку двинуть дальше собственного/дворового развлечения, нужно быть немного эксгибиционистом (или маркетоидом). Но требовать еще, чтобы тебя "поддержали", это уже детсад какой-то.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
IvanKorobkoДата: Суббота, 08 Августа 2015, 13:41 | Сообщение # 26
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Но требовать еще, чтобы тебя "поддержали", это уже детсад какой-то.


Это где такое требование то?) По моему вы видите(или хотите видеть) то, чего нет smile

Добавлено (08 августа 2015, 13:41)
---------------------------------------------
Цитата Raven84 ()
и зеленая кислота-ловушка


ПС: я конечно может огорчу, но в игре нет зеленой кислоты-ловушки... есть зеленые(ну вот такой цвет почему-то ассоциируется с безопасной зоной/финишной линией и т.п.) кубики аля портал, на которые как-раз нужно закинуть персонажа)





Сообщение отредактировал IvanKorobko - Суббота, 08 Августа 2015, 13:45
Raven84Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 13:51 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko,
Цитата
нет зеленой кислоты-ловушки

Да я то не глупый и понимаю это. Я про кислоту из ПакМена. biggrin Я просто не понимаю как Gudleifr провел параллель между той самой ямой с кислотой с твоими зелеными кубиками на финише? wacko Тем более идейно в ПакМене это неминуемая гибель, а у тебя это спасение. biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
GudleifrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 13:52 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Это где такое требование то?

Цитата IvanKorobko ()
Т.е. все что требуется в этой игре от самого игрока - лишь единожды кликнуть/прикоснуться к экрану - далее просто наблюдать за происходящим, постепенно погружаясь в транс
Т.е. требуется не тошнить, как случилось у меня, а наблюдать, да еще впадая в транс.
Цитата IvanKorobko ()
я конечно может огорчу
Т.е. из несовпадения функционала следует несовпадение цвета и манеры рисунка? Странная логика.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
IvanKorobkoДата: Суббота, 08 Августа 2015, 13:59 | Сообщение # 29
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Я просто не понимаю как Gudleifr провел параллель между той самой ямой с кислотой с твоими зелеными кубиками на финише?

Цитата IvanKorobko ()
По моему вы видите(или хотите видеть) то, чего нет


smile человеку что-то показалось, а фантазия доделала начатое

Добавлено (08 августа 2015, 13:55)
---------------------------------------------
Цитата Gudleifr ()
Т.е. из несовпадения функционала следует несовпадение цвета и манеры рисунка?


Манера рисунка? Серьезно?



Я просто поражен сходством, пойду стукну в скайп художнику, отчитаю его за такой дерзкий и 100%-ый плагиат чужого художественного стиля)))

Добавлено (08 августа 2015, 13:59)
---------------------------------------------
Цитата Gudleifr ()
Т.е. требуется не тошнить, как случилось у меня, а наблюдать, да еще впадая в транс.



Похоже не только восприятие нарушено, но еще и чувство юмора под вопросом wink




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Суббота, 08 Августа 2015, 14:00
GudleifrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:03 | Сообщение # 30
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, а какая логика в сравнении заставки с игровой графикой?
Отрисовка качания на веревке совпадает? Шарики с лапками есть? Построенные из кубиков ванночки с кольями или зеленой пакостью есть? Найдите мне "тысячи игр", где есть "то же самое".

Добавлено (08 августа 2015, 14:03)
---------------------------------------------

Цитата IvanKorobko ()
Похоже не только восприятие нарушено, но еще и чувство юмора под вопросом
Ай-яй-яй! В наш манежик пустили дяденьку без чувства юмора!


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
IvanKorobkoДата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:06 | Сообщение # 31
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Найдите мне "тысячи игр", где есть "то же самое".


По моему, это как раз Ваше хобби: искать подобные косвенные, притянутые за уши сходства с древними играми biggrin - вы и поищите, а потом авторам напишите - можете начать с гуглплея, затем в аппсторе посмотрите еще)


GudleifrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:09 | Сообщение # 32
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
вы и поищите
Повторю в третий раз - меня расстроило не то, что я нашел, а то, чего не нашел. Не в гугле, а в Вашей игрушке.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 08 Августа 2015, 14:09
Raven84Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:15 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr,
Цитата
меня расстроило не то, что я нашел, а то, чего не нашел.

Так просто пройдите мимо этой игры и все! Меня расстраивают десятки игр и я в них просто не играю. Не заставляю себя делать это насильно, чтобы не "тошнило".
Но я не поливаю их при этом с ног до головы. Просто ,попробовав, прохожу мимо потому что понимаю (и тут на самом деле все очень просто): что это не мое! biggrin

Добавлено (08 августа 2015, 14:15)
---------------------------------------------
Среди тысяч выходящих игр на самом деле всего с десяток тех, что удовлетворяли меня полностью. cool Но тратить время на огорчение от тех тысяч смылса нет. Лучше потратить его на ощущение радости от того десятка.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 08 Августа 2015, 14:15
JhonДата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:16 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
По моему, это как раз Ваше хобби: искать подобные косвенные, притянутые за уши сходства с древними играми

https://ru.wikipedia.org/wiki/Апофения
IvanKorobkoДата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:20 | Сообщение # 35
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
меня расстроило не то, что я нашел, а то, чего не нашел.


Я соболезную, что данная игра(а точнее видео и скриншоты по ней) стала причиной Ваших расстройств и внутренних переживаний, другого не пойму - зачем так расстраиваться вновь и вновь ища в ней то, чего там нет) Верно говорит товарищ Raven84, расстроило - проходите мимо, никто не принуждает ни качать, ни играть, ни уж тем более ничего, как вы выразились не "требует")


GudleifrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:25 | Сообщение # 36
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Лучше потратить его на ощущение радости от того десятка.
Согласен. Но наличие этих лишних тысяч здорово мешает найти этот десяток...

И не поливал я грязью эту игру, я только заметил ее "ужасающую пустоту", как характеристический признак (чисто физиологический).

Добавлено (08 августа 2015, 14:25)
---------------------------------------------

Цитата Jhon ()
Апофения
- "переживание, заключающееся в способности видеть структуру или взаимосвязи в случайных или бессмысленных данных". А я что сказал? Про бессмысленность-то...
Цитата IvanKorobko ()
проходите мимо, никто не принуждает ни качать, ни играть, ни уж тем более ничего, как вы выразились не "требует"
Ну, как бы, если бы Вы этого не выложили, все бы и прошли мимо...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
JhonДата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:36 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
А я что сказал? Про бессмысленность-то...

Это было к очень рьяной попытке связать Pac-in-Time и сабж. Сходства есть, но это просто совпадение. Ну и сравнение зеленой лужи с кислотой и зеленой зоной в сабже - это уже совсем близко в той ссылке на википедию. В общем, это не повод мусолить эту тему на 20 постов.

Про пустоту игры могу согласиться, но я в этом вопросе больше согласен с другими участниками дискуссии. Эта игра для другой целевой аудитории. Я, например, понимаю, что это точно не для меня, но я знаю, что есть тысячи людей, которые могут это оценить. Тогда стоит обвинять в пустоте не эту игру, а целевую аудиторию.


Сообщение отредактировал Jhon - Суббота, 08 Августа 2015, 14:37
IvanKorobkoДата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:39 | Сообщение # 38
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Ну, как бы, если бы Вы этого не выложили, все бы и прошли мимо...


Ну, как бы, прогуляйтесь по форуму, осмотритесь... чем тут люди занимаются, что делают, что выкладывают, как фидбэк собирают, зачем они это делают...

Можете даже по другим моим темам пройтись - там пустоту поискать, не понравится - отписаться, высказаться, найти параллели с другими играми smile На этих выходных релиз аж 3х игр(+1 уже вышла позавчера) с круглыми персонажами(ножки и ручки правда только тут), еще в одной так же есть шипы и квадратные блоки - прям раздолье по вашим интересам)


GudleifrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:43 | Сообщение # 39
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Jhon ()
В общем, это не повод мусолить эту тему на 20 постов.
Дык, это не моя вина. Я никак не рассчитывал больше, чем на чисто поржать над совпадением.
Цитата Jhon ()
Тогда стоит обвинять в пустоте не эту игру, а целевую аудиторию.
Возможно, но это тем более не повод столь долго и нудно ее оправдывать.

Добавлено (08 августа 2015, 14:43)
---------------------------------------------

Цитата IvanKorobko ()
Ну, как бы, прогуляйтесь по форуму, осмотритесь...
Этим и занимаюсь. Однако, Ваша позиция мне показалась наиболее симптоматической. Поэтому Вас и назначил "Слоненком например". Прошу прощения.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
IvanKorobkoДата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:55 | Сообщение # 40
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Однако, Ваша позиция мне показалась наиболее симптоматической.


Ну, коль я "Ваш пациент", то милости прошу в другие релизы этой недели biggrin

Catch-Up, Obstacle Course, POiSE


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг