Суббота, 09 Ноября 2024, 01:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Цирроз
SurovyiДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 10:41 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос. У тебя еда и вода - 2 разных параметра за которыми нужно следить. У тебя настолько сурвайвл, что нужно беспокоиться о них обоих? Может лучше объединить их в один показатель? Таким образом, внимание игрока сосредоточишь на более важных деталях, при этом оставив необходимость в поиске пропитания. У тебя нет конкретного описания геймплея и происходящего, поэтому я только спрашиваю, а не рекомендую. И, пожалуйста, объясни конкретно, где в твоей игре Антиутопия?

Nasus can not escape me forever!

Сообщение отредактировал Surovyi - Понедельник, 09 Сентября 2013, 13:20
daunДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 14:49 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
А неплохо получилось и освещение даже есть

Спасибо, пока набросок.

Цитата (Surovyi)
Вопрос. У тебя еда и вода - 2 разных параметра за которыми нужно следить. У тебя настолько сурвайвл, что нужно беспокоиться о них обоих? Может лучше объединить их в один показатель? Таким образом, внимание игрока сосредоточишь на более важных деталях, при этом оставив необходимость в поиске пропитания. У тебя нет конкретного описания геймплея и происходящего, поэтому я только спрашиваю, а не рекомендую. И, пожалуйста, объясни конкретно, где в твоей игре Антиутопия?

Хочется уйти от поедания, за один световой день, вагона морковки и стада бычков, чтобы хоть немного поправить здоровье.
Хочется сдвинуть все это дело в сторону производства "качественной" еды и воды, и оба процесса сделать непохожими.
Чистая выживалка не прокатит (по условиям), придется прогонять хоть какой-то сюжет, отсюда гибрид: симулятор + rpg без магазина.
Антиутопия. Не думаю, что мир будущего можно представить по другому, нано и хакер, генмодификация и бизнес, нехватка ресурсов и власть...
Все походу, всего можно намешать.)
BlackFixДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 16:26 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А мне нравиться ^^.
Удачи в проекте smile


CodeBits Interactive.
daunДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 17:26 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)
Удачи в проекте

Спасибо.

--------------
Решил гг в posere слепить, не возиться с рисованием, сойдет.
OrdanДата: Среда, 11 Сентября 2013, 02:40 | Сообщение # 25
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (daun)
Решил гг в posere слепить, не возиться с рисованием, сойдет.

круто)
не знал что позер так умеет.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
daunДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 11:04 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
не знал что позер так умеет.

Любой редактор может, выставляем ракурс и сохраняем рендер.)

Добавлено (12.09.2013, 12:08)
---------------------------------------------
Подача инфы решена, находим книгу и и и... biggrin

Добавлено (13.09.2013, 11:04)
---------------------------------------------
Динамическая карта, готово.

GameLoperДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 11:26 | Сообщение # 27
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (daun)
posere

А разве не запрещено использовать программы с готовыми моделями?
А так, прикольный проект


Single of game tycoon = 10%
EvilTДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 15:30 | Сообщение # 28
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
GameLoper, не запрещено, тк модель не готовая. там есть гибкая система настройки персонажа.

daunДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 19:05 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Редактирование карты и сортировка глубины, готовы.

Добавлено (15.09.2013, 19:05)
---------------------------------------------
Еще немного флор.

alexsilentДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 19:35 | Сообщение # 30
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
О, шикарный получается проект с точки зрения стиля!
daunДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 22:40 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (alexsilent)
О, шикарный получается проект с точки зрения стиля!

Жуть, мутантов изобретать.)

...........
Фауна пошла, пилот и удильщик.

Добавлено (19.09.2013, 22:40)
---------------------------------------------

OrdanДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 02:51 | Сообщение # 32
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
daun, ты офигенен) смотрится просто шикарно

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
JerichoДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 02:59 | Сообщение # 33
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Годнота!... буду следить за прожектом.

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
Winged_DoomДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 12:29 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Интересный проект. Отличное название и стиль графики очень нравится.

EvilTДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 15:45 | Сообщение # 35
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
мне кажется стоило бы немного разнообразить пол, а то он какой то однотипный. добавить пару цветов(плешь в земле из какой то цветной травки, или еще чтонить)

daunДата: Четверг, 03 Октября 2013, 18:37 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо.

Цитата (EvilT)
мне кажется стоило бы немного разнообразить пол, а то он какой то однотипный. добавить пару цветов(плешь в земле из какой то цветной травки, или еще чтонить)

Да, стоит. Просто тайлы - самое простое, оставил на потом.

Добавлено (03.10.2013, 18:37)
---------------------------------------------
С временем напряг спал wacko , можно продолжить.
Инвентарь.

berilДата: Четверг, 03 Октября 2013, 23:33 | Сообщение # 37
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Круто



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
KzunecДата: Пятница, 04 Октября 2013, 09:27 | Сообщение # 38
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Мне понравилось,буду следить за проектом smile
DIMMДата: Пятница, 04 Октября 2013, 09:31 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Однозначно, отличный проект и приятная графика/стиль. Удачи!
mitchДата: Пятница, 04 Октября 2013, 14:44 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересная графика.
За Delphi и ZenGL отдельный респект!
Желаю довести проект до конца!
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг