Цирроз
|
|
Surovyi | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 10:41 | Сообщение # 21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вопрос. У тебя еда и вода - 2 разных параметра за которыми нужно следить. У тебя настолько сурвайвл, что нужно беспокоиться о них обоих? Может лучше объединить их в один показатель? Таким образом, внимание игрока сосредоточишь на более важных деталях, при этом оставив необходимость в поиске пропитания. У тебя нет конкретного описания геймплея и происходящего, поэтому я только спрашиваю, а не рекомендую. И, пожалуйста, объясни конкретно, где в твоей игре Антиутопия?
Nasus can not escape me forever!
Сообщение отредактировал Surovyi - Понедельник, 09 Сентября 2013, 13:20 |
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 14:49 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) А неплохо получилось и освещение даже есть Спасибо, пока набросок.
Цитата (Surovyi) Вопрос. У тебя еда и вода - 2 разных параметра за которыми нужно следить. У тебя настолько сурвайвл, что нужно беспокоиться о них обоих? Может лучше объединить их в один показатель? Таким образом, внимание игрока сосредоточишь на более важных деталях, при этом оставив необходимость в поиске пропитания. У тебя нет конкретного описания геймплея и происходящего, поэтому я только спрашиваю, а не рекомендую. И, пожалуйста, объясни конкретно, где в твоей игре Антиутопия? Хочется уйти от поедания, за один световой день, вагона морковки и стада бычков, чтобы хоть немного поправить здоровье. Хочется сдвинуть все это дело в сторону производства "качественной" еды и воды, и оба процесса сделать непохожими. Чистая выживалка не прокатит (по условиям), придется прогонять хоть какой-то сюжет, отсюда гибрид: симулятор + rpg без магазина. Антиутопия. Не думаю, что мир будущего можно представить по другому, нано и хакер, генмодификация и бизнес, нехватка ресурсов и власть... Все походу, всего можно намешать.)
|
|
| |
BlackFix | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 16:26 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А мне нравиться ^^. Удачи в проекте
CodeBits Interactive.
|
|
| |
daun | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 17:26 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BlackFix) Удачи в проекте Спасибо.
-------------- Решил гг в posere слепить, не возиться с рисованием, сойдет.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 02:40 | Сообщение # 25 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (daun) Решил гг в posere слепить, не возиться с рисованием, сойдет. круто) не знал что позер так умеет.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 11:04 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) не знал что позер так умеет. Любой редактор может, выставляем ракурс и сохраняем рендер.)Добавлено (12.09.2013, 12:08) --------------------------------------------- Подача инфы решена, находим книгу и и и...
Добавлено (13.09.2013, 11:04) --------------------------------------------- Динамическая карта, готово.
|
|
| |
GameLoper | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 11:26 | Сообщение # 27 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| А разве не запрещено использовать программы с готовыми моделями? А так, прикольный проект
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 15:30 | Сообщение # 28 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, не запрещено, тк модель не готовая. там есть гибкая система настройки персонажа.
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 19:05 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Редактирование карты и сортировка глубины, готовы.
Добавлено (15.09.2013, 19:05) --------------------------------------------- Еще немного флор.
|
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 19:35 | Сообщение # 30 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| О, шикарный получается проект с точки зрения стиля!
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 22:40 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (alexsilent) О, шикарный получается проект с точки зрения стиля! Жуть, мутантов изобретать.)
........... Фауна пошла, пилот и удильщик.
Добавлено (19.09.2013, 22:40) ---------------------------------------------
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 02:51 | Сообщение # 32 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| daun, ты офигенен) смотрится просто шикарно
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Jericho | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 02:59 | Сообщение # 33 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Годнота!... буду следить за прожектом.
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 12:29 | Сообщение # 34 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интересный проект. Отличное название и стиль графики очень нравится.
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 15:45 | Сообщение # 35 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| мне кажется стоило бы немного разнообразить пол, а то он какой то однотипный. добавить пару цветов(плешь в земле из какой то цветной травки, или еще чтонить)
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 18:37 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо.
Цитата (EvilT) мне кажется стоило бы немного разнообразить пол, а то он какой то однотипный. добавить пару цветов(плешь в земле из какой то цветной травки, или еще чтонить) Да, стоит. Просто тайлы - самое простое, оставил на потом.Добавлено (03.10.2013, 18:37) --------------------------------------------- С временем напряг спал , можно продолжить. Инвентарь.
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 23:33 | Сообщение # 37 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Круто
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Kzunec | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 09:27 | Сообщение # 38 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Мне понравилось,буду следить за проектом
|
|
| |
DIMM | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 09:31 | Сообщение # 39 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Однозначно, отличный проект и приятная графика/стиль. Удачи!
|
|
| |
mitch | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 14:44 | Сообщение # 40 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересная графика. За Delphi и ZenGL отдельный респект! Желаю довести проект до конца!
|
|
| |