DEFT BOUNCE
|
|
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 15:53 | Сообщение # 1 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
|
Название: DEFT BOUNCE Разработчик: IK Studio Инструментарий: Construct 2 Платформы: Web, Mobile Краткое описание:
Игра представляет из себя казуальный таймкиллер, основанный на гравитации и упругости физических тел. Своеобразная помесь пинбола, арканоида упрощенная до "one-click game". Т.е. все что требуется в этой игре от самого игрока - лишь единожды кликнуть/прикоснуться к экрану - далее просто наблюдать за происходящим, постепенно погружаясь в транс .
Геймплей:
Целью каждого уровня является попадание игрового персонажа на определенную площадку, расположенную снизу игрового уровня. В начале уровня персонаж находится сверху и раскачивается на "веревке", прикрепленной к движущейся по горизонтали платформе. От игрока зависит в какой момент времени произойдет отцепление "персонажа" от веревки. После отцепления происходит свободное падение.
На пути падения м/у "персонажем" и его целью "площадкой" возможны препятствия в виде "враждебных" существ 4х типов. Одни отталкивают "персонажа" и сразу умирают, другие телепортируют его в случайную точку, третьи не имеют фиксированной позиции и все время перемещаются, четвертые неубиваемы в отличие от первых, так же отталкивают персонажа.
Игра доступна в Google Play: DEFT BOUNCE
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Суббота, 08 Августа 2015, 17:14 |
|
| |
grisha2000 | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 11:13 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Классная игра ,но первое что пришло в голову то это проект одного человека в соц. сети "ВК". У него просто такое же название
http://vk.com/app3935455_-59764635 (Не реклама)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 18:55 | Сообщение # 3 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну и собственно первое видео с демонстрацией игрового процесса:
|
|
| |
Jaxxx | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 16:08 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Визуальный стиль радует глаз
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 14:41 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jaxxx ( ) Визуальный стиль радует глаз
Согласен)
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 15:16 | Сообщение # 6 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Как-то не сильно интересно.
Лучше обобщить и сделать что-то наподобие молекулярного воздействия. (Молекулы также передвигаются беспорядочно.) Но их может быть больше.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 15:54 | Сообщение # 7 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Игра сдана на конкурс:
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 16:00 | Сообщение # 8 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Игра сдана на конкурс:
Что за конкурс?
|
|
| |
Fohroer | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 16:01 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит, словно Валдис Пельш делал.
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |
|
Ranger | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 15:35 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Ну и собственно первое видео с демонстрацией игрового процесса: Правильнее было бы назвать жанр не time killer, а telephone killer ))) Представляю сколько телефонов будет в бешенстве разбито о стены.
Ivan, Признайся, тебе производители девайсов приплачивают??
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 23 Сентября 2014, 15:41 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 22:49 | Сообщение # 12 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) Представляю сколько телефонов будет в бешенстве разбито о стены.
Да не, игра на самом деле довольно медитативная и не особо сложная)
Цитата Ranger ( ) Признайся, тебе производители девайсов приплачивают??
"Хочешь жить - умей крутиться" А так, по результатам челенжа посмотрим - приплачивают или не приплачивают))Добавлено (07 августа 2015, 22:49) --------------------------------------------- Затянулся релиз, а после и вовсе был выкинут на дальнюю полку... В общем на этих выходных отправляю в Гугол-Плэй
|
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 23:11 | Сообщение # 13 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, как-то видосик не захватывает:/ Было бы круто нарезать штук с 50-100 смертей/побед и показывать их, а так динамики не чувствуется, интереса особого не вызывает.
А сама игра очень классно смотрится, хотя, как по мне, так опять же динамики не хватает.. Кидаешь и смотришь
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 23:21 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вертикальные евро-воробушки. Идея следующей серии - под ободком унитаза бегают бактерии, которые нужно вовремя смыть.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 23:48 | Сообщение # 15 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) IvanKorobko, как-то видосик не захватывает:/ Было бы круто нарезать штук с 50-100 смертей/побед и показывать их, а так динамики не чувствуется, интереса особого не вызывает.
А сама игра очень классно смотрится, хотя, как по мне, так опять же динамики не хватает.. Кидаешь и смотришь
Да, игра не добита, да и ориентировалась по большей части на смарт-часы, но чтоб окончательно пылевые клещи не съели - решил всё же выложить в ГП, как и еще 2 игры с той же полки на этих выходных - полностью бесплатно и без рекламы, чтоб уже мысли не занимали и не перебивали настрой на основной проект)
Цитата Gudleifr ( ) Идея следующей серии - под ободком унитаза бегают бактерии, которые нужно вовремя смыть.
Не, следующая будет про рпг и подземелья, бактерий из под ободка можешь себе оставить, мне чужих фантазий потаенных не надо
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 08:25 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) мне чужих фантазий потаенных не надо Не скромничайте.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 09:39 | Сообщение # 17 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, что за игра?
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 09:46 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Xakep, Pac-in-Time.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 11:31 | Сообщение # 19 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Не скромничайте. Ну да, общего что в механике игры, что в графическом оформлении хоть отбавляй Еще в Cut the rope бы тыкнул для пущего смеха)
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 11:45 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, смеяться к сожалению не над чем, только плакать. Взять по кусочку от трех-четырех игр, это, конечно, вполне разумно, но надо и что-то свое вложить... Именно экзистенциальная пустота является самой пугающей чертой этого "эксперимента". И, думаю, поэтому наблюдение в Ваших роликах за вяло дохнущим пузырем, поистине, произвело на меня столь удручающее впечатление.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |