[3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
|
|
Night_SH | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 09:28 | Сообщение # 21 |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| над освещением нужно поработать, фонарик отключился и меня скушал паук, точнее чёрный ящик с лапками. Да и по серьёзней относись к проекту если хочешь что бы получилось что то толковое, а "Конец игры, пипец" не дело...
|
|
| |
Tkachov | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 09:47 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо! Буду улучшать. Далее, YemSalat, я же сказал, попробуй темноту уменьшить в настройках. Чуть-чуть ещё поработаю и запишу ролик. Правда, размер максимум будет 512x384. Ну, как смог смоделировать. Фонарик не отключается, а мигает (ну, как свет в хоррорах ). Паука можно с двух раз ножом завалить или тремя ручками вроде. Далее, "Конец игры, пипец" - это давным-давно так было (и т.к. это ремейк), я сохранил это.
Сообщение отредактировал Tkachov - Воскресенье, 17 Января 2010, 09:51 |
|
| |
netkiller | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 10:36 | Сообщение # 23 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Люди что вы хотите от GM?Там графика DirectX 5(Direct3D 5)!!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 10:49 | Сообщение # 24 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote ,Люди что вы хотите от GM?Там графика DirectX 5(Direct3D 5)!! В стандартом GM, без Ultimate3D, DirectX8. А в Ultimate3D DirectX9!
|
|
| |
Tkachov | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 11:03 | Сообщение # 25 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По-моему, в U3D-таки DirectX8, но не это важно. Можно скачать ролик-прохождение первого уровня. Или посмотреть на моём сайте. Весит всего 3 мб, качество не очень, размер больше 512х384, fps 25 кадров, хотя на самом деле в игре было больше Вышло немного "дёргано".
Сообщение отредактировал Tkachov - Воскресенье, 17 Января 2010, 11:07 |
|
| |
YemSalat | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 11:17 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Tkachov, я ничего такого не вижу, у меня только коричневые стены и какие-то кубы повсюду
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
Tkachov | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 11:30 | Сообщение # 27 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кхм... где ты такую старинную версию взял? Ссылка на новую: http://www.teg.gm-rus.ru/SotD06.rar Не требуется старых версий.
|
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 11:51 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| теперь понятно почему так полигонов лишних много - тут освещение вертексное)) Quote пока не коммерческая, freeware; может будет и коммерческая что все так к коммерции тянутся))) в данном случае можно забыть об этом)
|
|
| |
|
Tkachov | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 13:24 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TiR) теперь понятно почему так полигонов лишних много - тут освещение вертексное)) Нет, просто я так текстуру зацикливал, там никак по другому не сделать Quote (GenaREX) Там баг есть один: когда идешь не к мячу а к заваленной двери, застреваешь и не можешь выйти, даже монстровую ногу или ногину монстру (уже не помню ) кидать не получается, рядом падает! Исправь плиз, а то так с мячом поиграться хочется! Да, потолок низковат Конечность монстра. И с мячиком лучше играться где потолок повыше, а то рядом падать будет =)
|
|
| |
TiR | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 13:44 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tkachov) Нет, просто я так текстуру зацикливал, там никак по другому не сделать сделать, ты же уровни делаешь в 3д проге? там и делай тайловость.
|
|
| |
Tkachov | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 14:17 | Сообщение # 32 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, в приципе да... ну и ладно, уже как есть
|
|
| |
YemSalat | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 14:21 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tkachov) Кхм... где ты такую старинную версию взял? Сори, на другом форуме скачал) Теперь все нормально) Атмосфера держится пока еще не прошел
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
Сообщение отредактировал YemSalat - Воскресенье, 17 Января 2010, 14:21 |
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 15:05 | Сообщение # 34 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Проектик ничего, он требует энтенсивной дороботки. Надеюсь, релиз будет куда лучше.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
Tkachov | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 15:41 | Сообщение # 35 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Интенсивной доработки... Ну, в приципе, я примерно этим и занимаюсь
|
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 15:44 | Сообщение # 36 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Почему Или по ходу разработки игры?
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
Tkachov | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 15:46 | Сообщение # 37 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну да, я разрабатываю новые уровни и что-нибудь улучшаю, исправляю и т.д.
|
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 15:48 | Сообщение # 38 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| А когда релиз задумал выпустить?
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
Tkachov | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 16:00 | Сообщение # 39 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, думаю, в этом году. Как будут все уровни - выпущу Один есть, второй наполовину+разрабатывается босс. Так что 2,5 уровня осталось
|
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 16:17 | Сообщение # 40 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Буду ждать.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |