Среда, 15 Июля 2020, 04:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] (From In-Games.)
[3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
shizofrenДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 19:15 | Сообщение # 101
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)

Ну парнииии.... Ну что за чушь то? Нужно делать качественно игры вне зависимости от того, коммерческий или нет.

Опять же никто не спорит. Но у меня нет знакомых хороших моделлеров и художников, делаем как можем. Я только считаю себя неплохим программистом, не более.

Цитата (BlackFix)
Поищите хорошего моделера и художника-текстуратора.

Хороший "на энтузиазме" работать не будет.


Моя команда
BlackFixДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 19:20 | Сообщение # 102
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
Хороший "на энтузиазме" работать не будет.

согласен.


CodeBits Interactive.
true_abrakadabraДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 20:06 | Сообщение # 103
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
Хороший "на энтузиазме" работать не будет.

Проблема не в этом, а в том, что вам нечем его заинтересовать:\


Ниндзя
AASДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 20:11 | Сообщение # 104
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
считаю себя неплохим программистом

Относительно данного ресурса - возможно, но я не думаю что тебе стоит так бросаться словами.

Работа с новыми средами вроде unity увлекательна, не спорю, но к чему это если тот потенциал который в него заложили разработчики здесь просто off'нут.
Пролистав несколько изображений я, откровенно говоря, прибываю в некотором шоке до сих пор. Сам сравнительно недавно начав работать над игровыми проектами, так что есть некоторый опыт, который, по моему мнению, достаточен для утверждения следующего:
(Все по порядочку, по полочкам)
Геймплей - Очень темно. Модели, да они кривенькие, но видно что хоть как-то работают над этим, а текстурки - убогие это не скрывает даже кромешная тьма на игровых уровнях;
Левел-дизайн - Не могу ничего сказать так как кругом темень. Совет: Делайте скриншоты с помощью отдельных камер и под правильным углом хотя бы;
Звуковое сопровождение и прочие, более подробные, пункты - Отсутствуют. Нет демки, ну или я ее попросту не нашел.;

Вердикт Диктатора: 2\2,5 из 5; - Скидка на то что игра не закончена. Остается ждать, ждать когда все измениться к лучшему.


Сообщение отредактировал AAS - Понедельник, 09 Сентября 2013, 20:13
White9Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 20:22 | Сообщение # 105
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AAS, повысь яркость экрана. На скринах всё прекрасно видно )
shizofrenДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 00:37 | Сообщение # 106
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Готов четвертый уровень

Добавлено (28.09.2013, 00:37)
---------------------------------------------
Готов пятый уровень



Моя команда
ZOMBIKOTrussДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 08:39 | Сообщение # 107
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
на 4 лв где 3 скриншот поставь по ровнея Каменный забор а то убога смотрица surprised

Добавлено (28.09.2013, 08:39)
---------------------------------------------
на 4 лв где 1 скриншот поставь по ровнея Каменный забор а то убога смотрица surprised


куплю еду недорого

Сообщение отредактировал ZOMBIKOTruss - Суббота, 28 Сентября 2013, 08:31
easyДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 14:11 | Сообщение # 108
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (ZOMBIKOTruss)
по ровнея Каменный забор

На радаре в реале тоже забор кривой, куда они смотрели когда строили? surprised Почему они тебя не спросили?


Сообщение отредактировал easy - Суббота, 28 Сентября 2013, 14:11
BarbatosДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 14:40 | Сообщение # 109
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
easy,
На радаре забор снизу подпирается досками и закрывается растительностью, а на скрине там пустое место словно он может на трех досточках стоять - вот по этому и убого.
Автор был ВЫНУЖДЕН так сделать biggrin


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 28 Сентября 2013, 14:41
DragYourAssetsДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 15:32 | Сообщение # 110
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Почему игра выглядит настолько убого уже на стадии скриншотов? Вы хотя бы официальные юнити-туториалы смотрели, или читали хоть-что нибудь по части графики/рендеринга или левелдизайна? И не надо мне тут отнекиваться про "ИНДЕ!!!!1111" и "главное в игре эт короч сюжет и геймплей)))". Вы и не инди ни разу.

Сообщение отредактировал DragYourAssets - Суббота, 28 Сентября 2013, 15:33
easyДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 16:10 | Сообщение # 111
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Вы хотя бы официальные юнити-туториалы смотрели

Похоже ты забыл что все те красивые демки сделаны профессионалами и не одним человеком

Добавлено (28.09.2013, 16:10)
---------------------------------------------

Цитата (Barbatos)
трех досточках стоять

На каких досточках? Бетонные заборы по твоему просто сверху на грунт кладутся?

Что не так с забором на фото?
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 16:15 | Сообщение # 112
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Почему игра выглядит настолько убого уже на стадии скриншотов? Вы хотя бы официальные юнити-туториалы смотрели, или читали хоть-что нибудь по части графики/рендеринга или левелдизайна? И не надо мне тут отнекиваться про "ИНДЕ!!!!1111" и "главное в игре эт короч сюжет и геймплей)))". Вы и не инди ни разу.

Что нам посоветуешь извлечь из официальных юнити туториалов?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
DragYourAssetsДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 16:17 | Сообщение # 113
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (ЗелёныйГоблин)

Что нам посоветуешь извлечь из официальных юнити туториалов?

Как расставлять источники освещения в сцене и работать с лайтмапами.
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 18:22 | Сообщение # 114
In-Games
Сейчас нет на сайте
К сожалению источник освещения только один, внутри здания - на дворе ночь, а жители деревни без света обходятся.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
TouTouДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 18:30 | Сообщение # 115
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это лучший "level-design" который я когда либо видел, слов нет.


DragYourAssetsДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 18:46 | Сообщение # 116
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (ЗелёныйГоблин)
К сожалению источник освещения только один, внутри здания - на дворе ночь, а жители деревни без света обходятся.

Обдристался. Ничего, что помимо лампочек ночью есть еще куча источников освещения? Я уж молчу про Global Illumination.
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 18:53 | Сообщение # 117
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Обдристался. Ничего, что помимо лампочек ночью есть еще куча источников освещения? Я уж молчу про Global Illumination.

.... Нет. Там где перемещает группа главного персонажа необитаемая зона отчуждения.

Добавлено (28.09.2013, 18:53)
---------------------------------------------

Цитата (TouTou)
Это лучший "level-design" который я когда либо видел, слов нет.

В We Saw Sunset похуже будет, не играй в неё, переблюёшься.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
DragYourAssetsДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 19:01 | Сообщение # 118
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (ЗелёныйГоблин)
Там где перемещает группа главного персонажа необитаемая зона отчуждения.

И что, там уже не может быть лунного света, к примеру?
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 19:06 | Сообщение # 119
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
И что, там уже не может быть лунного света, к примеру?

ахаахахха... Запекать лайтмапы от лунного света? biggrin


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
BarbatosДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 19:15 | Сообщение # 120
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин,
От direction light например можно, тем более есть ao и его влияние на тени очень даже заметно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 28 Сентября 2013, 19:16
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] (From In-Games.)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг