Нет, у меня два музыканта. В том году я нашёл первого, lLYNCH'а, он написал менюшный трек, финальный, боевой и амбиент (который вы можете слышать на первых уровнях). В этом году - второй, Mr. RK, уже сделал трек промежуточного босса и амбиент одного из уровней. Скоро напишет ещё один амбиент, и у меня будет полный набор P.S. Мне очень нравятся эти треки, круто сделаны. Оба композитора хорошо пишут музыку, в равной степени.
Он нарисован в проге, которая для меня круче, чем ваш Photoshop. Это Macromedia Fireworks. Идеальная штука для работы с png-файлами и прозрачностью. В Paint я бы такого не сделал. Блюр - точно нет (хотя я и не разбирался). Боль - да, текстура, но там ещё какой-то эффектик. Кровь - да, текстуры, некоторые появляются в различных местах. TiR, это баг форума. Если выделить мой текст и нажать кнопку "цитата" в твоём посте, будет цитироваться мой текст от твоего лица
Сообщение отредактировал Tkachov - Воскресенье, 17 Января 2010, 18:09
Так. Я это понимаю. Баги я исправляю по ходу разработки. Далее. Переделать модели. Давайте мод делайте Потому как я старался: 1. Сделать сам 2. Сделать нормально 3. Сделать немного полигонов, чтобы не тормозило Качественные текстуры у меня есть. Только ими тоже ничего не спасти. Далее. Чем вам не нравится мой худ? Может он немного яркий иногда, но всё остальное хорошо. Я просто не поверю, что он плох Пост-эффекты. Я шейдеры писать не умею. Только добавлять. Блюр, кстати, красивый. Вот эта "боль" в начале уровня тоже. Да, кровь страшная, но я её почти сам сделал, просто текстуры менял. Так что... извините
теперь понятно почему так полигонов лишних много - тут освещение вертексное))
Нет, просто я так текстуру зацикливал, там никак по другому не сделать
Quote (GenaREX)
Там баг есть один: когда идешь не к мячу а к заваленной двери, застреваешь и не можешь выйти, даже монстровую ногу или ногину монстру (уже не помню ) кидать не получается, рядом падает! Исправь плиз, а то так с мячом поиграться хочется!
Да, потолок низковат Конечность монстра. И с мячиком лучше играться где потолок повыше, а то рядом падать будет =)
По-моему, в U3D-таки DirectX8, но не это важно. Можно скачать ролик-прохождение первого уровня. Или посмотреть на моём сайте. Весит всего 3 мб, качество не очень, размер больше 512х384, fps 25 кадров, хотя на самом деле в игре было больше Вышло немного "дёргано".
Сообщение отредактировал Tkachov - Воскресенье, 17 Января 2010, 11:07
Всем спасибо! Буду улучшать. Далее, YemSalat, я же сказал, попробуй темноту уменьшить в настройках. Чуть-чуть ещё поработаю и запишу ролик. Правда, размер максимум будет 512x384. Ну, как смог смоделировать. Фонарик не отключается, а мигает (ну, как свет в хоррорах ). Паука можно с двух раз ножом завалить или тремя ручками вроде. Далее, "Конец игры, пипец" - это давным-давно так было (и т.к. это ремейк), я сохранил это.
Сообщение отредактировал Tkachov - Воскресенье, 17 Января 2010, 09:51
Вообще круто , только над цветами бы поработать , "светло - темно - тускло - ярко" на зрение не очень хорошо влияет
Спасибо. Да, может быть. Кстати, в игре есть одна неприятная для большинства игроков вещь - моргание. Его можно будет отключить в настройках. Нужно будет посмотреть с цветами.
Quote (Benz)
точно, "контраст" и "яркость" бы подправить а так очень даже и неплохо мне нравится
Спасибо Стараюсь. Как уже сказал, с цветами, наверное, поработаю. Кстати, а кто-нибудь шейдеры умеет писать?
Будет умная Придумал, кстати, как качество улучшить. Я antialiasing дам вам в настройках изменять. И, я думаю, некоторую часть времени будут занимать не хождение, а сражения с монстрами.
Потолок обвалился На самом деле там намного просторнее, но раз у меня один 3d-моделлер (и тот - я), выглядит она немного по-другому. Кабинет (на скрине видно, что там вообще сильно потолок упал) с одним столом (ну да, сэкономил ) и стулом (а таких в этом кабинете к тому же нету, только компьютерные). Надо же как-то не давать игроку выхода. По крайней мере это не первая версия (это ремейк), где было всё огромно и совершенно не реалистично. FPS Creator просто не буду брать, привык на GM
2netkiller - честно, не понял, был ли это сарказм, но если нет - спасибо Кхм... а если да, то извини, что не оправдал надежд 2Night_SH, это "как бы" ручка Если синяя. А если серая - ножик Поэтому
Quote
неплохо было бы ещё одного 3d-моделлера
2TiR, а что ты хотел на DirectX 8? Освещение очень даже ничего, за исключением стен Просто если я сделаю его, как мой одноклассник в шутку сказал, " ты его фотонами сделал?", то игра зависнет Короче, это пока максимум для GM
Сообщение отредактировал Tkachov - Суббота, 16 Января 2010, 16:57
Для какого жанра игра: FPS На каком движке/конструкторе: Game Maker 7 Pro + Ultimate 3D В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от первого лица Какие есть похожие игры: DooM III Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows XP, Vista, 7 (может и более ранние) Предоставление исходного кода игры: разбежались API: не уверен, но Direct3D Какой тип лицензии распространения: пока не коммерческая, freeware; может будет и коммерческая Сроки разработки:начало: прошлый год; завершение: этот год Состав имеющейся команды: 2 музыканта, программист+3d-моделлер+художник+всё остальное Сюжет: Однажды, в один обыкновенный школьный день... что-то произошло... здание начало трястись, потолки падать и двигаться. Главный герой - ученик 8-класса - и несколько других его одноклассников выживают. Когда они бежали из небезопасного места, главного героя ударило осколком и он вырубился. Остальные решили, что он умер, и направились дальше. Позже вы (за главного героя) просыпаетесь с болью в голове. Тут и начинается игра. Остальное вам нужно будет узнать самим... Кто требуется в команду: неплохо было бы ещё одного 3d-моделлера и тестера. Скрины:
Меню:
Первый уровень, темнота:
Фонарь+монстр:
Второй уровень, ключ:
Открываем дверь:
Шейдер крови:
Предметы (стол - дополнительный контент, стул - оружие, можно кидаться):
Мячик (им можно кидаться, и он - дополнительный контент):
В игре будет "дополнительный контент". Дополнительный контент сделан для уменьшения веса всей игры. Вы скачиваете игру, а потом, если хотите, дополнительный контент. Игра будет запускаться и без него. Но с ним вы получите больше оружия против монстров, "пасхалки"/новые предметы, предметы, которые можно собирать для открытия материалов. Игра:скачать [два уровня; 45,8 мб]. В опциях можно посмотреть управление, выключить фонарик (да и вообще много чего сделать). Удачи.
Сообщение отредактировал Tkachov - Вторник, 19 Января 2010, 12:13