Для какого жанра игра: FPS На каком движке/конструкторе: Game Maker 7 Pro + Ultimate 3D В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от первого лица Какие есть похожие игры: DooM III Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows XP, Vista, 7 (может и более ранние) Предоставление исходного кода игры: разбежались API: не уверен, но Direct3D Какой тип лицензии распространения: пока не коммерческая, freeware; может будет и коммерческая Сроки разработки:начало: прошлый год; завершение: этот год Состав имеющейся команды: 2 музыканта, программист+3d-моделлер+художник+всё остальное Сюжет: Однажды, в один обыкновенный школьный день... что-то произошло... здание начало трястись, потолки падать и двигаться. Главный герой - ученик 8-класса - и несколько других его одноклассников выживают. Когда они бежали из небезопасного места, главного героя ударило осколком и он вырубился. Остальные решили, что он умер, и направились дальше. Позже вы (за главного героя) просыпаетесь с болью в голове. Тут и начинается игра. Остальное вам нужно будет узнать самим... Кто требуется в команду: неплохо было бы ещё одного 3d-моделлера и тестера. Скрины:
Меню:
Первый уровень, темнота:
Фонарь+монстр:
Второй уровень, ключ:
Открываем дверь:
Шейдер крови:
Предметы (стол - дополнительный контент, стул - оружие, можно кидаться):
Мячик (им можно кидаться, и он - дополнительный контент):
В игре будет "дополнительный контент". Дополнительный контент сделан для уменьшения веса всей игры. Вы скачиваете игру, а потом, если хотите, дополнительный контент. Игра будет запускаться и без него. Но с ним вы получите больше оружия против монстров, "пасхалки"/новые предметы, предметы, которые можно собирать для открытия материалов. Игра:скачать [два уровня; 45,8 мб]. В опциях можно посмотреть управление, выключить фонарик (да и вообще много чего сделать). Удачи.
Сообщение отредактировал Tkachov - Вторник, 19 Января 2010, 12:13
не скачивал (ибо ноут слабый), но по скринам качество жутковатое.. модели и освещение нужно улучшать, ну и текстуры тоже. про монстра вообще молчу. срочно переделать)
Сообщение отредактировал TiR - Суббота, 16 Января 2010, 16:51
2netkiller - честно, не понял, был ли это сарказм, но если нет - спасибо Кхм... а если да, то извини, что не оправдал надежд 2Night_SH, это "как бы" ручка Если синяя. А если серая - ножик Поэтому
Quote
неплохо было бы ещё одного 3d-моделлера
2TiR, а что ты хотел на DirectX 8? Освещение очень даже ничего, за исключением стен Просто если я сделаю его, как мой одноклассник в шутку сказал, " ты его фотонами сделал?", то игра зависнет Короче, это пока максимум для GM
Сообщение отредактировал Tkachov - Суббота, 16 Января 2010, 16:57
мда, конечно красота неописюемая. Школа - ужасная, по крайней мере судя по скринам, какой то низкий потолок, узкие коридоры и кабинеты с одним столом и стулом, ещё работать и работать над игрой, если хочешь реализовать что то интересное и более менее красивое. Попробуй что ли в FPS Creator`e что нибудь сделать, если конечно знаком с конструктором.
Потолок обвалился На самом деле там намного просторнее, но раз у меня один 3d-моделлер (и тот - я), выглядит она немного по-другому. Кабинет (на скрине видно, что там вообще сильно потолок упал) с одним столом (ну да, сэкономил ) и стулом (а таких в этом кабинете к тому же нету, только компьютерные). Надо же как-то не давать игроку выхода. По крайней мере это не первая версия (это ремейк), где было всё огромно и совершенно не реалистично. FPS Creator просто не буду брать, привык на GM
Будет умная Придумал, кстати, как качество улучшить. Я antialiasing дам вам в настройках изменять. И, я думаю, некоторую часть времени будут занимать не хождение, а сражения с монстрами.
Вообще круто , только над цветами бы поработать , "светло - темно - тускло - ярко" на зрение не очень хорошо влияет
Спасибо. Да, может быть. Кстати, в игре есть одна неприятная для большинства игроков вещь - моргание. Его можно будет отключить в настройках. Нужно будет посмотреть с цветами.
Quote (Benz)
точно, "контраст" и "яркость" бы подправить а так очень даже и неплохо мне нравится
Спасибо Стараюсь. Как уже сказал, с цветами, наверное, поработаю. Кстати, а кто-нибудь шейдеры умеет писать?
Прочитал прохождение первого левела - все равно не могу ничего понять паук не появляется, вместо него какой-то черный кубик который невозможно убить куда не поверну - экран начинает мигать и уровень начинается сначала и еще - экран очень и очень темный, почти ничего не видно