Четверг, 28 Марта 2024, 12:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Tkachov [37]
Результаты поиска
TkachovДата: Пятница, 25 Июня 2010, 14:49 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] - ChuraKoff Life 2: Project K^2 - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм. Ну лично так я и думаю. Хотя да, на игромании обозвали экшном. Да пофиг. biggrin Лучше б игру скачал.
----
Лол давай biggrin Я не против. | Может там кровь, как в DooM III? happy


Сообщение отредактировал Tkachov - Пятница, 25 Июня 2010, 14:51
TkachovДата: Пятница, 25 Июня 2010, 14:42 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] - ChuraKoff Life 2: Project K^2 - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
А. Ну это я хаос сделал в выживании smile В общем-то, так блюрит только если ты бегаешь. И так было в первой части =)

Да ппц, какая разница, что я написал в похожих играх?! dry И кстати, я играл в неё, а не читал описания. Ну шутер это. Шутер.

Сообщение отредактировал Tkachov - Пятница, 25 Июня 2010, 14:45
TkachovДата: Пятница, 25 Июня 2010, 13:31 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] - ChuraKoff Life 2: Project K^2 - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, первая была типа пародией, в названии игры было оставлено Life и иконка как у халфы. И хед-крабы были. А щас - как бы уже самостоятельный проект, но так как продолжение, иконку оставил =)
Далее, любой fps - экшн. Только от первого лица. Да и Crysis скорее fps, чем action, он от первого лица. Не знаю про какую из игр ты говорил, имея ввиду 'не тормозит', но на всех компах, на которых я играл в CL2 он не был стабильно 60/60 fps, в школе достаточно сильно тормозил, как и Crysis на моём компе с высокими настройками.
А, да - пруфлинк, что fps - экшны: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%88%D0%BD

'главный герой обдолбан' - вот этого не понял smile Тут и главного героя, как личности теперь нет =) Главный герой - некий 'объект исследования'.

Ну да, можно бы жизнедеятельность заменить.

Кстати, ещё статья про Crysis: http://ru.wikipedia.org/wiki/Crysis

Quote
Crysis (русск. Кризис, читается как Кра́йзис) — компьютерная игра, трёхмерный научно-фантастический шутер от первого лица с элементами тактического шутера, разработанный немецкой компанией Crytek и изданный Electronic Arts. Первая игра одноимённой серии из запланированной трилогии


Сообщение отредактировал Tkachov - Пятница, 25 Июня 2010, 13:44
TkachovДата: Пятница, 25 Июня 2010, 12:15 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] - ChuraKoff Life 2: Project K^2 - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я же сказал, тормозами smile Ну, и жанром. Блин, ну надо же было пошутить biggrin
TkachovДата: Пятница, 25 Июня 2010, 11:29 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] - ChuraKoff Life 2: Project K^2 - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну я же поставил смайлик biggrin

Правда, может быть это из-за тормозов =) Хотя у меня игра гораздо лучше crysis идёт smile

Сообщение отредактировал Tkachov - Пятница, 25 Июня 2010, 11:29
TkachovДата: Пятница, 25 Июня 2010, 10:52 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] - ChuraKoff Life 2: Project K^2 - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: FPS
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8 Pro + Ultimate 3D
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица
Какие есть похожие игры: ChuraKoff Life, Crysis =)
Какой Язык Пр. используется в игре: GML + [для создания карт] Языки разметки карт и оружия ChuraKoff Life
Для какой платформы: Windows 2000-7 [2000,XP,Vista,7]
Предоставление исходного кода игры: нет
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: неизвестно[2009-2010]-25 июня 2010
Состав имеющейся команды: Программист, Музыканты (x3)
Сюжет:
В некой лаборатории команда учёных работает над Project K^2. Вы - объект исследований проекта K^2. Вам, как объекту, нужно просто запускать различные 'карты' - воссозданные участки земли с противниками - в программной оболочке проекта и вести себя, как бы вы повели себя в воссозданной ситуации. Каждая сессия каждого из объектов записывается и изучается командой. А вам просто надо выживать на виртуальных полях боя.
По игре:

Скриншоты:

Скачать:
Игру в 64,7 мб


Сообщение отредактировал Tkachov - Пятница, 25 Июня 2010, 11:05
TkachovДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 12:53 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
переделал анимацию пауку на более богатую, и он стал на меня задом нападать, и анимация вся сбилась в общем((

Итак, как решить твою проблему. Импортируем в макс 3ds-модель врага (spider2/vampire/fboss2) и или там всё изменяем, или просто поворачиваем в таком же направлении и подгоняем анимацию под анимацию модели. Т.е. если, например, у паука будет ходьба заканчиваться на 25, то тебе нужно подогнать анимацию до 25 кадров.
Quote (MaximSokol)
можно красивую школу нарисовать,

Можешь поразрушать школу, но только не меняй её саму. А то игра про мою школу без моей школы smile

Музыку можно менять, хотя мне и эта ещё как нравится biggrin

Quote (MaximSokol)
Оригинальность не трогаю ни в коем случае, просто ретуширую...

Да-да smile

P.S. Это скорее не движок, а механизм biggrin По мне так движок - это то, на чём создаётся проект (GM, UDK, Delphi). А здесь - механизм игры biggrin

TkachovДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 12:09 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
М... ты нажимал Enter во время загрузки?

Меню появляется при входе в игру, там есть настройки. Но оно реагирует на Enter, так что могло выйти.
В принципе, можно зайти в меню на Esc, но только если музыка не боевая. Т.е., например, если рядом паук и боевая музыка, выйти в меню нельзя. Когда звучат спокойные амбиенты, ты сможешь выйти в меню. Да, и как только начинается игра, звучит спокойный амбиент, сможешь настроить. smile

TkachovДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 09:51 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отлично smile Если будет правда страшно - так держать biggrin
TkachovДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:13 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Батлфилдер)
капец!!на гамаке такое!!!LOL!!!!!!
а че надо делать, когда там у тебя фонарь тухнет ,ты видиш чела и у тебя нож отбирают! я дверь открываю а там паук и мне нечем его мочить
Добавлено (14.03.2010, 10:32)
---------------------------------------------
и еще как выйти из игры. я еле вышел через Ctrl+Alt+Del

GM достаточно функционален для этого smile
Короче, нажми 1 или 2. 1 - нож, 2 - ручки. Да, и ещё... пока чел говорит, ходить нельзя.
End, если нужно совсем выйти, а меню не достаётся. Меню же не достаётся (на Esc), потому что играет боевая музыка.
Quote (Dogmat13)
Это ответ на мой вопрос?

Да smile Моргание отключается в настройках (нажми влево или вправо для просмотра других настройках).
Quote (SlavyanOOs)
КрутО! Молодец!

Спасибо. biggrin
TkachovДата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:37 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Умеет или моргает? smile
А то мне друг рассказывал про игру, где нужно поморгать, чтобы "проснуться".
TkachovДата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:04 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
А. Это моргание. smile Отключи в настройках. А вообще, расширение 1024x768.

P.S. Это как бы фича такая happy В шутерах я ещё не видел, чтобы герой моргал. А мой моргает biggrin

TkachovДата: Суббота, 13 Марта 2010, 12:16 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
А smile Ну тогда - дерзай biggrin Можешь редактировать все текстуры и модели, раз ты только это хочешь сделать smile
Правда, в авторов попасть не сможешь... сделай новый комментарий где-нибудь в начале, чтобы показать, что это твой мод smile Ну или просто подредактируй, выложишь... посмотрю, потом это поедет на сайт biggrin


Сообщение отредактировал Tkachov - Суббота, 13 Марта 2010, 13:39
TkachovДата: Суббота, 13 Марта 2010, 09:51 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Tkachov, А можно сделать мод из вашей игры? Фанатский , уж больно понравилось.

Вперёд. Декомпиль не брать smile
Если ты хочешь сделать новую игру из игры, то будет как в оригинале - позиции, скрипты, предметы, количество уровней и монстров. Но можно поменять модельки smile А ещё - изучить функции из scriptX.tsf. Сначала поменять значения, чтобы понять, что они делают, а потом использовать их.

Если хочешь сделать мод для игры - то тебе scriptX.tsf и нужен. Плюс попробуй поменять модели на более лучшие smile

Если хочешь сделать новую игру, но позиции и остальное своё... берёшь декомпиль, но в титрах я должен быть. biggrin

Quote (netkiller)
Если бы ты сделал 20 лет назад тут была бы псевдо-3D,это графика 96-97 года(Без обиды)Но все равно все куль!!!!!!!!!!!!!!Делайте продолжение!!Или делайте ,когда обучитесь UDK, ремейк или продолжение!!

Я имел ввиду, если бы я сделал такую игру 20 лет назад. А так-то я понимаю, что хуже было бы smile Жалко, что поддержки DirectX10 нет biggrin Свет бы забабахали =)
Моделлер сегодня подошёл и говорит, типа нашёл в Интернете уроки по UDK, лучше изучить его smile
TkachovДата: Пятница, 12 Марта 2010, 17:46 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
Так. А теперь если скачали до сегодня 12:00 по МСК и не заработало, перекачать smile
Кто видел демку, тот может знает про ошибку до игры, которая не давала играть. Так вот. До этого времени она была не исправлена. Вот. Но я так понимаю, пока нет людей, у которых не заработала игра smile
Quote (MaximSokol)
Офигенно сделано! Рябята, у вас определенно талант единственно - подкачала графика, и почему-то часто застреваю под низким потомком В ваших руках бы получше движок - вышел бы отличный шутер. Хотя, он и так таковым является. Молодцы!

Опять же, спасибо. Графика... вот если бы я сделал игру лет двадцать назад... biggrin В общем, это в основном я виноват. А потолок... да, есть пара местечек... уж извини smile Ну, мы скачали UDK (Unreal Engine 3), но разбираться тут...
Quote (Niger)
Жаль (очень жаль), что весит много (даже с плохим качеством), так как трафик не резиновый. Но раз MaximSokol говорит, что хорошая, значит хорошая. И другие коменты будут только положительными.
p.s. По скринам видно знакомый учебник алгебры за 8 класс (который, кстати, одобрен президентом РФ)

Да, у меня тоже были времена, когда это для меня была неподъёмная масса. Да и сейчас мне было не очень весело час-полтора закачивать smile Но надо же закачать... Да, все учебники тут - такие же, по каким я учусь (учился/буду учиться). Хоть и не совсем по всем предметам. biggrin
Quote (BuROB)
круто но да графика чуть страдает!

Спасибо. Обещаю, что если не выпущу одну из самых графически развитых игр, то хотя бы буду принимать участие в её создании happy
Quote (soaup)
На связке Game Maker + Ultimate 3D так мало игр, но это пожалуй лучшая из них!!!

Да, маловато... в России ещё меньше. Например, я знаю готовых только три, включая SotD.
Quote (Niro)
Tkachov, МОЛОДЕЦ!!! Круть!

Спасибо smile Буду стараться развивать игры ещё больше.

P.S. Скоро выход SotD: Preface... crazy
P.S.S. Это будет игра на стандартном 3D в GM, на конкурс YoYoGames smile Будет на английском и в ней можно будет узнать побольше о сюжете игры. biggrin

TkachovДата: Вторник, 09 Марта 2010, 18:27 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так... если в папке с игрой есть файл ArchivedTextures.u3d, то может всё из-за него, что-то там с его чтением у всех незаладилось. В моей версии он уже не используется... а вот в вашей ещё вроде должен. Короче, если есть - снеси. Если нет - извини sad
Кстати, вот кое-что, что доказывает мою невиновность biggrin :
Quote
Иногда Вы можете увидеть уведомление с текстом "Unexpected error occurred during the game". Это сообщение ошибки указывает, что произошли некоторые проблемы в системе или оборудовании. Часто эта причина может заключаться в недостатке аппаратных ресурсов, например, памяти, или причина может заключаться в неправильной работе драйверов или микропрогамм. Говоря короче - такие ошибки присущи только компьютеру.

P.S. Правда, сообщение не совсем такое, но это от старой версии справка dry Короче, нужно менять компьютер smile

Добавлено (08.02.2010, 19:02)
---------------------------------------------
Думал-думал, решил-таки рассказать о процессе.
1. Закончен 3-ий уровень, разрабатываем 4-ый.
2. Вода с уровня с боссом перенесена на 3-ий уровень (что я уже где-то говорил).
3. Уровню с боссом добавлено 4 ролика.
4. Появился новый монстр, обновлена модель старого.
5. Обновлены некоторые модельки вещей - аптечек, например.
6. Добавлен новый саундтрек (точнее, два - для 3-го и 4-го уровня).
6. Добавлено красивое оружие на третьем уровне (правда, оно на пару секунд).
6. Вставлена хорошая концовочка третьего уровня.
7. Мелочи:
- новый контент
- комментарии разработчиков (Valve, ага)
- названия уровней (очень смахивает на Half-Life 2)
- завалы на третьем уровне
Скринов и демок не будет. Только финал. Ну, может прямо перед самым финалом только.

Добавлено (09.03.2010, 18:27)
---------------------------------------------
Переезжаем в готовые проекты!

Сообщение отредактировал Tkachov - Пятница, 22 Января 2010, 04:47
TkachovДата: Вторник, 09 Марта 2010, 18:26 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: FPS
На каком движке/конструкторе: Game Maker 7 Pro + Ultimate 3D
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица
Какие есть похожие игры: DooM III biggrin School of the Darkness
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows XP, Vista, 7 (может и более ранние)
Предоставление исходного кода игры: разбежались smile
API: не уверен, но Direct3D
Какой тип лицензии распространения: пока не коммерческая, freeware
Сроки разработки: начало: ~17 апреля 2009; завершение: 10 марта 2010
Состав имеющейся команды: 2 музыканта, программист+3d-моделлер+художник+всё остальное smile
Сюжет:
Однажды, в один обыкновенный школьный день... что-то произошло... здание начало трястись, потолки падать и двигаться. Главный герой - ученик 8-класса - и несколько других его одноклассников выживают. Когда они бежали из небезопасного места, главного героя ударило осколком и он вырубился. Остальные решили, что он умер, и направились дальше. Позже вы (за главного героя) просыпаетесь с болью в голове. Тут и начинается игра. Остальное вам нужно будет узнать самим...
Скриншоты:

В дополнительный скачиваемый контент входят:
X дополнительные модели
X дополнительное оружие
X собираемый концепт-арт
X комментарии разработчиков
X более "шустрая" версия (новая версия движка)

Скачать:
Игру (52 мб)
Игру с плохим качеством (38,4 мб)
Дополнительный контент (3,08 мб)

Игра - работающий вариант
Игра с плохим качеством - непроверенный (но, я уверен, рабочий) вариант с ухудшенными текстурами и звуками/музыкой

В игре с плохим качеством уже найдены ошибки. Они не значительны и играть не мешают. После запуска вам нужно будет просто нажать OK (или Enter) 4 раза (т.е. в 4 ошибках). Если вам совсем не хочется видеть ошибки, скажите мне, я скину вам две утерянные текстуры.

Сообщение отредактировал Tkachov - Вторник, 09 Марта 2010, 18:53
TkachovДата: Четверг, 21 Января 2010, 18:14 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это самая страшная, нерешаемая ошибка sad
Правда, есть несколько версий, как её устранить:
1. Удалить C:/opened.txt, если он вообще есть. [Должно помочь]
2. [Если не помогло]. Настроить setup.tsf из папки с игрой. Там - настройки:

3. [Если опять не помогло]. Снести setup.tsf.
4. [Если опять не помогло]. Поменять ОС. На Vista или 7. smile


Сообщение отредактировал Tkachov - Четверг, 21 Января 2010, 18:18
TkachovДата: Среда, 20 Января 2010, 15:38 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо smile

Добавлено (19.01.2010, 14:47)
---------------------------------------------
Новая версия:
- Новые опции: сглаживание, моргание, автосейв
- Сделан автосейв
- Стрелка, указывающая на что-то, на что нужно обратить внимание.
- Закрывающаяся дверь
- Босс
- Реалистичная вода
Скачать
Обязательно скопируйте папку sadditional, иначе произойдёт баг. Это сейчас исправлено. Просто я без sadditional не тестировал =)

Добавлено (20.01.2010, 15:38)
---------------------------------------------
Кстати, у нас моделлер появился. Опять. Он будет делать модельки. [Надеюсь]. Сейчас он должен работать над пауком и над кулером. Паука скачал, значит, всё-таки, работать будет.
А я пока что буду работать над третим уровнем.
В общем, будут новые модельки. Вот. И ещё, научите меня шейдеры писать smile
Так... в общем-то всё... и мне про старую версию сказали, что нужно на Win 7 запускать biggrin

Сообщение отредактировал Tkachov - Вторник, 19 Января 2010, 17:01
TkachovДата: Вторник, 19 Января 2010, 10:43 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
я могу предложить пару вариантов реальной крови, если вы не против?

Очень даже за smile
Quote (BEDPOUD)
честно сказать, чуть не обделался, когда на меня напал какой-то стул
ребята молодцы)

Ребята - это один я, музыканты отвечают за саундтреки, хотя это тоже очень важная штука biggrin
...
Скоро будет последняя демо. С роликами, боссом и водой. А также автосейвами, закрывающейся дверью и стрелочкой (подсказка, на что нужно обратить внимание (1 уровень и битва с боссом)).
Форум игроделов » Записи участника » Tkachov [37]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг