[3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
|
|
shizofren | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 19:15 | Сообщение # 101 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BlackFix) Ну парнииии.... Ну что за чушь то? Нужно делать качественно игры вне зависимости от того, коммерческий или нет. Опять же никто не спорит. Но у меня нет знакомых хороших моделлеров и художников, делаем как можем. Я только считаю себя неплохим программистом, не более.
Цитата (BlackFix) Поищите хорошего моделера и художника-текстуратора. Хороший "на энтузиазме" работать не будет.
Моя команда
|
|
| |
BlackFix | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 19:20 | Сообщение # 102 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shizofren) Хороший "на энтузиазме" работать не будет. согласен.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 20:06 | Сообщение # 103 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shizofren) Хороший "на энтузиазме" работать не будет. Проблема не в этом, а в том, что вам нечем его заинтересовать:\
Ниндзя
|
|
| |
AAS | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 20:11 | Сообщение # 104 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shizofren) считаю себя неплохим программистом Относительно данного ресурса - возможно, но я не думаю что тебе стоит так бросаться словами.
Работа с новыми средами вроде unity увлекательна, не спорю, но к чему это если тот потенциал который в него заложили разработчики здесь просто off'нут. Пролистав несколько изображений я, откровенно говоря, прибываю в некотором шоке до сих пор. Сам сравнительно недавно начав работать над игровыми проектами, так что есть некоторый опыт, который, по моему мнению, достаточен для утверждения следующего: (Все по порядочку, по полочкам) Геймплей - Очень темно. Модели, да они кривенькие, но видно что хоть как-то работают над этим, а текстурки - убогие это не скрывает даже кромешная тьма на игровых уровнях; Левел-дизайн - Не могу ничего сказать так как кругом темень. Совет: Делайте скриншоты с помощью отдельных камер и под правильным углом хотя бы; Звуковое сопровождение и прочие, более подробные, пункты - Отсутствуют. Нет демки, ну или я ее попросту не нашел.;
Вердикт Диктатора: 2\2,5 из 5; - Скидка на то что игра не закончена. Остается ждать, ждать когда все измениться к лучшему.
Сообщение отредактировал AAS - Понедельник, 09 Сентября 2013, 20:13 |
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 20:22 | Сообщение # 105 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AAS, повысь яркость экрана. На скринах всё прекрасно видно )
|
|
| |
shizofren | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 00:37 | Сообщение # 106 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Готов четвертый уровень Добавлено (28.09.2013, 00:37) --------------------------------------------- Готов пятый уровень
Моя команда
|
|
| |
ZOMBIKOTruss | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 08:39 | Сообщение # 107 |
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
| на 4 лв где 3 скриншот поставь по ровнея Каменный забор а то убога смотрица Добавлено (28.09.2013, 08:39) --------------------------------------------- на 4 лв где 1 скриншот поставь по ровнея Каменный забор а то убога смотрица
куплю еду недорого
Сообщение отредактировал ZOMBIKOTruss - Суббота, 28 Сентября 2013, 08:31 |
|
| |
easy | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 14:11 | Сообщение # 108 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ZOMBIKOTruss) по ровнея Каменный забор На радаре в реале тоже забор кривой, куда они смотрели когда строили? Почему они тебя не спросили?
Сообщение отредактировал easy - Суббота, 28 Сентября 2013, 14:11 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 14:40 | Сообщение # 109 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| easy, На радаре забор снизу подпирается досками и закрывается растительностью, а на скрине там пустое место словно он может на трех досточках стоять - вот по этому и убого. Автор был ВЫНУЖДЕН так сделать
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 28 Сентября 2013, 14:41 |
|
| |
DragYourAssets | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 15:32 | Сообщение # 110 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Почему игра выглядит настолько убого уже на стадии скриншотов? Вы хотя бы официальные юнити-туториалы смотрели, или читали хоть-что нибудь по части графики/рендеринга или левелдизайна? И не надо мне тут отнекиваться про "ИНДЕ!!!!1111" и "главное в игре эт короч сюжет и геймплей)))". Вы и не инди ни разу.
Сообщение отредактировал DragYourAssets - Суббота, 28 Сентября 2013, 15:33 |
|
| |
easy | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 16:10 | Сообщение # 111 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DragYourAssets) Вы хотя бы официальные юнити-туториалы смотрели Похоже ты забыл что все те красивые демки сделаны профессионалами и не одним человекомДобавлено (28.09.2013, 16:10) ---------------------------------------------
Цитата (Barbatos) трех досточках стоять На каких досточках? Бетонные заборы по твоему просто сверху на грунт кладутся? Что не так с забором на фото?
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 16:15 | Сообщение # 112 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DragYourAssets) Почему игра выглядит настолько убого уже на стадии скриншотов? Вы хотя бы официальные юнити-туториалы смотрели, или читали хоть-что нибудь по части графики/рендеринга или левелдизайна? И не надо мне тут отнекиваться про "ИНДЕ!!!!1111" и "главное в игре эт короч сюжет и геймплей)))". Вы и не инди ни разу. Что нам посоветуешь извлечь из официальных юнити туториалов?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 16:17 | Сообщение # 113 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ЗелёныйГоблин) Что нам посоветуешь извлечь из официальных юнити туториалов? Как расставлять источники освещения в сцене и работать с лайтмапами.
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 18:22 | Сообщение # 114 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| К сожалению источник освещения только один, внутри здания - на дворе ночь, а жители деревни без света обходятся.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
TouTou | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 18:30 | Сообщение # 115 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это лучший "level-design" который я когда либо видел, слов нет.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 18:46 | Сообщение # 116 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ЗелёныйГоблин) К сожалению источник освещения только один, внутри здания - на дворе ночь, а жители деревни без света обходятся. Обдристался. Ничего, что помимо лампочек ночью есть еще куча источников освещения? Я уж молчу про Global Illumination.
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 18:53 | Сообщение # 117 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DragYourAssets) Обдристался. Ничего, что помимо лампочек ночью есть еще куча источников освещения? Я уж молчу про Global Illumination. .... Нет. Там где перемещает группа главного персонажа необитаемая зона отчуждения.Добавлено (28.09.2013, 18:53) ---------------------------------------------
Цитата (TouTou) Это лучший "level-design" который я когда либо видел, слов нет. В We Saw Sunset похуже будет, не играй в неё, переблюёшься.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 19:01 | Сообщение # 118 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ЗелёныйГоблин) Там где перемещает группа главного персонажа необитаемая зона отчуждения. И что, там уже не может быть лунного света, к примеру?
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 19:06 | Сообщение # 119 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DragYourAssets) И что, там уже не может быть лунного света, к примеру? ахаахахха... Запекать лайтмапы от лунного света?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 19:15 | Сообщение # 120 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, От direction light например можно, тем более есть ao и его влияние на тени очень даже заметно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 28 Сентября 2013, 19:16 |
|
| |