Хм. Ну лично так я и думаю. Хотя да, на игромании обозвали экшном. Да пофиг. Лучше б игру скачал. ---- Лол давай Я не против. | Может там кровь, как в DooM III?
Сообщение отредактировал Tkachov - Пятница, 25 Июня 2010, 14:51
Да, первая была типа пародией, в названии игры было оставлено Life и иконка как у халфы. И хед-крабы были. А щас - как бы уже самостоятельный проект, но так как продолжение, иконку оставил =) Далее, любой fps - экшн. Только от первого лица. Да и Crysis скорее fps, чем action, он от первого лица. Не знаю про какую из игр ты говорил, имея ввиду 'не тормозит', но на всех компах, на которых я играл в CL2 он не был стабильно 60/60 fps, в школе достаточно сильно тормозил, как и Crysis на моём компе с высокими настройками. А, да - пруфлинк, что fps - экшны: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%88%D0%BD
'главный герой обдолбан' - вот этого не понял Тут и главного героя, как личности теперь нет =) Главный герой - некий 'объект исследования'.
Ну да, можно бы жизнедеятельность заменить.
Кстати, ещё статья про Crysis: http://ru.wikipedia.org/wiki/Crysis
Quote
Crysis (русск. Кризис, читается как Кра́йзис) — компьютерная игра, трёхмерный научно-фантастический шутер от первого лица с элементами тактического шутера, разработанный немецкой компанией Crytek и изданный Electronic Arts. Первая игра одноимённой серии из запланированной трилогии
Сообщение отредактировал Tkachov - Пятница, 25 Июня 2010, 13:44
Для какого жанра игра: FPS На каком движке/конструкторе: Game Maker 8 Pro + Ultimate 3D В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от первого лица Какие есть похожие игры:ChuraKoff Life, Crysis =) Какой Язык Пр. используется в игре: GML + [для создания карт] Языки разметки карт и оружия ChuraKoff Life Для какой платформы: Windows 2000-7 [2000,XP,Vista,7] Предоставление исходного кода игры: нет Какой тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: неизвестно[2009-2010]-25 июня 2010 Состав имеющейся команды: Программист, Музыканты (x3) Сюжет: В некой лаборатории команда учёных работает над Project K^2. Вы - объект исследований проекта K^2. Вам, как объекту, нужно просто запускать различные 'карты' - воссозданные участки земли с противниками - в программной оболочке проекта и вести себя, как бы вы повели себя в воссозданной ситуации. Каждая сессия каждого из объектов записывается и изучается командой. А вам просто надо выживать на виртуальных полях боя. По игре:
Вооружение: В вашем распоряжении теперь - на 2 пушки больше: Пистолет - тот же старенький, но практически бесконечный (потому что им мало пользуются) пистолет. Автомат - улучшенный 6-ствольный миниган может похвастаться 14-ю стволами и хорошей убойной силой. Трёхствольное оружие - в два раза больше двухстволок с третьим стволом! Гранатомёт - никогда не меняющийся друг, мощный гранатомёт. Бластер - новенький бластер. На вид - железка, но быстрее автомата и часто сильнее гранатомёта. Электродробовик - хороший, хоть и медленный, новый дробовик. Стреляет очень сильно.
Режимы игры: Если в ChuraKoff Life вам нужно было только выживать, то теперь на карте может быть один из следующих режимов: Выживание - выживать как можно дольше, отстреливаясь от монстров. Отложенное Выживание - игра начинается после первого выстрела, так что вы можете подготовиться к сражению. Защита генераторов - вы находитесь на возвышенности [в предложенных картах - на башне] и отстреливаете несколько генераторов от атак противников. За убитых врагов можно покупать новое оружие, патроны, улучшения генераторов или боевых роботов. К тому же, со временем количество врагов увеличивается, а после - их сила. Отстрел на время - вы сидите в бункере [карта с таким режимом одна] и отстреливаетесь от наступающих сверху врагов. Вам нужно продержаться 10 минут [к сожалению, это скучновато, да и 10 минут растягиваются на 20, если 30 fps].
Карты: Теперь в игре в шесть раз больше карт - 6 штук =) Остров 2.0 - старая ChuraKoff Life карта со стенами и новыми монстрами в режиме Выживания (стандартный ChuraKoff Life режим) Тестовая камера - простая карта режима 'отложенное Выживание'. Царь горы - карта с 'экспериментальным' шейдером и водой, режим Выживание. Башня - первая карта режима 'Защита генераторов'. Отстрел генераторов от 'клещей'. Ночной страж - вторая карта в режиме 'Защита генераторов' - вам надо отстреливать генераторы от НЛО. Бункер - последняя сделанная карта, единственная в режиме 'Отстрел на время'
Враги: В игре стало немного разнообразнее - вместо одних псевдо-хед-крабов теперь есть 'Гиганский клещ' - переделанный хед-краб. Ну, в общем, чтобы вообще никто не знал, что это были хед-крабы. Атакует только подобравшись к вам. Око - зелёный треугольной формы кусок мяса с красным, немного прозрачным глазом. Атакует только рядом с вами, может поднимать в воздух. Энергетический кристалл - летающий в воздухе кристалл с небольшим гравитационным полем с некими осколками, что объясняет, почему они кружатся рядом с ним. Летает за целью, пока не будет рядом и не сможет атаковать (тогда он становится жёлтым и копит энергию) или пока не закончится небольшой промежуток времени. Во время атаки кристалл становится красным. После атаки или продолжает следовать за целью, или остаётся на месте, если цель не двигается. НЛО - небольшая летающая тарелка с четырьмя лучами, которыми она атакует цель. На корпусе тарелки есть жёлтые лампочки, которые становятся красными, когда НЛО серьёзно повреждён.
Магазин: Защита Щиты - создаёт щиты вокруг генераторов, которые за одно с ними прикосновение уничтожают врага. Но от этого щиты повреждаются, так что защиты от них на 2-3 раза. Новый защитный блок - усиливает все генераторы, т.е. повышает их 'здоровье' на 5 единиц. Дорожает. Ремонт генераторов - полное восстановление 'здоровья' всех генераторов. Новый генератор - ставит где-либо новый генератор со 'здоровьем' как максимальное у остальных. Щита не ставит. Магазин: оружие Пистолет, автомат, правая трёхстволка, левая трёхстволка, гранатомёт, бластер, электродробовик - покупка оружия, идёт в такой очереди. Некоторое есть сразу, а некоторое [Ночной страж] валяется на карте. Патроны пистолета, автомата, трёхстволок, гранатомёта, бластера, электродробовика - добавление патронов. Ящик патронов пистолета... - через равные промежутки времени добавляет обойму патронов оружия выбранного типа. Град патронов - включает град патронов из других режимов - с неба падает всё подряд. Магазин: Техника Атакующий дрон - создаёт дрона, который будет летать за врагами и убивать их. Когда сам убивает троих, уничтожается. Два робота - создаёт двоих роботов, которые будут быстрее летать за врагами и быстрее их убивать. Каждый уничтожается отдельно, убив 5 врагов. Скоростной бот - создаёт самого быстрого и сильного бота, который будет помогать убивать врагов. Убив 15, уничтожается. Мех - создаёт умеренно быстрого и достаточно сильного бота, который будет постоянно с вами [а потому он в магазине один].
Советы по игре: - Начните с Защиты генераторов (самый затягивающий режим, мне кажется), потом сыграйте в отложенное выживание (чтобы привыкнуть к выживанию), потом - в выживание (самый хардкорный режим, по крайней мере на предложенных картах, когда отстреливаться надо от кучи разных врагов. Хотя, если зажать [и НЕ ОТЖИМАТЬ!!!] Shift и бегать-отстреливаться, то прикольно =)), а потом - в отстрел на время, так как режим вышел не очень интересным. - В Защите генераторов, получив 10 убийств (лучше расстрелять автомат), нажмите B и купите бластер (сверху выберите категорию Оружие и пролистайте до бластера). Отстреливайтесь, потом купите 'ящик бластерных патронов', а после - покупайте защитные блоки или новые генераторы, а также чините их. Потом, когда играть будет достаточно легко, купите бота (а лучше дождитесь 25 убийств и купите бесконечного бота). После можно тратить убийства на патроны или ремонт и апгрейд генераторов. Хотя, новые - тоже хорошо. Иногда покупайте для генераторов и щиты, чтобы не нужно было следить за всеми. - Бегайте на Shift, отстреливайтесь от близких монстров автоматом или бластером, а от кучи дальних - из гранатомёта.
Вы также можете настроить игру (шейдеры, дальность тумана и прочее) и сделать свою карту. В папке с игрой есть папка Mapcreating с pdf-туториалом по созданию карт [правда, редактора нет - только Блокнот + Фотошоп + 3Ds Max] и пример карты. В принципе, можете создать простенькую карту с одним, самым слабым типом врагов и с кучей оружия и патронов. И да, если сделали карту [хорошо бы было, если б хоть кто-нибудь сделал], выкладывайте сюда, посмотрим =)
переделал анимацию пауку на более богатую, и он стал на меня задом нападать, и анимация вся сбилась в общем((
Итак, как решить твою проблему. Импортируем в макс 3ds-модель врага (spider2/vampire/fboss2) и или там всё изменяем, или просто поворачиваем в таком же направлении и подгоняем анимацию под анимацию модели. Т.е. если, например, у паука будет ходьба заканчиваться на 25, то тебе нужно подогнать анимацию до 25 кадров.
Quote (MaximSokol)
можно красивую школу нарисовать,
Можешь поразрушать школу, но только не меняй её саму. А то игра про мою школу без моей школы
Музыку можно менять, хотя мне и эта ещё как нравится
Quote (MaximSokol)
Оригинальность не трогаю ни в коем случае, просто ретуширую...
Да-да
P.S. Это скорее не движок, а механизм По мне так движок - это то, на чём создаётся проект (GM, UDK, Delphi). А здесь - механизм игры
Меню появляется при входе в игру, там есть настройки. Но оно реагирует на Enter, так что могло выйти. В принципе, можно зайти в меню на Esc, но только если музыка не боевая. Т.е., например, если рядом паук и боевая музыка, выйти в меню нельзя. Когда звучат спокойные амбиенты, ты сможешь выйти в меню. Да, и как только начинается игра, звучит спокойный амбиент, сможешь настроить.
капец!!на гамаке такое!!!LOL!!!!!! а че надо делать, когда там у тебя фонарь тухнет ,ты видиш чела и у тебя нож отбирают! я дверь открываю а там паук и мне нечем его мочить Добавлено (14.03.2010, 10:32) --------------------------------------------- и еще как выйти из игры. я еле вышел через Ctrl+Alt+Del
GM достаточно функционален для этого Короче, нажми 1 или 2. 1 - нож, 2 - ручки. Да, и ещё... пока чел говорит, ходить нельзя. End, если нужно совсем выйти, а меню не достаётся. Меню же не достаётся (на Esc), потому что играет боевая музыка.
Quote (Dogmat13)
Это ответ на мой вопрос?
Да Моргание отключается в настройках (нажми влево или вправо для просмотра других настройках).
А Ну тогда - дерзай Можешь редактировать все текстуры и модели, раз ты только это хочешь сделать Правда, в авторов попасть не сможешь... сделай новый комментарий где-нибудь в начале, чтобы показать, что это твой мод Ну или просто подредактируй, выложишь... посмотрю, потом это поедет на сайт
Сообщение отредактировал Tkachov - Суббота, 13 Марта 2010, 13:39
Tkachov, А можно сделать мод из вашей игры? Фанатский , уж больно понравилось.
Вперёд. Декомпиль не брать Если ты хочешь сделать новую игру из игры, то будет как в оригинале - позиции, скрипты, предметы, количество уровней и монстров. Но можно поменять модельки А ещё - изучить функции из scriptX.tsf. Сначала поменять значения, чтобы понять, что они делают, а потом использовать их.
Если хочешь сделать мод для игры - то тебе scriptX.tsf и нужен. Плюс попробуй поменять модели на более лучшие
Если хочешь сделать новую игру, но позиции и остальное своё... берёшь декомпиль, но в титрах я должен быть.
Quote (netkiller)
Если бы ты сделал 20 лет назад тут была бы псевдо-3D,это графика 96-97 года(Без обиды)Но все равно все куль!!!!!!!!!!!!!!Делайте продолжение!!Или делайте ,когда обучитесь UDK, ремейк или продолжение!!
Я имел ввиду, если бы я сделал такую игру 20 лет назад. А так-то я понимаю, что хуже было бы Жалко, что поддержки DirectX10 нет Свет бы забабахали =) Моделлер сегодня подошёл и говорит, типа нашёл в Интернете уроки по UDK, лучше изучить его
Спасибо. Так. А теперь если скачали до сегодня 12:00 по МСК и не заработало, перекачать Кто видел демку, тот может знает про ошибку до игры, которая не давала играть. Так вот. До этого времени она была не исправлена. Вот. Но я так понимаю, пока нет людей, у которых не заработала игра
Quote (MaximSokol)
Офигенно сделано! Рябята, у вас определенно талант единственно - подкачала графика, и почему-то часто застреваю под низким потомком В ваших руках бы получше движок - вышел бы отличный шутер. Хотя, он и так таковым является. Молодцы!
Опять же, спасибо. Графика... вот если бы я сделал игру лет двадцать назад... В общем, это в основном я виноват. А потолок... да, есть пара местечек... уж извини Ну, мы скачали UDK (Unreal Engine 3), но разбираться тут...
Quote (Niger)
Жаль (очень жаль), что весит много (даже с плохим качеством), так как трафик не резиновый. Но раз MaximSokol говорит, что хорошая, значит хорошая. И другие коменты будут только положительными. p.s. По скринам видно знакомый учебник алгебры за 8 класс (который, кстати, одобрен президентом РФ)
Да, у меня тоже были времена, когда это для меня была неподъёмная масса. Да и сейчас мне было не очень весело час-полтора закачивать Но надо же закачать... Да, все учебники тут - такие же, по каким я учусь (учился/буду учиться). Хоть и не совсем по всем предметам.
Quote (BuROB)
круто но да графика чуть страдает!
Спасибо. Обещаю, что если не выпущу одну из самых графически развитых игр, то хотя бы буду принимать участие в её создании
Quote (soaup)
На связке Game Maker + Ultimate 3D так мало игр, но это пожалуй лучшая из них!!!
Да, маловато... в России ещё меньше. Например, я знаю готовых только три, включая SotD.
Quote (Niro)
Tkachov, МОЛОДЕЦ!!! Круть!
Спасибо Буду стараться развивать игры ещё больше.
P.S. Скоро выход SotD: Preface... P.S.S. Это будет игра на стандартном 3D в GM, на конкурс YoYoGames Будет на английском и в ней можно будет узнать побольше о сюжете игры.
Так... если в папке с игрой есть файл ArchivedTextures.u3d, то может всё из-за него, что-то там с его чтением у всех незаладилось. В моей версии он уже не используется... а вот в вашей ещё вроде должен. Короче, если есть - снеси. Если нет - извини Кстати, вот кое-что, что доказывает мою невиновность :
Quote
Иногда Вы можете увидеть уведомление с текстом "Unexpected error occurred during the game". Это сообщение ошибки указывает, что произошли некоторые проблемы в системе или оборудовании. Часто эта причина может заключаться в недостатке аппаратных ресурсов, например, памяти, или причина может заключаться в неправильной работе драйверов или микропрогамм. Говоря короче - такие ошибки присущи только компьютеру.
P.S. Правда, сообщение не совсем такое, но это от старой версии справка Короче, нужно менять компьютер
Добавлено (08.02.2010, 19:02) --------------------------------------------- Думал-думал, решил-таки рассказать о процессе. 1. Закончен 3-ий уровень, разрабатываем 4-ый. 2. Вода с уровня с боссом перенесена на 3-ий уровень (что я уже где-то говорил). 3. Уровню с боссом добавлено 4 ролика. 4. Появился новый монстр, обновлена модель старого. 5. Обновлены некоторые модельки вещей - аптечек, например. 6. Добавлен новый саундтрек (точнее, два - для 3-го и 4-го уровня). 6. Добавлено красивое оружие на третьем уровне (правда, оно на пару секунд). 6. Вставлена хорошая концовочка третьего уровня. 7. Мелочи: - новый контент - комментарии разработчиков (Valve, ага) - названия уровней (очень смахивает на Half-Life 2) - завалы на третьем уровне Скринов и демок не будет. Только финал. Ну, может прямо перед самым финалом только.
Добавлено (09.03.2010, 18:27) --------------------------------------------- Переезжаем в готовые проекты!
Сообщение отредактировал Tkachov - Пятница, 22 Января 2010, 04:47
Для какого жанра игра: FPS На каком движке/конструкторе: Game Maker 7 Pro + Ultimate 3D В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от первого лица Какие есть похожие игры: DooM III School of the Darkness Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows XP, Vista, 7 (может и более ранние) Предоставление исходного кода игры: разбежались API: не уверен, но Direct3D Какой тип лицензии распространения: пока не коммерческая, freeware Сроки разработки:начало: ~17 апреля 2009; завершение: 10 марта 2010 Состав имеющейся команды: 2 музыканта, программист+3d-моделлер+художник+всё остальное Сюжет: Однажды, в один обыкновенный школьный день... что-то произошло... здание начало трястись, потолки падать и двигаться. Главный герой - ученик 8-класса - и несколько других его одноклассников выживают. Когда они бежали из небезопасного места, главного героя ударило осколком и он вырубился. Остальные решили, что он умер, и направились дальше. Позже вы (за главного героя) просыпаетесь с болью в голове. Тут и начинается игра. Остальное вам нужно будет узнать самим... Скриншоты:
В дополнительный скачиваемый контент входят: X дополнительные модели X дополнительное оружие X собираемый концепт-арт X комментарии разработчиков X более "шустрая" версия (новая версия движка)
Игра - работающий вариант Игра с плохим качеством - непроверенный (но, я уверен, рабочий) вариант с ухудшенными текстурами и звуками/музыкой
В игре с плохим качеством уже найдены ошибки. Они не значительны и играть не мешают. После запуска вам нужно будет просто нажать OK (или Enter) 4 раза (т.е. в 4 ошибках). Если вам совсем не хочется видеть ошибки, скажите мне, я скину вам две утерянные текстуры.
Сообщение отредактировал Tkachov - Вторник, 09 Марта 2010, 18:53
Это самая страшная, нерешаемая ошибка Правда, есть несколько версий, как её устранить: 1. Удалить C:/opened.txt, если он вообще есть. [Должно помочь] 2. [Если не помогло]. Настроить setup.tsf из папки с игрой. Там - настройки:
Первая настройка (цифра) - темнота (0..3, 0 - абсолютная, 3 - нет). Вторая - туман (1..3, 3 - самый дальний). Третья - фонарик (есть в игре или нет, чтобы не делать освещение; 1/0, 1 - есть). Четвёртая - шейдеры (1/0, 1 - включены). Пятая - интерфейс (1/0, 1 - включён). Шестая - доп. контент (переставляем на 0 на всякий случай, 1/0, 1 - включён). Седьмая - моргание (1/0, 1 - включено). Восьмая - автосохранение (переставляем на 0 на всякий случай, 1/0, 1 - включёно). И девятая - сглаживание (1..5, 5 - 16х, 1 - нет). Должно получиться что-то вроде этого:
Добавлено (19.01.2010, 14:47) --------------------------------------------- Новая версия: - Новые опции: сглаживание, моргание, автосейв - Сделан автосейв - Стрелка, указывающая на что-то, на что нужно обратить внимание. - Закрывающаяся дверь - Босс - Реалистичная вода Скачать Обязательно скопируйте папку sadditional, иначе произойдёт баг. Это сейчас исправлено. Просто я без sadditional не тестировал =)
Добавлено (20.01.2010, 15:38) --------------------------------------------- Кстати, у нас моделлер появился. Опять. Он будет делать модельки. [Надеюсь]. Сейчас он должен работать над пауком и над кулером. Паука скачал, значит, всё-таки, работать будет. А я пока что буду работать над третим уровнем. В общем, будут новые модельки. Вот. И ещё, научите меня шейдеры писать Так... в общем-то всё... и мне про старую версию сказали, что нужно на Win 7 запускать
Сообщение отредактировал Tkachov - Вторник, 19 Января 2010, 17:01
я могу предложить пару вариантов реальной крови, если вы не против?
Очень даже за
Quote (BEDPOUD)
честно сказать, чуть не обделался, когда на меня напал какой-то стул ребята молодцы)
Ребята - это один я, музыканты отвечают за саундтреки, хотя это тоже очень важная штука ... Скоро будет последняя демо. С роликами, боссом и водой. А также автосейвами, закрывающейся дверью и стрелочкой (подсказка, на что нужно обратить внимание (1 уровень и битва с боссом)).