Воскресенье, 28 Апреля 2024, 12:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Tkachov [37]
Результаты поиска
TkachovДата: Вторник, 19 Января 2010, 05:20 | Сообщение # 21 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет, у меня два музыканта. В том году я нашёл первого, lLYNCH'а, он написал менюшный трек, финальный, боевой и амбиент (который вы можете слышать на первых уровнях). В этом году - второй, Mr. RK, уже сделал трек промежуточного босса и амбиент одного из уровней. Скоро напишет ещё один амбиент, и у меня будет полный набор biggrin
P.S. Мне очень нравятся эти треки, круто сделаны. Оба композитора хорошо пишут музыку, в равной степени. smile
TkachovДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 18:08 | Сообщение # 22 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Он нарисован в проге, которая для меня круче, чем ваш Photoshop. Это Macromedia Fireworks. Идеальная штука для работы с png-файлами и прозрачностью. В Paint я бы такого не сделал.
Блюр - точно нет (хотя я и не разбирался). Боль - да, текстура, но там ещё какой-то эффектик. Кровь - да, текстуры, некоторые появляются в различных местах.
TiR, это баг форума. Если выделить мой текст и нажать кнопку "цитата" в твоём посте, будет цитироваться мой текст от твоего лица biggrin


Сообщение отредактировал Tkachov - Воскресенье, 17 Января 2010, 18:09
TkachovДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 17:42 | Сообщение # 23 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так. Я это понимаю. Баги я исправляю по ходу разработки.
Далее. Переделать модели. Давайте мод делайте smile Потому как я старался:
1. Сделать сам
2. Сделать нормально
3. Сделать немного полигонов, чтобы не тормозило
Качественные текстуры у меня есть. Только ими тоже ничего не спасти.
Далее. Чем вам не нравится мой худ? Может он немного яркий иногда, но всё остальное хорошо. Я просто не поверю, что он плох smile
Пост-эффекты. Я шейдеры писать не умею. Только добавлять. Блюр, кстати, красивый. Вот эта "боль" в начале уровня тоже. Да, кровь страшная, но я её почти сам сделал, просто текстуры менял. Так что... извините smile
TkachovДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 16:00 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю, думаю, в этом году. Как будут все уровни - выпущу smile Один есть, второй наполовину+разрабатывается босс. Так что 2,5 уровня осталось smile
TkachovДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 15:46 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну да, я разрабатываю новые уровни и что-нибудь улучшаю, исправляю и т.д.
TkachovДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 15:41 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интенсивной доработки... Ну, в приципе, я примерно этим и занимаюсь smile
TkachovДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 14:17 | Сообщение # 27 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну, в приципе да... ну и ладно, уже как есть smile
TkachovДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 13:24 | Сообщение # 28 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TiR)
теперь понятно почему так полигонов лишних много - тут освещение вертексное))

Нет, просто я так текстуру зацикливал, там никак по другому не сделать smile
Quote (GenaREX)
Там баг есть один: когда идешь не к мячу а к заваленной двери, застреваешь и не можешь выйти, даже монстровую ногу или ногину монстру (уже не помню ) кидать не получается, рядом падает! Исправь плиз, а то так с мячом поиграться хочется!

Да, потолок низковат dry Конечность монстра. И с мячиком лучше играться где потолок повыше, а то рядом падать будет =)
TkachovДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 11:30 | Сообщение # 29 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кхм... где ты такую старинную версию взял? biggrin Ссылка на новую: http://www.teg.gm-rus.ru/SotD06.rar
Не требуется старых версий.
TkachovДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 11:03 | Сообщение # 30 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
По-моему, в U3D-таки DirectX8, но не это важно. Можно скачать ролик-прохождение первого уровня. Или посмотреть на моём сайте.
Весит всего 3 мб, качество не очень, размер больше 512х384, fps 25 кадров, хотя на самом деле в игре было больше smile Вышло немного "дёргано". dry


Сообщение отредактировал Tkachov - Воскресенье, 17 Января 2010, 11:07
TkachovДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 09:47 | Сообщение # 31 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо! Буду улучшать. Далее, YemSalat, я же сказал, попробуй темноту уменьшить в настройках. Чуть-чуть ещё поработаю и запишу ролик. Правда, размер максимум будет 512x384. biggrin
Ну, как смог смоделировать. Фонарик не отключается, а мигает (ну, как свет в хоррорах smile ). Паука можно с двух раз ножом завалить или тремя ручками вроде. Далее, "Конец игры, пипец" - это давным-давно так было (и т.к. это ремейк), я сохранил это.


Сообщение отредактировал Tkachov - Воскресенье, 17 Января 2010, 09:51
TkachovДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 07:38 | Сообщение # 32 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TiR)
ну вообще для 13 лет нормально)))
а так очень много серьезных недоработок, все-таки я запустил кое-как.
так что делай, набирайся опыта.

smile Ну да, есть они. В приципе, я уже года 3 на GM игры делаю smile Кстати, есть крутые игроделы (с GM), которые в 3d ещё и не начинали biggrin
Quote (TiR)
не был сарказмом

Да, я по прибавлению репутации заметил smile
TkachovДата: Суббота, 16 Января 2010, 18:38 | Сообщение # 33 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
ну скачаю, убью время.

Как скачаешь - расскажешь smile
Quote (Evkoev)
Вообще круто , только над цветами бы поработать , "светло - темно - тускло - ярко" на зрение не очень хорошо влияет

Спасибо. Да, может быть. Кстати, в игре есть одна неприятная для большинства игроков вещь - моргание. Его можно будет отключить в настройках. Нужно будет посмотреть с цветами.
Quote (Benz)
точно, "контраст" и "яркость" бы подправить
а так очень даже и неплохо
мне нравится

Спасибо smile Стараюсь. Как уже сказал, с цветами, наверное, поработаю.
Кстати, а кто-нибудь шейдеры умеет писать? smile
TkachovДата: Суббота, 16 Января 2010, 17:56 | Сообщение # 34 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Будет умная smile Придумал, кстати, как качество улучшить. Я antialiasing дам вам в настройках изменять. biggrin И, я думаю, некоторую часть времени будут занимать не хождение, а сражения с монстрами. smile
TkachovДата: Суббота, 16 Января 2010, 17:42 | Сообщение # 35 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Потолок обвалился smile На самом деле там намного просторнее, но раз у меня один 3d-моделлер (и тот - я), выглядит она немного по-другому. Кабинет (на скрине видно, что там вообще сильно потолок упал) с одним столом (ну да, сэкономил smile ) и стулом (а таких в этом кабинете к тому же нету, только компьютерные). Надо же как-то не давать игроку выхода. По крайней мере это не первая версия (это ремейк), где было всё огромно и совершенно не реалистично.
FPS Creator просто не буду брать, привык на GM smile
TkachovДата: Суббота, 16 Января 2010, 16:51 | Сообщение # 36 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
2netkiller - честно, не понял, был ли это сарказм, но если нет - спасибо smile Кхм... а если да, то извини, что не оправдал надежд biggrin
2Night_SH, это "как бы" ручка smile Если синяя. А если серая - ножик biggrin Поэтому
Quote
неплохо было бы ещё одного 3d-моделлера

2TiR, а что ты хотел на DirectX 8? smile Освещение очень даже ничего, за исключением стен smile Просто если я сделаю его, как мой одноклассник в шутку сказал, " ты его фотонами сделал?", то игра зависнет smile Короче, это пока максимум для GM sad


Сообщение отредактировал Tkachov - Суббота, 16 Января 2010, 16:57
TkachovДата: Суббота, 16 Января 2010, 16:28 | Сообщение # 37 | Тема: [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: FPS
На каком движке/конструкторе: Game Maker 7 Pro + Ultimate 3D
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица
Какие есть похожие игры: DooM III biggrin
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows XP, Vista, 7 (может и более ранние)
Предоставление исходного кода игры: разбежались smile
API: не уверен, но Direct3D
Какой тип лицензии распространения: пока не коммерческая, freeware; может будет и коммерческая smile
Сроки разработки: начало: прошлый год; завершение: этот год
Состав имеющейся команды: 2 музыканта, программист+3d-моделлер+художник+всё остальное smile
Сюжет:
Однажды, в один обыкновенный школьный день... что-то произошло... здание начало трястись, потолки падать и двигаться. Главный герой - ученик 8-класса - и несколько других его одноклассников выживают. Когда они бежали из небезопасного места, главного героя ударило осколком и он вырубился. Остальные решили, что он умер, и направились дальше. Позже вы (за главного героя) просыпаетесь с болью в голове. Тут и начинается игра. Остальное вам нужно будет узнать самим...
Кто требуется в команду: неплохо было бы ещё одного 3d-моделлера и тестера.
Скрины:

В игре будет "дополнительный контент".
Дополнительный контент сделан для уменьшения веса всей игры. Вы скачиваете игру, а потом, если хотите, дополнительный контент. Игра будет запускаться и без него.
Но с ним вы получите больше оружия против монстров, "пасхалки"/новые предметы, предметы, которые можно собирать для открытия материалов.
Игра: скачать [два уровня; 45,8 мб].
В опциях можно посмотреть управление, выключить фонарик (да и вообще много чего сделать). smile Удачи.


Сообщение отредактировал Tkachov - Вторник, 19 Января 2010, 12:13
Форум игроделов » Записи участника » Tkachov [37]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг