Пятница, 22 Ноября 2024, 05:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
TkachovДата: Суббота, 16 Января 2010, 16:28 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: FPS
На каком движке/конструкторе: Game Maker 7 Pro + Ultimate 3D
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица
Какие есть похожие игры: DooM III biggrin
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows XP, Vista, 7 (может и более ранние)
Предоставление исходного кода игры: разбежались smile
API: не уверен, но Direct3D
Какой тип лицензии распространения: пока не коммерческая, freeware; может будет и коммерческая smile
Сроки разработки: начало: прошлый год; завершение: этот год
Состав имеющейся команды: 2 музыканта, программист+3d-моделлер+художник+всё остальное smile
Сюжет:
Однажды, в один обыкновенный школьный день... что-то произошло... здание начало трястись, потолки падать и двигаться. Главный герой - ученик 8-класса - и несколько других его одноклассников выживают. Когда они бежали из небезопасного места, главного героя ударило осколком и он вырубился. Остальные решили, что он умер, и направились дальше. Позже вы (за главного героя) просыпаетесь с болью в голове. Тут и начинается игра. Остальное вам нужно будет узнать самим...
Кто требуется в команду: неплохо было бы ещё одного 3d-моделлера и тестера.
Скрины:

В игре будет "дополнительный контент".
Дополнительный контент сделан для уменьшения веса всей игры. Вы скачиваете игру, а потом, если хотите, дополнительный контент. Игра будет запускаться и без него.
Но с ним вы получите больше оружия против монстров, "пасхалки"/новые предметы, предметы, которые можно собирать для открытия материалов.
Игра: скачать [два уровня; 45,8 мб].
В опциях можно посмотреть управление, выключить фонарик (да и вообще много чего сделать). smile Удачи.


Сообщение отредактировал Tkachov - Вторник, 19 Января 2010, 12:13
netkillerДата: Суббота, 16 Января 2010, 16:41 | Сообщение # 2
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Ого крутая игра!+
Успехов разработке!! biggrin hands



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Суббота, 16 Января 2010, 16:42
Night_SHДата: Суббота, 16 Января 2010, 16:46 | Сообщение # 3
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Tkachov, biggrin а что за "палочка" в руках? Гарри поттером играем что ли? biggrin
TiRДата: Суббота, 16 Января 2010, 16:50 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не скачивал (ибо ноут слабый), но по скринам качество жутковатое.. модели и освещение нужно улучшать, ну и текстуры тоже.
про монстра вообще молчу. срочно переделать)


Сообщение отредактировал TiR - Суббота, 16 Января 2010, 16:51
TkachovДата: Суббота, 16 Января 2010, 16:51 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
2netkiller - честно, не понял, был ли это сарказм, но если нет - спасибо smile Кхм... а если да, то извини, что не оправдал надежд biggrin
2Night_SH, это "как бы" ручка smile Если синяя. А если серая - ножик biggrin Поэтому
Quote
неплохо было бы ещё одного 3d-моделлера

2TiR, а что ты хотел на DirectX 8? smile Освещение очень даже ничего, за исключением стен smile Просто если я сделаю его, как мой одноклассник в шутку сказал, " ты его фотонами сделал?", то игра зависнет smile Короче, это пока максимум для GM sad


Сообщение отредактировал Tkachov - Суббота, 16 Января 2010, 16:57
Night_SHДата: Суббота, 16 Января 2010, 17:30 | Сообщение # 6
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
smile мда, конечно красота неописюемая. Школа - ужасная, по крайней мере судя по скринам, какой то низкий потолок, узкие коридоры и кабинеты с одним столом и стулом, ещё работать и работать над игрой, если хочешь реализовать что то интересное и более менее красивое. smile Попробуй что ли в FPS Creator`e что нибудь сделать, если конечно знаком с конструктором. smile
TkachovДата: Суббота, 16 Января 2010, 17:42 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Потолок обвалился smile На самом деле там намного просторнее, но раз у меня один 3d-моделлер (и тот - я), выглядит она немного по-другому. Кабинет (на скрине видно, что там вообще сильно потолок упал) с одним столом (ну да, сэкономил smile ) и стулом (а таких в этом кабинете к тому же нету, только компьютерные). Надо же как-то не давать игроку выхода. По крайней мере это не первая версия (это ремейк), где было всё огромно и совершенно не реалистично.
FPS Creator просто не буду брать, привык на GM smile
TiRДата: Суббота, 16 Января 2010, 17:44 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да главное, чтобы это не тупая бродилка была
TkachovДата: Суббота, 16 Января 2010, 17:56 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Будет умная smile Придумал, кстати, как качество улучшить. Я antialiasing дам вам в настройках изменять. biggrin И, я думаю, некоторую часть времени будут занимать не хождение, а сражения с монстрами. smile
Night_SHДата: Суббота, 16 Января 2010, 18:19 | Сообщение # 10
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
smile ну скачаю, убью время.
EvkoevДата: Суббота, 16 Января 2010, 18:22 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
Tkachov, а что за "палочка" в руках? Гарри поттером играем что ли?

Я тоже самое подумал. biggrin
Вообще круто , только над цветами бы поработать , "светло - темно - тускло - ярко" на зрение не очень хорошо влияет wink
BenzДата: Суббота, 16 Января 2010, 18:29 | Сообщение # 12
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote
только над цветами бы поработать

точно, "контраст" и "яркость" бы подправить
а так очень даже и неплохо
мне нравится
TkachovДата: Суббота, 16 Января 2010, 18:38 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
ну скачаю, убью время.

Как скачаешь - расскажешь smile
Quote (Evkoev)
Вообще круто , только над цветами бы поработать , "светло - темно - тускло - ярко" на зрение не очень хорошо влияет

Спасибо. Да, может быть. Кстати, в игре есть одна неприятная для большинства игроков вещь - моргание. Его можно будет отключить в настройках. Нужно будет посмотреть с цветами.
Quote (Benz)
точно, "контраст" и "яркость" бы подправить
а так очень даже и неплохо
мне нравится

Спасибо smile Стараюсь. Как уже сказал, с цветами, наверное, поработаю.
Кстати, а кто-нибудь шейдеры умеет писать? smile
TiRДата: Суббота, 16 Января 2010, 20:24 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну вообще для 13 лет нормально)))
а так очень много серьезных недоработок, все-таки я запустил кое-как.
так что делай, набирайся опыта.
netkillerДата: Суббота, 16 Января 2010, 20:30 | Сообщение # 15
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Tkachov)
был ли это сарказм

не был сарказмом



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
TkachovДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 07:38 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TiR)
ну вообще для 13 лет нормально)))
а так очень много серьезных недоработок, все-таки я запустил кое-как.
так что делай, набирайся опыта.

smile Ну да, есть они. В приципе, я уже года 3 на GM игры делаю smile Кстати, есть крутые игроделы (с GM), которые в 3d ещё и не начинали biggrin
Quote (TiR)
не был сарказмом

Да, я по прибавлению репутации заметил smile
VinchensooДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 08:18 | Сообщение # 17
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Tkachov)
Какой тип лицензии распространения: пока не коммерческая, freeware; может будет и коммерческая

Если будете делать на гм- забудьте.
Для кустарного- неплохо.
Но уровень графики оставляет желать лучшего


YemSalatДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 08:31 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прочитал прохождение первого левела - все равно не могу ничего понять
паук не появляется, вместо него какой-то черный кубик который невозможно убить
куда не поверну - экран начинает мигать и уровень начинается сначала
и еще - экран очень и очень темный, почти ничего не видно

можешь пожалуйста выложить видео прохождения


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Воскресенье, 17 Января 2010, 08:31
3tOnДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 09:24 | Сообщение # 19
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
Выглядит неплохо, но текстуры не очень dry
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 09:26 | Сообщение # 20
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Нормально!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг