Суббота, 19 Октября 2019, 12:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
[3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
Night_SHДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 17:34 | Сообщение # 41
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Tkachov, уровнями игру не спасти, требуется доработка, как минимум устранение багов, а если хочешь сделать лучше то переделать модели, сделать более качественные текстуры, нарисовать нормальный худ, изменить пост-эффекты и т.д smile
TkachovДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 17:42 | Сообщение # 42
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так. Я это понимаю. Баги я исправляю по ходу разработки.
Далее. Переделать модели. Давайте мод делайте smile Потому как я старался:
1. Сделать сам
2. Сделать нормально
3. Сделать немного полигонов, чтобы не тормозило
Качественные текстуры у меня есть. Только ими тоже ничего не спасти.
Далее. Чем вам не нравится мой худ? Может он немного яркий иногда, но всё остальное хорошо. Я просто не поверю, что он плох smile
Пост-эффекты. Я шейдеры писать не умею. Только добавлять. Блюр, кстати, красивый. Вот эта "боль" в начале уровня тоже. Да, кровь страшная, но я её почти сам сделал, просто текстуры менял. Так что... извините smile
TiRДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 17:43 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
Tkachov, уровнями игру не спасти, требуется доработка, как минимум устранение багов, а если хочешь сделать лучше то переделать модели, сделать более качественные текстуры, нарисовать нормальный худ, изменить пост-эффекты и т.д

odnim slovom izmenit' nado VSE biggrin
ps sorry za translit)
Night_SHДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 17:48 | Сообщение # 44
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (TiR)
Давайте мод делайте

smile извини, на такие игры моды не делаем.
Quote (Tkachov)
Чем вам не нравится мой худ? Может он немного яркий иногда, но всё остальное хорошо. Я просто не поверю, что он плох

biggrin он нарисован в паинте?
Quote (Tkachov)
Пост-эффекты. Я шейдеры писать не умею. Только добавлять. Блюр, кстати, красивый. Вот эта "боль" в начале уровня тоже. Да, кровь страшная, но я её почти сам сделал, просто текстуры менял.

эффекты сделаны как текстуры накладывающиеся на экран? wink
TiRДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 18:06 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
извини, на такие игры моды не делаем.

чего? я ничего подобного не писал!
TkachovДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 18:08 | Сообщение # 46
частый гость
Сейчас нет на сайте
Он нарисован в проге, которая для меня круче, чем ваш Photoshop. Это Macromedia Fireworks. Идеальная штука для работы с png-файлами и прозрачностью. В Paint я бы такого не сделал.
Блюр - точно нет (хотя я и не разбирался). Боль - да, текстура, но там ещё какой-то эффектик. Кровь - да, текстуры, некоторые появляются в различных местах.
TiR, это баг форума. Если выделить мой текст и нажать кнопку "цитата" в твоём посте, будет цитироваться мой текст от твоего лица biggrin


Сообщение отредактировал Tkachov - Воскресенье, 17 Января 2010, 18:09
MaximSokolДата: Понедельник, 18 Января 2010, 23:27 | Сообщение # 47
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
А тебе нужны эмбиенты (музыка)?

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
TkachovДата: Вторник, 19 Января 2010, 05:20 | Сообщение # 48
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет, у меня два музыканта. В том году я нашёл первого, lLYNCH'а, он написал менюшный трек, финальный, боевой и амбиент (который вы можете слышать на первых уровнях). В этом году - второй, Mr. RK, уже сделал трек промежуточного босса и амбиент одного из уровней. Скоро напишет ещё один амбиент, и у меня будет полный набор biggrin
P.S. Мне очень нравятся эти треки, круто сделаны. Оба композитора хорошо пишут музыку, в равной степени. smile
Night_SHДата: Вторник, 19 Января 2010, 07:39 | Сообщение # 49
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
TiR, happy
Quote (Tkachov)
Так. Я это понимаю. Баги я исправляю по ходу разработки. Далее. Переделать модели. Давайте мод делайте

не писал говоришь? happy
wink значит текстуры... я могу предложить пару вариантов реальной крови, если вы не против? smile
BEDPOUDДата: Вторник, 19 Января 2010, 08:52 | Сообщение # 50
был не раз
Сейчас нет на сайте
честно сказать, чуть не обделался, когда на меня напал какой-то стул biggrin
ребята молодцы)
TiRДата: Вторник, 19 Января 2010, 10:22 | Сообщение # 51
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
TiR, Quote (Tkachov)Так. Я это понимаю. Баги я исправляю по ходу разработки. Далее. Переделать модели. Давайте мод делайте
не писал говоришь?

на кнопку "цитата" тыкайте в нужном месте, а то так получилось, как будто это я написал))
TkachovДата: Вторник, 19 Января 2010, 10:43 | Сообщение # 52
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
я могу предложить пару вариантов реальной крови, если вы не против?

Очень даже за smile
Quote (BEDPOUD)
честно сказать, чуть не обделался, когда на меня напал какой-то стул
ребята молодцы)

Ребята - это один я, музыканты отвечают за саундтреки, хотя это тоже очень важная штука biggrin
...
Скоро будет последняя демо. С роликами, боссом и водой. А также автосейвами, закрывающейся дверью и стрелочкой (подсказка, на что нужно обратить внимание (1 уровень и битва с боссом)).
BOOMДата: Вторник, 19 Января 2010, 10:47 | Сообщение # 53
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Tkachov)
1 уровень и битва с боссом

Интересно, интересно. А проектик ничего.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
TkachovДата: Среда, 20 Января 2010, 15:38 | Сообщение # 54
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо smile

Добавлено (19.01.2010, 14:47)
---------------------------------------------
Новая версия:
- Новые опции: сглаживание, моргание, автосейв
- Сделан автосейв
- Стрелка, указывающая на что-то, на что нужно обратить внимание.
- Закрывающаяся дверь
- Босс
- Реалистичная вода
Скачать
Обязательно скопируйте папку sadditional, иначе произойдёт баг. Это сейчас исправлено. Просто я без sadditional не тестировал =)

Добавлено (20.01.2010, 15:38)
---------------------------------------------
Кстати, у нас моделлер появился. Опять. Он будет делать модельки. [Надеюсь]. Сейчас он должен работать над пауком и над кулером. Паука скачал, значит, всё-таки, работать будет.
А я пока что буду работать над третим уровнем.
В общем, будут новые модельки. Вот. И ещё, научите меня шейдеры писать smile
Так... в общем-то всё... и мне про старую версию сказали, что нужно на Win 7 запускать biggrin

Сообщение отредактировал Tkachov - Вторник, 19 Января 2010, 17:01
BuROBДата: Четверг, 21 Января 2010, 15:23 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я запускаю он мне выдаёт"Unexpected error occured when running the game"че за ошибка cry

Мой клан Half-life 2 Deathmacht


...<Scripter>...
TkachovДата: Четверг, 21 Января 2010, 18:14 | Сообщение # 56
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это самая страшная, нерешаемая ошибка sad
Правда, есть несколько версий, как её устранить:
1. Удалить C:/opened.txt, если он вообще есть. [Должно помочь]
2. [Если не помогло]. Настроить setup.tsf из папки с игрой. Там - настройки:

3. [Если опять не помогло]. Снести setup.tsf.
4. [Если опять не помогло]. Поменять ОС. На Vista или 7. smile


Сообщение отредактировал Tkachov - Четверг, 21 Января 2010, 18:18
BuROBДата: Четверг, 21 Января 2010, 19:14 | Сообщение # 57
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1.не помогло sad
2.не помогло dry
3.не помогло angry
4.в том прикол что у меня либо Ultimate 7 а виста мне не нужна,куда мне лишние проблемы killed


Мой клан Half-life 2 Deathmacht


...<Scripter>...
BuROBДата: Четверг, 21 Января 2010, 19:15 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
КАРОЧЕ НЕ ПОШЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мой клан Half-life 2 Deathmacht


...<Scripter>...
TkachovДата: Вторник, 09 Марта 2010, 18:27 | Сообщение # 59
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так... если в папке с игрой есть файл ArchivedTextures.u3d, то может всё из-за него, что-то там с его чтением у всех незаладилось. В моей версии он уже не используется... а вот в вашей ещё вроде должен. Короче, если есть - снеси. Если нет - извини sad
Кстати, вот кое-что, что доказывает мою невиновность biggrin :
Quote
Иногда Вы можете увидеть уведомление с текстом "Unexpected error occurred during the game". Это сообщение ошибки указывает, что произошли некоторые проблемы в системе или оборудовании. Часто эта причина может заключаться в недостатке аппаратных ресурсов, например, памяти, или причина может заключаться в неправильной работе драйверов или микропрогамм. Говоря короче - такие ошибки присущи только компьютеру.

P.S. Правда, сообщение не совсем такое, но это от старой версии справка dry Короче, нужно менять компьютер smile

Добавлено (08.02.2010, 19:02)
---------------------------------------------
Думал-думал, решил-таки рассказать о процессе.
1. Закончен 3-ий уровень, разрабатываем 4-ый.
2. Вода с уровня с боссом перенесена на 3-ий уровень (что я уже где-то говорил).
3. Уровню с боссом добавлено 4 ролика.
4. Появился новый монстр, обновлена модель старого.
5. Обновлены некоторые модельки вещей - аптечек, например.
6. Добавлен новый саундтрек (точнее, два - для 3-го и 4-го уровня).
6. Добавлено красивое оружие на третьем уровне (правда, оно на пару секунд).
6. Вставлена хорошая концовочка третьего уровня.
7. Мелочи:
- новый контент
- комментарии разработчиков (Valve, ага)
- названия уровней (очень смахивает на Half-Life 2)
- завалы на третьем уровне
Скринов и демок не будет. Только финал. Ну, может прямо перед самым финалом только.

Добавлено (09.03.2010, 18:27)
---------------------------------------------
Переезжаем в готовые проекты!

Сообщение отредактировал Tkachov - Пятница, 22 Января 2010, 04:47
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг